WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились деталями насчет новинок обновления 8.2 и будущих сюжетов  (Прочитано 15251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44663



Во время съезда создателей контента, стримеров и представителей фан-сайтов по World of Warcraft обсуждался не только Classic, но и другие игры серии, в частности World of Warcraft и его грядущее обновление 8.2. Wowhead удалось побеседовать о некоторых новинках "Возвращения Азшары" и стоящих за ними идеях, а также намеках на будущие сюжеты со старшим дизайнером Джереми Физелем и техническим директором Фрэнком Ковальски. Подготовили краткий пересказ интервью.:cut:


Назжатар и Мехагон
  • Многие занятия и побочные задания Назжатара и Мехагона рассказывают небольшие интересные истории, так что проходить их будет весьма любопытно и познавательно.
  • Разработчики хотели, чтобы Азшара стала эффектным персонажем, чтобы она постоянно появлялась перед глазами игроков, демонстрировала себя, так что герои часто будут видеть и слышать ее в Назжатаре. Например, она иногда будет появляться после победы над редкими существами и как бы благодарить нас за то, что мы с ними расправились.
  • Одна из цепочек Назжатара полностью посвящена событиям короткометражки "Лики войны: Азшара", в ней игроки окажутся на месте, где все произошло. Также игроки выяснят, что стало с теми, кто не захотел вставать на сторону Азшары. В Назжатаре очень много рассказов о прошлом.
  • Разработчикам очень любопытно, как режим войны покажет себя на весьма небольшом острове Мехагон. Местные изобретения, например пламенные турели, привязаны к фракции, так что их будет можно использовать и против игроков неприятеля. Должно быть очень весело.
Игровые системы
  • В "Возвращении Азшары" разработчики хотели дать игрокам сразу несколько способов развития персонажа, поэтому в игре появятся постепенно улучшаемые бентосные предметы, аксессуар Мехагона, необычная добыча в подземельях, система сущностей Сердца Азерот и другие вещи. Игроки смогут сами решать, чем заняться и что им кажется наиболее интересным – выбор игрока в 8.2 будет играть важную роль.
  • Работа над визуальными эффектами для легендарных сущностей Сердца Азерот все еще идет. Разработчики хотят сделать их очень крутыми и очень азеритовыми.
  • Разработчики считают хорошей идею того, что разные азеритовые сущности можно получить в самых разнообразных местах. Лишь очень небольшое количество сильнейших в мире игроков будет стремиться заполучить их все, чтобы иметь в своем распоряжении все возможности. Разработчики будут следить за отзывами, и если какая-то группа игроков сильно захочет заполучить определенную сущность, но для нее это будет слишком сложно (например, потребуется какой-то нестандартный для этих людей контент) или ей будет неинтересно заниматься этим, то можно будет им помочь. Но помощь эта скорее всего будет заключаться не в изменении способа получения сущности, а в некоторой подмоге в прохождении этого нестандартного для таких игроков контента.
  • Сущности привязаны к персонажу, а не учетной записи. Однако в будущем разработчики могут упростить получение некоторых сущностей альтернативными персонажами.
  • Обновленное Сердце Азерот при прокачке не только открывает ячейки для сущностей, но и промежуточные бонусы +3% к выносливости. Это небольшие бонусы должны мотивировать игроков продолжать прокачку и являться небольшой целью, над которой можно постепенно трудиться.
  • Обновленная система Сердца Азерот и сущностей вполне может быть развита и расширена в будущем, если потребуется, она спроектирована с учетом такой возможности.
  • Разработчики подумывают о введении некоторой задержки перед появлением ИИ-противников во время островных экспедиций на обычном уровне сложности, чтобы игроки могли успеть осмотреться и получше исследовать остров.
Сюжет
  • Разработчики занимаются созданием историй, которые развиваются довольно продолжительное время, годы. Раньше происходило и происходит сейчас множество весьма интересных вещей, которые дадут свои плоды в будущем. Через несколько лет игроки могут вспомнить, что когда-то давно видели предпосылки и тонкие намеки на текущие события, и сильно этому удивиться.
  • Развязка планов Сильваны близится, в будущем обновлении мы узнаем, что именно она задумала и к чему нас это приведет.
  • На вопрос о том, на самом ли деле описание боя с Азшарой в журнале рейдов намекает на возвращение кое-какого Древнего Бога или оно попросту запутывает нас, разработчики ответили, что "размышлять об этом на самом деле очень интересно".
  • И раньше бывали дополнения, финальный босс которых не был известен с самого начала. Все это зависит от того, что именно планирует команда, занимающаяся развитием сюжета. Стоит подождать, и игроки сами все увидят.
  • По мнению разработчиков с драконами связаны интересные и непростые сюжетные линии, поэтому вновь уделить им внимание будет очень хорошо. Многое произошло и многое нужно рассказать, но пока разработчики не хотят раскрывать все карты.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2019, 13:16:07 by Wishko »

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
че там с классовым балансом?

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
че там с классовым балансом?

Он там же, где и сюжет.

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
че там с классовым балансом?
А что не так?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Драконьи острова инкаминг
Это будет интересно, классический концепт очень крутой был.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Разработчики подумывают о введении некоторой задержки перед появлением ИИ-противников во время островных экспедиций на обычном уровне сложности, чтобы игроки могли успеть осмотреться и получше исследовать остров.
И что поменяет? Как фармили мобов для азерита, так и продолжат

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
они делают все возможное чтобы мое приключение с 2004 г. в вов закончилось этим аддоном.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
А будет тема про очередной взблев недодиректора Близзард о недоигре Близзард?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • В "Возвращении Азшары" разработчики хотели дать игрокам сразу несколько способов развития персонажа, поэтому в игре появятся постепенно улучшаемые бентосные предметы, аксессуар Мехагона, необычная добыча в подземельях, система сущностей Сердца Азерот и другие вещи. Игроки смогут сами решать, чем заняться и что им кажется наиболее интересным – выбор игрока в 8.2 будет играть важную роль.

Разработчики там совсем упоролись, или что с ними не так-то?  :facepalm: :facepalm: ЗАЧЕМ? Уже дали несколько путей добычи экипировки, начиная с легиона, напомнить к чему привело в итоге? А привело к сообщению от "лучшего директора игры за всю историю WoW" - "мы думаем над тем, чтобы значительно сократить количество источников добычи экипировки".

  • Разработчики считают хорошей идею того, что разные азеритовые сущности можно получить в самых разнообразных местах. Лишь очень небольшое количество сильнейших в мире игроков будет стремиться заполучить их все, чтобы иметь в своем распоряжении все возможности.
    ...

Но....ведь это не отличается от того, что какому-то классу очень нужна какая-то определенная вещь с босса, например тринка или оружие. Что тут хорошего, нового или уникального-то? Просто тут не боссы, а активности. От того, что разработчики засунут получение некоей топовой сущности для роли в ПвП - смысл не изменится. Будет только недовольство, что придется заниматься ПвП, как уже было в пандах с плащом. Ну и опять-таки они не собираются ограничивать тех, кто будет задротить по всем направлениям сразу.

  • Обновленное Сердце Азерот при прокачке не только открывает ячейки для сущностей, но и промежуточные бонусы +3% к выносливости. Это небольшие бонусы должны мотивировать игроков продолжать прокачку и являться небольшой целью, над которой можно постепенно трудиться.

Ну слава яйцам, что не любимые близами 0.5-1% к дамагу. Хоть за это спасибо. Но, видимо без "уровней парагона" близы уже жить не могут, печально.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
А будет тема про очередной взблев недодиректора Близзард о недоигре Близзард?
Ой-ой, идиотов опять послали куда подальше? Бяда ;D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
А будет тема про очередной взблев недодиректора Близзард о недоигре Близзард?
Пока только твой сблёв.

Rozbur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
че там с классовым балансом?
А что не так?
Фералы смотрят на тебя с презрением и негодованием.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
А будет тема про очередной взблев недодиректора Близзард о недоигре Близзард?
Пока только твой сблёв.

Интересно, что тебя так тригернуло, что я назвал номинального директора недодиректором или что назвал Иммммммортал недоигрой?

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
че там с классовым балансом?
А он когда-то был?
Серьёзно. Из аддона в аддон, из патча в патч ноют опущенные классоспеки, потом их апают, они затыкаются, но появляются новые недовольные из довольных ранее. Причём "баланс" в их понимании в большинстве случаев значит не "все дают равный дпс/хпс", а "мой классоспек должен быть в ТОПЕ!!!"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Интересно, что тебя так тригернуло, что я назвал номинального директора недодиректором или что назвал Иммммммортал недоигрой?
Я ненавижу преступность.

 

закрыть