WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Германии  (Прочитано 44608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня парит факт второсортного отношения ко мне и насильного навязывания пвп, а так же тот факт, что контент изначально пилится именно под пвп, а отключенный вармод является всего-лишь костылем, чтобы пвешеры не сильно ныли.
Т.е. спецально для тебя на пве и пвп серверах, а так же при включенном/выключенном вармоде должны быть по разному расставлены мобы/локалки? Или тебя не должны трогать гварды противоположной фракции? Я не могу понять, что изменилось для игравших на пвесерверах. Они не включали вармод и всё осталось, как и было.
Вот только в старом эндгейме прогресс по итем левелам оказался полностью удален. И это называется они только циферки смасштабировали. В итоге в каких-нибудь пандах дэйлики с земледельцами и клакси еще можно терпеть, а вот какой нибудь шадо-пан уже нельзя, прям как в актуале. И синьку и эпики за репу теперь уже некупить, чтобы это пофиксить, так как весь шмот имеет один и тот же итем левел.
И вот это что за бред? Я бегал на Вневременной остров сдавать квест таймволка, там БОССЫ на арене улетают чуть ли не с ваншотов. С какими мобами в Пандарии ты в конце Легиона ты как в актуале бился?

В старых рейдах после скалирования резко выросло хп боссов. Причем настолько криво, что персом 100 уровня было непросто лича убить. А Осада Огриммара и на 110-м стала сложно проходимой, если низкий илвл. Признали багом, потом вроде поправили.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старых рейдах после скалирования резко выросло хп боссов. Причем настолько криво, что персом 100 уровня было непросто лича убить. А Осада Огриммара и на 110-м стала сложно проходимой, если низкий илвл. Признали багом, потом вроде поправили.
Это потому, что скалирование затронуло то, что не должно было затрагивать. Обещали, что все давностью в два аддона должно ваншотаться. А в итоге? Все скалируется под максимальный левел с промежутка левелов. И получается, что с 85-м левелом бкшных боссов не убить. Да и вообще получается, что боссы получили бафф +n левелов и потому их стало не убить на тех уровнях, на которых их раньше убить было можно. Крутота, ога. Почему нельзя было просто отключать скалирование, когда ты уходишь из диапазона? Или вообще не трогать рейды, т.к. вроде как скалирование должно было затрагивать только прокачку? И близзард было просто плевать, т.к. их не парили игроки, которые не купили бфа. Мол хочешь фармить дальше? Покупай для этого бфа и выбивай опять топ шмот.

Я вот лично планировал пофармить некоторые райды ради трансмогов. Но когда услышал про то, что старые то боссы больше не ваншотаются, а что уж тогда говорить про более актуальных, то послал всю эту хрень куда подальше. Главное правило скалирования у нас должно быть какое? Не навреди! Т.е. сложность контента не должна была не в коем случае поменяться. А они все закосячили перекосячили, как будто им просто было плевать на игроков, который в этот контент все еще играли. Их парило только выжимание бабла из союзных рас. Ну вот теперь пока не пофиксят, я в старый контент не вернусь. Верните нормальный казуальный дренор, уроды!

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое количество хейта,которое было в бфа не берется из ниоткуда.Затягивание контента сильно чувствуется в отличии от легиона(даты сравниванийте выхода контента),большое количество рекламы нового контента в виде экспедиций и фронтов,которые для многих окажутся пустышками(итог завышения ожиданий),с лором тоже не все в порядке вещей Кристин Голден даже угрожали. К тому же взрыв игроков Диабло сильно ударил по репутации компании.Все это обрело просто негативную,агрессивную толпу от которой разработчикам будет сложно избавиться.

Чем был ВоВ всегда?
1. Рейды.
Рейды есть в БфА? Есть. Нормальные? Нормальные. Не устраивает гер - иди осваивай мифы. В общем, рейды на любой вкус и уровень.
2. Инсты.
Инсты есть в БфА? Есть. Нормальные? Отличные. + еще ключи, которые позволяют с интересом их проходить.
3. ПвП есть в БфА? Есть. Нормальное? Ну, я не ахти какой пвпшер, но и на РБГ можно хорошо побегать, и на арене.
4. Классы. До "Легиона" вообще с классами дела обстояли хуже, чем сейчас, поэтому нечего на дисбаланс особо жаловаться - раньше было гораздо хуже.

Острова не нравятся? К черту! Это прикладной тип контента. Не ходите.
Фронты - не то? Но ведь это тоже не основа.
История не устраивает? Нууууууу, не уверен, что игра к ней сводится.

Итак, ВоВ - это инсты, рейды, пвп. Все это было раньше, все это есть и сейчас.
Такова концепция игры.
И почему вы ждете чего-то другого?

З.Ы. Близы постоянно пытаются хайпануть на нытиках. Что-то мне кажется, что обилие хейта в итоге приведет к тому, что они следующий аддон посвятят Королю Личу. Такова была тактика и с возвращением Илюши.
Ну, пока ты, мил человек, будешь судить лишь субъективно, все для тебя будут хейтерами. Давай пройдем по твоим АТЛИШНЫМ пунктам.

1. Ульдир - отстой. А) потому что Алики вообще не дупля не отбивают кто это, что тут происходит, да еще и помогают .... ЛОЛ Таланджи.... Прикинь какая клевая ситуация:
Таланджи: "Спасибо Герой Альянса, ты предовтратил гибель моего народа"
Типичный Олень: "Да незчт Таланжиха, ну все, бб, пойду рипну твоего батю и еще сотку тролляк по дороги. Удачи в новом рейде, лол"
Таланджи: "Чееее?"
Боссы вымученые и высосаные из пальца. УЖАСНО затянутый, треш перед Зулом кроет все рекорды по гринду на островах. Боссы, которые просто неубиваемые со старта... Сеты профуканы (да мы смирились, но он все же первый кто это сделал) Дичайший дисбаланс в шмоте. Нулевая атмосфера, потому что в инсте, тут внимание.... НИЧЕГО не происходит.... тут нет экшена. Все стоят и молятся, большинство мобов тупо стоят / лежат.
И это нормальный рейд ?????????
2. У*бищные инсты!! Святилище Штормов это отличный инст? Гавно на палке, затянутый, нудный и тупой...Гребанное Подгнилье или Сетрались - тоже отличные инсты? Мы точно в одну игру играем? Ну, и опять же, 50 % инстов непонятны для противоположной фракции.... схерали я должен качать дебилоидного аленя, чтобы понимать почему в Боралусе майдан, а в тюрьме надо убивать главного надзирателя?
3. Ну РБГ и Арена есть.... мне интересно ты ко всему так относишься... ну колеса и руль есть, норм машина. Сиськи и вагина есть, ну норм баба, че. Белок и углеводы есть, ну пофиг что коричневое и воняет, есть можно....Все пвп в бфа сводится к тому, что тебя гасит толпа долбанавтов на подлете, на дороге, возле точек квеста... и что самое злит: они ж ничего не выигрывают с этого.... ну ровно ни-хе-ра!!!

Цитировать
Итак, ВоВ - это инсты, рейды, пвп. Все это было раньше, все это есть и сейчас.
Нет, то что было раньше, уже далеко не то что сейчас...
Вот и спалился лфр чемпион. Хотя не, ты даже в лфр судя по всему не был, потому в Ульдире за Альянс ВМЕСТО ТАЛАНДЖИ БРАНН БРОНЗОБОРОД.
Всё остальное это просто высосанный из пальца хейт, сводящийся к "затянуто и нудно". Ты пришёл контент проходить или на пираточку за донаты ваншотать?

Ну 5\8 мифик это у нас ЛФР? ну-ну... дурачек, чекнул бы хотя бы подпись, чтобы писать такое.. Я не играю за ваш сраный альянс в принципе. Остальное вообще не понятно зачем написано... просто токсичишь без дела
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там у нас с рандомом? Один вариант квестовой цепочки из трех? Или двух?
Не знаю, почему, но мне не нравится рандом. Мне нравится, когда я знаю, что сегодня буду делать.
Сильно страдал ?

SaRaF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • HOTS and WoW
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От дополнения к дополнению, после Короля Лича, разработчики убивают игру... очень печальная картина...
Ф. Ницше “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как»”

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Овертюненные нормал и гер (чтобы подольше осваивали)
Нормал даже с пугами проходится за 1-2 рт.
Если нормал овертюненный, то как его можно за 1-2 рт закрыть с пугами ?

Так пуги разные бывают.
Пугу, закрывающему гер и пару боссов мифика, нормал не доставит проблем.

Я вот как-то в легионе попал в рейд в гильдию, осваивающую нормал.

Ддшники с легами на другой спек, дающие серые логи.

И вот таким гильдиям даже нормал даст неиллюзорный челленж.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так пуги разные бывают.
То есть ты сам же нашел решение проблемы овертюненного нормала ?

Sawekon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое количество хейта,которое было в бфа не берется из ниоткуда.Затягивание контента сильно чувствуется в отличии от легиона(даты сравниванийте выхода контента),большое количество рекламы нового контента в виде экспедиций и фронтов,которые для многих окажутся пустышками(итог завышения ожиданий),с лором тоже не все в порядке вещей Кристин Голден даже угрожали. К тому же взрыв игроков Диабло сильно ударил по репутации компании.Все это обрело просто негативную,агрессивную толпу от которой разработчикам будет сложно избавиться.

Чем был ВоВ всегда?
1. Рейды.
Рейды есть в БфА? Есть. Нормальные? Нормальные. Не устраивает гер - иди осваивай мифы. В общем, рейды на любой вкус и уровень.
2. Инсты.
Инсты есть в БфА? Есть. Нормальные? Отличные. + еще ключи, которые позволяют с интересом их проходить.
3. ПвП есть в БфА? Есть. Нормальное? Ну, я не ахти какой пвпшер, но и на РБГ можно хорошо побегать, и на арене.
4. Классы. До "Легиона" вообще с классами дела обстояли хуже, чем сейчас, поэтому нечего на дисбаланс особо жаловаться - раньше было гораздо хуже.

2. Огромное количество треша в инстах, усложнение за счет добавления 4 аффикса, снижение вероятности титанфоржа сделали режим намного менее привлекательным.

Вот мне интересно всегда читать мнения людей о вещах в которых они не заинтересованы и не разбираются.
Ты м+ раз в неделю закрываешь походу, вот и мнение такое.
Люди которые играют в вов ради м+ и хорошей компании только хвалят инсты BFA. Работы проделано по сравнению с м+ легиона море.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К примеру, монахи и охотники на демонов являются очень мобильными классами, в то время как паладины и рыцари смерти им полностью противоположны — они имеют очень ограниченное число мобильных умений (лишь "Божественный скакун" и "Поступь смерти"), поскольку это точно не их конек и вредит духу класса


Когда узнал, что конь-то был не твой, и пытаешься переосмыслить последние годы жизни
(показать/скрыть)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот мне интересно всегда читать мнения людей о вещах в которых они не заинтересованы и не разбираются.
Ты м+ раз в неделю закрываешь походу, вот и мнение такое.
Люди которые играют в вов ради м+ и хорошей компании только хвалят инсты BFA. Работы проделано по сравнению с м+ легиона море.

Ого, товарищ-эксперт подъехал. Со слайдами, я надеюсь? :)

Если я такой любитель, значит, все что я написал, неверно.

Хорошо, опровергни меня, по пунктам.

1. Считаю, что треша стало больше в инстах БфА, чем инстах Легиона. Плюс у треша стало больше важных механик.
2. Перенос укрепленного и тиранических аффиксов на +2 и добавление 4 аффикса значительно усложнило ключи. Это, я так понимаю, тоже не так?
3. Снижение вероятности титанфоржа привело к тому, что после достижения 370 ил именно фармить ключи малополезно и основная награда за плюсы сдвинулась в викли-чест.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. спецально для тебя на пве и пвп серверах, а так же при включенном/выключенном вармоде должны быть по разному расставлены мобы/локалки? Или тебя не должны трогать гварды противоположной фракции? Я не могу понять, что изменилось для игравших на пвесерверах. Они не включали вармод и всё осталось, как и было.
В идеале да. Но начать следует хотя бы с того, чтобы рассчитывать на то, что этот контент будут делать не только пвпшеры, но и пвешеры. К примеру не делать такую дикую давку на квестах, которая на пвп серверах по идее должна провоцировать пвп, а задуматься над тем, что пвеешерам это просто портит игру. Так же не следует заставлять пвешеров ходить через пвп зоны, т.к. им там делать нечего. Ну о сюжете мы уже вообще не говорим.

Но если уж совсем невтерпежь заточить контент чисто под пвпшеров, то тогда стоит хотя бы начать с того, чтобы нормально сделать вармод.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры, хейтеры, хейтеры...
Так и хочется сказать: "Выпускайте Хомутяшу".
Не понимаю хейта. Чего вы вообще ждете от игры, концепция которой давно сложилась? Острова вам не нравятся? Ну и не ходите.
Меня серьезно бесит только одно: отсутствие полетов.
Остальное - вполне логично и закономерно.
Играйте в свое удовольствие. Делайте перерывы, чтобы игра не вынесла мозг. Пробуйте другие классы.
Если ВоВ не нравится - есть масса других игр. Нафига весь этот хейт? Или вы мазохисты, вам нравится быть недовольными?
вот отсутствие полетов - вот точно затягивание контента. Уже вес контент открыт, все закаулки исследовали, сундуки открыты, ворд-мини-боссы убиты. Что еще надо? Какая связь лора и отсутствие полеток? Тянут время.  >:( >:( >:(
Ты правда не понимаешь или прикидываешься? Понятно, что все можно пройти без полетов. Но потребуется больше попочасов. Если тебе это в кайф, дел больше в игре и жизни нет, не вопрос. Но мне вот хочется делать локалки комфортнее и быстрее.
так я как раз и том, что пора полетки вводит.  кому надо, пусть бегают, летают на такси и все такое.  кому не надо. сел перелетел условную гору, а не бежишь вокруг нее, да еще и не в ту сторону)
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старых рейдах после скалирования резко выросло хп боссов. Причем настолько криво, что персом 100 уровня было непросто лича убить. А Осада Огриммара и на 110-м стала сложно проходимой, если низкий илвл. Признали багом, потом вроде поправили.
Это потому, что скалирование затронуло то, что не должно было затрагивать. Обещали, что все давностью в два аддона должно ваншотаться. А в итоге? Все скалируется под максимальный левел с промежутка левелов. И получается, что с 85-м левелом бкшных боссов не убить. Да и вообще получается, что боссы получили бафф +n левелов и потому их стало не убить на тех уровнях, на которых их раньше убить было можно. Крутота, ога. Почему нельзя было просто отключать скалирование, когда ты уходишь из диапазона? Или вообще не трогать рейды, т.к. вроде как скалирование должно было затрагивать только прокачку? И близзард было просто плевать, т.к. их не парили игроки, которые не купили бфа. Мол хочешь фармить дальше? Покупай для этого бфа и выбивай опять топ шмот.

Я вот лично планировал пофармить некоторые райды ради трансмогов. Но когда услышал про то, что старые то боссы больше не ваншотаются, а что уж тогда говорить про более актуальных, то послал всю эту хрень куда подальше. Главное правило скалирования у нас должно быть какое? Не навреди! Т.е. сложность контента не должна была не в коем случае поменяться. А они все закосячили перекосячили, как будто им просто было плевать на игроков, который в этот контент все еще играли. Их парило только выжимание бабла из союзных рас. Ну вот теперь пока не пофиксят, я в старый контент не вернусь. Верните нормальный казуальный дренор, уроды!
Каждый первый пост про то что ты ни во что сам не играл,но гдето там чтото услышал или почувствовал,очень авторитетно,почти дошел до уровня челика с головой кадгара.
Ours is the Fury

Darth Nihilus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: SWTOR
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
(показать/скрыть)
Для тех, кому лень читать целиком:

автор: "Мой топ аргумент: Ульдир отстой потому что для Альянса там всё нелогично!"
кто-то еще: "Вообще-то для Альянса там всё логично изменено"
автор: "Я вообще не в курсах, я за Альянс не играю!"

Directed by
ROBERT B. WEIDE

Executive Producer
LARRY DAVID
"Гамбит Нихилуса" - это когда тебе 17 лет и ты придумываешь термины, даже не зная, что значит "гамбит" xD

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кому лень читать целиком
Самое интересное это гордость за 5/8м :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть