WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 48622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны и том, что ее связь с Тюремщиком установлена уже довольно длительное время.

Тюремщик должен быть загадочной личностью в сюжете дополнения. Ранее мы с ним не встречались, однако он является важной частью космологии вселенной Warcraft, это новый персонаж, но к нему применимо все, что мы знаем о вселенной.

Вся суть дополнения мы придумаем подобное, а вы схаваете. А Кил'джеден, когда отправлял Иллидана уничтожить Нер'зула, он предупредил что если Иллидан разорвёт шлем как резину, который выковали кузнецы пылающего легион, то появится новая угроза? 

До сих пор не могу понять, такая огромная вселенная и такие мусорные дополнения. Какие-то панды, каике-то параллельные дреноры, какие-то битвы за Азерот. У вас есть мир Эфириалов, есть миры откуда прилетели древние боги, у вас неисчерпаемый источник идей, как можно испортить игру имея столько ресурсов......В Итоге, окажется, что Тюремщик дал силу Сильваане, но как не разорвав резиновую корону короля лчиа мы вам не расскажем, вы хавайте что мы вам даём.

И не говори. Ниалота у нас, значит, чертов рейд, даже не зона для дейликов, а какие-то ноунейм шадоулэндсы -- целое дополнение.  :facepalm:

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны и том, что ее связь с Тюремщиком установлена уже довольно длительное время.

Тюремщик должен быть загадочной личностью в сюжете дополнения. Ранее мы с ним не встречались, однако он является важной частью космологии вселенной Warcraft, это новый персонаж, но к нему применимо все, что мы знаем о вселенной.

Вся суть дополнения мы придумаем подобное, а вы схаваете. А Кил'джеден, когда отправлял Иллидана уничтожить Нер'зула, он предупредил что если Иллидан разорвёт шлем как резину, который выковали кузнецы пылающего легион, то появится новая угроза? 

До сих пор не могу понять, такая огромная вселенная и такие мусорные дополнения. Какие-то панды, каике-то параллельные дреноры, какие-то битвы за Азерот. У вас есть мир Эфириалов, есть миры откуда прилетели древние боги, у вас неисчерпаемый источник идей, как можно испортить игру имея столько ресурсов......В Итоге, окажется, что Тюремщик дал силу Сильваане, но как не разорвав резиновую корону короля лчиа мы вам не расскажем, вы хавайте что мы вам даём.
Конченные наподобие тебя сразу начнуть ныть про "ЭТА ВАРКРАФТ, А НЕ СТАРКРАФТ!!!1"
Цитировать
а какие-то ноунейм шадоулэндсы -- целое дополнение.
Начальную цепочку дк пройди ;D
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:03:11 by Pewpewnoban »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Да эти полёты вообще надо отключить. Они портят любую составляющие, особенно новый вармод. Был бы вообще рад если Ион наоборот ещё бы усложнил условия. Само комьюнити не знает чего хочет, пусть поноет, потом успокоится.
отредь себе ноги, любитель хардкора
Какой харкорщик он? Задрот обыкновенный. Хардкор- это когда динамично и сложно. А когда просто, но долго и нудно- это задротство. Например, высокие ключи в инст- хардкор, а ковыряние минуту треша на локалке- задротство. Но задротам обидно такое признать, вот они себя "хардкорщиками" называют. Так и в ПвП. Хардкор- это рейтинг. А ганк- задротство. Сопротивления от девочки, собирающей петиков ноль, но задротам нравится, зпирать её на кладбоне и час жать одну абилку при ее респе  :facepalm:
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:05:52 by Sandy45 »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не могу понять, такая огромная вселенная и такие мусорные дополнения. Какие-то панды, каике-то параллельные дреноры, какие-то битвы за Азерот. У вас есть мир Эфириалов, есть миры откуда прилетели древние боги, у вас неисчерпаемый источник идей, как можно испортить игру имея столько ресурсов......В Итоге, окажется, что Тюремщик дал силу Сильваане, но как не разорвав резиновую корону короля лчиа мы вам не расскажем, вы хавайте что мы вам даём.
Эфириалы, миры откуда прилетели Древние боги и любые остальные потенциальные тематики будущих аддонов - это точно та же степь что и Темные земли, вот прям абсолютно.
Никто не знает как это выглядит/выглядело, что дает повод близзам сделать что угодно, а комьюнити поныть на "это должно выглядеть/происходить по другому, потому что мы не так себе это представляли".
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:03:56 by jenechek »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Меня не будет в Shadowlands.  ;D С этими дебильными ограничениями пускай сами играют.
 Если в Пандарии и иже не будет полетов, то придется качаться только в Азероте, благо к этим локациям без полетов я уже привык.
Не придется. Тебя не будет в Shadowlands

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если потребуется, разработчики готовы отключить некоторые слишком сильные бонусы в PvP, чтобы выбор определенного ковенанта не перевешивал всех остальных.

Выбрал такой ковенанта, а его понерфили\отключили и вперёд каждый раз перекачивать или останься в жопе. каеф
Ну, люди итак с класса на класс прыгают, предполагаю, что ковенант менять будет примерно тот же контингент, так что по идее им будет без разницы, всё равно разный перс каждый патч.
Вот и ответ, почему сюжет легиона крут, а варлордов слили во второй половине. Потому что сюжет Легиона прорабатывался ещё Метценом в Пандарии. А у варлордов была только лишь общая концепция, которую расхренаяил в сопли Афросиаби.

Ну и дальнейшие дополнения - плоды его креативной руки.
Но ты же вроде жаловался на сюжет Легиона?
Или как узнал, что над ним работал Метцен, так сразу крут стал?  ;D
Ну и Афрасиаби в креативной команде с квассики работает.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:08:49 by Lesoro »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> "С точки зрения сюжета, победу на обоих фронтах, на Темных Берегах и Стромгарде, одержал Альянс. Это важные старые локации данной фракции, и это хорошо вписывается в историю"

Ну хоть лорные подачки игрокам альянса делают.
435/500

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас разработчики вовсю трудятся над вводом новых опций настройки внешнего вида для персонажей. В этот момент наиболее активно они занимаются эльфами крови, и эта раса получит более 40 новых опций. Кое-какие новые варианты внешнего вида были показаны на BlizzCon – и это лишь малая часть того, что готовится. Для людей, в частности, они хотят добавить много различных возможностей, чтобы игроки могли наблюдать в игре то же разнообразие, что и в реальном мире.

http://youtu.be/1rcgIukAMo8


Ну блеск. Сто процентов будут чернокожие эльфы крови и азиаты эльфв крови. Жду скидку на смену расы.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Есть шанс, что появятся классические Burning Crusade и Wrath of the Lich King сервера. Разработчики не против этой идеи, однако есть различные сложности, так что с ней нужно быть очень осторожными и поступать правильно. К примеру, не всем игрокам Classic хочется играть в Burning Crusade.

Чего и стоило ожидать.

Вот это будет настоящая филлер - система, пока будет идти фарм как например на текущий момент - будующий год фарма Н'зота - это классика, которая если потеряет соотношение прибыли и затрат на содержание ее поддержки сменится BC, WoTLK  и возможно другими рейтинго - значимыми дополнениями.

Начиная с 3.x.x можно сделать возможность зарабатывать старые достижения/игрушки/петов/маунтов для актуала, в такое я бы поиграл.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
норм 4 страницы брюзжания слюной.
Система полетов которая существует сейчас меня полностью устраивает. Иследовать локации на наземном маунте намного интереснее. Да через 2-3 месяца приедается, но сейчас есть шпоры на снижение % скидывания с маунта.
Фарм репутации даже не замечаю, ибо за время игры она сама по себе фармится.
Единственный минус, это если игрок начал играть недавно и у него не открыты полеты к примеру в дреноре и легионе. Там нужно что то придумать, для облегчения фарма. так как фармить 2-3 недели полеты в неактуальном дополнении ужасно
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
норм 4 страницы брюзжания слюной.
Система полетов которая существует сейчас меня полностью устраивает. Иследовать локации на наземном маунте намного интереснее. Да через 2-3 месяца приедается, но сейчас есть шпоры на снижение % скидывания с маунта.
Фарм репутации даже не замечаю, ибо за время игры она сама по себе фармится.
Единственный минус, это если игрок начал играть недавно и у него не открыты полеты к примеру в дреноре и легионе. Там нужно что то придумать, для облегчения фарма. так как фармить 2-3 недели полеты в неактуальном дополнении ужасно

Правильно. Интересно исследовать. Но это - месяц максимум. Потом начинается фарм. Локалок, ресов, репутации и т.д. А вот этим приятнее заниматься с полетами.
Для меня идеальна система, по которой полеты давали бы за 2 ачивки- исследователь+хранитель мудрости. И все. Их получение означает, что ты прошел весь наземный контент. Дальше тебя ждет только его монотонное и нудное повторение в виде локалок. И вот оно без полетов безумно утомляет. Ну и в вармоде, что бы девчонки-ганкеры не плакали, полеты можно отключать.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:21:30 by Sandy45 »

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лично мне с полётами нравилось когда они просто открывались на капе.
В принципе, я бы не возражал против открытия за репу, но с оговорками - их доступность сразу после релиза и возможность альтернативного кача репы, не только за дейлики но и за убийство мобов (чтобы можно было как в дреноре с охотника и на саблеронов за день выкачать)

Расы с числом ног отличающийся от двух? Неужели наши, дриады, нерубы?  ;D
Надеюсь на Фила Спенсера

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ну короче смысл в том, что мы ждем каких то радикальных улучшений, которые бы могли как то радикально решить проблемы существующие в игре, такие как например проблему тайм-гейтинга полетов, но каждый раз получаем одну и ту же филлерную парашу с кучей шелухи вроде кучи новых рескинов, после чего должны ждать возможности для появления новой надежды еще два года. Время идет, а моложе мы не становимся. Прогресс в этой игре почти полностью остановился. А стоит ли вообще надеяться на улучшения или это конец?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну короче смысл в том, что мы ждем каких то радикальных улучшений, которые бы могли как то радикально решить проблемы существующие в игре, такие как например проблему тайм-гейтинга полетов, но каждый раз получаем одну и ту же филлерную парашу с кучей шелухи вроде кучи новых рескинов, после чего должны ждать возможности для появления новой надежды еще два года. Время идет, а моложе мы не становимся. Прогресс в этой игре почти полностью остановился. А стоит ли вообще надеяться на улучшения или это конец?
Не. Не конец. Вся эта косметика- только первый шаг к нему. Конец будет, когда лутбоксы введут.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расы с числом ног отличающийся от двух? Неужели наши, дриады, нерубы?  ;D
Там вопрос был с явной отсылкой к нагам)

 

закрыть