WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Немного деталей о сплющивании характеристик  (Прочитано 46544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Срочно вызывайте таксиста , нам нужно экспертное мнение !!!!!!!!!!!!

Линейный прогрес привёл к тому, что накс лича закрыли в шмотках из санвела.
И кстати не вижу тут вообще проблемы, тогда получить шмотку бис качества было куда сложнее чем сейчас, и это своего рода поощрение за освоение героик контента..........

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2018, 06:44:38 by denallerel »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я вижу такое решение:
для мифик+ сделать внутренний рейтинг на подобии парагона: на лоулвл ключах - дают мало прогресса, на высоких больше. парагон растёт, растёт какойто бафф % который скалирует илвл игрока, но работает это только в миф+. так же ввести ограничение на максимальный ключ, сезоны, награды за сезоны.
для рейдов, внутри рейда такую же систему: чем дольше игроки ходят в инст, тем больше у них растёт опыт конкретно в этом инсте, и идёт прибака в илвлу. идут в другой рейд - там уже бафф от этого рейда не пашет.
а всякие тританфоржы переработать как бонсуы к этому баффу внутри конкретного рейда или мифика.
надеюсь идея понятна, ты идёшь в нормал получаешь 300 шмотку, идёшь в героик получаешь ту же 300 шмотку но на ней бонус - +10 к рейтингу опыта этого рейда.
вне инста бонусы не пашут. илвл небольшой, всякие ворлдпвп легко отбалансить итд.
ну и кроме того, лично я считаю что подобная система хоть както защищает от неудач с лутом. рейдеры могут ходить в один и тот же инст неделями и им скажем не падают пуши или триньки чтобы апнуть немного дамаг. а система опыта была бы накопительной и учитывала все их успешные киллы, и скалировала бы их илвл, и прогресс бы както двигался.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2018, 07:04:54 by Хадзо »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю "экспертов" в интернете.
Сгори и сдохни.
Господи, да это же очередной твинко-акк нубвуда. Что толку ему отвечать.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю "экспертов" в интернете.
Сгори и сдохни.
Господи, да это же очередной твинко-акк нубвуда. Что толку ему отвечать.
Многоголовая химера?))))

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срочно вызывайте таксиста , нам нужно экспертное мнение !!!!!!!!!!!!

Линейный прогрес привёл к тому, что накс лича закрыли в шмотках из санвела.
И кстати не вижу тут вообще проблемы, тогда получить шмотку бис качества было куда сложнее чем сейчас, и это своего рода поощрение за освоение героик контента..........
В пределах одного тира - ок. С натяжкой - нормал следующего тира. Но не следующего аддона. 10 лвлов разницы, а линейный шмот лича оказался хуже санвела, который без режимов сложности был.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне нравится, что будут хотя бы сотни тысяч, я уже привык к большим цифрам, не хочу возврата к маленьким.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне нравится, что будут хотя бы сотни тысяч, я уже привык к большим цифрам, не хочу возврата к маленьким.
в маленьких цифрах рост очевиднее, если от нынешних значений отбросить 3 последних цифры станет только лучше (ну и нагрузка снизится, да)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, я думал они как-то по-новому к этому подойдут, но в итоге нас ждет то же, что было в Дреноре.
Сперва все будут радоватсья, чтоу  них снова 20-30к НР, что криты такие заметные по 3-4 тысячи, а уже к ЛФР-рейду урон криты снова будут по 50-80к как мне кажется. А в конце аддона снова цифры перестанут возбуждать, ибо они будут слишком большими.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как по мне, дали бы просто возможность в настройках обрезать цифры урона и хп на нужное количество нулей. Каждый бы сделал как ему удобнее

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится, что будут хотя бы сотни тысяч, я уже привык к большим цифрам, не хочу возврата к маленьким.
в маленьких цифрах рост очевиднее, если от нынешних значений отбросить 3 последних цифры станет только лучше (ну и нагрузка снизится, да)
Нагрузка на кого/что?  :D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обрезать то не проблема. попросить авторов дитейлс, скады рекаунта, мсбт что там ещё есть делить показания на 10, 100, 1000, 10000
проблема в другом, чем больше цифры - тем больше пересылаемые данные, тем дольше обсчёт, а обсчёт идёт с плавающей запятой, вот и представь пакеты туда сюда летают, огромные. выпустят босса а-ля Ониксия, дракончики на взлёт! и всё привет дисконекты.
поэтому они и начали сплющивание.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
обрезать то не проблема. попросить авторов дитейлс, скады рекаунта, мсбт что там ещё есть делить показания на 10, 100, 1000, 10000
проблема в другом, чем больше цифры - тем больше пересылаемые данные, тем дольше обсчёт, а обсчёт идёт с плавающей запятой, вот и представь пакеты туда сюда летают, огромные. выпустят босса а-ля Ониксия, дракончики на взлёт! и всё привет дисконекты.
поэтому они и начали сплющивание.

На, почитай. Потом вернись и подумай, что за чушь про "дольше обсчет" и "пакеты летают" ты написал.  :D :D :D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обрезать то не проблема. попросить авторов дитейлс, скады рекаунта, мсбт что там ещё есть делить показания на 10, 100, 1000, 10000
проблема в другом, чем больше цифры - тем больше пересылаемые данные, тем дольше обсчёт, а обсчёт идёт с плавающей запятой, вот и представь пакеты туда сюда летают, огромные. выпустят босса а-ля Ониксия, дракончики на взлёт! и всё привет дисконекты.
поэтому они и начали сплющивание.

На, почитай. Потом вернись и подумай, что за чушь про "дольше обсчет" и "пакеты летают" ты написал.  :D :D :D

Тем не менее, большие цифры неплохо подгружают счётчики урона. Там весьма существенный буст потребляемой памяти.
С точки зрения цифр - если бы ВоВ использовал больше 1 ядра, то все бы забили на это и просто ставили обрезалки цифр. Сейчас, вон, тоже норм, 6к хп (в скобках ещё три нуля). А так мы видим, как проц начиет тупить при расчёте миллиардов урона в тех же катакомбах на первом паке.
PS: удивительно, но та же Дьябла куда лучше оптимизирована. И там нет проблем с триллионами.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обрезать то не проблема. попросить авторов дитейлс, скады рекаунта, мсбт что там ещё есть делить показания на 10, 100, 1000, 10000
проблема в другом, чем больше цифры - тем больше пересылаемые данные, тем дольше обсчёт, а обсчёт идёт с плавающей запятой, вот и представь пакеты туда сюда летают, огромные. выпустят босса а-ля Ониксия, дракончики на взлёт! и всё привет дисконекты.
поэтому они и начали сплющивание.

На, почитай. Потом вернись и подумай, что за чушь про "дольше обсчет" и "пакеты летают" ты написал.  :D :D :D

(показать/скрыть)
PS: удивительно, но та же Дьябла куда лучше оптимизирована. И там нет проблем с триллионами.
или проблема не от чисел? ;)


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее, большие цифры неплохо подгружают счётчики урона. Там весьма существенный буст потребляемой памяти.
С точки зрения цифр - если бы ВоВ использовал больше 1 ядра, то все бы забили на это и просто ставили обрезалки цифр. Сейчас, вон, тоже норм, 6к хп (в скобках ещё три нуля). А так мы видим, как проц начиет тупить при расчёте миллиардов урона в тех же катакомбах на первом паке.
PS: удивительно, но та же Дьябла куда лучше оптимизирована. И там нет проблем с триллионами.
Просто эталонный пример заблуждения.  :facepalm:
Предлагаешь разжевать тебе разницу между "получение данных от сервера ТОЛЬКО об одном клиенте(Diablo)" и "получение данных от сервера обо всех клиентах вокруг(WoW)"?

Эта херня всплывает в каждой теме про сплющивание. Люди верят, что проблемы с производительностью именно от больших цифр, а не от количества событий вокруг.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2018, 10:31:00 by iPilot »

 

закрыть