я хз чего близзы всё никак не решат проблему с танками/хилами в пп
всё ведь просто
- добавить новые сочетания рас и классов (не какой-нибудь охотник нежить)
- упросить прокачку в танко спеке (серьёзно, меня уже запарило нажимать только реванш на варе, на который всем плевать. а остальное там ничего совсем не делает)
Мне кажется, что это не решит проблему. Проблема в ответственности и знаниях. В отличие от танков и хилов многие дд идут в инсты отбывать номер - некоторые даже не умеют сбивать касты, что очень важно на старте дополнений. В итоге многие тупняки сопартийцев часто приходится исправлять хилам. То агро сорвет кто-нибудь, то сливают не тех мобов, то касты с хилками или особо опасными абилками никто не сбивает. Все это приходится компенсировать усиленным отхилом (что к тому же ведет к сливу маны). Да, и в случае вайпов некоторые люди в первую очередь кричат: "ХИЛ, ТЫ ГДЕ БЫЛ!!!!?
". И они не в курсе, что те семь мобов, которых только что схватил танк, по кд кидали на лекаря немоту...
Так что неудивительно, что хилы - как заметили близзы - норовят идти в инст с проверенной группой.
Танки же должны проявлять инициативу - уметь грамотно хватать паки (чтобы не медленно, но и не быстро), кайтить особо неудобный трэш, знать, когда прожиматься и так далее.
В этом и проблема - многие люди хотят просто зайти в подземелье, понажимать пиу-пиу, получить шмоточки и уйти. Можно хоть всем классам дать танко и хилоспеки, но это мало изменит процентное соотношение ролей.