WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка 132 (вылетаю в игре, даже во время простоя)  (Прочитано 3630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Привет всем, прошу вашей помощи, недавно появилась такая ошибка (132) крашится клиент, переустанавливал, ставил новые аддоны, проверял оперативку (стандартной прогой в Win 7) Репейр не помогает....
посоветуйте, что делать ? (заранее огромное человеческое спасибо)
 :facepalm:

Mgz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переустанови видеодрайвер (удали поставь заново) и лучше последний. Переустанови директикс. Ну банальное удаление аддонов, втф и кеша, я думаю, уже пробовал. Как крайняя мера откати или переустанови  винду.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с виндой уже 100% ничего делать не буду...так как это больная тема ( на ноуте сложно подобрать норм драва к видео...но попробую, будут ещё какие предложения ?

Mgz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Пб

Гипермаг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток вам. Подскажите что мне делать вылазила ошибка я все уже перепробовал. Переставил винду и дрова свежие воткнул и кэш и адоны в общем все. Вроде перестала, но через некоторое время снова тоже самое ??? Что делать? :facepalm:

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Re: Ошибка 132 (вылетаю в игре, даже во время пр
« Ответ #5 : 30 Апреля, 2010, 13:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У этой ошибки пучок причин... У меня тоже вылетало...НО только у 80ников! Ребят! Проверьте аддоны !Многие из них отображаются на графике типо панели...А если хоть один аддон устарел, это может стать причиной вылета из игры..ну и памяти докупите.

Dark_fanatik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • true тролл
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил аналогичную проблему полностью новым клиентом

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил аналогичную проблему полностью новым клиентом
+1,скок не делал репаир,все равно осталось

vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викторикус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил аналогичную проблему полностью новым клиентом
+1,скок не делал репаир,все равно осталось
Гы. Таж фигня, реально помогло...
Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

Bolan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяфк
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Была аналогичная проблема. Компьютер просто ломал все файлы. Самое интересное, что на одном компьютере все работало прекрасно, но стоило скопировать рабочий клиент ВоВ на "проблемный" компьютер, сразу же файлы игры становились битыми. Даже после копирования файлов, сразу же запускал файлик repair.exe, и утилита проверки файлов писала что файлы сильно повреждены и требуется откат......
После долгого поиска решений, и блужданий по всяким техническим разделам близардовского форума нарвался на эту ссылку

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=28265&pageNumber=1&searchQuery=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+132


Там есть 3-й пункт: "Проверка оперативной памяти". В итоге после проверки оказалось, что из 4-х модулей оперативной памяти, один модуль работал не правильно. Видать его выбило во время грозы или по другим, не известным мне причинам. После извлечения этого модуля оперативной памяти из материнской платы, и очередного копирования клиента ВоВ на "проблемный" компьютер, проблема была решена...

 

закрыть