Меня в первый же день патча стригерил упомянутый диалог с Джайной.
Раз - я всех спасал по мере релиза контента, включая её, а она мне затирает.
Два - эту реплики писал какой-то идиот. Maw Walker -
один единственный - тот, который в БФА носил Сердце Азерот (также единственное), и на которого после этого реагируют артефакты Предвечных. Вдвойне неправильно то, что прямо после этого вступления, когда герой пребывает в Кортию, Служители сразу с порога снова обращаются к герою, как к единственному Maw walker'у, который пришёл всех спасти.
А то, что так игроков называют солдаты утробы - надо быть дураком, чтобы считать, что рандомные мобы с топорами будут знать о событиях больше ключевых персонажей. Им просто дали приказ - бить по лицу всем живым, кто не из Утробы.
Вы не играете в аддон. Вы играете в патч. Это было философией дизайна Blizzard на протяжении многих лет. Они все еще не понимают, что такими темпами их разработка игр (вернее ее отсутствие на данный момент) выглядит просто огромным куском кала и плевком в комьюнити. Можно было бы просто дать возможность скипать данные квесты на альтах, но нет - удаляем к херам.
Они так же удаляли цепочки сюжетные с плащом в Пандарии, легендарным кольцом в Дреноре и кажется удалили квесты с Гневионом в каражане во время БФА.
Ничему их жизнь не учит
плащик и колечко как эксклюзивные вещи сделали, наподобии шмоток с испытаний, это правильно как раз
Но сюжет-то за что? Лишили бы возможность получить саму награду (хотя легендарки предыдущих аддонов никто не удалял), обе цепочки сюжетно значимые.
Всё правильно, леги или их эффекты - может быть; но сюжет удалять - плохо. Я был сильно удивлён, когда узнал, что в Дренорской квестовой цепочке на Кольцо (вернулся в игру в конце аддона, и разумеется её не прошёл), было объяснение, как и с чьей помощью Гаррош попал на Дренор. А ещё там Хронорму был(а).