В Guild Wars 2 открытый мир — отдельный тип контента. WoW с его локальными заданиями в текущем виде на это не претендует, так что пусть лучше возьмут системы из данного проекта и адаптируют под WoW. Blizzard всегда славились тем, что брали чужие идеи и доводили до ума.
Ну а что еще можно придумать? Смысл цепочек локалок в гв2 в том, что когда ты выполняешь одну, то появляется вторая. Как бы продолжение. И то, что они влияют на окружение. Т.е. на минимуме какие нибудь мобы могут захватить вашу деревню. Цепочка локалок заключается в том, что сначала вы освобождаете эту деревню, потом там еще ченить делаете, потом атакуете их базу, потом мочите какого-нибудь босса, потом отбиваете их контр атаку и т.д. В вове нечто подобное было на вторжениях, но там это были именно рельсовые квестовые цепочки, а фишка цепочек локалок в том, что их можно делать до конца, а можно и не делать. Можно присоединится и отвалить в любой момент, когда хочешь.
Но у меня все просто. Я уже говорил, что если близзард хотят, чтобы я прям вот завтра купил бфа, то они должны сделать хотя бы одну из следующих вещей:
1) (Желательно) Вернуть полеты
2) (Альтернативно) Удалить пвп флаг
3) (Хорошо бы так же) Понерфить всяких рарок/элиток
4) (Опционально) Убрать рандом из системы наград
Ну т.е. достаточно 1, но если 2, то желательно и 3, т.к. только 2 не тянет на полное счастье. Без 4 проживу, но для полного счастья можно тоже запилить.
Так весь этот базар про какие то там мега крутые фишки в общем то пустой. Мне для счастья не много надо. Я даже не прошу делать весь контент именно таким. Достаточно одной локации.