WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кевин Мартенс о локальных заданиях и некоторых новинках обновления 8.2  (Прочитано 24863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Polygon опубликовали небольшой материал, в котором ведущий дизайнер World of Warcraft поделился некоторыми деталями о локальных заданиях в обновлении 8.2, а также парой вещей насчет будущих фронтов и островов для экспедиций. Тестирование "Возвращения Азшары" еще не началось, поэтому разработчики довольно сдержанно рассказывают о его новинках, тем не менее крохи свежей информации мы все же получаем.:cut:

Общее
  • Разработчики считают, что одна из сильных сторон WoW – это разнообразие занятий, которым могут уделить свое внимание игроки. Ранее игроки могли только посещать рейды, собирать коллекции на свое усмотрение или прокачивать дополнительных персонажей. Сейчас в игре есть гораздо больше занятий, а некоторых целей теперь можно добавиться сразу несколькими способами. Но несмотря на все это многообразие, не все вещи нравятся всем игрокам, угодить каждому не выйдет.
  • Разработчикам нравится старый мир, особенно Калимдор и Восточные Королевства, а также персонажи, которые в нем обитают, но игрокам постоянно нужны новинки, новые впечатления, поэтому разработка этого контента является первоочередной задачей. Нужно двигаться вперед, развивать и углублять игру.
Локальные задания
  • В обновлении 8.2 разработчики улучшат локальные задания и попытаются вывести их на новый уровень.
  • Нападения фракций хорошо себя показали – они объединяют локальные задания в одном месте и связывают их общей увлекательной тематикой. Локальные задания в новых зонах "Возвращения Азшары" будут сильнее тематически связаны с этими местами.
  • Локальные задания в Назжатаре и Мехагоне готовят для игроков кое-что необычное, такого в игре еще не было.
  • Также разработчики подумывают о вводе новых необычных наград для локальных заданий и других систем, чего-то, что будет интереснее простой экипировки, вроде новых опций для настройки внешнего вида.
Островные экспедиции
  • После всех недавних изменений островных экспедиций – повышения шансов на получение наград, ввода нового торговца – больше игроков стало интересоваться этим типом контента.
  • Разработчики продолжат вводить новые острова для экспедиций. Два новых острова появятся в обновлении 8.2 "Возвращение Азшары", а после него – еще несколько.
  • Экспедиции на острова также позволяют разработчикам возвращаться к некоторым старым историям и раскрывать новые детали сюжета. Так, например, в экспедициях игроки узнали о новой императрице богомолов, о том, что Хелия выжила после встречи с игроками в рейде, что мурлоки и цзинь-юй до ужаса напуганы чем-то под водой и что Гневион ищет Драконьи Острова.
Фронты
  • Вернуться к некоторым старым персонажам вроде Мурадина Бронзоборода и Даната Троллебоя, а также обновить некоторые локации старого мира, например Нагорье Арати или Темные Берега, помогли и фронты.
  • Что касается фронтов, разработчики изначально планировали, что они будут доступны не на постоянной основе, а периодически. Если что-то, пусть даже очень интересное, доступно постоянно, то оно может быстро наскучить. Если с другой стороны оно будет доступно редко, то оно просто станет разочарованием.
  • В Battle for Azeroth разработчики планируют ввести еще несколько фронтов. В них игроки продолжат встречаться с известными персонажами, ведь они добавляют игровому процессу особый интерес.
  • С появлением новых фронтов награды старых скорее всего будут изменены и подкорректированы.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 16:57:41 by Wishko »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ранее игроки могли только посещать рейды, собирать коллекции на свое усмотрение или прокачивать дополнительных персонажей.

А сейчас могут не посещать рейды, не собирать коллекции на свое усмотрение или не прокачивать дополнительных персонажей.

Есть вещи, которые нельзя купить (хороший дизайн игры), для всего остального есть «Мастеркард».

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта

^ великие критики нк.



(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 17:09:34 by Базилий »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 709
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ

    • Также разработчики подумывают о вводе новых необычных наград для локальных заданий и других систем, чего-то, что будет интереснее простой экипировки, вроде новых опций для настройки внешнего вида.
    Помоги 12 черепахам добраться до воды и получи новый цвет волос ?
    Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

    Lirsenise

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1561
    Неужели они так верят в героический режим, что даже планируют ввести еще несколько фронтов?

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5807
    • Unsubbed
    Много занятий в игре? Только чет мне заняться нечем. Тупо потому, что меня постепенно выжали из всех этих типа увлекательных занятий. Ну начнем с самого днищенского контента, который должен быть доступен каждому. Аутдор. Даже туда умудрились насовать кучу так называемого челленжа и другого геммора спецом для посанов из мификов, который мне нафиг не нужен.

    А что касается локалок. Ну что нового они могут придумать? Превратят их в цепочки? Как в гв2? Больше из них по моему просто невозможно выжать.

    Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

    Kagais

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 19

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кагайс
      • Класс: Маг
      • Сервер: Дракономор

    Также разработчики подумывают о вводе новых необычных наград для локальных заданий и других систем, чего-то, что будет интереснее простой экипировки, вроде новых опций для настройки внешнего вида.
    Помоги 12 черепахам добраться до воды и получи новый цвет волос ?
    Угу. Седой

    KAPTOXA

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 624

    • Варкрафт: +
      • Класс: друид
      • Сервер: галакронд
    Цитировать
    Экспедиции на острова также позволяют разработчикам возвращаться к некоторым старым историям и раскрывать новые детали сюжета. Так, например, в экспедициях игроки узнали о новой императрице богомолов, о том, что Хелия выжила после встречи с игроками в рейде, что мурлоки и цзинь-юй до ужаса напуганы чем-то под водой и что Гневион ищет Драконьи Острова.

    Кто-нибудь расскажите мне, как раскрываются в экспедициях какие-то истории?
    Я вот жду открытия стенки на корабле, бегаю заполняю полоску с азеритом, смотрю как три героя радостно пляшут. В какой момент происходит раскрытие истории и как?

    Lirsenise

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1561
    Много занятий в игре? Только чет мне заняться нечем. Тупо потому, что меня постепенно выжали из всех этих типа увлекательных занятий. Ну начнем с самого днищенского контента, который должен быть доступен каждому. Аутдор. Даже туда умудрились насовать кучу так называемого челленжа и другого геммора спецом для посанов из мификов, который мне нафиг не нужен.

    А что касается локалок. Ну что нового они могут придумать? Превратят их в цепочки? Как в гв2? Больше из них по моему просто невозможно выжать.
    В Guild Wars 2 открытый мир — отдельный тип контента. WoW с его локальными заданиями в текущем виде на это не претендует, так что пусть лучше возьмут системы из данного проекта и адаптируют под WoW. Blizzard всегда славились тем, что брали чужие идеи и доводили до ума.

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6905
    Нападения в вармоде - действительно одна из самых крутых вещей, которые случались за последние лет 5.
    Замесы 40 на 40 (особенно когда не лагает :) ), перетекающие в осады столиц - топ.
    Кто б мог подумать, что вПвП в этой игре можно воскресить, однако оказалось возможно. И в этом ой как сильно способствует отсутствие флай-маунтов в актуальных локациях.

    Ланкорд

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 58
    Интересно, пвп режим планировали/планируют вводить на фронты?

    Хотя не понятно как это будет выглядеть) Щас же это гарантированная победа)ни тебе таймера (или есть?), ни ограниченного кол-ва подкреплений по примеру альтерака и т.д.

    Lis-sama

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 827
    Цитировать
    Что касается фронтов, разработчики изначально планировали, что они будут доступны не на постоянной основе, а периодически. Если что-то, пусть даже очень интересное, доступно постоянно, то оно может быстро наскучить.
    Цитировать
    фронты
    Цитировать
    что-то, очень интересное
    :facepalm:

    king116888

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 252
    Цитировать
    Локальные задания в Назжатаре и Мехагоне готовят для игроков кое-что необычное, такого в игре еще не было.

    Ууу....Воду льет)))

    Boonyan

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 85

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аннесия
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Голдринн
    Интересно, пвп режим планировали/планируют вводить на фронты?

    Хотя не понятно как это будет выглядеть) Щас же это гарантированная победа)ни тебе таймера (или есть?), ни ограниченного кол-ва подкреплений по примеру альтерака и т.д.
    Некоторые вроде умудрялись проиграть фронт, ну или очень надолго там задержаться.

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5807
    • Unsubbed
    В Guild Wars 2 открытый мир — отдельный тип контента. WoW с его локальными заданиями в текущем виде на это не претендует, так что пусть лучше возьмут системы из данного проекта и адаптируют под WoW. Blizzard всегда славились тем, что брали чужие идеи и доводили до ума.
    Ну а что еще можно придумать? Смысл цепочек локалок в гв2 в том, что когда ты выполняешь одну, то появляется вторая. Как бы продолжение. И то, что они влияют на окружение. Т.е. на минимуме какие нибудь мобы могут захватить вашу деревню. Цепочка локалок заключается в том, что сначала вы освобождаете эту деревню, потом там еще ченить делаете, потом атакуете их базу, потом мочите какого-нибудь босса, потом отбиваете их контр атаку и т.д. В вове нечто подобное было на вторжениях, но там это были именно рельсовые квестовые цепочки, а фишка цепочек локалок в том, что их можно делать до конца, а можно и не делать. Можно присоединится и отвалить в любой момент, когда хочешь.

    Но у меня все просто. Я уже говорил, что если близзард хотят, чтобы я прям вот завтра купил бфа, то они должны сделать хотя бы одну из следующих вещей:
    1) (Желательно) Вернуть полеты
    2) (Альтернативно) Удалить пвп флаг
    3) (Хорошо бы так же) Понерфить всяких рарок/элиток
    4) (Опционально) Убрать рандом из системы наград

    Ну т.е. достаточно 1, но если 2, то желательно и 3, т.к. только 2 не тянет на полное счастье. Без 4 проживу, но для полного счастья можно тоже запилить.

    Так весь этот базар про какие то там мега крутые фишки в общем то пустой. Мне для счастья не много надо. Я даже не прошу делать весь контент именно таким. Достаточно одной локации.

    Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

     

    закрыть