WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика на убийство Кель'таса Солнечного Скитальца протоваром соло в 5.0.4  (Прочитано 33071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zeimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аббатыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: ЧШ


Тактика на убийство Кель'таса Солнечного Скитальца протоваром соло в 5.0.4



Всем привет, сегодня я расскажу вам, как убить соло Кель'таса протоваром соло в патче 5.0.4, а так же о некоторых вещах, которые могут помочь убить Келя представителям других классов, но сперва не много о талантах, макросах и некоторых других полезных вещах.

Первым талантом мной был выбран талант Неудержимость , главным образом этот талант облегчит нам бой с Великим Звездочетом Капернианой.
Вторым талантом нам необходимо взять талант Второе дыхание . Практически весь бой наш уровень здоровья будет около 35%, но других адекватных вариантов на данный момент просто нет.
Третий талант это Разрушительный крик , но особой роли он не сыграет. Даст возможность сбить пару лишних кастов, которые практически не наносят урона.
Четвертым талантом берем Вихрь клинков . Он поможет нам быстро разобраться с оружием на второй фазе, с каждым вторым фениксом на четвертой, но главную роль о сыграет на третей - самой сложной фазе, по скольку используя вихрь мы так же получаем иммунитет к контролю, которого на третей фазе будет очень много.
А вот из пятой строчки выбрать нечего, по скольку касты Келя и советников игнорируют первый талант, а два других используются на союзников.

Из символов я взял Символ смерти с небес и Символ рывка в даль для повышения своей мобильности, а так же Символ дисциплины защитника для повышения дамага, которого у нас не так уж и много.

По поводу сейвов. Их я активно использовал на третей фазе, а так же пару раз на четвертой, но об этом ниже. А так же если есть желание, можно запастись камушком лока и бинтами, но это не критично, хотя бинты мне спасли жизнь на победном пуле.

Два макроса, которые облегчат нам жизнь.
(показать/скрыть)

Хочу обратить ваше внимание на то, что ни какого оружия, которое можно получить на второй фазе, я не использовал. Так же известно, что на четвертой и пятой фазе использование всеми любимого меча может привести к вайпу, после призыва щупалец, так что лучше выбрать любое другое двуручное оружие, которое мы будем использовать в связке с Вихрь клинков.

  • Фаза 1
На этой фазе нам необходимо отвести и убить первых трех советников в самой южной части комнаты, а Старшего инженера Телоникуса отвести и убить в любом боковом проеме в северной части комнаты.
Убивая инженера необходимо оставить ему 15k-25k хм, затем дождаться, пока минутный дебаф не до тикает приблизительно до 10 секунд, и только после этого убить советника.
После этого начинается вторая фаза.

  • Фаза 2
Как только мы убиваем последнего советника, Кель призывает на свою сторону оружие.
В отличии от первой фазы, здесь нам необходимо уничтожить оружие как можно быстрее, по скольку третья фаза может начаться не после убийства последнего, а по истечении некоторого времени. Собираем все мили оружие на себя, ведем их к лукам, одеваем двуручное оружие и прожимаем Вихрь клинков, как только вихрь заканчивается, одеваем одноручное оружие и щит и продолжаем убивать, призванное Келем оружие, в ручную. Как только остается последнее оружие, мы как и в первой фазе оставляем ему 15k-25k, идем к трупу инженера и ждем пока откатится наш вихрь. Только после этого добиваем последнее оружие, если конечно Кель к этому времени не начнет третью фазу.

  • Фаза 3
Самая сложная фаза. Предварительно стоит набрать как можно больше ярости, в идеале 100 (120 с символом).
Если вы успели добить оружие во время, то у вас будет время отхилить себя бинтами. Кому то это покажется смешным, но на победном пуле меня это спасло. Стоит заметить, что хп советников увеличилось в двое. Как только станет возможно бить советников, делаем рывок к инженеру и наносим ему как можно больше урона, пока остальные советники бегут к нам через всю комнату. В этом нам так же поможет Смертельное спокойствие.
Как только остальные 3 советника дойдут до нас. Опять прожимаем вихрь, предварительно одев двуручное оружие, а на последней секунде вихря одеваем одноручное оружие и щит. К этому моменту инженер уже должен умереть и нам необходимо переключиться на Лорда Сангвинара или на Таладреда Светокрада. Желательно конечно Светокрада, по скольку он периодически вешает на нас Безмолвие, а так же Кровопускание, которое стакается и спустя некоторое время может нас убить. Великого Звездочета Каперниану мы убиваем последней. В идеале все советники падут от наших рук до того момента, как Кель лично решит вмешаться в битву, если же вы не успеете их убить, то придется добивать во время четвертой фазы.

  • Фаза 4
Самое сложное уже позади, но не стоит расслабляться.
На этой фазе есть 2 вещи, которые могут нас погубить. Во первых Кель раз в минуту будет призывать феникса, который достаточно сильно бьет по области. Как только вы увидите первого феникса, подводите его к Келю и прожимайте вихрь, его должно хватить для того чтобы убить феникса и яйцо, которое появляется после его смерти. Если яйцо не добить, то феникс вылупится заново. Таким образом может быть и два, и три, и более фениксов.
Во вторых Кель периодически будет спамить Огненную глыбу. К этому моменту наша великая Зуботычина должна быть готова к использованию. Но стоит обратить внимание на то, что первый каст сбить не возможно, так что можно прожать легкий сейв. Сбить можно и нужно второй. Если по каким-то странным причинам у вас не будет возможности сбить каст, то стоит применить Глухую оборону, ибо второй каст может стать смертельным. На 50% хп боса начнется пятая, заключительная фаза.

  • Фаза 5
Первым делом Кель разрушит стены своего зала, но это не помешает нам одолеть его в этой битве. Продолжаем бить Келя, теперь он не будет кастовать огненную глыбу и мы спокойно можем сбивать любой каст. Главное отличие этой фазы заключается в том, что Кель будет периодически вешать на нас интересный дебаф, получив дебаф летим как можно ближе к земле, но не приземляемся, да бы не получить урона при падении по истечении дефба. Так же в этот момент Кель будет постоянно кастовать Луч пустоты. Пока он кастует луч, нам следует держаться от Келя на расстоянии, в противном случае наш максимальный запас здоровья будет уменьшаться, а соответственно и исцеление от второго дыхания. Так же не забываем про феникса, который так же присутствует на этой фазе. В промежутках между полетными фазами добиваем Келя, завершая на этом этот не легкий бой.

На этом я заканчиваю свой гайд по убийству Кель'таса Солнечного Скитальца протоваром соло в 5.0.4.
С вами был Аббатыч - Черный Шрам. Удачи вам в мире Азерота и не только :)

P.S. Желательно повторять все это до тех пор, пока вы не получите всеми известный, но мало кем полученный Пепел Ал'ара.   :D
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 02:10:24 by Zeimon »

Whroooom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Уффф, как оказывается все сложно то  ???
На самом деле все сейчас намного проще, но в общем написал правильно ;)
Оружие можно убивать сразу, 3 фаза запускается по таймеру, а не после убийства оружия.
Я вот одного не понимаю, почему все тетку оставляют напоследок, она же самая вредная - контролит, отбрасывает. Вобщем я убиваю в такой последовательности Коперниан - Телоникус (инж) - Сангвинар - Светокрад, Светокрада убиваю последним, потому что он легко кайтится, что дает время для отката кдшек (ну до патча еще и для отхила).
По поводу 4 фазы сказать нечего - зерг Келя до 50%, на фениксов забиваем, ибо они почти ничего не бьют, глыбу можно (нужно) сбить первую, если быстро пробить щит Келя (80к вроде бы).
Очень помогает пвп триня на снятие контроля на 3 и 4 фазах.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
а можно подождать 2 недельки, и без проблем ходить на него хоть всеми твинками.

Ambrosia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ironbreaker
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Alexstrasza
Ложится и фьюриком практически без тактики методом ваншота и вертушки... Глиф на 2 % отхила кровожадностью и летс го мадафака... Также и ониксия 10ка под кулдаунами вертухой до35% спускается и падает...

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
В первый макрос можно вписать ярость берсерка для еще большего урона.

Ambrosia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ironbreaker
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Alexstrasza
Я предвкушаю сколько можно в МоПе будет соло проходить.... Ммм... при хп в ~ 380к 3% в секунду отхил будет уже 11.4к хпс может ещё таланты какие хил улучшают по себе. А если ещё и фьюри то 2% раз в 4.5 секунд и того ещё 1.7к хпс. В защитной стойке -25% дамага) Вкуснота. А танк вообще как блад дк будет :D

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Объясните мне, дураку, нафига нужны танцы с бубном в виде надевание двуручки, если с двуручкой вихрь дамажит на 120 % от дамага оружия, а с одноручкой на 240 % ?
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2012, 17:33:08 by Setol »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
и блок пропадает... )

Zeimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аббатыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: ЧШ
Объясните мне, дураку, нафига нужны танцы с бубном в виде надевание двуручки, если с двуручкой вихрь дамажит на 120 % от дамага оружия, а с одноручкой на 240 % ?

до 3 фазы включительно я использовал гурталак. думаю понятно, зачем.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
до 3 фазы включительно я использовал гурталак. думаю понятно, зачем.
Не особо. Доходил пять раз до четвертой фазы не снимая одноручку и щит. Не вижу, честно пользы от беготни без щита.
 Правда вайпался на самом Кельтасе, но это уже мои проблемы:)

Zeimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аббатыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: ЧШ
Сегодня на третьем соло пуле (два последних без вайпов) таки выпал пепел) а через 10 минут с 74 пула крылобег с другого Келя в Терассе. Всем желаю удачи в получении маунтов. Всем добра)

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Ну гц!
May The Force Be With You

Sandog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальпургий
    • Класс: воин
    • Сервер: Подземье
на 85 лвле убил пула с 7го )))
Вся соль в получение стакающего дэбафа на минус ХП. Вобщем, как и большинство боёв, живём на отхиле от Второго дыхания,но при куче дэбафов ХП оставалось меньше 15к, там то и начиналась веселуха. ЗАканчивается ярость на НШ - ваншот )))  Насколько я понял дебаф вешает грозовые штуки возле Келя после воздушной фазы. Просто после получения 1-2 стаков уходим в ренж зону и ждём спадания и так до кила.
Ну и на 4й фазе естественно (всевозможные бурсты)Трини+пот+Рекла+вертуха в аддов. Но лучше подстраховать себя и начать кайтить Офицеров вокруг столба.
На 90 лвле босс превратился в маникен.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
думаю, тему надо в архив

kaguya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Раскрою секрет как убить любым классом келя соло. И не нужно никаких прото спеков, хилок и прочей лишней головной боли. Пишите в пм.

 

закрыть