WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 4.1] Катаклизм (редакция с русскими абилками и ссылками на них)  (Прочитано 6383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Choochoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чучу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий


Привет.

Немного подредактировал вышерасположенный гайд. По сути, это его точная копия, но с исправленными ошибками (грамматическими), удаленными двойными пробелами и абилками, названия которых заменены с аббревиатур на полные названия.

С моей точки зрения, такой гайд более удобен для восприятия всилу того, что можно везде посмотреть что за абилка и что она делает, если вдруг забыл. И не лазить вверх и вниз, вычитывая что же такое HoW или J.

Модератору: Если не считаете нужным, удалите.

Внимание: Не до конца доработал, еще буду доделывать.


Воздаяние 4/26/11| 4.1

Гайд находится в состоянии разработки.

Гайд на английском: Elitist Jerks
Перевел Иирис/Азурегос(nomaddc): Noob-Club

Не просите:
  • Список лучших для класса предметов и их сравнение. Как только выйдут нужные обновления для ПО - сможете посмотреть сами. А они рано или поздно выйдут)
В любом случае отвечать на такие вопросы я не буду.




В оригинале гайд называется Retribution Concordance (RetCon) for 4.1. Надеюсь мой перевод окажется полезным и более полным, чем альтернативный. Если найдете ошибки - пишите пм.

=Катаклизм/Изменения в 4.0.1=
  • Скорость теперь влияет на все ДоТы. Да, на ДоТ от SoT тоже.
  • Добавлена специализация на Латной броне; Увеличивает основной параметр (Сила) на 5%, если в каждом слоте брони одеты латы.
  • Очередь способностей позволяет планировать их применение, основываясь на задержке, и тем самым в некоторой степени решает проблемы у игроков с высокой задержкой.
  • У боссов больше нету частичных резистов, которые прежде были неизбежны.
  • Переработаны манускрипты - теперь они не усиливают какие - либо заклинания, вместо этого на них статы и слот для камня. Новые реликвии теперь годятся на Рыцарей смерти, Друидов, Паладинов, и Шаманов. Больше нет реликвий, подходящих ТОЛЬКО паладину.
=Наборы талантов=

Базовый набор талантов - 7/2/(29+2) + 1. В ветке воздаяния потрачено 2 необязательных очка, чтобы взять Фанатизм. Так же остается 1 дополнительное очко, его можно вложить куда угодно.

В спеке были взяты: Око за око, т.к. этот талант дает добавку к ДПС в зависимости от механики боя (случайно нацеленные не-AOE заклинания) и Священный щит как огромное дополнение к выживаемости как в ПвЕ, так и в ПвП. Иногда в Око за око вкладывают 2 очка, чтобы увеличить ДПС от этого таланта. Остальные таланты тоже ничем не хуже, например Помощь стража. Плохих вариантов нет.

Последнее очко можно потратить в любой ветке. Я считаю, что Божественность неплохой вариант. Например, его можно вложить в Т2 талант, в который вы вложили предыдущее очко (2/2 Око за око добавит немного ДПС на некоторых боссах, или Священный щит если вы уже взяли 2/2 Око за око - я считаю это лучшим вариантом - прим. переводчика).

Заметка: Было доказано, что Око за око срабатывает от нацеленного магического урона и некоторых неприцельных заклинаний. Например Кольцо Тьмы у Халфия Змеереза и Обжигающее дыхание у его Проточудища, Сумеречный взрыв у Тералиона, Сгусток магмы у Магмаря, Чародейская буря у Малориака, и т.д.. Пассивные ауры, как у Лана'тель в ЦЛК, не взаимодействуют с эти талантом.

Во многих боях есть урон, который можно отразить этим талантом. Хоть объем урона и невелик, талант все же несколько увеличивает общий ДПС. Но нестоит считать его лучше прочих вариантов, они также дают весомые бонусы.

Стоит заметить: Самоотверженность - с всего 1 вложенным очком, Очищение будет снимать ВСЕ замедления или обездвиживания в зависимости от типа дебаффа, начиная с Подрезания сухожилий и заканчивая Проклятием изнеможения и Звериным броском. Это может быть полезно в рейдах.

==Самоотверженный целитель==

Этот талант всегда ведет к потере ДПС. Бонусный % частично восполнит потерю, но его никогда не получится использовать для увеличения ДПС. Один Вердикт Храмовника даст гораздо больше урона, чем короткий бафф от этого таланта.

Вы теряете 3 единицы Энергии Света используя Торжество. А потом теряете 1 секунду на ГКД после его применения. Чтобы набрать ДПС вам придется окупить потерю Вердикта Храмовника за 10-11 секунд. Различные сценарии проверки показали только потерю ДПС от использования данного таланта.

С патчем 4.1 был добавлен 20 секундный КД на Торжество, и теперь невозможно поддерживать бафф от этого таланта 100% времени, так что теперь он еще более бесполезен.

Если вы по-прежнему считаете, что Самоотверженный целитель дает прирост ДПС, вам придется привести серьезные математические выкладки, чтобы это доказать)




=Символы=

==Основные==
Основные символы напрямую влияют на ДПС. Символ Печати правды является наиболее полезным, т.к. дает 10 Мастерства (300.27 Рейтинга мастерства).

Если у вас перекап Мастерства, перекуйте его в другие статы, чтобы максимально получить выгоду от символа.

Заметки:
  • Символ Вердикта храмовника дает всего ~11.5% прибавки, а не 15%. Складывается с Священной войной (1.3 + 1.15 = 1.45), а не умножается (1.3 * 1.15 = 1.495). Это по прежнему наш 2й лучший символ.
  • Эффект Символа Экзорцизма будет переписываться ("обновляться" по логу) на новый если Экзорцизм будет произнесен до истечения предыдущего ДоТа (неиспользованные тики будут потеряны). Это редко происходит и в основном (почти всегда) вы получаете 4 тика после обновления. Очень часто вы теряете 2 тика при обновлении, и еще чаще всего 1 тик, т.к. 1 тик успевает пройти до обновления дебаффа.
  • Заметка: Символ Экзорцизма наследут свойство Экзорцизма всегда критовать по Нежити и Демонам. Все тики от символа кританут по Демону или Нежити.
===Выбор===

Символ Печати правды - лучший.
Символ Вердикта храмовника - 2й лучший символ.
Символ Экзорцизма превосходит на данный момент Символ Удара воина света. Т.к. урон от оружия будет увеличиваться по мере выхода нового контента, он возможно еще вырвется вперед.

==Большие==
Эти глифы не влияют на ДПС напрямую. Некоторые влияют на затраты маны. Манипуляции с затратами маны могут позволить более частое использование Освящения. Символ аскетизма воина Света является наиболее полезным из них. Все остальные - на ваш вкус.

После баффа Молот гнева используется под Гневом карателя. Это может привести к серьезному проседанию по мане. Символ же полностью решит эту проблему и может считаться столь же полезным как и Символ аскетизма воина Света.

В боях, где требуется интенсивное прерывание кастов, Символ Укора окажется хорошим выбором.

В боях, где часто проходит магический урон (почти во всех) Символ Божественной защиты может увеличить вашу выживаемость.

===Выбор===

Символ аскетизма воина Света отлично справляется с задачей экономии маны.
Символ Молота гнева отлично экономит ману под Гневом карателя и на пост-20% части боя.
Символ Укора или Символ Божественной защиты можно менять периодически, в зависимости от предстоящего боя.

==Малые==
===Выбор===

Малые символы не влияют на ДПС или затраты маны в бою. Выберите любые.




=Ротация=

==Одна цель==

У нашей ротации осталось кое-что из ЛК - приоритеты. Приоритеты для 1 цели:
Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт Храмовника > Правосудие > Гнев небес > Освящение
Дознание > Удар воина Света > Вердикт Храмовника > Молот гнева > Экзорцизм > Правосудие > Гнев небес > Освящение

Используйте ту последовательность, которая дает лучший результат в вашем гире. Рекомендуется использовать на начальном уровне экипировки 1ю последовательность.

Против Демонов/Нежити Молот гнева и Экзорцизм меняются:
Дознание > Удар воина Света > Вердикт Храмовника > Экзорцизм > Молот гнева > Правосудие > Гнев небес > Освящение
Дознание > Удар воина Света > Экзорцизм > Молот гнева > Вердикт Храмовника > Правосудие > Гнев небес > Освящение

То, что Экзорцизм всегда критует по Нежити/Демонам и его более быстрое масштабирование (меньший коэффициент, умножаемый на значительный +% бонус, дает более высокий коэффициент) приводит к тому, что Экзорцизм превосходит Молот гнева.

В обоих случаях вы не используете Удар воина Света при 3 единицах Энергии Света, но если у вас 2 или менее единицы Энергии Света и Божественный замысел прокнул, Удар воина Света нужно использовать перед Вердикт Храмовника.

Дознание увеличивает Холи дамаг, когда баффнута. Оптимальнее всего обновлять его за 3 секунды до конца предыдущего. Дознание должно быть на вас в течении почти всего боя и если оно спадает, его надо обновить как можно раньше.

В мили радиусе:
Никогда, не кастуйте Экзорцизм - используйте его только при проке Искусство войны. Если же прока нет, то у Экзорцизма появляется время каста, стоимость по мане, и как результат уменьшение общего дамага. Во время каста мили атака останавливается и сбрасывается.

ВНЕ мили радиуса (смена фазы/другие причины):
Правосудие по кд. Без прока Искусство войны Экзорцизм хуже правосудия. Если Правосудие на КД - спам Экзорцизма пока позволяет мана. Не стоит переусердствовать с Экзорцизмом - убедитесь, чтобы всегда хватало маны на Правосудие и Удар воина Света как только вы добежите до цели.

==Несколько целей==

АоЕ ротация похожа на ротацию для 1 цели, просто Удар воина Света заменяется на Божественная буря. Все остальное также. После фикса Гнева небес, при 3 целях следует использовать Освящение вместо Гнева небес.

Моделирование Redcape'а (англ источник) показывает, что переключаться на АоЕ ротацию следует при 5 и более целях. Последний тест (англ источник) показывает те же результаты в 4.0.6. 4.1 снижает количество до 4 целей. Если Божественная буря успешно попадает по 4 целям, то успешно генерируется 1 единица Энергии Света, заполняя тем самым зазор, который присутствовал ранее в АоЕ ротации. С капами Меткости/Мастерства для Боссов шанс парирования ваших ударов существами 86/87 уровня (а это большинство аддов/трэшэй), будет крайне мал, даже если они стоят к вам лицом.

==Фанатизм==

Фанатизм дает специфический бонус. Пока он активен, каждый Удар воина Света дает 3 единицы Энергии Света. Тогда ротация будет выглядеть так: Удар воина Света , Вердикт Храмовника, заполнитель(некоторое заклинание из ротации), или Удар воина Света , заполнитель, Вердикт Храмовника, потому, что мы все еще используем 2 заполнителя между Удар воина Света .

При текущих значениях Молот гнева и Экзорцизм они могут быть использованы вместо Удар воина Света или Вердикт Храмовника в течении Фанатизма (см. приоритеты выше). Продолжайте следовать вашим основным приоритетам до и после применения КД. Фанатизм не меняет ваших приоритетов, он просто позволяет чаще использовать Вердикт Храмовника.



=Статы и экипировка=

==Веса статов==

Веса по рассчетным таблицам Redcape'а тут(англ. источник).

Его таблицы позволяют получить веса статов для вашей текущей экипировки, талантов, символов, рэйд баффов, и т.д.. Рекомендуется пользоваться весами статов полученными с его помощью, нежели из таблицы ниже.

Веса статов не являются постоянными и могут варьироваться. Хороший пример - Крит и Искусность. Под своими баффами, Крит ценнее Искусности: 1 очко рейтинга Крита дает больше ДПС, чем 1 очко рейтинга Искусности. Но, при добавлении рейд-баффов(5% аура на Крит, Лапка/Каска на 5% Ловкость->Крит) вы получаете достаточно Крита, так что доп. Искусность становится ценнее: одно очко рейтинга Искусности дает больше ДПС, чем одно очко рейтинга крита. Так, следование каким-то постоянным весам, может привести к тому, что вы будете подбирать экипировку с менее ценными статами.

===В общем===
  • Сила - лучший стат. Никакой рейтинг не даст больше ДПС, чем еще 1 единица силы.
  • Кап Меткости и Мастерства через перековку (не добавлением камней).
  • Скорость сейчас наш наименее ценный стат - перековывайте ее везде, где возможно.
  • При нынешней экипировке и рейд-баффах Искусность оказывается лучше Крита. Есть определенный момент, когда крит снова начинает давать больший прирост ДПС, чем Искусность. Но пока это неосуществимо.
==Перековка==

Перековка позволяет поменять 40% значения одного боевого стата на другой, отсутствующий на перековываемой вещи. Пример: Если на вещи есть Крит, вы не можете добавить еще Крит, если же его нет на этой вещи - вы можете перековать 40% другого рейтинга (Мастерство, Скорость, Меткость, или Искусность) в Крит. Предмет с 100 Меткости и без Крита может быть перекован и в результате мы получим 60 Меткости и 40 Крита.

Мы не можем перековывать статы в силу, поэтому займемся остальными статами.

Вот ваши цели, по порядку.
Кап Меткости. Без капа Меткости - перековывайте худший* стат в Меткость.
Кап Мастерства. При капе Меткости и без капа Мастерства, перековывайте "худший" стат в Мастерство.
Следующий лучший стат. Если вы набрали оба капа и у вас есть еще не перекованная экипировка, старайтесь перековывать менее ценные статы в более ценные.

* Худший - понятие относительное. В общем-то перековка Скорости в Меткость или Мастерство - это неплохо, но вы можете поступить иначе, разобравшись получше. для максимального ДПС набора подсчитайте тщательно, как перековаться, чтобы попасть как можно ближе к капам Меткости и Мастерства (но лучше набрать чуть больше, чем надо, чем чуть меньше), или используйте сайт/программу (как Rawr или таблица) каторые предложат вам варианты перековки. Перековка предмета A из Меткости в что-нибудь еще и предмета B из чего-то еще в Меткость может приблизить значения ваших статов к капам Мастерства/Меткости, позволяя тем самым сохранить или даже увеличить значения Крита, Искусности, и Скорости - и как следствие - некоторый прирост ДПС.

==Сэтовые бонусы==
TV дает около 20% всего нашего ДПС. Так что прибавка 10% к урону Вердикт Храмовника - это где-то 2% прибавки к общему ДПС.

Дознание длится на 10 секунд дольше, что дает больше единиц Энергии Света для Вердикт Храмовника. Использование Дознание при 1 единице Энергии Света дает наилучший прирост единиц Энергии Света, но и худшие потери на ГКД. Поскольку потеря Дознания = потери ДПС, и часто ребафф срезает 2-3 секунды (а это немало выходит за бой), лучший вариант 0-3 секунды и обновление с использование текущего количества единиц Энергии Света (1 или 2 - если есть 3 единицы Энергии Света за 3 секунды до конца баффа, можно использовать Вердикт Храмовника, потом Удар воина Света для 1 единицы Энергии Света). Иногда вы будете "попадать" на Дознание с 3 единицами Энергии Света (обычно в результате цепного прока Длани Света, совпадающего с концом баффа Дознания), и это также прирост ДПС, и лучше обновить Дознание на 40 секунд, чем позволить ему рассеяться.

Заметка: из двух примерно равных по статам вещей - не сетовой и сетовой лучше выбрать сетовую. Также следует собрать 4 Т11, т.к. бонусы стоят того, а ненужные или неудобные статы всегда можно перековать.

=Камни и Чары=

==Камни==

Почти во все ячейки лучше ставить камни на силу, за исключение следующих случаев:

Замена на камень с Силой/рейтингом для получения +20 (или больше) бонуса к Силе за соответствие цвета гнездs. Нет потери силы, 20+ прибавка рэйтинга. Халява)
Замена 2х камней на камни с Силой/рейтингом для +30 бонуса к Силе за цвет гнезд. Потеря 10 силы и прибавка 40 рейтига. Небольшая, но прибавка.

Замена на камень с Силой/рейтингом для +30 бонуса Искусности. Потеря 20 Силы ради 50 Искусности (20 с камня, 30 от бонуса) может стать прибавкой к ДПС. Это будет зависеть от ваших текущих статов.
+20 рейтинга Искусности - бесполезный бонус. потеря 20 Силы ради 40 Искусности - потеря ДПС.

В основном вы найдете +10 стат бонусы за гнездо, +20 за 2 гнезда, +30 за 3 гнезда. Шлемы могут дать более значительный бонус.

===Особые камни===

Рокочущий мглистый алмаз является лучшим на данный момент для ретрика. Рецепт падает со случайных мобов или покупается на аукционе.

Он требует 3 Красных камня, так что активация бонуса скорее всего произойдет без специальной подгонки.

Чтобы получить бонус за гнезда на шлеме, нужно вставить мета камень, даже если он будет активирован.

==Чары==
СлотЧарыКомментарий
Голова60 Силы / 30 ИскусностиМагический знак Громового молота/Драконьей пасти за репутацию
Спина65 КритаНашивка в форме рукояти меча для портных лучший вариант. 50 Крита можно использовать, пока Кристаллы водоворота не подешевеют.
Плечи50 Силы/25 КритаРепутация с Теразан. Для начертателей - чары на 130 Силы.
Грудь20 ко всем статам15 ко всем статам пока не подешевеют Кристаллы водоворота.
Запястья50 Силы50 Крита - Кристаллы. Для кожевников - чары на 130 Силы - 2й (после шитья) по значимости бонус от профессии. Для кузнецов - доп. гнездо.
Наручи50 Силы35 Силы - Кристаллы. Для кузнецов - доп. гнездо
РеменьДополнительное гнездоДополнительное гнездо никогда не бывает лишним.
Ноги190 AP / 55 КритаБез вариантов.
Ступни50 Искусности или 50 Меткостиблагодаря PoJ нам скорость бега ненужна. 50 Искусности и Меткости взаимозаменяемы, благодаря перековке. Один может дать 1 или 2 общего рейтинга при подгонке под кап.
ОружиеОбвал, Ураган, или ЛавинаЛавина (200 ДПС) примерно наравне с Ураганом (примерно 230 ДПС). Читайте этот пост на английском и делайте выбор, пока Обвал не станет доступнее. Обвал (490 ДПС) опять же требует Кристаллов водоворота.



=Расходуемые=

Настои: Настой силы титанов единственный вариант. Гильдейские котлы предоставляют достойную замену Эликсир битвы, которая дает тот же бафф, но на дольшее время (зависит от гильдии).
Зелья: Зелье из крови голема дающее только Силу - лучший вариант. Всегда пить с Гневом карателя (и героизмом/жаждой крови по возможности).
Еда: Волшебное угощение из морепродуктов дает 90 Силы, или Моченый в пиве кроколиск, для персонального использования.



=Кулдауны=

==Гнев карателя==

Гнев карателя увеличивает весь ваш дамаг на 20% пока баффнут. Если взят полностью талант на его улучшение, то он длится 20 секунд и имеет 2 минутный кулдаун, обеспечивая тем самым 16.6% эффективность от общего времени боя. Ходя наилучший эффект от этого баффа достигается во время Героизма (т.к. увеличенная скорость атаки и уменьшенный КД на Удар воина Света позволяет чаще атаковать и быстрее набирать единицы Энергии Света) потеря 1 использования Гнева карателя из-за ожидания героизма ведет к общей потере ДПС.

В течении Гнев карателя, даже если здоровье цели выше 20%, вы можете использовать Молот гнева. Постарайтесь использовать Молот гнева как только появляется возможность.

==Фанатизм==

Фанатизм позволяет каждому Удар воина Света набирать по 3 единицы Энергии Света за каждое использование в течении 20 секунд с 2 минутным КД. Это укорачивает ротацию до: Удар воина Света , Вердикт Храмовника, заполнитель, повторить.

Максимальный эффект достигается путем использования Гнев карателя и Фанатизма вместе. Проки Молот гнева и Экзорцизм могут "заместить" несколько Удар воина Света и Вердикт Храмовника в течении баффа, но общий дамаг являетса наибольшим из возможных вариантов.

==Защитник древних королей==

Защитник древних королей дает стакающийся бафф на Силу. Бафф стакается до максимума (20 стаков), тем самым предоставляя 20% бонус к Силе. Бафф длится, пока не умрет Защитник или 30 секунд после использования заклинания.

В последовательности КД рекомендуется использовать Защитника первым, чтобы настакать бонус к Силе. После 10 секунд следует врубить Гнев карателя и/или Zeal. Эта комбинация даст наилучший результат.

==Предварительное применение зелий (Pre-potting)==

Зелья имеют 1 минутный КД вне боя. В бою их можно использовать только 1 раз. Чтобы достигнуть максимального эффекта, можно выпить зелье до начала боя (pre-pot). На практике это означает, что надо выпить зелье, пока, например, танк бежит к боссу. Это активирует 1 минутный КД на зелье, но КД начинает постепенно уменьшатся, как если бы выпили зелье вне боя. По прошествии 1 минут, в середине боя, вы сможете снова выпить зелье. На этот раз это будет использование в бою и новый кд больше не спадет до конца боя.

Pre-potting не является 100% гарантированным бонусом к ДПС. Это частично основано на способности танка держать аггро. Если применение зелья на пулле приводит к тому, что вам приходится остановиться/медленнее ДПСить или использовать Сальву - это может свести на нет применение зелья или даже снизит в результате ваш ДПС за весь бой.

Особенно внимательно стоит к этому отнестись, если вам приходится из-за этого "сливать" Сальву в начале боя, т.к. сделав это вы получите 2х минутный КД на нее, а также потеряете 1 ГКД на небоевое заклинание и несколько секунд баффа зелья. Также, после окончания действия Сальвы вы можете снова начать переагривать танка, и на этот раз Сальвы уже не будет, так что это приведет к дальнейшей потере ДПС.

==Использование КД совместно с Pre-potting'ом==

Если вы pre-pot'аетесь вы можете также начать использовать ваши КД, чтобы максимизировать бонус к урону.

Хоть это и даст вам больший бонус к силе и позволит, возможно, использовать КД на 1 раз больше, у этого метода есть свои недостатки.

Если не учитывать удачный прок Божественный замысел , то оказывается невозможным набрать 3 единицы Энергии Света, чтобы включить Фанатизм и затем Дознание с максимальным перекрытием времени баффа от зелья. От 3 до 8 секунд 20 секундного баффа от pre-pot'а будут потеряны на ожидание пулла и пр. беготню. Это занимает от 22 до 17 секунд от баффа на Силу. Даже при проке Божественный замысел от Правосудия (брошенного пока вы подбегаете к боссу) и немедленном включении Фанатизма и Дознания, вы получаете всего 15-18 секунд от Pre-Pot'а и КД и теряете "пробаффаный" Вердикт Храмовника.

К тому же это генерирует огромное количество аггро, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению пользы от КД и pre-potting'а. В данном случае Сальва может оказаться практически бесполезной.

Прим. переводчика: Хотя некоторые игроки считают использование этого метода выгодным, на мой взгляд pre-potting с использованием КД в лучшем случае бесполезен и в худшем случае ведет к потере ДПС. Redcape привел достаточно доводов против его использования и я с ним полностью согласен.



=Механика=
  • Больше нет частичных резистов.
  • Скользящими ударами (только по мобам на 3+ уровня выше вас, таким как Боссы с "черепом") являются ~24% всех автоатак. Скользящие удары наносят 75% урона от оружия и немогут критовать.
  • У всех боссов есть 4.8% сопротивляемость мили критам и ~2.1% сопротивляемость критам от заклинаний. Это означает, что вы будете критовать реже, чем указано в статах вашего персонажа.
  • Крит кап автоатак - 71.2% (100% - 24% скользящие - 4.8% сопротивление). Крит рейтинг выше этого числа не даст более частых критов.
  • Крит кап заклинаний - 95.2% (100% - 4.8% сопротивление) или, возможно, 100% (104.8% - 4.8% сопрот.). Оба числа находятся за пределами достижимых с нынешней экипировкой.
  • Вам нужно 8% Меткости, чтобы получить мили-кап. Это 961 рейтинга меткости (841 для Дренеев). Это влияет на все ваши мили атаки, не давая им промахиваться мимо цели. Этот кап влияет на Удар воина Света , Вердикт Храмовника, Правосудие, и Молот гнева.
  • Вам нужно 17% Меткости, чтобы получить спелл-кап. Мы получаем 8% спелл-меткости от Покрова Света. Это значит, что вам нужно 9%, или 922 рейтинга меткости (820 для Дренеев) чтобы получить кап. Поскольку это примерно столько же, сколько надо для капа меткости в мили, вы будете почти всегда иметь этот кап. Он влияет только на Экзорцизм, Гнев небес, и Освящение.
  • Вам нужно 781 рейтинга Мастерства (26 Мастерства) чтобы исключить шанс уклонения боссов от атак. С Символом Печати правды вам нужно 481 рейтинга (16 Мастерства) чтобы получить кап. Люди и Дворфы получают 3 Мастерства от расовых пассивных бонусов, это дает около 90 рейтинга Мастерства, снижая кап до 691/391. При атаке со спины босс может уклониться от автоатаки, Удар воина Света , Вердикт Храмовника, и Молот гнева. От Правосудия и прочих заклинаний уклонится нельзя. При атаки "спереди", босс может парировать ваши мили-атаки при данном уровне Мастерства - Старайтесь бить боссов всегда со спины.
  • Автоатаки, Удар воина Света , Вердикт Храмовника, и Правосудие считаются мили-атаками, и используют мили рейтинги Меткости и Крита. Помимо Правосудия они могут быть парированы и от них можно уклониться. От Правосудия нельзя уклониться, его нельзя парировать, или блокировать, но оно может промазать.
  • Молот гнева является дистанционной Холи-атакой, но ведет себя как дистанционные атаки Охотников - использует мили Меткость и Крит. Он может быть отражен (возмажно парирован) при атаке спереди. Возможно от него нельзя уклониться, но из-за редкого применения и того факта, что большинство игроков имеют все нужные капы - сложно сказать, так ли это.
  • Экзорцизм, Гнев небес, и Освящение являются магическими атаками, и используют значения Меткости и Крита для заклинаний. От них не уклониться и их не парировать.
==Скорость и ее софт-кап==

Конечной целью для Удар воина Света является сокращение КД до 3 секунд. Это позволит использовать Удар воина Света , 1 заполнитель, и снова Удар воина Света без потери времени.

Заметьте, поскольку скорость наш худший стат, ее софт-кап не является нашей первостепенной целью. Т.к. почти вся скорость перековывается, вы даже близко не подберетесь к 3 секундному КД, так что придется пока использовать Удар воина Света + 2 заполнителя.

Для сферического паладина в вакууме потребуется 3978 Скорости (с баффами от тотема Гнева Воздуха и JotP) чтобы уменьшить КД Удар воина Света до 3 секунд. Если же учесть фактор задержки (latency), то выходит, что лучшее, что вы можетеve, это применить Удар воина Света , нажать на заклинание в течении ГКД, новое ГКД начнется как только закончится предыдущее. Это значит что минимальное время между Удар воина Света это КД Удар воина Света минус ваша задержка. Вам придется уменьшить КД до величины меньше 3 секунд, так что КД закончится за достаточное время для того чтобы вы отправили новую команду на Удар воина Света на сервер и она была бы принята точно через 3 секунды после принятия 1й.

Это величина вашего софт-капа. Большее количество скорости не сможет позволить чаще использовать Удар воина Света (но по-прежнему будет влиять на автоатаки).

Тесты показали, что лучше использовать заполнитель, если КД Удар воина Света еще не подошло, не стоит ждать КД Удар воина Света , если есть что использовать.

Заметка: Для заклинаний действуют специальные правила ГКД. ГКД заклинаний уменьшается скоростью (вплоть до 1 секунды). Если вам удастся набрать 1015 Скорости, то ваш ГКД для заклинаний станет равным 1 секунде. Так, при нулевой задержку вы получите: Удар воина Света , Экзорцизм, 0.5 секунд ожидания, Удар воина Света . Запомните, что Экзорцизм, Гнев небес, Освящение, и Святая клятва - заклинания. Правосудие, Вердикт Храмовника, Божественная буря , и Молот гнева не являются заклинаниями и используют все 1.5 сек ГКД каждый раз.

Вторая заметка: Задержка, отображаемая в игре - является усредненной. Ваша задержка может оказаться ниже, но будет отображаться более высокая из-за временных скачков задержки в процессе игры. Так, ваш Удар воина Света не будет иметь софт-кап большую часть времени, и иногда выше его, в моменты "скачков" задержки.

Заключение: Очень маловероятно, что даже в лучшей экипировке Катаклизма вы соберете софт-кап скорости. Пока не будут произведены серьезные изменения в механике, даже не пробуйте собрать софт-кап. Сила примерно в 3 раза лучше скорости. Любые камни со Скоростью вместо силы - потеря в ДПС.

==Атаки: Базовый урон и коэффициенты на 85 лвл==

Автоатака
((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия

Удар воина Света
(((AP/14) * 3.3 ) + Урон оружия) * 135%

Вердикт храмовника
(((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия) * 235%

Печать праведности
Печать: Скорость оружия + 1.1% AP + 2.2% SP. Неможет критовать.
Правосудие: 1 + 20% AP + 32% SP.

Печать правды
Печать: (((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия) * 15%

порицание: (1.92% AP + 1% SP) за стак. На 5 стаках (9.6% AP + 5% SP). Тикает каждые 3 секунды, ускоряется Скоростью. Порицание теперь накладывается большинством наших атак, это приводит к довольно быстрому настакиванию и уменьшает потери при смене целей .

Правосудие: (1 + 14.21% AP + 22.29% SP) * (100% + (10% * стаков порицания)). На 5 стаках: (1.5 + 21.315% AP + 33.435% SP).

Экзорцизм
Базовый урон: в среднем 2741
Коэффициент: 34% от наивысшего AP или SP

Гнев небес
Базовый урон: 2402
Коэффициент: 61% SP

Считать как: (2402 + 61% SP) / # целей

Молот гнева
Базовый урон: в среднем 4015
Коэффициент: 50% AP + 15% SP

Освящение
Базовый урон: 810
Коэфф.: 26% AP + 26% SP

Считать как: (810+ 26% AP + 26% SP) / 10. Тикает каждую секунду 10 секунд (12 секунд с Символом).

Урон от Искусности
Добавляет 16.8% + 2.1% за единицу Искусности (значение / рейтинг) к урону Удар воина Света , Божественная буря , и Вердикт Храмовника в качестве Холи дамага.

Исходная атака (Удар воина Света , Божественная буря , or Вердикт Храмовника) подсчитывается, модифицируется де/баффами и броней. Затем Искусность берет нужный % этого урона и прибавляется как заранее определенная величина. Искусность не может критовать - если базовая атака критует, то вы получите 17+% от крита, так что прибавка уже посчитана. Единственный де/бафф, который влияет на Искусность это Дознание, поскольку оно не модифицирует базовые атаки (Удар воина Света , Божественная буря , or Вердикт Храмовника). Это не дает получить двойной бонус от искусности благодаря де/баффам.



=Расы=

==Альянс==
Если говорить о бонусах к ПвЕ ДПСу, то Альянс оказывается на 1м месте.

Дренеи
Боевой дух теперь дает +1% бонус к Меткости только самому Дренею. Неплохой бонус, т.к. дает немного больше свободы при перековке и расширяет диапазон возможных комбинаций экипировки. Бесплатный ХоТ для небольшого увеличения выживаемости тоже может быть полезен как в ПвЕ, так и в ПвП.

Люди
Если большая часть доступного вам оружия не являтся топорами, то вы можете получить 3 Мастерства за специализацию на мечах и дробящем (при ношении соответствующих). Расовая абилка "Каждый за себя" тоже весьма полезна, т.к. может дать вам немного дополнительного времени для нанесения урона (или для того, чтобы добежать до сейфспота) в ПвЕ, а в ПвП позволяет заменить тринку с аналогичным эффектом на что-то более полезное.

Дворфы
Как и люди, Дворфы получают бонус если лучшее доступное оружие - Дробящее, ношение которого даст 3 Мастерства. Опять же, средненькое дробящее может превзойти лучшее по статам не-дробящее за счет перековки. Каменная форма может снять яд/болезнь/кровотечение с 2 минутным КД, что может быть в какой-то мере полезным в ПвП.

==Орда==
Расы орды, способные быть паладинами не имеют стоящих бонусов для ПвЕ.

Эльфы крови
Эффект немоты и небольшой мана-реген. Появление Укора резко снижает полезность этого бонуса. Мана не должна доставлять проблем, так что и тут бонус бесполезен. Возможно использование в ПвП, если Укор на КД.

Таурены
2 секундный АоЕ стан и несколько большее количество здоровья. Возможно и полезно в ПвП, но не в ПвЕ.



=Профессии=

==Алхимия==
Миксология дает дополнительные 80 Силы Настою силы титанов. Также увеличивает время действия фласок. Больший бонус к статам дает Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, или Кожевничество, но увеличение длительности может быть весьма полезным.

Миксология работает и для Котлов. Настой битвы дает тот же бафф, что и простая фласка (Настой силы титанов, в нашем случае). К тому же, увеличение длительности похоже стакается с гильдейским бонусом к Котлам, т.е. фласка будет действовать 4 часа для Алхимика.

Плюс ко всему неплохая эпик тринька для начала.

==Кузнечное дело==
Гнездо в наручи и гнездо в перчатки, позволяют воткнуть еще 2 любых(кроме мета) камня. Скорее всего вы воткнете 2 Рельефных инфернальных рубина. Вместе с Алхимией, Наложением чар, Начертанием, иили Кожевничеством это +80 Силы.

==Наложение чар==
Чары на кольца дают 40 Силы. Два кольца, итого 80 Силы. Брать в связке с БС(Кузнечным делом), Алхимией, Начертанием, или Кожевничеством.

==Инжинерное дело==
Очки могут послужить неплохим стартом для начинающего одеваться дд или танка. Сокеты для шестеренок делают их отличным начальным вариантом.
Этот чант теперь дает бонус Силы на 10 секунд каждую минуту. Это активирует 15 секундный кд на тринкет. Отличная вещь, но не может стакаться с тринками в периоды слива КД, для лучшего эффекта придется немного поэкспериментировать с комбинациями КД.
Этот чант - аналог Реактивных рукавиц. Имеет время применения, тратит ГКД, и перезапускает таймер взмахов. А это значит, что он не является эффективным для поднятия ДПС.
Большой папочка - новая бомба для инжинеров. Подтверждено, что перезапускает таймер взмахов. пруф(англ).

==Травничесво==
Кровь земли дает 480 рейтинга скорости на 20 секунд, 2 минуты КД. Это в среднем 80 скорости или 0.62% на 85 лвл. Не стоит использовать с Героизмом, т.к. можно получить менее, чем 3 секундный КД на Удар воина Света (как минимум бесполезно, вопрос скорости был раскрыт ранее).

==Начертание==
Этот чант дает 130 Силы и 25 Крита. Это на 80 силы больше, чем чант за репутацию. Брать в связке с Алхимией, БС, Наложением чар, или Кожевничеством.

==Ювелирное дело==
Рельефный глаз химеры дает на 27 Силы больше, чем обычные камни. Умножим на 3 и получим бонус в 81 Силы. Немного лучше, чем у Алхимии, БС, Наложения чар, Начертания, или Кожевничества.

==Кожевничество==
Нашивки на силу дают 130 Силы для наручей. Это дает на 80 Силы больше, чем обычный чант на 50 Силы. Брать с Химией, БС, Наложением чар, или Начертанием.

==Горное дело==
Крепость, единственный бонус этой профы, дает 120 выносливости и абсолютно никаких прибавок к ДПС. Улучшает только выхиваемость

==Снятие шкур==
Мастер анатомии дает 80 Крит рейтинга. Это 0.44% на 85 лвл. Бонус в 80 Крита более чем в 2 раза хуже бонуса в 80 Силы. Слабая прибавка, но лучше, чем Горное дело..

==Портняжное дело==
Начертание в форме меча, дает 1000 АП на 15 секунд, и имеет 55 секундный внутренний КД с 15% шансом прока. Если считать, что прокать будет каждые 60 секунд, то это будет в среднем 250 АП, по сравнению с 176 АП (80 Силы * 1.05 Специализация на латах * 1.05 от королей * 2 АП за единицу Силы) от прочих профессий. Тем не менее, это заменяет обычный чант на спину. 250 АП - 176 АП = 74 АП больший прирост, нежели 65 Крита, так что этот чант возможно является лучшим бонусом от профессий.

Примечание переводчика: лично я выбрал по ряду причин (возможность крафтить латную броню, которую мы, палы, как раз и носим)) Ювелирное дело + Кузнечное дело, хотя связка Портное + Кожевничество поидее дает больший прирост ДПС. Вообще разница в приросте невелика, так что не стоит скидывать ваши прокачанные профы и брать новые ради мизерного баффа ДПС.




=Словарь=

AoE      Area of Effect - заклинание воздействующее на площадь
AoW      Искусство войны (талант)
AP      Сила атаки
Arbiter      Арбитр света (талант)
CD (КД)      Cool Down - время восстановления
CS      Удар воина Света (заклинание)
CRIT      Критический удар (рейтинг или процентная величина)
DoT      Damage over Time - заклинание с уроном, распределенным по времени
GCD (ГКД)   Глобальный CD
HoT      Heal over Time - заклинание, восстанавливающее здоровье за промежуток времени
HP      Holy Power - Энергия Света
ICD      Внутренний CD
J      Правосудие (заклинание)
JotP      Безупречное правосудие (талант)
JotW      Правосудие мудрых
Judge      Правосудие (заклинание)
PoJ      Погоня за справедливостью (талант)
PPM      Проков в минуту
Sheath/SoL   Покров Света (бонус спека)
SoJ      Печать правосудия (заклинание)
SoR      Печать праведности (заклинание)
SotP      Печати безупречности (талант)
SoT      Печать правды (заклинание)
SoT DoT   DoT эффект от SoT
SoT proc   Моментальный урон от SoT
STR      Сила (стат)
TV      Вердикт храмовника (заклинание)
Zeal      Фанатизм (талант/заклинание)




=Изменения=

23/03/2011 - Первая часть (основная) переведена
24/03/2011 - Добавлены разделы: Кулдауны, Механика, Формулы рассчета атак.
5/04/2011 - Добавлены разделы: Расы, Профессии
27/04/11 - Обновлена версия гайда с 4.0.6 до 4.1. Упомянут 20 сек CD на WoG. Исправлена секция с pre-pot'ом. Зелье из крови голема имеет 1 мин CD, а не 2 мин.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:46:23 by Рейнон »

 

закрыть