WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о дизайне и особенностях питомцев охотников в World of Warcraft  (Прочитано 3475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44725



На прошлой неделе на форуме сообщества началось обстоятельное обсуждение проблем и особенностей системы питомцев охотников и дизайнер классов Nimox решил поделиться некоторыми мыслями и подходами разработчиков к работе над ней. Он рассказал, например, какую роль играют типы/семейства питомцев и почему умения "Прогнать питомца" и "Воскресить питомца" не применяются мгновенно.:cut:

Пушистик и вы: питомцы охотника

Привет, охотники. Захотелось заглянуть в эту тему и сообщить пару вещей насчет питомцев.

За долгую историю WoW питомцы претерпели множество изменений, и значительная часть изменений затрагивала взаимодействие охотника с питомцем, поэтому большая часть того, о чем я расскажу ниже, будет посвящена этому.

Суть питомца – вещь важная, но важны также и те питомцы, которые обладают некоторой уникальностью. Это своего рода взаимоисключающие цели. Черепахи по своей сути – бронированные крепкие существа. Кошки зачастую – грациозные и ловкие существа. Лисы – в основном умные и хитрые существа. И хотя я не утверждаю, что мы создаем питомцев на основе реальности, имеет некоторый смысл то, что семейства питомцев обладают различиями. А еще есть множество семейств в каждой из трех категорий. Все ли способности питомцев идеально сбалансированы? Вероятно нет. Можно сделать лучше? Определенно. Будет ли лучше, когда все они станут полностью одинаковыми с единственным различием в визуальном плане? Возможно. Черепаха, с которой вы сражаетесь, – крепкое выносливое существо или она тайно обладает "Смертельной раной"? В нынешних условиях ответ известен.

Случай с Хати от артефакта "Повелителя зверей" был своего рода уникальным. Многим игрокам хотелось иметь определенный архетип питомца для игры за своего персонажа. У артефактов было множество визуальных настроек. Нам не хотелось заставлять каждого "Повелителя зверей" на протяжении всего дополнения пользоваться вторым питомцем с уникальным обликом волка, и для решения этой проблемы существовал "Заменитель сущности". Мы сохранили функционал второго питомца с помощью таланта "Питомец", позволяющему выбрать второго питомца прямиком из стойл.

Упомянув "Питомца", сообщу, что имеет место известная неполадка, из-за которой наличие данного таланта уменьшает урон всех ваших питомцев и других призванных сущностей, а не только второго питомца. Мы планируем сохранить "Питомца", поэтому мы намереваемся решить данную проблему, чтобы другие способности, которые призывают питомцев, не приводили к возникновению неудачной синергии, но не могу сказать точно, когда это изменение будет введено.

Сложности с использованием "Воскрешения питомца" и "Прогнать питомца" – запланированные и сейчас мы не собираемся их корректировать. Некоторое время отдельные элементы игры было можно проходить, приручив 5 питомцев, завершив некоторый контент, в котором питомец умирает, забросив его и призвав другого нового питомца, а затем позднее поймав еще 5 питомцев. Применение "Прогнать питомца" некогда было мгновенным и теперь длится 3 секунды. Ваши питомцы не должны быть одноразовыми, по крайней мере в случае с охотником – у чернокнижников и рыцарей смерти есть некоторые механики жертвования питомцем, но в этом заключается их классовое фэнтези. Вы должны заботиться об используемых питомцах и стараться сохранять им жизнь.

Мы всегда стремились улучшить передвижение как для игроков, так и их питомцев – чтобы все работало умнее и удобнее. Это непрерывный процесс для всей игры в целом. Мы обсуждаем проблемы с питомцами в сражениях, где вас заставляют переноситься или много двигаться. Мы также и сами играем за классы с питомцами и понимаем некоторые разочарования. Простого решения проблемы нет, поскольку игроки передвигаются очень сложным образом и используют множество инструментов для перемещения, а нам не хочется, чтобы питомцы летали за вами или все время мгновенно переносились.

Мы понимаем, что питомцы очень важны для охотников, чернокнижников и рыцарей смерти (наверно еще и магов?). Мы постоянно трудимся над улучшением питомцев, вводом новых и созданием крутых штук для питомцев и пользующихся ими классов.

Благодарю за сообщения с отзывами обсуждением![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 10:34:29 by Wishko »

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Кароч ничего с призывом пета не изменится: продолжаем в пвп сливать пета за одно ГКД, тупить 3 секунды с ресом и молиться, чтобы не было стана. Бабуины одобряют.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 08:06:38 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Какие бы там сказки не рассказывали близзард про то, как важны пэты, а с каждым дополнением чувствуется, что пэты ослабляются больше и больше. Когда то давно мне нравилось играть именно за бма и демонолога, т.к. их пэты могли спокойно танковать все, что угодно, так что получалось своеобразное мини-пати из 3х человек. Танка, хила и ддшера в одном лице. Именно так должны работать рдд в аутдоре. А иначе играть рдд в соло очень проблематично. Если ты не можешь нюкнуть цель до того, как она до тебя дойдет, то ты в опе. А такое последнее время очень часто встречается, т.к. близзард начали планомерно усложнять игру.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Цитировать
Мы обсуждаем проблемы с питомцами в сражениях, где вас заставляют переноситься или много двигаться.


А как насчёт элементалей у шамана? Театр Боли, квартал с личём - забудь. При тп с платформы на платформу диспаунится. Ласт в Тризне - тоже самое.

Цитировать
Мы понимаем, что питомцы очень важны для охотников, чернокнижников и рыцарей смерти (наверно еще и магов?)

Лицо элемов

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 08:34:21 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Какие бы там сказки не рассказывали близзард про то, как важны пэты, а с каждым дополнением чувствуется, что пэты ослабляются больше и больше. Когда то давно мне нравилось играть именно за бма и демонолога, т.к. их пэты могли спокойно танковать все, что угодно, так что получалось своеобразное мини-пати из 3х человек. Танка, хила и ддшера в одном лице. Именно так должны работать рдд в аутдоре. А иначе играть рдд в соло очень проблематично. Если ты не можешь нюкнуть цель до того, как она до тебя дойдет, то ты в опе. А такое последнее время очень часто встречается, т.к. близзард начали планомерно усложнять игру.

У тебя игра планомерно усложняется ещё с Катаклизма, по твоему сценарию мобы в аутдоре уже должны быть уровня 50 ключа.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 08:34:51 by stefan_flyer »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Будет ли лучше, когда все они станут полностью одинаковыми с единственным различием в визуальном плане?
Я хочу механического питомца, потому что у меня образ такой. Но нет, не могу, потому что у них бесполезные таланты (от меня как от ханта ждут БЛ и точка).
Все, дальнейшее рассусоливание тут нафиг не нужно. Геймдизайн говно, потому что заставляет игрока страдать.

Цитировать
Черепаха, с которой вы сражаетесь, – крепкое выносливое существо или она тайно обладает "Смертельной раной"?
Вообще насрать. Я ж с охотником сражаюсь, а не с петом. Но это тайное знание доступно только тем, кто играет в варкрафт.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
У тебя игра планомерно усложняется ещё с Катаклизма, по твоему сценарию мобы в аутдоре уже должны быть уровня 50 ключа.
Ну дык все эти утробы это уже апогей дрочева. Делаем упоротую локацию, ставим везде кучи мобья. Элиток тыкаем на каждом шагу. Не просто удаляем полеты, но еще и наземных маутов. Чтобы наверняка нельзя было ни проехать, ни пройти. Профит.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Смог напоить содержимым этого блю-поста деревню в Африке

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Суть питомца – вещь важная[Источник]

Поэтому в рейд берём танкопета (дух зверя), а в одиночной игре дд-пета (люторог). Да они просто ссут на суть ;)

важны также и те питомцы, которые обладают некоторой уникальностью[Источник]

Поэтому давайте уберём их уникальности. Ага.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Вот скажите мне, я совсем упоролся? Или в легионе действительно можно было просто менять спек у питомца, и к примеру бегая с лягушкой, спекнуть её в свирепость и спокойно давать Бл? Это был прекрасный сон, или такое действительно когда то было?
Если такое мне не приснилось, зачем было убирать такую прекрасную возможность? Какая мне разница с чем хант бегает, с механо-зайцем или единорогом, я буду только рад если он сможет дать бл, и пет при этом будет подходить ему по образу.  ::)

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Спасибо за тронутую тему, надеюсь в будущем , не будет сюрпризов мини багов когда перебегаешь через мост летающие любимцы типа совы Банталоса зависали на месте , где приходится отзывать/призывать.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Особенно рассмешило слово "унИКАЛЬНЫЙ"
Приручаешь какого нибудь небесного орла, а приручается стервятник. Или приручаешь жуткого кровопийцу, а приручается летучая мышка....
Халтура, а не забота об игроках

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Петы в вове абсолютно не интересные, но такие мелочи разработчиков не заботят.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Ну, не знаю... когда ханты по гайдам ходили в LBRS или ZG за детёнышем Ворга или сыном Хаккара, ради уникальных высокоуровневых скиллов, когда охотились за "Сломанным Зубом" - лучшим питомцем для ПВП, с чудовищно-быстрой скоростью атаки, или... по эстетическим причинам по 3 дня выслеживали Рак'Шири, из-за уникального аквамаринового цвета - вот это была история про уникальность питомцев.

Сейчас, кмк, вообще не то всё.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Я за БМ играю с конца классики и никогда не переходил на ММ, в какой бы зопке не был БМ. То, что они делают петов слабее чувствуется от дополнения к дополнению и это печально. Для БМ пет это как самый лучший друг. Хотелось бы, чтобы разработчики вернулись уникальность рарным питомцам (именным) которых можно приручить, чтобы они были сильнее чем обычная кошка или волк и имели таланты/умения которые отличались от остальных. Можно было бы сделать и петам ветку талантов где игрок уже сам распределял куда именно делать упор (танкование, наносить большой урон, пвп выживаемость для пета и хозяина или же вообще универсальный билд). Хотелось бы верить, что разработчики всё же пересмотрят своё отношения к БМ и сделают их жизнь с петами немножечко лучше.  :P

 

закрыть