WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 48584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #195 : 03 Ноября, 2019, 22:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так и бегайте пешком дальше. Вам это никто не мешает делать в любой момент игры. И неважно, открыты полеты или нет. Отсутствие полетов стало решающим фактором, из-за чего я бросил игру. И пока ничего, нет такого, что притащило бы меня обратно.

Есть мнение, что если полеты - это единственно, что держало вас в игре, то на ваше мнение обращать внимания не стоит, т.к. вы нерелевантны для этой игры.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #196 : 03 Ноября, 2019, 22:50:49 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Народ, поправьте, если что-то путаю, но в Личе, когда появились флай-маунты, чтобы летать, нужно было просто вкачать персонажа и заплатить 10к голды за скил полетов. Всё было прекрасно, все были довольны. Зачем сейчас заставлять весь половину адона бегать пешком и давать полетать лишь в конце? Какой в этом сакральный смысл? Типа надо все исследовать пешком а только потом летать? Все всё и так исследуют, но на летающем маунте это будет сделать гораздо проще.
Затем, что флай маунт это тупой скип всего между тобой и целью. Тебе надо убить моба в точке Б, а ты находишься в точке А? Ты взлетаешь в точке А, приземляешься на голову мобу в точке Б, убиваешь его, взлетаешь обратно. И пофиг, что он там большой босс и тебе сначала надо было бы пробиться через его приспешников. Или что он сидит на неприступной горе и ты должен бы найти туда путь. Ну нет в игре другой системы полетов.
Это приемлемо, когда ты по быстрому делаешь что-то низкоуровневое, или по десятому кругу одно и то же, но в последних аддонах, в отличие от твоего лича, весь открытый мир аддона актуален для персонажей лвл-капа и они активно там все время возятся. Вот именно поэтому сначала ты делаешь все как задумано, получаешь ачив, а потом уже получаешь возможность скипать.
Ну или бросаешь игру раньше, замотавшись бегать раз за разом, день за днем вокруг какой нибудь горы, пропасти и т.д.
В этой игре есть летающие стражники, летающие мобы, летающие маунты. И полеты были в самые лучшие времена ВоВ- Лич, Ката и Панды. Скип треша- это нормально для всех нормальных людей. Только чудик будет пешком тащиться на работу каждый день через весь город, когда можно доехать на метро и скипнуть пробки, толпы народа, слякоть и т.д. Только чудик будет каждый день получать удовольствие от беготни по уже сто раз пройденым локациям.
Но упоротые пытаются убедить, что такое- нормально и интересно :facepalm:
Ходите пешком и отключите бег, раз такие бесполетные, чо мелочиться то?

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #197 : 03 Ноября, 2019, 23:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колесах, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.

та ты днище походу полное, хочешь что все само по себе давалось, а потом ноют что делать ничего не надо

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #198 : 03 Ноября, 2019, 23:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь понятно, почему сюжет Легиона такой проработанный, потому что его делала старая гвардия Вова ещё в пандарии. А потом два всадника апокалипсиса Хозик и Голден и теперь плавно хоронят Варкрафт.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #199 : 03 Ноября, 2019, 23:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно хочу выбор телосложения или хотя бы кастомизацию его. Меня это всегда напрягало в мужских модельках. Качки с брёвнами вместо рук и кистями лопатами, тогда как женщины практически всех рас слабо страдали от подобной карикатурности и с руками у них порядок был. Даже у тауренш талия есть. Надеялся на култирасцев, но обломали и дали только пухляшей, тогда как внешность "аля врайкул" или задохлик прошла мимо. Очень хотел себе худого друида култирасца, модельки то были, но увы.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #200 : 03 Ноября, 2019, 23:59:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое интересное что мы будем играть в вов каким бы он не был , потому что нам нравится занять какое то время суток этой игрой.кто то забросит и будет говорить что это гавно ,и будет постоянно на этом сайте всем сообщать что он бросил это. кому то нужны полёты на старте , как мне например.кто то будет скучать по каким то понравившимсь аддонам, потому что это была их молодость , или они встретили там друзей. но мы всё равно будем играть.
механики новшества скилы таланты переодически менялись , но суть того что мы заходим в вов и играем .
Пс.с.. это называется зависимость. И это как бы проблема).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #201 : 04 Ноября, 2019, 00:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только чудик будет пешком тащиться на работу каждый день через весь город, когда можно доехать на метро и скипнуть пробки, толпы народа, слякоть и т.д. Только чудик будет каждый день получать удовольствие от беготни по уже сто раз пройденым локациям.
Но упоротые пытаются убедить, что такое- нормально и интересно :facepalm:
Псс, мы тут в игру играем, а не на работу ходим.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #202 : 04 Ноября, 2019, 00:11:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хардкор- это когда динамично и сложно. А когда просто, но долго и нудно- это задротство. Например, высокие ключи в инст- хардкор, а ковыряние минуту треша на локалке- задротство. Но задротам обидно такое признать, вот они себя "хардкорщиками" называют.
А когда бьёшь треш перед боссами в рейдах, долго и нудно - это задротство. А когда бьёшь самого босса в ЛФР - это задротство. Ковыряние мобов на квестах - это задротство. Почему нас заставляют задрачивать? Вот бы сразу заходишь в игру, покупаешь у вендора шмотки какие хочешь - и бегаешь по кругу. Поганые разработчики!

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #203 : 04 Ноября, 2019, 00:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так и бегайте пешком дальше. Вам это никто не мешает делать в любой момент игры. И неважно, открыты полеты или нет. Отсутствие полетов стало решающим фактором, из-за чего я бросил игру. И пока ничего, нет такого, что притащило бы меня обратно.
Согласен. Я так в Дарк Соулс 3 зашёл, не нашёл полётных маунтов и сразу рефунд сделал. А то ишь, заставляют бегать по локациям, бить мобов, собирать шмот, апгрейдить оружие, чтобы бить ещё сильнее. Козлы! Нет чтобы дать маунта, долететь до босса, шотнуть его и лететь дальше!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #204 : 04 Ноября, 2019, 00:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда бьёшь треш перед боссами в рейдах, долго и нудно - это задротство. А когда бьёшь самого босса в ЛФР - это задротство. Ковыряние мобов на квестах - это задротство. Почему нас заставляют задрачивать? Вот бы сразу заходишь в игру, покупаешь у вендора шмотки какие хочешь - и бегаешь по кругу. Поганые разработчики!
Не, это фанат кликеров. Он нажимает на кнопку, и он должен сразу же получать "порцию удовольствия". Ему процесс уже давно не интересен, его лишь получение награды удовлетворяет. Только почему-то дропрейты и кд его продолжают устраивать.

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #205 : 04 Ноября, 2019, 02:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колесах, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.
Вам и так игру упрощают по всем аспектам. Дают больше выбора. Так че тебе еще надо собака? Из-за таких вот как ты, челиков которые кричат, что полеты убили WPvP и другие, которые говорят "дайте полеты сразу" игра переживает не самые лучше времена. Засуньте свои хотелки куда подальше и не играйте если что-то не нравится.
Упрощают игру по всем аспектам? Скажите это тем у кого больше одного персонажа. Бесконечный фарм репутации до почтения/превознесения (силы артефакта из легиона) и азерита. Раньше гербовая накидка хоть как-то облегчала фарм репутации (потом эту функцию убрали) да и одеться раньше было легче так как в подземельях и рейдах стабильно падали вещи. А что сейчас? Гербовые накидки годятся только чтоб полы мыть и одно место в туалете подтирать. Добыча в подземельях и рейдах падает так же как и в системе поиска рейда (лфр) что отбивает всякое желание в них ходить. Жетоны на репутацию используются автоматически при получении (в легионе хотя бы их можно было передавать между персонажами). А получение полётов пусть сделают так как было раньше (достиг максимального уровня, заплатил учителю верховой езды и летай на здоровье).
Плюсы полетов:
1) Сокращает время на задания.
2) Избавляет от убийств лишних врагов.
3) Помогает быстрее фармить ресурсы на профессии.
4) Помогает сбежать от ПвП тварей.
Минусы
ПвП твари остаются без жертв.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #206 : 04 Ноября, 2019, 07:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что там мегапроки к илвлу остаются? никто не спрашивал?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #207 : 04 Ноября, 2019, 07:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что там мегапроки к илвлу остаются? никто не спрашивал?
На основе фидбека с 8.3 решат. В 8.3 титанок не будет, только осквернённые (они без илвла).

Нубострел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #208 : 04 Ноября, 2019, 09:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так и бегайте пешком дальше. Вам это никто не мешает делать в любой момент игры. И неважно, открыты полеты или нет. Отсутствие полетов стало решающим фактором, из-за чего я бросил игру. И пока ничего, нет такого, что притащило бы меня обратно.

Есть мнение, что если полеты - это единственно, что держало вас в игре, то на ваше мнение обращать внимания не стоит, т.к. вы нерелевантны для этой игры.
есть мнение, что люди, которые не умеют читать идут в направлении севера, в лес.

Малюта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #209 : 04 Ноября, 2019, 21:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

4) Помогает сбежать от ПвП тварей.
Минусы
ПвП твари остаются без жертв.
Проснись уже слоупок, вармод тебе в дупло. Не хочешь пвп - отключаешь пвп.  А сбежать от впвп через посадку на флая с включеным вармодом  таким слоупкам не светит - таким умникам прилетает сразу парочка сетестрелов

 

закрыть