WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Германии  (Прочитано 44437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну строго говоря да для альянса там многое не логично. Не было не одного квеста/диалога/монолога/ролика чтобы подвести Альянс к надобности сходить в Подгнилье и Ульдир. Точно также как и зачем орде понадобилось ходить в Усадьбу, Штормы, Боралус или гавань.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Легион был продолжением Дренора.
А Дренора Пандарии. А Пандарии Катаклизма. И так далее.
За что извиняться, лол? За то, что оставили успешные механики в игре и удалили неудачные (легендарки), а также добавили три новых режима и впервые решили как-то поэкспериментировать с экипировкой за последние 10 лет?

Одно дополнение позволю себе, БФА всё-таки не выглядит как продолжение легиона и полноценное, новое дополнение к игре, а выглядит скорее как какой-то мод для него. В этом я считаю и есть главная причина провала. С уважением
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 16:43:55 by killi »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было не одного квеста/диалога/монолога/ролика чтобы подвести Альянс к надобности сходить в Подгнилье и Ульдир.
-Бранн, с*ка! Ты куда опять полез???
-Пацаны, я случайно увидел как Бранн за грибами ломанулся, го спасать!

Пойдет как мотивация?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было не одного квеста/диалога/монолога/ролика чтобы подвести Альянс к надобности сходить в Подгнилье и Ульдир.
-Бранн, с*ка! Ты куда опять полез???
-Пацаны, я случайно увидел как Бранн за грибами ломанулся, го спасать!

Пойдет как мотивация?
нет

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В обновлении 8.2 не появится новый фронт.
Внезапно. Чет дурят нашего брата в этом адонне, маловато фронтов сейчас для комфортного геймплея. Вообще думал, что добавят  фронт в виде морского сражения. все-таки две главные морские фракции вошли в состав Орды и Альянса.
Дренорскую верфь скорее всего дадут.

Но ведь если чуть следить за сюжетом, то можно узнать, что от флота зандаларов практически ничего не осталось.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А Легион был продолжением Дренора.
А Дренора Пандарии. А Пандарии Катаклизма. И так далее.
За что извиняться, лол? За то, что оставили успешные механики в игре и удалили неудачные (легендарки), а также добавили три новых режима и впервые решили как-то поэкспериментировать с экипировкой за последние 10 лет?

Одно дополнение позволю себе, БФА всё-таки не выглядит как продолжение легиона и полноценное, новое дополнение к игре, а выглядит скорее как какой-то мод для него. В этом я считаю и есть главная причина провала. С уважением

1. Легион был реально крут. По количеству введённых геймплейных фич он превосходил практически любой другой аддон.
2. Он был сильно допилен в процессе. А по причине провальности Дренора многие игроки пришли в Легион не сразу.


БфА слабее Легиона в плане существенно меньшей новизны и меньшего количества принципально новых фич. Плюс он тоже допиливается в процессе. Но в итоге переход от тщательно доделанного позднего Легиона к БфА для многих игроков стал разочарованием, ибо они ждали второй серии Легиона (в смысле столь же мощного и обильного новшествами аддона), а получили... ну действительно вторую серию - в основе своей БфА в плане геймплейном представляет собой просто допиливание и доработку решений Легиона.
В итоге облом ожиданий. После Дренора многие уже ничего хорошего не ждали, а получили весьма годный Легион (хотя если честно - там тоже куча механик представляли собой развитие и доработку идей Дренора). После Легиона ждали ещё одного такого же, а получили просто стандартный и обычный аддон.

Ну и на это наложилась болезненная реакция игроков Орды (а их много, особенно в Ру-комьюнити) на сюжет и общая мода на токсичный хейт.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Легион был реально крут. По количеству введённых геймплейных фич он превосходил практически любой другой аддон.
2. Он был сильно допилен в процессе. А по причине провальности Дренора многие игроки пришли в Легион не сразу.


БфА слабее Легиона в плане существенно меньшей новизны и меньшего количества принципально новых фич. Плюс он тоже допиливается в процессе. Но в итоге переход от тщательно доделанного позднего Легиона к БфА для многих игроков стал разочарованием, ибо они ждали второй серии Легиона (в смысле столь же мощного и обильного новшествами аддона), а получили... ну действительно вторую серию - в основе своей БфА в плане геймплейном представляет собой просто допиливание и доработку решений Легиона.
В итоге облом ожиданий. После Дренора многие уже ничего хорошего не ждали, а получили весьма годный Легион (хотя если честно - там тоже куча механик представляли собой развитие и доработку идей Дренора). После Легиона ждали ещё одного такого же, а получили просто стандартный и обычный аддон.

Ну и на это наложилась болезненная реакция игроков Орды (а их много, особенно в Ру-комьюнити) на сюжет и общая мода на токсичный хейт.
Тут дело не в ожиданиях. Уже и так было четко ясно и понятно, что легион достиг определенного предела, дальше которого уже просто некуда было делать круче. Он конечно не был идеален, но по количеству реализованных хотелок игроков он просто зашкаливал. Но уже тогда было понятно, что дальше космических кораблей идти уже просто некуда. И что следующее дополнение будет послабее. Но все ждали, ну не знаю, чего то более разумного что-ли. Восстановления азерота после войны с легионом наверное. Устраивать междоусобную войну на пустом месте сразу после такой долгожданной победы над легионом? Это было самой бредовой идеей, какая только могла придти в голову близзард. Так же игроки наверное ожидали какого-то развития, а не наоборот урезания всего и вся.

Вариантов развития то всего два. Придумать что то радикально новое или продолжать дальше ехать по накатанной дорожке. Первого близзард почему-то боятся, как огня, а вот второе суют во все щели, хотя всем это уже надоело, т.к. ну уж очень предсказуемо. Они жеж со всей очевидностью идут по компании варика и путь этот был известен уже очень давно с достаточно большой точностью. Все помнят тот старый утекший план на будущие дополнения? И тут они как бы подыгрывают игрокам, которые играют в стиле мы хотим лично поучаствовать в тех или иных событиях варика, увидеть все места и т.д. И никаких инноваций. Это как снимать фильм по книжке. Все конечно круто, но все уже знают, чем все кончится.

Чего я лично жду? Того, что однажды близзард хватит духу, чтобы выбраться из этой ямы шаблонного контента. Даже не знаю, как лучше это объяснить. Что в игре появился какой то луч света в темном царстве. Не что то в стиле вот вам хрень для гриндоса, чтобы вам было, чем заняться. А что то реально крутое и фановое. Типа домов для игроков.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Легион был реально крут. По количеству введённых геймплейных фич он превосходил практически любой другой аддон.
2. Он был сильно допилен в процессе. А по причине провальности Дренора многие игроки пришли в Легион не сразу.


БфА слабее Легиона в плане существенно меньшей новизны и меньшего количества принципально новых фич. Плюс он тоже допиливается в процессе. Но в итоге переход от тщательно доделанного позднего Легиона к БфА для многих игроков стал разочарованием, ибо они ждали второй серии Легиона (в смысле столь же мощного и обильного новшествами аддона), а получили... ну действительно вторую серию - в основе своей БфА в плане геймплейном представляет собой просто допиливание и доработку решений Легиона.
В итоге облом ожиданий. После Дренора многие уже ничего хорошего не ждали, а получили весьма годный Легион (хотя если честно - там тоже куча механик представляли собой развитие и доработку идей Дренора). После Легиона ждали ещё одного такого же, а получили просто стандартный и обычный аддон.

Ну и на это наложилась болезненная реакция игроков Орды (а их много, особенно в Ру-комьюнити) на сюжет и общая мода на токсичный хейт.
Тут дело не в ожиданиях. Уже и так было четко ясно и понятно, что легион достиг определенного предела, дальше которого уже просто некуда было делать круче. Он конечно не был идеален, но по количеству реализованных хотелок игроков он просто зашкаливал. Но уже тогда было понятно, что дальше космических кораблей идти уже просто некуда. И что следующее дополнение будет послабее. Но все ждали, ну не знаю, чего то более разумного что-ли. Восстановления азерота после войны с легионом наверное. Устраивать междоусобную войну на пустом месте сразу после такой долгожданной победы над легионом? Это было самой бредовой идеей, какая только могла придти в голову близзард. Так же игроки наверное ожидали какого-то развития, а не наоборот урезания всего и вся.

Вариантов развития то всего два. Придумать что то радикально новое или продолжать дальше ехать по накатанной дорожке. Первого близзард почему-то боятся, как огня, а вот второе суют во все щели, хотя всем это уже надоело, т.к. ну уж очень предсказуемо. Они жеж со всей очевидностью идут по компании варика и путь этот был известен уже очень давно с достаточно большой точностью. Все помнят тот старый утекший план на будущие дополнения? И тут они как бы подыгрывают игрокам, которые играют в стиле мы хотим лично поучаствовать в тех или иных событиях варика, увидеть все места и т.д. И никаких инноваций. Это как снимать фильм по книжке. Все конечно круто, но все уже знают, чем все кончится.

Чего я лично жду? Того, что однажды близзард хватит духу, чтобы выбраться из этой ямы шаблонного контента. Даже не знаю, как лучше это объяснить. Что в игре появился какой то луч света в темном царстве. Не что то в стиле вот вам хрень для гриндоса, чтобы вам было, чем заняться. А что то реально крутое и фановое. Типа домов для игроков.
Не хватит.
Это большая компания и это большой и старый проект. Аудитория которого состоит из игроков со стажем. Которых нужно удержать и не распугать. Рисковать значительными изменениями в этой ситуации не будет никто. Ибо новых игроков всё равно не привлечь (игра слишком стара для этого), а вот распугать старых - как два пальца (Дренор показал в полной мере).
Поэтому задача - довыжать из игры то, что можно из неё довыжать при разумных капиталовложениях и минимальном риске. И ждать что Близзард будет делать что-то кроме того, что медленно спускаться с горы, надеясь не расплескать оставшуюся аудиторию - имхо сложно.
Это раз.

Второе - те же дома для игроков, на самом деле контент, интересный первые недели две. Ну месяц. Потом он превращается либо в нечто ненужное, либо в очередной гринд - "собери комплект мебели из каждого рейда и получи ачивку".
Дома, по большому счёту, крайне гриндовый контент, интересный надолго и всерьёз для довольно небольшой аудитории любителей-коллекционеров, которые будут получать фан от сбора мебели и развешивания ковриков по стенам и расстановки комплектов доспехов по полочкам.
При этом, учитывая ограничения движка и графики, сделано это будет намного менее интересно, нежели у многих конкурентов (где, зачастую, можно собрать собственный дом из конструктора деталей в любом месте. где захочется).
Вообще, честно говоря, WoW очень много чего ограничивает движком и графикой. Например сложность создания мелких объектов, и ещё большая - их поиска игроками. Поднимите руки кто получил ачивку на сбор мусора в Волдуне? (Старых дворфов с их багофичей не берём). Те же сокровища в Дреноре были той ещё засадой, ибо скакать и карабкаться в игре довольно неудобно. И т.д.

Объективно реально интересных фич, которые взлетят и вызовут интерес надолго, не так много. Это просто кажется что та или иная вещь оживит игру. Далеко не факт. Ну возьмите тот же TES Online. Посмотрите на дома там. Вы точно этого хотите?

Так что имхо две важные вещи в качестве вывода.

1. WoW игра, где игроков держит не интерес, а привычка. А привычка создаётся гриндом. Увы, печально - но факт.
2. Blizzard не небожители, а обычная игровая компания, которая смогла показать неплохие результаты и создать себе хорошее имя среди комьюнити, но не следует ожидать, что они способны на какие-то фантастические и нечеловеческие результаты. Работают они неплохо, но выше головы - не прыгнешь.

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же не следует заставлять пвешеров ходить через пвп зоны, т.к. им там делать нечего.
Я надеюсь ты не опять про заставу седогрива(про нормальный обходной путь которой я тебе уже написал ранее) завел разговор ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе - те же дома для игроков, на самом деле контент, интересный первые недели две. Ну месяц. Потом он превращается либо в нечто ненужное, либо в очередной гринд - "собери комплект мебели из каждого рейда и получи ачивку".
Дома, по большому счёту, крайне гриндовый контент, интересный надолго и всерьёз для довольно небольшой аудитории любителей-коллекционеров, которые будут получать фан от сбора мебели и развешивания ковриков по стенам и расстановки комплектов доспехов по полочкам.

В этом и заключается главная проблема вова. То, что это больше не рпг, т.к. близзард упоролись в идею о том, что геймплэй должен стоять на первом месте, как в какой-нибудь аркаде. Главная фишка домов для игроков вовсе не геймплэй. Главная фишка это кастомизация. Именно возможность сделать некий уголок в игре таким, каким хочется именно тебе, в данном случае и рулит. Способов вдохнуть в это место жизнь в долговременной перспективе так же очень много. Вот про движек это да. Я тут с удивлением обнаружил, что например в гв2 у меня настройки стоят достаточно высокие, но при этом в этой игре юзается все то, что якобы по техническим причинам так боятся добавить в вов близзард. Шейдеры, покраска брони и т.д. Все помнят даларан?
Я надеюсь ты не опять про заставу седогрива(про нормальный обходной путь которой я тебе уже написал ранее) завел разговор ?

Если я за то время, пока у меня не было полетов, его не нашел, значит в любом случае ненормальный. И в любом случае это левая отмазка. Вот этот дизайн, при котором игрок должен искать какие то костыли, чтобы играть в игру, в любом случае является убогим. Начать следует с самого банального вопроса, нафига это вообще надо было делать?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2019, 07:08:03 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я за то время, пока у меня не было полетов, его не нашел, значит в любом случае ненормальный.
Или у тебя топографический кретинизм.
А учитывая, что вопли про эту заставу тут только от тебя слышны, то мой вариант верен))

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и заключается главная проблема вова. То, что это больше не рпг

Болезный, вов никогда именно РПГ не был. ММОРПГ - это подвид CRPG, есличо, свои нюансы, свои ограничения.

, т.к. близзард упоролись в идею о том, что геймплэй должен стоять на первом месте, как в какой-нибудь аркаде.

Т.е. на твой взгляд в компьютерной игре геймплей не должен быть на первом месте? Отличная демонстрация альтернативного интеллекта ящетаю.

 
Я тут с удивлением обнаружил, что например в гв2 у меня настройки стоят достаточно высокие, но при этом в этой игре юзается все то, что якобы по техническим причинам так боятся добавить в вов близзард. Шейдеры, покраска брони и т.д. Все помнят даларан?

Если ты перестанешь в голову только есть, то еще с не меньшим удивлением обнаружишь, что вов вышел в 2004 году, а ГВ2 - в 2012. Я понимаю, тебе это осознать сложно, но 8 лет разницы немного намекают, что для ГВ2 мог использоваться гораздо более современный движок, а возможности близов по мягкой модернизации движка вова вполне себе ограничены.

Если я за то время, пока у меня не было полетов, его не нашел, значит в любом случае ненормальный. И в любом случае это левая отмазка. Вот этот дизайн, при котором игрок должен искать какие то костыли, чтобы играть в игру, в любом случае является убогим. Начать следует с самого банального вопроса, нафига это вообще надо было делать?

Дак так и следует говорить "йа не искал, я сразу ныть пошел".

И что меня откровенно умиляет, так то, что сначала ты патетически вздыхаешь на тему "вов больше не РПГ" (можно кстати было еще слезу пустить, да), но когда сталкиваешься с более-менее логичными вещами в аутдоре (хм, на вражеской территории основная удобная дорога перекрыта армейским постом - это ж ваще ниразу не логично и не аутентично) сразу начинаешь блажить, что это мешает тебе играть.

Darth Nihilus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: SWTOR
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Для тех, кому лень читать целиком
Самое интересное это гордость за 5/8м :D
Ага, а если чекнуть, то реальные 2/8, включая самых простых Талока и Матриарха, в то время как на остальных боссов его пропаровозили (а потом либо кикнули, либо он сходил туда для повода помахать е-пенисом перед дамами на этом форуме), учитывая, что без него гильдия вполне успешно закрыла 8/8, хоть и успел буквально "запрыгунть в уходящий поезд".
То есть пенис оказался ни больше, ни меньше - средним по больнице. А вот ЧСВ как у Брежнева :D
"Гамбит Нихилуса" - это когда тебе 17 лет и ты придумываешь термины, даже не зная, что значит "гамбит" xD

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что меня откровенно умиляет, так то, что сначала ты патетически вздыхаешь на тему "вов больше не РПГ" (можно кстати было еще слезу пустить, да), но когда сталкиваешься с более-менее логичными вещами в аутдоре (хм, на вражеской территории основная удобная дорога перекрыта армейским постом - это ж ваще ниразу не логично и не аутентично) сразу начинаешь блажить, что это мешает тебе играть.
Нет. Ну во первых я искал. Но world of gpscraft это не мой конек, так что на всякие поиски пути теряю обычно не более 5 минут. Делать мне будто нечего. А дальше я уже считаю, что так и задумано.

Просто я играл на пве сервере, а там свои правила. И самое главное это чисто добровольное участие в пвп. Если мне надо проехать, а мне навязывают пвп путем навешивания пвп флага, то это убивает всю цель существования пве серверов. Зачем их вообще делать, если все равно будете навязывать пвп? М? Где логика? Поставили обычных мобов и делу конец. И не надо опять рассказывать мне муть про то, что это вайна бла бла бла. Война не равно пвп. Воевать можно и с нпц противоположной фракции. Ну да. Будет все равно неудобно там ездить, но хоть флаг не будешь ловить каждый раз.

А так да. Слава богу я это делал, когда полеты уже были доступны. Мне там надо было всего пару раз проехать. Это можно было сделать и просто рухнув с горы и сдохнув. Самое главное, что полеты были уже близко и они решили эту проблему раз и навсегда. Больше не надо было на какие-нибудь локалки в самом нижнем правом углу карты ехать через эту заставу седогрва, а потом еще и ехать на догоноге по воде через рыбок, которых там специально напихали, чтобы тебя с него сбрасывать. А если бы я не играл бы в панд и не качал бы от нечего делать репу с нэтом, у меня бы его не было? Или если бы близзард действительно в начале легиона решили бы их просто отрубить и заставить фармить заново?

И если вы думаете, что я парюсь из за единичного случая, то вы ошибаетесь. Таких случаев там было пруд пруди. Мне не нужна игра, которая является симулятором работы. Чтобы ты с работы приходил домой на работу, ога.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2019, 11:55:37 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто я играл на пве сервере, а там свои правила. И самое главное это чисто добровольное участие в пвп. Если мне надо проехать, а мне навязывают пвп путем навешивания пвп флага, то это убивает всю цель существования пве серверов. Зачем их вообще делать, если все равно будете навязывать пвп? М? Где логика? Поставили обычных мобов и делу конец. И не надо опять рассказывать мне муть про то, что это вайна бла бла бла. Война не равно пвп. Воевать можно и с нпц противоположной фракции. Ну да. Будет все равно неудобно там ездить, но хоть флаг не будешь ловить каждый раз.
Игроки флагались от чужих гвардов на ПвЕ-серверах еще в Ванилле, так что этот аргумент в пользу "ВоВ больше не торт" вызывает встречный вопрос: "Ты после Дренора пришел, что ли?".

Цитировать
И если вы думаете, что я парюсь из за единичного случая, то вы ошибаетесь. Таких случаев там было пруд пруди. Мне не нужна игра, которая является симулятором работы. Чтобы ты с работы приходил домой на работу, ога.
Да у тебя таких аргументов много, все знают. Как на подбор: все про "ВоВ умер" и все на тот же манер в плане достоверности и соответствия действительности, что и пример выше.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2019, 11:59:17 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть