WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большой официальный обзор изменений и новинок профессий в Dragonflight  (Прочитано 13682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Ну чтож, будем смотреть. Звучит сладко, но нет ни слова о фундаментальной проблеме ресайклинга шмота. В ВоВ раз одетая шмотка никогда не меняется до момента дропа лучшей и автоматом все что хуже одеколон становится мусором на продажу за пару золотых. Круговорот шмота крайне статичен и какие-то слоты могут висеть на персе весь сезон. Было бы весьма неплохо иметь возможность разбирать более слабый шмот и конвертировать его в более сильный по определённому курсу. Пока шмот остаётся статической величиной, любой крафт будет обесценен довольно быстро по мере прогрессии подземелий.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А что меняется то в глобальном скелете профессий? Правильно - ничего, это все тот же крафт шмоток, которые будут актуальны в первый месяц игры, пока не введут со временем системы "догона" новых игроков. Крафтить Т5 шмотки будут только те, кто начал играть и качать профу со старта, потому как остальным, кто решит этим заняться, обнаружит весьма невыгодную вещь - никому не нужны вещи Т1-4.
..Где изменения ювелирки? В чем проблема вернуть ее хотя бы в старый вид, с возможностью подбирать камнями статы? Дайте уникальные камни по типу тех, что были в святилище господства.
..Где изменения начертания? Глифы нормальные возвращать не хотят, так придумайте что-нибудь иное. Сделайте свитки - поты для кастеров, а сами зелья оставьте миликам.
..Где изменения чар? Кастрировали все профы до нельзя, верните возможность чарить ВСЕ, как усиления, так и вспомогательные бафы, а лучше все сразу.
  И никто почему-то не пишет, что новая механика заказов еще больше убивает социальность и игре. Вместо того, чтобы дать инструмент поиска ремесленников, достаточно просто кнопку прожать, даже не видя этого игрока? Хотя бы физическое взаимодействие бы двух людей оставили, чтобы действительно выглядело, что ты пришел к портному, и тот тебе сшил плащ.
Все когда-нибудь кончается.

gemah88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
на Археологию опять забили? куда писать тикет?

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
на Археологию опять забили? куда писать тикет?

Археология последовала за первой помощью

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
на Археологию опять забили? куда писать тикет?
Очевидно же, что археология, на древних неизведанных островах это что-то не вписывающееся в концепт дополнения

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
2)как боротся с ботами которые будут выполнять эти заказы быстрее и лучше простого игрока - не понятно есть хорошо.

1 заказ в неделю на учётку на сервер. Или если сделал 1 заказ, то к второму допустят только если за неделю не нашлось конкурентов.

А в реале? В реале реальные крафтёры и продавцы идут нахрен, у ботов всегда приоритет с новым аукционом. В Драконолётстве будет ещё хуже.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
на Археологию опять забили? куда писать тикет?

В спортлото. С нелётных островов все свалили с самого начала цивилизации, так что копать нечего -- не было там никого десять тысяч лет, мусорить было некому ;)

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Кстати про заказы на крафт интересно. Например в заказе прописано - материал крафтера, как будет расчината цена заказа? Будут ли подсказки о минимальной/средней цене материалов на рынке? Как посчитать цену боп материалов? Если это будет сделано в виде просто поля и ты сам от балды цифру ставишь, то без доп аддонов в это нельзя будет играть.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
на Археологию опять забили? куда писать тикет?

В спортлото. С нелётных островов все свалили с самого начала цивилизации, так что копать нечего -- не было там никого десять тысяч лет, мусорить было некому ;)
Ну мы же не всегда мусор собирали - вон в трейлере там каменные челы разваливались, можно их куски пособирать. История!
А вообще кто-то сказал что там вообще не будет археологии как в шл? Или будет, но без всяких новинок, по старым лекалам - собирай мусор, чтобы объединить в один большой мусор сокровище
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 20:09:27 by Winterdream_ »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Крафтить Т5 шмотки будут только те, кто начал играть и качать профу со старта, потому как остальным, кто решит этим заняться, обнаружит весьма невыгодную вещь - никому не нужны вещи Т1-4.
Не факт, что система развития будет той же и что сами вещи будут никому не нужны, цены не должны быть высокими. Ситуации разные.

В остальном согласен

P.S. это еще только первая часть без подробностей

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Выглядит конечно интересно, но вот начертание я так понимаю все ещё останется мусорной профой, депеши то судя по всему останутся, но у них качество хрен прикрутишь.
У начертания же еще есть посохи и офхенды.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Надеюсь они откажутся от идольской системы посещать рейды ради того, чтобы нафармить какой-то нужный реагент… Лучше сделать добычу в игровом мире с перекрафтом, например добыть элемент А, а потом смешать его с элементом В и выйдет как раз нужный элемент Д. Это было бы куда лучше чем ходи в рейд и убивай боссов, чтобы насобирать нужные реагенты.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Надеюсь они откажутся от идольской системы посещать рейды ради того, чтобы нафармить какой-то нужный реагент… Лучше сделать добычу в игровом мире с перекрафтом, например добыть элемент А, а потом смешать его с элементом В и выйдет как раз нужный элемент Д. Это было бы куда лучше чем ходи в рейд и убивай боссов, чтобы насобирать нужные реагенты.

Цитировать
а третий содержится в очень сложном контенте (эпохальные рейды, эпохальные+ подземелья высоких уровней, рейтинговое PvP высоких рангов) и может усилить вещь вплоть до эпохального качества.
Там же написано прям в статье. Щас бы эпохальные шмотки крафтить без посещения рейдов

Googinot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • "Йа Мягалко! Мне всё мона!!!"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугинот
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
То есть столько разных тиров, а покупать все все равно будут "Тир 5 (вдохновленный)"? Чтобы потом не переодеваться.
В системе не хватает крафт модели, как в ArcheAge. Когда из более низкого тира крафтится более сложный, и перепрыгнуть его нет возможности. При этом стоимость конечного продукта возрастает в разы. А если бы ещё ввели % слома вещей при крафте, то рынок крафта бы совсем оживился ;D

 

закрыть