WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.  (Прочитано 907891 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2340 : 09 Августа, 2014, 17:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, народ дайте совет по поводу тринек.

Вот я использую вот такую, но вопрос в том какую  лучше всего юзать 2й триней...

Вот какую из этих лучше всего юзать??

вариант 1 или же вариант 2

За ранние спасибо!!

В основном вторую , Ток + Исполин лучший выбор вообще. А так Рук используется под некоторые энкаунтеры с соло танкингом типа переходки малкорока или ток если не хватает сейвов.

2)сокрушение накладывает глубокие раны тоже, поэтому при одной цели удар грома вообще не используется

Не вводи в заблуждение , удар грома единственное что накладывает Слабые удары. Так что даже на соло таргете используется как минимум раз в 30 сек.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2341 : 10 Августа, 2014, 00:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах, да, про слабые удары я и позабыл :) было сомнение - в голове всплыли воспоминания о рефлексе чардж+клэп, но я все-равно не вспомнил, делал ли я его на соло таргете. все-таки, когда не играешь, мелочи забываются)) так-то у меня и на кровотечение, и на слабые удары иконки стоят с таймером, но лишь в особых случаях я первый/единственный, кто его вешает (ибо я обычно оффтанк), поэтому, наверное, и не вспомнил об этом.
так что да, желательно следить за иконкой дебаффа и не давать ей спадать. к счастью, делать это придется совсем нечасто, если в рейде есть спеки, накладывающие его при обычной ротации (брюмастер, прот/ретрипаладин, дд-шаман, кот) - в 25ке с этим точно не будет проблем кроме случаев, когда вы, например, танчите какого-нибудь Хэ в одиночку, а все свичнулись в другого защитника, ну или когда вы, собственно, пулите адда/босса.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 00:18:53 by MrPink »

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2342 : 10 Августа, 2014, 17:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)дела обстоят хорошо.
2)сокрушение накладывает глубокие раны тоже, поэтому при одной цели удар грома вообще не используется
3)ударная волна берется в основном ради аое-контроля, т.к. по дамагу проигрывает вихрю (который лучший по аое) и реву (лучший в 1 цель), которые в связке с кровавой баней (имеющей такой же кд), дают неплохой бурст.
4)где капы хита/мастерства? я понимаю, шмотки меняются постоянно, фул рефордж и регем, который любят предлагать всякие роботы и рефорджлайты иногда просто не стоят того, но ты хотя бы примерно то держи планочку. Выкинь эти камни на стамину (ну или оставь до 500го на крайний случай, но потом точно в фул авойд), поставь песнь реки на пушку - этот чант стоит сейчас совсем недорого, что можно под каждую пушку покупать и не обанкротиться, даже если голяк.
5)второе дыхание оставь на соло освоения прошлых контентов, а сейчас в моде либо верная победа, либо безудержное восстановление (которое хорошо сочетается с талантом ярость берсерка, поэтому часто запихивается в один макрос)
6)если ты сможешь самостоятельно ответить, почему твой дамаг "сам" вырастет, если пихнуть тебя в том же шмоте из Престола Гроз лфр в нормал ОО, то на все остальные вопросы про 2-минутные убийства элиток, про маленький и вроде как не меняющийся при одевании дпс, ответы вроде бы должны сами прийти в голову.

1) Сделал адекватный рефордж, руководствуясь
http://www.askmrrobot.com/wow/gear/eu/eversong/эксфер
Так что теперь имею нормальный кап хита и экспертайза + на оружие поставил песнь реки, как ты и советовал.
2) Что касается слабых ударов, то всегда стараюсь держать их каждые 30 сек, но иногда замечаю, что либо босс их сбрасывает, либо они что ли быстрей заканчиваются.
3) Ударной волной обычно пользовался для как раз таки контроля больших паков. Но больше всего нравилось сбивать какие-то уникальные абилки элиткам, что значительно упростило мою жизнь. Заменил теперь на вихрь, посмотрю как с ним пойдет дело.
4) Второе дыхание преимущественно и было для старого контента, хотя на том же 90, спокойно мог собрать кучу 8-10 мобов и под этим скиллом выживать. Заменил как и посоветовал на безудержное восстановление с яростью берсерка .
5) На счет дамага и его увеличения, как я понял, все зависит от того, как часто я уворачиваюсь и парирую атаку, чтобы прокнул ответный удар. Либо можно пойти в крит и уже надеяться на него, но при нынешнем шмоте мне кажется на хороший удар с крита сложно рассчитывать. Я просто изначально не смотрел особо на эти параметры и просто вкидывал гемы в силу и стамину, ибо считал что от большого повышения силы и соответственного увеличения силы атаки мои абилки будут выдавать больше урона и тем самым поднимется мой дпс.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2343 : 10 Августа, 2014, 17:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слабые удары вешают и другие классы, те же дк. Так что чаще всего бить тандером по солоцели не приходится.  Часто твой дебафф исчезает из-за чужого, они не стакаются, понятное дело.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2344 : 10 Августа, 2014, 21:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Слабые удары вешают и другие классы, те же дк. Так что чаще всего бить тандером по солоцели не приходится.  Часто твой дебафф исчезает из-за чужого, они не стакаются, понятное дело.
    ^this. Таймер дебаффа обновляется, и меняется его источник (был ты, стал твой сорейдер).
    Обычно есть специальная опция у различных аддонов, которые выводят иконки/полоски таймеров (де-)баффов, - источник. В твоем случае показывается только то, что ты конкретно наложил, а необходимо видеть от любого сорейдера.
  • я тоже качался только с ударной волной - она действительно очень удобная, да и кд на паках мизерный. Когда начал рейдить, по умолчанию использовал рев, ибо максимальный дпс в соло-цель, да и на треше аое интеррапт иногда удобен. Однако у рева есть минус - чем больше целей задеваешь, тем меньше каждому из них нанесешь (диминишинг по кол-ву целей). Я, правда, точно не знаю, есть ли максимально возможный суммарный дамаг у абилки, или он все-равно при увеличении кол-ва целей растет. Как следствие, один из минусов - когда перед тобой одна главная цель, в которую нужно максимально вливать, и несколько слабых целей, которые так и так от побочного дамага умрут - получится, что ты суммарно выдал больше дамага ревом, но полезного (в главную цель) - меньше, чем если бы была только главная цель (вообще, читал эту тему в соседней ветке фуриков, но, думаю, для нас это тоже может быть применимо). Поэтому иногда даже на небольшом кол-ве целей вихрь может быть эффективнее (хотя, возможно, я ошибаюсь - может быть люди по-опытнее дадут более точную и правдивую инфу), но я бы не стал с этим сильно заморачиваться пока - в спорных моментах используй то, что тебе больше нравится и комфортнее (в смысле экспериментируй и сравнивай).
    Кстати, у ударной волны (и у подобных масс-стан абилок) тоже есть один не очень приятный минус, который иногда портит жизнь хай-авойденс танкам (например, на Галакрасе снизу или Гарроше на 1ой фазе). Дело в том, что, делая масс-стан, ты как бы синхронизируешь удары аддов, и, если до него они били в разнобой и урон размазывался по времени равномерно, то после стана они все будут бить одновременно. В общем, в случае тотальных непроков авойда можно словить чуть ли не ваншот (у монков, например, хп не очень много и при небольшом значении искусности их прошибает будь здоров, и ваншоты - не выдумка). Если бы они били в разнобой, то скорее всего у тебя (и хилов) было бы немного времени отреагировать
  • а я вот, кстати, в старых контентах так и не нашел применения второму дыханию( правда у меня опыта не так много, но я либо просто умираю и дамаг в меня все-равно пересилит эту абилку, либо я и так хорошо живу примерно на фул хп. Но, как я понимаю, тут дело в том, что у меня за пазухой 2T16, который дает очень много отхила, тем более я старые контенты начал осваивать в 530+ (а что-то более-менее серьезное, вроде контента катаклизма, вообще в 560+).
  • нет, все дело в отмщении :) чем дальше ты будешь двигаться по рейдам и их уровням сложности, тем больше сырого дамага в тебя от боссов => больше венги => больше дамаг. Поэтому даже, если в лфр могушана придет 585 вар, и будет танчить не соло, а поровну с тобой (немного пофантазируем :)), он никогда не выдаст что-то сравнимое с ОО 25хм - его дамаг будет выше за счет сильной разницы в шмоте (которую ты и озвучил), но будет серьезно ограничен за счет низкого кол-ва отмщения. На старте аддона, базовая АП от силы довольно сильно влияла на итоговый дпс, но не сейчас, когда просто от автоатаки боссов, венга дает 200к+ АП. В текущей ситуации разница между тобой (490) и мной (570) - 25к АП - всего 10-20% от среднего кол-ва АП за бой.
    Или еще более тупой пример - дамаг в манекен. Если я не ошибаюсь, в своем 570м я выдавал что-то вроде 70-75 дпс в куклу. Но так же одетый вар соло на Токе может и 500к спокойно выдавать. Один и тот же шмот, а разница лишь в наличии огромного кол-ва венги, бонусного крита с рипоста и увеличенного числа различных проков (удар щитом, ревенж, героик страйк), ну и рейд баффы. Однако, даже с тремя последними пунктами мой дпс в куклу вряд ли бы был больше 140к.
    Тут выше уже недавно это обсуждалось - самый прямой и перспективный способ повысить свой дпс - иметь больше венги (длительность баффа, его величину в пиках, среднее кол-во за бой), сдавая бурсты в моменты пиков ее значения. Если будет желание, полистай последние 2-4 страницы.
    Так что базовый урон через шмот (т.е. через силу, АП, хасту) не выгодно повышать, выгоднее улучшать тот дамаг, что уже дает нам венга с помощью крита. И тут есть 2 варианта - авойд (крит с рипоста) или просто крит. Для неопытных и сомневающихся лучше выбрать авойд, а потом уже экспериментировать и решать для себя, коваться ли в чистый крит.

P.S. Собственно про элиток - автоатака у них обычно слабая, но есть [почти] ваншотящие абилки, которые нужно как-то избегать. Поэтому, если все делать правильно, дамага в тебя будет идти мало, венги не будет и точить ты этого моба тоже будешь еле-еле :) Оденешься, и эти ворлд элитники будут быстрее ложиться, потому что можно будет и дамаг ловить лицом, и базовый АП будет выше (а вообще, их будет проще зергать в дд-спеке за пару 3-5 секунд).
Что на счет дпс, то он у тебя сейчас мало меняется в абсолютном значении, но не в относительном, т.к. вторичные статы действуют мультипликативно на базовый дпс )) Чем выше будет дпс (а это в большей степени тебе обеспечит возросшая венга на более высоких уровнях сложности), тем заметнее эффект от одевания, а пока радуйся копейкам прибавки.

** похоже, у меня склонность к графоманству **
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 21:56:20 by MrPink »

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2345 : 10 Августа, 2014, 22:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Слабые удары вешают и другие классы, те же дк. Так что чаще всего бить тандером по солоцели не приходится.  Часто твой дебафф исчезает из-за чужого, они не стакаются, понятное дело.

    ^this. Таймер дебаффа обновляется, и меняется его источник (был ты, стал твой сорейдер).
    Обычно есть специальная опция у различных аддонов, которые выводят иконки/полоски таймеров (де-)баффов, - источник. В твоем случае показывается только то, что ты конкретно наложил, а необходимо видеть от любого сорейдера.
  • я тоже качался только с ударной волной - она действительно очень удобная, да и кд на паках мизерный. Когда начал рейдить, по умолчанию использовал рев, ибо максимальный дпс в соло-цель, да и на треше аое интеррапт иногда удобен. Однако у рева есть минус - чем больше целей задеваешь, тем меньше каждому из них нанесешь (диминишинг по кол-ву целей). Я, правда, точно не знаю, есть ли максимально возможный суммарный дамаг у абилки, или он все-равно при увеличении кол-ва целей растет. Как следствие, один из минусов - когда перед тобой одна главная цель, в которую нужно максимально вливать, и несколько слабых целей, которые так и так от побочного дамага умрут - получится, что ты суммарно выдал больше дамага ревом, но полезного (в главную цель) - меньше, чем если бы была только главная цель (вообще, читал эту тему в соседней ветке фуриков, но, думаю, для нас это тоже может быть применимо). Поэтому иногда даже на небольшом кол-ве целей вихрь может быть эффективнее (хотя, возможно, я ошибаюсь - может быть люди по-опытнее дадут более точную и правдивую инфу), но я бы не стал с этим сильно заморачиваться пока - в спорных моментах используй то, что тебе больше нравится и комфортнее (в смысле экспериментируй и сравнивай).
    Кстати, у ударной волны (и у подобных масс-стан абилок) тоже есть один не очень приятный минус, который иногда портит жизнь хай-авойденс танкам (например, на Галакрасе снизу или Гарроше на 1ой фазе). Дело в том, что, делая масс-стан, ты как бы синхронизируешь удары аддов, и, если до него они били в разнобой и урон размазывался по времени равномерно, то после стана они все будут бить одновременно. В общем, в случае тотальных непроков авойда можно словить чуть ли не ваншот (у монков, например, хп не очень много и при небольшом значении искусности их прошибает будь здоров, и ваншоты - не выдумка). Если бы они били в разнобой, то скорее всего у тебя (и хилов) было бы немного времени отреагировать
  • а я вот, кстати, в старых контентах так и не нашел применения второму дыханию( правда у меня опыта не так много, но я либо просто умираю и дамаг в меня все-равно пересилит эту абилку, либо я и так хорошо живу примерно на фул хп. Но, как я понимаю, тут дело в том, что у меня за пазухой 2T16, который дает очень много отхила, тем более я старые контенты начал осваивать в 530+ (а что-то более-менее серьезное, вроде контента катаклизма, вообще в 560+).
  • нет, все дело в отмщении :) чем дальше ты будешь двигаться по рейдам и их уровням сложности, тем больше сырого дамага в тебя от боссов => больше венги => больше дамаг. Поэтому даже, если в лфр могушана придет 585 вар, и будет танчить не соло, а поровну с тобой (немного пофантазируем :)), он никогда не выдаст что-то сравнимое с ОО 25хм - его дамаг будет выше за счет сильной разницы в шмоте (которую ты и озвучил), но будет серьезно ограничен за счет низкого кол-ва отмщения. На старте аддона, базовая АП от силы довольно сильно влияла на итоговый дпс, но не сейчас, когда просто от автоатаки боссов, венга дает 200к+ АП. В текущей ситуации разница между тобой (490) и мной (570) - 25к АП - всего 10-20% от среднего кол-ва АП за бой.
    Или еще более тупой пример - дамаг в манекен. Если я не ошибаюсь, в своем 570м я выдавал что-то вроде 70-75 дпс в куклу. Но так же одетый вар соло на Токе может и 500к спокойно выдавать. Один и тот же шмот, а разница лишь в наличии огромного кол-ва венги, бонусного крита с рипоста и увеличенного числа различных проков (удар щитом, ревенж, героик страйк), ну и рейд баффы. Однако, даже с тремя последними пунктами мой дпс в куклу вряд ли бы был больше 140к.
    Тут выше уже недавно это обсуждалось - самый прямой и перспективный способ повысить свой дпс - иметь больше венги (длительность баффа, его величину в пиках, среднее кол-во за бой), сдавая бурсты в моменты пиков ее значения. Если будет желание, полистай последние 2-4 страницы.
    Так что базовый урон через шмот (т.е. через силу, АП, хасту) не выгодно повышать, выгоднее улучшать тот дамаг, что уже дает нам венга с помощью крита. И тут есть 2 варианта - авойд (крит с рипоста) или просто крит. Для неопытных и сомневающихся лучше выбрать авойд, а потом уже экспериментировать и решать для себя, коваться ли в чистый крит.

P.S. Собственно про элиток - автоатака у них обычно слабая, но есть [почти] ваншотящие абилки, которые нужно как-то избегать. Поэтому, если все делать правильно, дамага в тебя будет идти мало, венги не будет и точить ты этого моба тоже будешь еле-еле :) Вот оденешься, и эти ворлд элитники будут быстрее ложиться, потому что можно будет и дамаг ловить лицом, и базовый АП будет выше (точнее, их будет проще зергать в дд-спеке за пару 3-5 секунд). Ну и дпс у тебя сейчас мало меняется в абсолютном значении, но не в относительном, т.к. вторичные статы действуют мультипликативно на базовый дпс )) Вот будет побольше венги с боссов, и эффект от одевания будет более заметен, а пока радуйся копейкам прибавки.

** похоже, у меня склонность к графоманству **

1) На счет рева, думал взять, но все же выбрал Вихрь Клинков, т.к. вроде пока что для меня это лучший вариант. Выживаемости хватает, поэтому Ударная волна для сейва или просто стана врагов не нужна, а вот дпс Вихрь выдает весьма неплохой, даже слегка обалдел, когда с нынешним сетапом пронося те же героики выдаю теперь около 70-110к на больших паках, а в целом за инст выходит около 60-65к , что не может не радовать. Если чисто в сингл-таргет бить, то около 45-50 выходит.
На http://www.icy-veins.com/wow/protection-warrior-pve-tank-spec-builds-talents-glyphs советуют взять Рев, но все же он сингл-таргет, поэтому чисто даже для фарма моих "любимых" дейликов он точно не подойдет, а на боссе в рейде я вряд ли выдам колоссальный урон. Порадовало это видео, где Рев выдал 865к урона, но это во фьюрике.
Что касается небольшого минуса Ударной волны, то обычно сразу юзал блок щитом, который и блокировал весь урон потом.
2) Что касается второго дыхания, то я почти всю дорогу  до 90 лвл с ним и жил, вдобавок старый контент начал активно будоражить с 80лвл, сначала чистил тот же Ан'кираж, где  в основном проходил до братьев и как раз за счет второго дыхания и жил. Кстати есть еще 2 примера хороших, например в Руинах Ан'киража есть Аямисса Охотница , оса, которая стакала абилку до бесконечности, которая с каждым разом начинала наносить на 300 вроде бы урона больше. В итоге , чтобы ее убить я просто стоял и закидывал ее кинжальчиками и героическим броском. За эти 3-4 минуты на мне висело уже около много стаков, которые я мог перекрывать лишь за счет Второго дыхания, ибо другой выживаемости не было.
Ну и самое любимое это Ониксия, где на второй фазе приходится бегать за ней минут 7, надеясь что попадешь в нее топотом и хоть как-то снесешь хп прыжком. А в это время уже успевает набежать гребанная куча мобов.
3) Что касается отмщения, то я даже не обращал на нее внимание, т.к. она практически всегда висит на мне, ибо урон то всегда заходит, хотя возможно я и ошибаюсь.
4) На счет элиток, я лишь просто приводил пример, т.к. помню как нудно было натыкаясь на них с 85 до 90 лвл стоять и убивать по 2-3 минуты, а потом вайпаться от какой-нить глупой абилки типа "помешательства" от хозена. Сейчас же , когда я доделал Славную победу и Один в Доле не воин, то как-то уже похрен, да и в целом уже спокойно сливаю их. Просто изначально,хотелось узнать, что ждет впереди, уже в более мощном гире.
Все как говорится познается в сравнении. Когда я взял только 90ый, то для убийства вшивого моба с 393к уходило около 10сек-15сек, что .. скажем так довольно бесило.  Лишь набрав пак побольше можно было за счет вечного прока реванша , плюс прока с сокрушения бить щитом по кд. Сейчас более менее одевшись (пройдя целый 1кд всех доступных рейдов) и перековав все в правильное русло уже ощущаю более приятные эмоции.
Но меня по прежнему выносит тот факт, когда я с другом (фрост магом) ходил в ульдуар и он чисто раздевшись для фана, вносил куда больший дпс (около 60к) без всех шмоток, в то время как я одетый в пре-рейд шмот вносил около 30. Поэтому я и интересовался, что ждать как прото-вару в будущем).

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2346 : 11 Августа, 2014, 02:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) ну, кстати, как раз для хорошо одетых фуриков вихрь, если я не путаю, становится лучше рева даже на синглтаргете :) А по поводу ударной волны - будешь в слабом гире на Гарроше соло 1ую фазу стоять, поймешь, что там и под блоком норм влетает)) (а у монков и блока-то нет, им вообще худо)
2) по поводу Ониксии - если я не ошибаюсь, стоя под ней, ты находишься в мили радиусе и можешь ее бить так (в отличии от Осы из Ан'Киража). Посмотри в комментах на вовхеде, если будет интересно, скорее всего там это все описано. Мне в этом плане нравится контент Каты за то, что там боссы всекают уже довольно неплохо (при этом из-за разницы в лвле и высоком собственном значении авойда, много дамага авойдится) => достаточно много отмщения => достаточно высокий дпс и хорошая выживаемость за счет НЩ (непроницаемый щит)
3) Желательно, чтобы ты сделал себе иконки/полоски для слежения за рипостом (таймер) и отмщением (таймер и величина). Можно вполне себе комфортно и без этого играть, но если захочешь большего в будущем, то придется следить) (есть мини-аддоны конкретно для этого, либо использовать всякие weak auras 2, tell me when, powa). Дело в том, что до рейдинга, ты всегда был единственным танком, поэтому действительно, баффы не спадали. Рейдинг же обычно подразумевает наличие 2х танков - в таком случае наличие и величина этих баффов менее постоянны, что и вызывает необходимость в слежении.
4) ну так я это и попытался объяснить - без венги танки особо не дамажат :)

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2347 : 11 Августа, 2014, 03:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать чистый дпс класс с танком по моему не правильно , маг и должен дамажить а мы в первую очередь должны ловить дамаг лицом а не давать дпс , в дреноре мы снова вернемся вниз рекаунта где и должны быть по сути)
По поводу рева дракона это отличный сингл таргет скил и к слову фурики плачут от цифр которые мы им сдаем , 865к урона? Смешные цифры , мой врывной лог с Гарроша рев дракона в среднем нанес 1463874.1. Не стоит забывать что он всегда критовый и апается банером. Вихрь клинков лично я беру на глубиния (в хме , в нормале и ниже он не нужен) и иногда галакраса если хочу покрутить.

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2348 : 11 Августа, 2014, 12:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Что касается Ониксии, то к сожалению я эту мили зону так и не нашел. Конечно же я читал комменты перед тем как  идти к ней и там как раз один воин тоже отписывался на вовхеде , что никак не мог ее зацепить, стоя практически под ней. Единственное, что получалось, это зацепить ее ударом грома и то не всегда и прыжком.
2) Постараюсь разобраться с иконками в аддонах, но все же пока не наткнулся на босса, где возникли бы реальные проблемы. Ибо ЛФР, сами понимаете.
3) Сравнивать дд и танка, само собой не очень умное занятие, но я просто судил изначально по прокачке с 1 по 83 где-то, когда будучи танком выдавал макс дпс во всех инстах, постоянный прок мощного удара щитом и реванш давали о себе знать. Но потом как я понял их урон слишком уменьшается к 90 и теперь нам и остается только "танковать".
4) По поводу Рева, то это было видео в реалиях 5.3.0.
Я почему-то забыл его добавить http://www.youtube.com/watch?v=pobYvo5I4oY (The video's owner prevents external embedding)
Так что в 5.4.8 само собой рев за миллион будет бить)

luckyi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Per aspera ad astra

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кондраки
    • Класс: Demonology/Affliction Warlock
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2349 : 11 Августа, 2014, 13:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Что касается Ониксии, то к сожалению я эту мили зону так и не нашел. Конечно же я читал комменты перед тем как  идти к ней и там как раз один воин тоже отписывался на вовхеде , что никак не мог ее зацепить, стоя практически под ней. Единственное, что получалось, это зацепить ее ударом грома и то не всегда и прыжком.

Мили-зоны действительно нет. Однако можно просто взять бросок из последнего тира. Если сдать барабаны на пуле, то будет достаточно 3-4 бросков до ласт фазы в худшем случае.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2350 : 12 Августа, 2014, 04:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я хочу это
(показать/скрыть)

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2351 : 12 Августа, 2014, 08:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я хочу это
(показать/скрыть)

Попса. А с обновлением модельки с ним каждый 2ой бегать будет.

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2352 : 12 Августа, 2014, 12:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Что касается Ониксии, то к сожалению я эту мили зону так и не нашел. Конечно же я читал комменты перед тем как  идти к ней и там как раз один воин тоже отписывался на вовхеде , что никак не мог ее зацепить, стоя практически под ней. Единственное, что получалось, это зацепить ее ударом грома и то не всегда и прыжком.

Мили-зоны действительно нет. Однако можно просто взять бросок из последнего тира. Если сдать барабаны на пуле, то будет достаточно 3-4 бросков до ласт фазы в худшем случае.
А что за барабаны? И что касается броска, то я так понимаю это "героический бросок" который?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2353 : 12 Августа, 2014, 12:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Что касается Ониксии, то к сожалению я эту мили зону так и не нашел. Конечно же я читал комменты перед тем как  идти к ней и там как раз один воин тоже отписывался на вовхеде , что никак не мог ее зацепить, стоя практически под ней. Единственное, что получалось, это зацепить ее ударом грома и то не всегда и прыжком.

Мили-зоны действительно нет. Однако можно просто взять бросок из последнего тира. Если сдать барабаны на пуле, то будет достаточно 3-4 бросков до ласт фазы в худшем случае.
А что за барабаны? И что касается броска, то я так понимаю это "героический бросок" который?
Барабаны ярости. И под броском имелось ввиду Удар громовержца

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2354 : 13 Августа, 2014, 01:19:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хоть и любитель минималистичных и не слишком далеких от реальности доспехов/оружия, но тоже не очень понимаю распространенной любви к данному щиту (за исключением того, что он олдскул, золотые времена и все такое). Хотя все же рад за тех, кому он не безразличен.

 

закрыть