WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 48621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот и ответ, почему сюжет легиона крут, а варлордов слили во второй половине. Потому что сюжет Легиона прорабатывался ещё Метценом в Пандарии.
Там в целом был набор вещей событий и персонажей для скелета сюжета. Это сильно помогло, потому что нынешние разработчики к сожалению не чета.


Вопроса Парня в красной рубахе фактически нет, даже он не торт.
Засуньте свои хотелки куда подальше и не играйте если что-то не нравится.
Они и не играют, судя по серверам. Правильно решение, вытравливать людей из игры палками в колесах.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех. Хроники, конечно, канон, но если надо - отретконим и вывернем наизнанку.
Тем более, что по канону Титаны не смогли убить древних богов, а приключенцы - смогли!
Титаны вполне себе могли это сделать, но после убийства И'шараджа вырыванием его из планеты, планета заработала рану, сравнимую с Клинком Саргераса.
Поэтому их заточили. В темницах хватка Древних Богов значительно ослабла за тысячи лет, да и армии Азерота не убивали их, как титаны, а действовали "изнутри", т.е. что К'туну во внутрь лезли, что к Йогг-Сарону в мозг прям.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Режим войны останется в Shadowlands."
А что насчет кривого фазирования и перекосов фракций в разных зеркалах? Еще один аддон умирать от рейда или рейдом убивать одиночек в впвп?
Вобще то в нападении 5+ на 1го и есть весь смысл вармода.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колесах, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.
я так надеялся что тупо за голд введут полеты на хай лвл,но нет, опять эта чушь и тягомотина до 9.3. Ну они хотя бы давали полеты после фулл исследования,хранителя мудрости и фул репы,то есть на первом этапе,а не вводя еще кучу этапов,как же заебали
Кучу этапов (ещё 1)

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А вот представитель борцунов за гонконг ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Откуда такая ненависть в нашем интернете к движению за свободу ГК?
ненависти нету) пусть боряться в других местах, а не на вопросы и ответы по ВОВ!


Почему? Он привлек внимание на огромную аудиторию, при этом никому не навредил. Как еще нужно бороться, буквально, за свою жизнь?

Он поставил Близов в патовую ситуацию между потерей рынка Китая и Ко-Ко-Ко активистами. Когда страдает кошелек Близзард, начинают страдать игроки из-за того, что:

а) Бюджет на разработку могут урезать.
б) Может усилится давление со стороны Activision

Может кого-то и волнует, что там в Гонконге. Но я считаю, чтобы разбираться в проблемах чужой страны, для начала нужно наладить все в своей. И даже при этом, я не понимаю, как разведение Гусей в интернете поможет Гонгконгу? Это территория Китая, они там могут делать все, что захотят и разбираться там должны местные. А если разбираться придут иноземцы, мы можем услышать, что-то наподобие "Гонконг всегда был частью Англии" или "Hong-Kong is ours".

Из-за всей этой шумихи от Близов уже ушел 1 инвестор. Так кому он не навредил? Я считаю это вредом всему игровому сообществу, которое образовалось вокруг Метелицы.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
я был бы не против отсутствия полетов на старте если бы не одно но. это просто уе....щный дизайн локаций. вы сравните дизайн классика и последних обновлений без полетов, да в классике много беготни но они по прямой, в последних же дополнениях это колдоебины и ебеня. а так меня вполне устпаивало, как было в волтк докачался, накопил бабла и купил. сделайте цепочку по факту достижения 60 лвл, но что бы ее сразу можно было выполнить. хорошо сделайте кач с 50 до 60 длинным , что бы пришлось облазать все локи, но потом то мне во время локалок накуя эти лазанья!? а знаете зачем введено отсутствие полетов на макс лвл!? это просто удлинение времени на игру  и нахождение в игре вот и все. погружения и за кач можно получить до усрачки. и насчет выражения и негатива у гонконгу и т.д. 1. это игровое мероприятие и накуя вся эта политота. 2. почти 100% орущим на близконе фри гонгонг по бую и на гонконг и они даже не знают, где это, почему там буча и т.д.это просто хайп на теме. 3. это вредит компании, так что идите орать фри гонконг в другое место. орите у себя дома и на улице , что хотите хоть фри венера. 4. снимайте хоть иногда шапочку из фольги, пропаганда она с двух сторон! научитесь понимать причины событий в мире и как они и кем организовываются и тогда вам возможно не захочется подлерживать марсиан в борьбе с венерой, зная , что марсиан просто использует юпитер, что бы насолить венере. Марс вечен! и да в этом мире вам дадут бороться только за правильные темы, и которые выгодны выгодополучателям, но как только вы начнете бороться не за то , что нужно вам быстро покажут чего стоит ваша свобода. вон американцы попробовали с уол стрит и банками помитинговать напомнить чем закончилось и как полиция действовала!? вам действия полиции гонконга детским лепетом покажеться. снимайте уже шапочки из фольги!
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:42:17 by alsione »
Make Blizzard great again!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус, это если игрок начал играть недавно и у него не открыты полеты к примеру в дреноре и легионе. Там нужно что то придумать, для облегчения фарма. так как фармить 2-3 недели полеты в неактуальном дополнении ужасно

В Дреноре хоть маунтом за полетную ачивку мотивировали (как и в БфА). Почему в Легионе не было такой косметической награды мне непонятно. Один из минусов этого шикарного дополнения.
435/500

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наслаждаешься кишкообразным дизайном локаций с перепадами высот за каждым поворотом и спешиванием от каждого пака?
До введения полётов за всю беготню мобы спешивали может раз 5.

А в игру ты не пробовал заходить?
Ну у меня под 70 дней /played на 120-м на всех персах, также не было проблем со спешиванием. Возможно, потому-что я локалки не делал почти, и такие проблемы только у тех, кто считает себя обязанным закрывать их все.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот представитель борцунов за гонконг ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Откуда такая ненависть в нашем интернете к движению за свободу ГК?
ненависти нету) пусть боряться в других местах, а не на вопросы и ответы по ВОВ!


Почему? Он привлек внимание на огромную аудиторию, при этом никому не навредил. Как еще нужно бороться, буквально, за свою жизнь?

Он поставил Близов в патовую ситуацию между потерей рынка Китая и Ко-Ко-Ко активистами. Когда страдает кошелек Близзард, начинают страдать игроки из-за того, что:

а) Бюджет на разработку могут урезать.
б) Может усилится давление со стороны Activision

Может кого-то и волнует, что там в Гонконге. Но я считаю, чтобы разбираться в проблемах чужой страны, для начала нужно наладить все в своей. И даже при этом, я не понимаю, как разведение Гусей в интернете поможет Гонгконгу? Это территория Китая, они там могут делать все, что захотят и разбираться там должны местные. А если разбираться придут иноземцы, мы можем услышать, что-то наподобие "Гонконг всегда был частью Англии" или "Hong-Kong is ours".

Из-за всей этой шумихи от Близов уже ушел 1 инвестор. Так кому он не навредил? Я считаю это вредом всему игровому сообществу, которое образовалось вокруг Метелицы.
ко ко ко активисты не играют в игры, говномеда не даст соврать

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Азеритовые сущности продолжать работать и после выхода обновления 9.0. Разработчики не хотят просто отключать их, как это было с некоторыми системами предыдущих дополнений, но и целиком сохранять их функционал не стоит. Поэтому, когда игрок находится в Темных землях, он теряет связь с Сердцем Азерот и его возможности перестают действовать, а в старых локациях все будет работать как раньше."

Стоп, так мы продолжим бегать с Сердцем даже в 9.0? Типа, вместо всяких медальонов на грудную клетку они оставят сердце?

Ну легендарки Легиона тоже работают в БФА, технически. Просто с каждым лвл шея/азеритки будут слабее. В итоге вместо условных увеличения крита на 100% азеритка будет увеличивать его на 1% на макс лвл. Аналогично с остальными азеритками и трейтами.
Шею и Азеритки не будут отключать как артефакты легиона. Будут как тировый шмот, 2/3 уровней прокачки нового дополнения топ, но в итоге заменится на зеленку с кабанчиков.
Леги Легиона на 115 отключаются, ты хотел наверное про кольцо Дренора сказать.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в игры ты не пробовал заходить?
Я говорю про игру в текущем аддоне. Не умеешь выбирать маршрут передвижения - тогда плачь и страдай.

Ну да. Вместо просто дойти до места. Я должен обходить тонну лет определенных мобов. Клааас.
Да. Также как ты вместо просто получения лута, должен для этого убить босса.
Также как вместо просто получения способностей, ты должен прокачаться.
Также, как вместо просто получения всех достижений, тебе надо прикладывать усилия для них.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наслаждаешься кишкообразным дизайном локаций с перепадами высот за каждым поворотом и спешиванием от каждого пака?
До введения полётов за всю беготню мобы спешивали может раз 5.

А в игру ты не пробовал заходить?
Ну у меня под 70 дней /played на 120-м на всех персах, также не было проблем со спешиванием. Возможно, потому-что я локалки не делал почти, и такие проблемы только у тех, кто считает себя обязанным закрывать их все.

Так если в открытом мире не играть, петиков не приручать, ресы не собирать, какие проблемы с полетами то могут быть? К рейду или ключу на полетке не проблема добраться или присуммонят. Хардкорщиков полеты не задевают почти. А вот казуалам становится нудно и скучно.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот представитель борцунов за гонконг ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Откуда такая ненависть в нашем интернете к движению за свободу ГК?
ненависти нету) пусть боряться в других местах, а не на вопросы и ответы по ВОВ!


Почему? Он привлек внимание на огромную аудиторию, при этом никому не навредил. Как еще нужно бороться, буквально, за свою жизнь?

Он поставил Близов в патовую ситуацию между потерей рынка Китая и Ко-Ко-Ко активистами. Когда страдает кошелек Близзард, начинают страдать игроки из-за того, что:

а) Бюджет на разработку могут урезать.
б) Может усилится давление со стороны Activision

Может кого-то и волнует, что там в Гонконге. Но я считаю, чтобы разбираться в проблемах чужой страны, для начала нужно наладить все в своей. И даже при этом, я не понимаю, как разведение Гусей в интернете поможет Гонгконгу? Это территория Китая, они там могут делать все, что захотят и разбираться там должны местные. А если разбираться придут иноземцы, мы можем услышать, что-то наподобие "Гонконг всегда был частью Англии" или "Hong-Kong is ours".

Из-за всей этой шумихи от Близов уже ушел 1 инвестор. Так кому он не навредил? Я считаю это вредом всему игровому сообществу, которое образовалось вокруг Метелицы.
ко ко ко активисты не играют в игры, говномеда не даст соврать

А ситуация уже давно вышла за пределы сообщества и ее обсуждают все: Ко-Ко-Ко активисты, политики, стервятники и.т.д.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наслаждаешься кишкообразным дизайном локаций с перепадами высот за каждым поворотом и спешиванием от каждого пака?
До введения полётов за всю беготню мобы спешивали может раз 5.

А в игру ты не пробовал заходить?
Ну у меня под 70 дней /played на 120-м на всех персах, также не было проблем со спешиванием. Возможно, потому-что я локалки не делал почти, и такие проблемы только у тех, кто считает себя обязанным закрывать их все.

Тьфу.
Если ты из города не выходишь, то зачем вообще выступаешь против полетов? Сиди в своем Оргриммаре и не мешай другим играть.
Да, держу в курсе.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в игры ты не пробовал заходить?
Я говорю про игру в текущем аддоне. Не умеешь выбирать маршрут передвижения - тогда плачь и страдай.

Ну да. Вместо просто дойти до места. Я должен обходить тонну лет определенных мобов. Клааас.
Да. Также как ты вместо просто получения лута, должен для этого убить босса.
Также как вместо просто получения способностей, ты должен прокачаться.
Также, как вместо просто получения всех достижений, тебе надо прикладывать усилия для них.
Вот яркая подмена понятий "хардкор" и "задротство". Босс- вайпает рейд, прокачка- делает слабого, умирающего от мобов персонажа, сильнее. Это хардкор, это интересно. А вот многие ачивки - задротсво, как и ковыряние толстых и беззащитных мобов на локалке. Это нудно и скучно. Не путайте котлеты и мух, пожалуйста.

 

закрыть