WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменится в игре с началом 2 сезона Battle for Azeroth  (Прочитано 60402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе коллекции сунули в сундуки парагона. А значит- дейлики все 2 года.
Сундуки появились только в 7.2, какие нафиг 2 года ?
Которые после 7.2)) Мне вот за Легион один маунт только выпал. Значит не 2 года, а даже больше потребвалось бы, если продолжил бы играть...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в чем соглашусь, так это в том, что в игре не хватает мета-цели. Какой-нибудь такой одиночной, масштабной и неограниченной по времени (читай "без кд") задачи для игрока, которой можно было бы произвольно уделять свободное время. И чтобы не заключалась просто в фарме огромного количества чего-нибудь. Разумеется, без значимых наград, кд-то нет.
С другой стороны... я пытаюсь вспомнить, а когда такая цель была-то, и что-то не получается. Разве что башня магов в актуале, и та по времени ограничена была постройкой башни. Ну бойцовская гильдия еще, но это задачка всего на несколько дней-неделю.
А вот Легион... Дейлики всегда были самым противным для меня, что есть в ВоВ. Но потерпеть месяц, что бы скупить петов/маунтов, было можно. В Легионе коллекции сунули в сундуки парагона. А значит- дейлики все 2 года. Это перебор. Классовые маунты- цепочка РБ 12 раз. Жесть... И я, и мои согильдейцы этого не смогли выдержать. Легион нас победил. Из 15 казуалов-коллекционеров, часть которых играла с Лича, играть осталось только трое... Так что дело не в 5 годах, а в смене курса Близзов
Я тебе еще с год назад советовал перестать играть в награды и начать играть в занятия. Вижу, не начал.
Привет, противник полетов)) Зато начал вновь играть в синглы)) Фоллы вот прошел, ведьмаков, скайрим, драгон эйджы. Нью-Вегас и третий ведьмак- шикарны. Всем советую.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том что я не могу делать что-то, что делал в Легионе, а в том что ничего не изменилось :) Ну как вы этого понять не можете?
Было хорошо, ничего не изменилось, стало плохо. Да, я этого не понимаю.
Легион взлетел на фоне дренора, потому что в дреноре был стартовый контент (и неплохой!), а потом полтора года ничего.

Твой любимый артефакт, тем временем, наряду с легами и проками являлся одним из трех столпов хреновости легиона. В бфа второе убрали (эх, жаль только ни одну из двух существовавших до этого нормальных систем не вернули), а первое и третье урезали. Уже за это его любить можно.
Эта прокачка после прокачки - тихий ужас. Она не должна быть. Увы, пока еще есть, но уже в меньших количествах.

Привет, противник полетов)) Зато начал вновь играть в синглы)) Фоллы вот прошел, ведьмаков, скайрим, драгон эйджы. Нью-Вегас и третий ведьмак- шикарны. Всем советую.
Привет, требователь кнопки "убить". Нужно больше скобочек.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 12:05:03 by Riv »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.
Вроде анонсили что будет сильный прирост силы персонажа между тирами. Мол нехорошо это когда собираются в статы и бонусы игнорируя илвл. Логика в этом есть, после первого контента персонажи оказывались одеты в бис и слишком сильны для героика, в конце концов это просто цифры их теперь будут постоянно плющить.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том что я не могу делать что-то, что делал в Легионе, а в том что ничего не изменилось :) Ну как вы этого понять не можете?
Было хорошо, ничего не изменилось, стало плохо. Да, я этого не понимаю.
Легион взлетел на фоне дренора, потому что в дреноре был стартовый контент (и неплохой!), а потом полтора года ничего.

Твой любимый артефакт, тем временем, наряду с легами и проками являлся одним из трех столпов хреновости легиона. В бфа второе убрали (эх, жаль только ни одну из двух существовавших до этого нормальных систем не вернули), а первое и третье урезали. Уже за это его любить можно.
Эта прокачка после прокачки - тихий ужас. Она не должна быть. Увы, пока еще есть, но уже в меньших количествах.

Привет, противник полетов)) Зато начал вновь играть в синглы)) Фоллы вот прошел, ведьмаков, скайрим, драгон эйджы. Нью-Вегас и третий ведьмак- шикарны. Всем советую.
Привет, требователь кнопки "убить". Нужно больше скобочек.
Да на самом деле, вся проблема бфа в его ужасном сюжете, а то что он взял все хорошее из легиона это офк ++

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде анонсили что будет сильный прирост силы персонажа между тирами. Мол нехорошо это когда собираются в статы и бонусы игнорируя илвл. Логика в этом есть, после первого контента персонажи оказывались одеты в бис и слишком сильны для героика, в конце концов это просто цифры их теперь будут постоянно плющить.
И при этом сейчас вполне себе нормальна ситуация, когда я отказываюсь от 395 шмотки в пользу 375, потому что вторички. С кольцами вообще швах, там и 30+ илвлов могут сделать только хуже.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
90% игроков в ВоВ в данный момент - казуалы. Больше половины людей не пройдет и героик рейд в актуале, в нормал пойдут люди которым зашел рейд/люди с казуальной гильдией/игроки фапающие на айтемлевел. Очевидно что конкретно БОЛЬШИНСТВО пройдет тот же Ульдир в ЛФРе и забьет, т.к. по сути рейд пройден, кусок сюжета завершен, шмоточки +- нормального уровня (а при казино-проке и уровне мифика) получены. Не нужно мне говорить о том, что якобы 4 сложности рейда - это АБСОЛЮТНО разный контент, а еще что все люди не осилившие Г'ууна в мифике - мусор не познавший истину контента. Это абсурд. Рейд для среднестатистического игрока в ВоВ - это 5-10 часов, а для вас (я хз, мб вы из Экзорсуса или там Метода) - это может и 300 часов занять. Но таких единицы.
Как мне нравится эта вечная манера брать цифры с потолка с важным видом...
Во-первых, что в твоем понимании "казуал"? Лично я знаю минимум четыре определения казуала, и про каждое мне говорили, что оно единственно верное. Твое будет пятым?
Во-вторых, статистика (правда, честно скажу, собиралась последний раз она еще во времена литейки) говорит нам о том, что твое БОЛЬШИНСТВО (люди, не заходящие дальше лфр) ненамного больше, чем количество людей, ходящих в героик. И меньше, чем количество людей, ходящих в нормал. Математика - она такая, с ней не поспоришь.
В-третьих, когда лфр перестанет проходиться автоатакой в стандартной автоматически собранной рандомной группе, тогда и приходи рассказывать, что он ничем не отличается от рейда. Разница между лфр и обычкой побольше, чем между обычкой и мификом.

Нормал - режим для посмотреть.
Героик - для слабых (например, для меня).
Мифик - для сильных.
Лфр - для тех, кто "стой в огне - пыщ-пыщ - эпики, а остальные пусть делают все за меня".

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    • Начиная со второго сезона, награды из ларей посланников и других схожих систем, например финальных заданий нападений фракций, будут зависеть от вашей специализации (или выставленной для добычи специализации) вместо класса. В награду за локальные задания игроки по-прежнему будут получать добычу для своего класса.
    Что мешало сделать так ранее - вопрос открытый.
    Мы можем больше, чем живые.

    Invincible

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 223
    • Fallen King

    • Варкрафт: +
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Было хорошо, ничего не изменилось, стало плохо. Да, я этого не понимаю.
    Окей, отличная логика. Тогда пусть Близзард вернут мне мои 2000 рублей, изменят в названии "Battle for Azeroth" на "Legion" и я прощу их. Ведь в БфА действительно ничего не изменилось, только почему-то это стоит денег и продвигается как что-то новое. И да, если есть каждый день одно и то же - рано или поздно это надоест. Пусть еда даже самая вкусная, но 2-3 года подряд и она выглядит уже не так аппетитно. Вроде очевидно, не?

    Sandy45

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1064

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алгрбирн
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Галакронд
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    90% игроков в ВоВ в данный момент - казуалы. Больше половины людей не пройдет и героик рейд в актуале, в нормал пойдут люди которым зашел рейд/люди с казуальной гильдией/игроки фапающие на айтемлевел. Очевидно что конкретно БОЛЬШИНСТВО пройдет тот же Ульдир в ЛФРе и забьет, т.к. по сути рейд пройден, кусок сюжета завершен, шмоточки +- нормального уровня (а при казино-проке и уровне мифика) получены. Не нужно мне говорить о том, что якобы 4 сложности рейда - это АБСОЛЮТНО разный контент, а еще что все люди не осилившие Г'ууна в мифике - мусор не познавший истину контента. Это абсурд. Рейд для среднестатистического игрока в ВоВ - это 5-10 часов, а для вас (я хз, мб вы из Экзорсуса или там Метода) - это может и 300 часов занять. Но таких единицы.
    Как мне нравится эта вечная манера брать цифры с потолка с важным видом...
    Во-первых, что в твоем понимании "казуал"? Лично я знаю минимум четыре определения казуала, и про каждое мне говорили, что оно единственно верное. Твое будет пятым?
    Во-вторых, статистика (правда, честно скажу, собиралась последний раз она еще во времена литейки) говорит нам о том, что твое БОЛЬШИНСТВО (люди, не заходящие дальше лфр) ненамного больше, чем количество людей, ходящих в героик. И меньше, чем количество людей, ходящих в нормал. Математика - она такая, с ней не поспоришь.
    В-третьих, когда лфр перестанет проходиться автоатакой в стандартной автоматически собранной рандомной группе, тогда и приходи рассказывать, что он ничем не отличается от рейда. Разница между лфр и обычкой побольше, чем между обычкой и мификом.

    Нормал - режим для посмотреть.
    Героик - для слабых (например, для меня).
    Мифик - для сильных.
    Лфр - для тех, кто "стой в огне - пыщ-пыщ - эпики, а остальные пусть делают все за меня".
    Вы забываете, что в ЛФР большинство ходит не потому, что там просто и можно в огне стоять, а потому что это УДОБНО. Нажал кнопочку и бегай дальше, петиков собирай, лича тирань. Потом прокнуло и в бой. Пуги же- куча времени, потраченного впустую на сбор, выяснение школотронов (не по возрасту, а по уму) чей рекаунт длиннее и т.д. И не факт, что рейд будет пройден. Статики же- вторая работа с графиком, коллегами, которые могут бесить (но они топчики по дамагу или кореша РЛа и их  не пошлешь по холодку погулять) и т.д.
    Так что преимущество ЛФР- удобство, малые времязатраты, а не только легкость.
    И потом. Это азиаты любят процесс больше, чем результат. Оттого и игры про гринд у них всегда. А западному человеку (ну, если он нормальный, конечно)- важна награда. И чем легче ее достичь, тем лучше.
    « Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 12:38:12 by Sandy45 »

    Tigras

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 8243
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Или вам чтобы понять что дерьмо - это не вкусно и не полезно, нужно обязательно положить его на тарелку и доесть до конца? Запахом и неприятным видом обойтись не получится?
    Когда тебя в игре ничего не держит,  то да все просто. Когда у тебя друзья статик 10 летние чары имущество, любовь к старым настоящим играм Близзард. Тогда да, надо жрать говно пока уже из ушей не полезет в беспочвенной надежде что станет лучше.


    SneakyZombie

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 263
    • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

    • Варкрафт: +
      • Имя: Интернетмем
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Ясеневый лес
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В Легионе коллекции сунули в сундуки парагона. А значит- дейлики все 2 года.
    Сундуки появились только в 7.2, какие нафиг 2 года ?
    Которые после 7.2)) Мне вот за Легион один маунт только выпал. Значит не 2 года, а даже больше потребвалось бы, если продолжил бы играть...
    В легионе с парагона падали маунты, а сейчас - только игрушки и копейка голды.
    Мы можем больше, чем живые.

    Polyethylen

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 102
    • Рейтинг:9 (+9 | 0)
    Было хорошо, ничего не изменилось, стало плохо. Да, я этого не понимаю.
    Окей, отличная логика. Тогда пусть Близзард вернут мне мои 2000 рублей, изменят в названии "Battle for Azeroth" на "Legion" и я прощу их. Ведь в БфА действительно ничего не изменилось, только почему-то это стоит денег и продвигается как что-то новое. И да, если есть каждый день одно и то же - рано или поздно это надоест. Пусть еда даже самая вкусная, но 2-3 года подряд и она выглядит уже не так аппетитно. Вроде очевидно, не?
    ну вот, чуть что, сразу "Верните мне мои деньги". Ваши деньги ушли давно в помощь вульперам и на полировку панцирей тортоланов. И как это ничего нового? Вон они хотели рейд назвать Осада Дазаралора, а назвали Битва за Дазаралор! Чуете этот чудный аромат свежести и новизны?
     
    « Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 12:42:17 by Polyethylen »
    Вещие сны – память моя.
    Древние тайны гордо хранят
    В посохе твёрдом, в золоте рун,
    В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

    Sandy45

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1064

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алгрбирн
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Галакронд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В Легионе коллекции сунули в сундуки парагона. А значит- дейлики все 2 года.
    Сундуки появились только в 7.2, какие нафиг 2 года ?
    Которые после 7.2)) Мне вот за Легион один маунт только выпал. Значит не 2 года, а даже больше потребвалось бы, если продолжил бы играть...
    В легионе с парагона падали маунты, а сейчас - только игрушки и копейка голды.
    Так те то не выпали. Значит ходить и ходить. Я вообще не понимаю, зачем коллекции в парагон пихать, пусть и только игрушки и петов. Засуньте туда голду, азерит, еще что-то, что фармится  самими локалками. И все. Кому это нужно- с сундука получат дополнительный нужный бонус, будет приятно. А кому не вперлось- не будут иметь повода к этим локалкам возвращаться после прокачки репы.

    Riv

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3918

    • Варкрафт: +
      • Имя: Зиврес
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий фьорд
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Вы забываете, что в ЛФР большинство ходит не потому, что там просто и можно в огне стоять, а потому что это УДОБНО. Нажал кнопочку и бегай дальше, петиков собирай, лича тирань. Потом прокнуло и в бой. Пуги же- куча времени, потраченного впустую на сбор, выяснение школотронов (не по возрасту, а по уму) чей рекаунт длиннее и т.д. И не факт, что рейд будет пройден. Статики же- вторая работа с графиком, коллегами, которые могут бесить (но они топчики по дамагу или кореша РЛа и их  не пошлешь по холодку погулять) и т.д.
    Так что преимущество ЛФР- удобство, малые времязатраты, а не только легкость.
    Именно потому это и УДОБНО, что можно жать одну кнопку, стоя в огне, а то и вовсе уйти в афк, а босса тебе все равно убьют. Именно на этом лфр и живет.
    Что касается автосбора, то он не должен существовать (точнее он прекрасно заходит, но лишь в узкой нише инстов во время прокачки). Поскольку вот это вот, что мы можем наблюдать в любом лфр, прямое его следствие. Поскольку автосбор и отрицательная сложность (это когда другие игроки мешают тебе убить босса сильнее, чем сам босс) - это синонимы. Иначе с этим отношением лфр-героев к бою босс просто не ляжет.
    И потом. Это азиаты любят процесс больше, чем результат. Оттого и игры про гринд у них всегда. А западному человеку (ну, если он нормальный, конечно)- важна награда. И чем легче ее достичь, тем лучше.
    Ты компанию вк3 проходил, вводя в каждой миссии "allyourbasearebelongtous", или все-таки выбрал не самый легкий путь?
    Ау, это игра. В нее играют, а не работают, чтобы искать самый легкий путь. Вообще говоря, ты при любом раскладе не получаешь никакой физической награды, и единственное, что у тебя есть - это сам процесс и чувство того, что ты справился. Я надеюсь, у тебя есть хоть что-нибудь, по отношению к чему ты можешь испытывать это чувство.
    « Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 12:53:02 by Riv »

     

    закрыть