WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Мэттом Госсом — предметы  (Прочитано 29432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в курсе, что разделят. Но ведь все равно ходить надо будет  :) Это как история с танко-тринкетами в ЦН. Нет ни одной нормальной, одни очень ситуативные. И все равно надо ходить либо в предыдущий контент (ИК, ИД) и надеяться на прок, либо фармить мифики+ и надеятся на тот же прок и еженедельный сундук.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется если бы время и силы, затраченные на все это спустить на одного перса, он бы был уже почти со всеми возможными легами на спек.

Давно уже пора понять, что нет никакой зависимости вида "затраченное на персонажа время = количество легендарок", будь ты хоть взводом азиатов фармящих без остановки дропконтент в течении всего легиона. Даже если и есть какая-либо формула для получения легендарки, то основная константа в ней - время со старта легиона*рандом, иначе казуалы проводящие в игре несколько часов в неделю вообще бы их не получили.
"время со старта легиона*рандом" - полная чушь (видимо из того калькулятора, что гулял одно время) - у меня на двух персах которыми играл примерно поровну с начала Легиона всего по 2 легендарки (я ну очень казуал - делал только локалки и героики - не ходил в рейды, мифики и тем более мифики+ -  максимум 1-2 раза в ЛФР) легендарки получал практически в одну неделю на обоих персах - т.е. это было срабатывание защиты от неудачи, а не рандом. Недавно мейном начал ходить мифики и изредка в рейды и в ЛФР - выпала третья лега. На втором персе третьей леги нет и вряд ли выпадет, так как активности на первом больше.
Если бы решало все время со старта Легиона, то у меня уже было бы видимо по 4-6 лег, как у большинства рейдеров. Но решают определенно действия - причем разные действия по разному - явно с боссов рейдов падают чаще, чем просто с локалки, опять же с сундука локалки больше шанс, чем в героике. Но есть шанс и на улице добыть - явно ничтожный - мне вот первая лега упала с сундучка-сокровища (те что по локациям разбросаны) - почему и говорю, что сработала защита от неудачи. Шансы оцениваю по наблюдениям как легендарки согильдейцам выпадали

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется если бы время и силы, затраченные на все это спустить на одного перса, он бы был уже почти со всеми возможными легами на спек.

Давно уже пора понять, что нет никакой зависимости вида "затраченное на персонажа время = количество легендарок", будь ты хоть взводом азиатов фармящих без остановки дропконтент в течении всего легиона. Даже если и есть какая-либо формула для получения легендарки, то основная константа в ней - время со старта легиона*рандом, иначе казуалы проводящие в игре несколько часов в неделю вообще бы их не получили.

С чего это я вдруг давно должен был понять? Я код не видел :)
Зато знаю, что из окружения кто много задротит - имеет много лег, кто мало - по степени везения +/- немного.
Потея со старта можно было бы уже вполне обзавестись всеми, как это сделали многие. Но ты можешь еще 14 твинков качнуть, интересно же.
К слову часто вижу жалобы от "казулов с парой часов в неделю" что им до сих пор не выпала, либо вы пала 1 лега, лол.

White Devil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: ВайтДивел
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову часто вижу жалобы от "казулов с парой часов в неделю" что им до сих пор не выпала, либо вы пала 1 лега, лол.

Вот мне прям интересно стало, казуал я или нет?
Вар - 4 леги
ДХ - 4 леги
рога - 2 леги
пал - 2 леги
Сегодня-завтра, если не забуду, проверю /played на всех чарах на 110м левеле. Поищу смысл там, где его нет. )))))))))))))
They call me White Devil... Black Jesus...

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"время со старта легиона*рандом" - полная чушь
Вовсе нет. На мейне 4 леги(казуал). На твинке, которого вкачал на второй месяц легиона и забил - 3. При этом получил я их за 2 недели, заходя по выходным в игру сделать локалочку или пройти лфр.нормал.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кузуалы... твинки... один фиг 2-3 леги.
Вот в гильдии у мейнов, у которых по 45+ дней сыграно на 110-ом, по 6 лег.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У группы с которой я имею обыкновение чаще всего играть, в среднем, у каждого по 6-8 лег. У прот вара, который играет значительно больше других, все леги на прот спек, уже стоит лут на фурика.
Ситуации разные бывают. Точно не скажешь не заглянув в код игры.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего это я вдруг давно должен был понять? Я код не видел :) Зато знаю, что из окружения кто много задротит - имеет много лег, кто мало - по степени везения +/- немного. Потея со старта можно было бы уже вполне обзавестись всеми, как это сделали многие.

У меня тоже есть много классных историй, куча картинок из армори где люди лутают по 3-4 леги за одно кд и людей которые сделали мейном намного меньше меня, но имеют в 2 раза больше легендарок. Из знакомых заядлых задротов, у которых помимо еженедельной рутины еще и по 3-4 тысячи мификов сделано, знаю лишь с десяток человек, кто получил 10+ легендарок, большинство из них сидят на отметке 7-9.

Но ты можешь еще 14 твинков качнуть, интересно же.

Уж поинтереснее чем, будучи казуалом без опыта фарма, объяснять задроту как и сколько надо фармить.

К слову часто вижу жалобы от "казулов с парой часов в неделю" что им до сих пор не выпала, либо вы пала 1 лега, лол.
 

Тоже таких часто вижу на форумах, правда потом выясняется, что большинство из них даже не в курсе откуда она вообще может упасть и соответственно когда им все объясняют происходит "чудо", хотя есть и те кому действительно не падает.

У группы с которой я имею обыкновение чаще всего играть, в среднем, у каждого по 6-8 лег. У прот вара, который играет значительно больше других, все леги на прот спек, уже стоит лут на фурика.

Все леги на прот спек это сколько? 10?


SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По истории с плащом,  на части Каражана же тоже будут ключи, так что очень сомневаюсь что плащ даже при этом нёрфе станет плохим.  И я не очень понимаю, какой там переапанный шмот? В Каражане практически все танковские аксессуары полный мусор(за исключением быть может тех, что падают с Ночной погибели), вдобавок к неактуальному уровню награды(Хотя на момент выхода её с натяжкой можно было такой назвать).

По поводу истории с "настоем душ", как по мне лучше бы подтянули остальные аксессуары к нему поближе.

По поводу негодования о актуальной награде с ключах. Может быть лучше оставить только контент для рейдеров?) А что хороший вариант(нет).
Конечно, давайте выдавим из рейдеров последние соки, засовые топовый шмот в мифик+, что бы им нужно было успевать везде, а если тебе интересен мифик+, то ты просто оставался бы всегда в плюсе.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
просто оставался бы всегда в плюсе.
в мифик плюсе?  ::)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в мифик плюсе?  ::)
:)

Суть в том, что в мифик+ в целом актуальный шмот и ты всегда можешь собрать себе кучу полезностей, а вот в рейдах такой роскоши нет. Манатриньки круче, чем со змея не будет до конца аддона, как я понял.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну холипристам топ шип с кчла

Johnnieblack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонниблэк
    • Класс: Рога
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно уже пора понять, что нет никакой зависимости вида "затраченное на персонажа время = количество легендарок", будь ты хоть взводом азиатов фармящих без остановки дропконтент в течении всего легиона. Даже если и есть какая-либо формула для получения легендарки, то основная константа в ней - время со старта легиона*рандом, иначе казуалы проводящие в игре несколько часов в неделю вообще бы их не получили.

Моё предположение о том, как может работать система шанса получения легендарных предметов:

Есть скрытый % шанса выпадения легендарного предмета, предположим изначально он равен 0,01%

Любая активность в игре постепенно добавляет определённый процент, к проценту этого шанса.
Разный вид активности прибавляет разный процент. 

Например:
Убийство босса в 5ппл героическом подземелье повышает шанс на 5%
Убийство босса в 5ппл мифическом подземелье повышает шанс на 10%
Убийство босса в героик рейде повышает шанс на 50%
Открытие сундука за локальные квесты повышает шанс на 500%
Открытие сундука за прохождение 15 уровня эпохального ключа повышает шанс на 1000%
Каждую среду с обновлением кд, шанс автоматически повышается на 10000%

Предположим что вы за неделю выполнили следующую активность:
Убили 50 боссов 5ппл героических подземельях
Убили 20 боссов в героических рейдах
Сделали 7 сундуков за локальные квесты

После этой активности ваш шанс полутать легендарный предмет будет (при указанных мною процентных коэффицентах) = 0,49%

В момент выполнения любой из активностей, на пример в момент убийства босса, происходит следующее:
Сперва происходит "ролл" на легендарный предмет учитывая ваш текущий шанс.
В случае дропа легендарного предмета ваш шанс сбрасывается на изначальный (0,01%).
В случае если легендарный предмет не выпал, ваш шанс повышается в соответствии с видом активности.

Когда Близзард сообщили о том, что они подняли шанс выпадения первого и второго легендарного предмета, скорее всего они подняли изначальный шанс, который может быть равен 1% вместо 0,01%.
А шанс выпадения второй легендарки 0,5% вместо 0,01%.

Рандом заключается в том, что кому то может прокнуть и он полутает 3х легендарки за 1кд с шансом 0,01%, в то время как другой не полутает ни одной с шансом 1%.
Но чисто статистически, если не рассматривать отдельные случаи удачи или неудачи, фармить есть смысл, так как это постоянно повышает ваш шанс.

Всё выше изложенное это моя личная теория основанная на гепотетических предположениях :)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё выше изложенное это моя личная теория основанная на гепотетических предположениях :)

Ты сейчас пересказал систему killpoint-ов, только там за основу брались не предположения, а средние статистические данные группы людей. В любом случае главный фактор - это время, а не количество фарма.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Всё выше изложенное это моя личная теория основанная на гепотетических предположениях :)

Ты сейчас пересказал систему killpoint-ов, только там за основу брались не предположения, а средние статистические данные группы людей. В любом случае главный фактор - это время, а не количество фарма.
Другими словами - время потраченное на фарм?  :D

 

закрыть