WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 37707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени.




Этот интерес до поры до времени, селяви. В игре сейчас 120 уровней, дальше больше, и приближение к энд контенту расстягивается. Это не хорошо, ни для новых игроков ни для старых


Может сначала стоит задуматься - зачем нужен твинк для старого/нового игрока, если тебе даже в лом его прокачать?


Да не в лом, в том и дело.

Ну нельзя вернуть игру хардхор прокачки, ушли те времена ванилы бк... Ушлите времена когда 60 лвл был чем то ого го. Ушли времена из которых мы выросли, ушли времена задротства, все игры казуалят.


Тут уже другой расклад, энд контент растет. Это главный камень преткновения и когда я создаю твинка за новый класс, я вижу "200" уровней, Карл!
И я хочу новый класс попробовать, а не задротить месяц ради нового твинка.

Да, я из тех людей с работой, семьи, времени свободного. Я не против казуаливания в рамках разумного.
И также рядом со мной стоят новые игроки, которые натерпяться и научаться за чёртовы "200" уровней

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Как же хорошо что я закончил со всей этой фигней до 7.3.5)

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени.




Все уже наслышаны о супер-скорости раскачки тобой твоих твинков.
Но блин, для большинства обычных игроков, не обладающих сакральными знаниями и умениями быстрого кача это реально делать долго и нудно.
Я сейчас качаю ханта. Еле-еле подобрался к 59 уровню и надеюсь, что сейчас пойдет бодрее. Попадаешь в данжи классика: Марадон - 1 час. ЗульФарак - 55 минут, Старатхольм - 1 час 10 минут. И я не могу сказать, что в группе был набор бездамажных аутистов. Наоборот, все в фамильках и делают то, что должны.
Вдобавок эти данжи уже обхожены вдоль поперек и проходить их ну очень скучно. А учитывая их неактуальность и то, что с данжа, по сути, тебе надо только опыт, становится вообще грустно.
Вся их так называемая сложность состоит в том, что у босса и мобов овердохера хп и ты методично и уныло их расковыриваешь.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 17:32:42 by TheSweetBeard »

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени. Не нафига?
Прохладная история....до препатча прокачивал 5 Чаров для ачивки оплота + попутно делая на каждом хранителя мудрости.
Итого в среднем выходило 47-49 часов игрового времени на прокачку с 1—98 дальше уже на нападениях качался.  Прокачка шла без посещения 5ппл контента.


Killer_Instinct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Да, давайте топить за возвращение тактик в лоулвл инсты, в то время как ничего такого и нет. Боссы просто складывают танка 2-3-4 атаками. Как всегда местные шерстяные мешки показывают свою некомпетентность в вопросе.
Для себя пока что решил, что проще апнуть за деньги, чем тратить огромное количество часов на прокачку очередного альта. Так что ждем услуги апа до 120.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Как же хорошо что я закончил со всей этой фигней до 7.3.5)
Ничего. еще пару патчей и близы выкатят еще 10000 новых союзных рас, которые ты непременно захочешь качнуть ибо ну они красивее будут нежели старые дефолтные.

И, к сожалению, они на этом не остановятся. Надо больше рас.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени. Не нафига?
Прохладная история....до препатча прокачивал 5 Чаров для ачивки оплота + попутно делая на каждом хранителя мудрости.
Итого в среднем выходило 47-49 часов игрового времени на прокачку с 1—98 дальше уже на нападениях качался.  Прокачка шла без посещения 5ппл контента.

Вчера в Нордсколе, поднял 5 лвл на квестах, внимание, за 10 часов.  :(
Зачем так сложно?

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Фанбой головного мозга. Есть анекдот политический, поэтому переделаю:
-Фанбои такие фанбои - это страшный диагноз.
-В смысле?
-Объясняю просто: если завтра для захода в вовку введут правило каждую среду засовывать аутентификатор размером с огурец в задницу на главной площади твоего города, то все люди устроят бойкот, отменят подписку, поднимут на вилы умников, кто это придумал, а фанбои будут занимать место на площади с самого раннего утра, чтобы побыстрее пройти "проверку" и зайти в игру.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Я сейчас качаю персонажа (варлока) - мои наблюдения:
1. 1-60 контент (качал до препатча) - кач не заебал, балансировал 50 на 50 инсты/квесты, прошел полностью несколько старых локаций которые не проходил/забыл (так как раньше выбивался из лвла локации и приходилось идти в другую)
2. Кач 60-80. Покачавшись в хеллфаере понял, что нахуй-нахуй. Больше инст, меньше квестов. Единственное исключение сделал для незершторма, там почти все успел пройти (забыл эту локацию, а она очень атмосферная и квесты оказались весьма приятные)
3. Кач 80-90. Закинуло один раз в инст к нептулону, охуел от рачья в пати (друид ни разу не пытался выхилить доту на наге,  варлоком несколько раз на своих сейвах выживал так как даже вшивой хотки не видел, другие дохли. Друид аргументировал это тем, что у него нет времени -танк все время на 30%. И кто будет дамагать если все попадали?)
В целом по квестам - сразу пошел в пандарию и довольно приятно провел время. Прокачался с 80 по 90 в 3 локах (нефритовый лес, долина 4 ветров, локация с клакси). Где-то начиная с 85-86 мобы начинают некисло всекать, 3-4 моба уже влет убивает фелгварда и начинают грызть мою тушку, но в целом если граммотно контролить пак (кидать станы, койлы и т.п. и перепризывать фелгварда до того как сдох предыдущий), то можно мобов убивать пачками. (вообще демонология после патча приятно удивила, до этого качался в дестре, а тут внезапно оказался, что демонолога сделали интересным спеком)

4. Сегодня ворвусь в дренор, посмотрю что сейчас там.

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени. Не нафига?
Прохладная история....до препатча прокачивал 5 Чаров для ачивки оплота + попутно делая на каждом хранителя мудрости.
Итого в среднем выходило 47-49 часов игрового времени на прокачку с 1—98 дальше уже на нападениях качался.  Прокачка шла без посещения 5ппл контента.

Вчера в Нордсколе, поднял 5 лвл на квестах, внимание, за 10 часов.  :(
Зачем так сложно?
В седых холмах я потратил часов 7 на все квесты и так же поднял 5 уровней) это нормально. Из минусов пока что стоит отметить тот факт что на квесты (наград,зулдрак) аренд и элитники пати трудно найти а в соло убить просто не возможно.

4. Сегодня ворвусь в дренор, посмотрю что сейчас там.
В Дреноре все просто) стартовый квест на Дренор с 90—91 потом с 91—93 квесты а вот после 93 идёшь и делаешь все локалки. Хватает как раз до 98 уровня.


Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени.




Все уже наслышаны о супер-скорости раскачки тобой твоих твинков.
Но блин, для большинства обычных игроков, не обладающих сакральными знаниями и умениями быстрого кача это реально делать долго и нудно.
Я сейчас качаю ханта. Еле-еле подобрался к 59 уровню и надеюсь, что сейчас пойдет бодрее. Попадаешь в данжи классика: Марадон - 1 час. ЗульФарак - 55 минут, Старатхольм - 1 час 10 минут. И я не могу сказать, что в группе был набор бездамажных аутистов. Наоборот, все в фамильках и делают то, что должны.
Вдобавок эти данжи уже обхожены вдоль поперек и проходить их ну очень скучно. А учитывая их неактуальность и то, что с данжа, по сути, тебе надо только опыт, становится вообще грустно.
Вся их так называемая сложность состоит в том, что у босса и мобов овердохера за и ты методично и уныло их расковыриваешь.

Я боюсь тебя огорчить, но дальше будет абсолютно тоже самое только в друго обертке. Только когда появится искусность хоть что то у тебя поменяется.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1154
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Я сейчас качаю персонажа (варлока) - мои наблюдения:
1. 1-60 контент (качал до препатча) - кач не заебал, балансировал 50 на 50 инсты/квесты, прошел полностью несколько старых локаций которые не проходил/забыл (так как раньше выбивался из лвла локации и приходилось идти в другую)
 
После препатча кач стал нудным с 1-60 уровень. Мобы в инстах бьются по 5 минуты.Даже Нордскол стал быстреее проходится с 60-80.
Хейтеры? Защита!

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
1. Прокачка медленная и трудная ыыыыыы плак плак.
2. Пркачка легкая и быыыыстрая плак плак.

Забавно смотреть на это =))).

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Скажите, а прокачку каких уровней понерфили? Просто я позавчера поднял своего варлока со 103 до 110 буквально за один день, просто рассекая в фамильных вещах. Потом, конечно, выяснилось, что есть какие-то дорогущие зелья на буст опыта, но это было уже потом.
Теперь нужно апнуть еще одну коровку-приста, и конечно же, хотелось бы знать, где сейчас затык, и не стоит ли отложить это дело.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени.




Все уже наслышаны о супер-скорости раскачки тобой твоих твинков.
Но блин, для большинства обычных игроков, не обладающих сакральными знаниями и умениями быстрого кача это реально делать долго и нудно.
Я сейчас качаю ханта. Еле-еле подобрался к 59 уровню и надеюсь, что сейчас пойдет бодрее. Попадаешь в данжи классика: Марадон - 1 час. ЗульФарак - 55 минут, Старатхольм - 1 час 10 минут. И я не могу сказать, что в группе был набор бездамажных аутистов. Наоборот, все в фамильках и делают то, что должны.
Вдобавок эти данжи уже обхожены вдоль поперек и проходить их ну очень скучно. А учитывая их неактуальность и то, что с данжа, по сути, тебе надо только опыт, становится вообще грустно.
Вся их так называемая сложность состоит в том, что у босса и мобов овердохера за и ты методично и уныло их расковыриваешь.

Я боюсь тебя огорчить, но дальше будет абсолютно тоже самое только в друго обертке. Только когда появится искусность хоть что то у тебя поменяется.

Хоть трать ап до 110 за предзаказ :(
Обидно, но уныло ппц. Учитывая, что пока у меня есть пара часов в день, я так могу и к 14 августа не успеть.

 

закрыть