WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали из интервью о новинках обновления "Возвращение Азшары" (часть 2)  (Прочитано 12466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
...Надо не ровняться на игроков, надо делать игру в которую интересно играть.
Интересно кому?
Если игрокам - то это и есть "роавняться на игроков".
Если самим разработчикам... Ну тогда в это вообще никто больше играть не будет.

Дело не в "противоречивости Близзард" а в крайней разнородности тех, кто играет. За почти пятнадцать лет вокруг игры наросло комьюнити из очень разных людей. От студентов до пенсионеров, и от фанатов до домохозяек.
И угодить нужно попытаться всем. Ну или хотя бы не слишком их обидеть.
При таком разбросе очевидно что для каждой группы будет дофига того, что лично им не нравится.

Люди слишком привыкли равнять по себе любимым и не понимают, что в WoW играет куча других людей с совершенно другими интересами, задачами и способностями.

В том то и фишка что пытаясь всем угодить можно потерять собственное лицо. В конкретно мною описанном случае разработчики предлагают заморочится и собрать что то на призыв боса с которого может что то выпасть, а может и не выпасть. Но в то же время они в каждом не то что аддоне, патче нивелируют награды предыдущего патча. То что в игре появляется что то новое каждый раз это хорошо, но почему вместо стройной таблицы лута по всему аддону, игрокам предлагают каждый патч новую таблицу? Даже с учетом что сейчас игра построена на том что бы заставить игрока провести как можно большем времени в игре, можно же сделать грамотно что бы лут с Ульдира был хоть немного актуальным весь патч.  Допустим там падали какие то ингридиенты для создание предметов в профессиях.
В ВОВ играет много людей разных социальных групп и разных возрастов. Но это все таки игра, а не социальная сеть где многие рады просто чатику и возможностью побросать картинки в его. Игра имеет свои правила, историю, если брать глубже то имеет раскрасчика, который пытается донести историю к игроку. И если не соблюдать эти правила, не слышать историю то что останется от игры? Набор разных функций для разных людей?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть