Вслед за
официальным объявлением даты выхода Wrath of the Lich King Classic на игровых мирах The Burning Crusade Classic начала действовать прибавка к получаемому из всех источников опыту, а помимо нее и "анти-бустинг" механики, о которых некоторое время назад
говорили разработчики.
Веселые приключенияЭффект "
Веселые приключения" увеличивает на 50% весь получаемый персонажем опыт. Бонус будет действовать вплоть до запуска Wrath of the Lich King Classic ночью 27 сентября, а те, кто не желают им пользоваться, могут отключить его у любого распорядителя таверны в основной столице своей фракции.
50% прибавка к опыту "Веселые приключения" для The Burning Crusade Classic
Дорога впереди холодна и таит опасности. Чтобы помочь вам подготовиться к приключениям во Wrath of the Lich King Classic, мы активируем для игроков The Burning Crusade Classic прибавку к опыту под названием "Веселые приключения", которая увеличит получаемый опыт на 50%! Это прекрасное время, чтобы завершить развитие персонажа, создать нового или пригласить друзей присоединиться к вам в ваших приключениях. Игроки также могут посетить любого распорядителя таверны в основной столице, чтобы включить или отключить эту прибавку. Приключения не будут длиться вечно и завершатся с выходом Wrath of the Lich King Classic.
Анти-бустинг механикиТакже вместе с активацией бонуса, как
заметили игроки, в The Burning Crusade Classic начали действовать так называемые "анти-бустинг" механики, которые мешают некоторым классам проводить скоростную прокачку своих товарищей в подземельях. Примеры:
- Теперь противники Стратхольма применяют к паладинам "Сбивание с ног", причем эффект пробивает защитные зелья и даже "Божественный щит".
- Теперь противники Темного Лабиринта переносятся к магам, попав под эффекты замедления или обездвиживания несколько раз.
- Теперь противники Мародона становятся невосприимчивыми к эффектам замедления и обездвиживания, попав под них несколько раз (точно так же как на игровых мирах "Сезона мастерства" WoW Classic).
- Теперь противники многих подземелий переносятся к персонажам, когда те пытаются держать их на расстоянии или "сбрасывать" с использованием преград или возвышенностей.
Также, как сообщают игроки, теперь при наличии в группе персонажа высокого уровня низкоуровневые герои получают гораздо меньше опыта за победу над существами, чем раньше.
Бустеры в расстройстве покидают подземелья