проблем и особенностей системы питомцев охотников и дизайнер классов Nimox решил поделиться некоторыми мыслями и подходами разработчиков к работе над ней. Он рассказал, например, какую роль играют типы/семейства питомцев и почему умения "Прогнать питомца" и "Воскресить питомца" не применяются мгновенно.
Пушистик и вы: питомцы охотникаПривет, охотники. Захотелось заглянуть в эту тему и сообщить пару вещей насчет питомцев.
За долгую историю WoW питомцы претерпели множество изменений, и значительная часть изменений затрагивала взаимодействие охотника с питомцем, поэтому большая часть того, о чем я расскажу ниже, будет посвящена этому.
Суть питомца – вещь важная, но важны также и те питомцы, которые обладают некоторой уникальностью. Это своего рода взаимоисключающие цели. Черепахи по своей сути – бронированные крепкие существа. Кошки зачастую – грациозные и ловкие существа. Лисы – в основном умные и хитрые существа. И хотя я не утверждаю, что мы создаем питомцев на основе реальности, имеет некоторый смысл то, что семейства питомцев обладают различиями. А еще есть множество семейств в каждой из трех категорий. Все ли способности питомцев идеально сбалансированы? Вероятно нет. Можно сделать лучше? Определенно. Будет ли лучше, когда все они станут полностью одинаковыми с единственным различием в визуальном плане? Возможно. Черепаха, с которой вы сражаетесь, – крепкое выносливое существо или она тайно обладает "Смертельной раной"? В нынешних условиях ответ известен.
Случай с Хати от артефакта "Повелителя зверей" был своего рода уникальным. Многим игрокам хотелось иметь определенный архетип питомца для игры за своего персонажа. У артефактов было множество визуальных настроек. Нам не хотелось заставлять каждого "Повелителя зверей" на протяжении всего дополнения пользоваться вторым питомцем с уникальным обликом волка, и для решения этой проблемы существовал "Заменитель сущности". Мы сохранили функционал второго питомца с помощью таланта "Питомец", позволяющему выбрать второго питомца прямиком из стойл.
Упомянув "Питомца", сообщу, что имеет место известная неполадка, из-за которой наличие данного таланта уменьшает урон всех ваших питомцев и других призванных сущностей, а не только второго питомца. Мы планируем сохранить "Питомца", поэтому мы намереваемся решить данную проблему, чтобы другие способности, которые призывают питомцев, не приводили к возникновению неудачной синергии, но не могу сказать точно, когда это изменение будет введено.
Сложности с использованием "Воскрешения питомца" и "Прогнать питомца" – запланированные и сейчас мы не собираемся их корректировать. Некоторое время отдельные элементы игры было можно проходить, приручив 5 питомцев, завершив некоторый контент, в котором питомец умирает, забросив его и призвав другого нового питомца, а затем позднее поймав еще 5 питомцев. Применение "Прогнать питомца" некогда было мгновенным и теперь длится 3 секунды. Ваши питомцы не должны быть одноразовыми, по крайней мере в случае с охотником – у чернокнижников и рыцарей смерти есть некоторые механики жертвования питомцем, но в этом заключается их классовое фэнтези. Вы должны заботиться об используемых питомцах и стараться сохранять им жизнь.
Мы всегда стремились улучшить передвижение как для игроков, так и их питомцев – чтобы все работало умнее и удобнее. Это непрерывный процесс для всей игры в целом. Мы обсуждаем проблемы с питомцами в сражениях, где вас заставляют переноситься или много двигаться. Мы также и сами играем за классы с питомцами и понимаем некоторые разочарования. Простого решения проблемы нет, поскольку игроки передвигаются очень сложным образом и используют множество инструментов для перемещения, а нам не хочется, чтобы питомцы летали за вами или все время мгновенно переносились.
Мы понимаем, что питомцы очень важны для охотников, чернокнижников и рыцарей смерти (наверно еще и магов?). Мы постоянно трудимся над улучшением питомцев, вводом новых и созданием крутых штук для питомцев и пользующихся ими классов.
Благодарю за сообщения с отзывами обсуждением!
[Источник]