WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему WoW должен позволить выбирать любую комбинацию раса-класс  (Прочитано 11022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 864



На дворе 2021 год и ограничения, которые работали в старых RPG, не прошли проверку временем. Видеоигры поменялись. Люди поменялись. Некоторые из нас играют в World of Warcraft два десятилетия и наши жизни тоже поменялись. Мы ожидаем от игры другого и ждем, что они будут ценить нас и наше время. :cut:

Искусственный запрет возможности игрокам свободно выбирать их любимую расу, позволяющую самовыражаться и отыгрывать роль, вместе с их любимым классом, который позволяет наслаждаться игровым процессом, является пережитком прошлого. И пора положить этому конец.

Сила и необходимость самовыражения

Возможность самовыражаться является невероятно важной составляющей видеоигр и успех системы трансмогрификации служит тому подтверждением. Когда Blizzard сообщают о добавлении новой расы или дополнительных вариантов внешнего вида, то люди просто сходят с ума. Это одна из тех областей игры, которая редко разочаровывает. В тоже время, если разработчики перестают добавлять такие новинки, особенно когда их все ожидают, то сообщество в такие моменты вряд ли можно назвать довольным.

Ограничение возможности самовыражаться в игре может сильно навредить удовольствию игроков. Минусы от разочарования в том, что игроку приходится постоянно играть за нелюбимую расу/класс, в разы перевешивает плюсы того, что это соответствует лору.

Практические в любой другой MMORPG игре подобные ограничения были удалены или никогда не присутствовали. Даже в Dungeons & Dragons, являющейся, по сути, прародителем WoW, происходит обновление подобных правил. Если такая старая игра готова меняться под современные нужды, то и World of Warcraft может сделать это.

Наши персонажи – исключительные герои, которые ломают стереотипы


Вы когда-нибудь задумывались, что Тиранда Шелест Ветра является Верховной Жрицей Элуны, но в руках держит лук? У нее есть сова, которая разведывает леса, а также она использует некоторые заклинания друидов. Тиранда не подходит под стандартные атрибуты ночных эльфов, поскольку это уникальный герой. Но тоже самое можно сказать и о персонажах игроков. Убийцы рейдовых боссов, командиры гарнизонов, владельцы артефактов, пилигримы Утробы…

Под эту категорию подойдет и несколько менее известных НИПов. Сэр Зелиек – паладин нежить, Делас Лунный Клык – паладин ночная эльфийка,  Верховный ботаник Фрейвин – эльф крови друид.

Иногда подобные комбинации становятся доступны игрокам, например, Джия Могильница была пандаренкой рыцарем смерти задолго до событий Shadowlands. Поэтому остается вопрос: если такие необычные комбинации существуют в игре, то почему они недоступны игрокам?

Уникальность рас определяется не только ограничением классов


Когда поднимается вопрос ограничения раса-класс, то люди часто боятся того, что это приведет к потере расовой индивидуальности. И хотя это справедливое высказывание, все-таки оно не совсем корректное: индивидуальность классов определяется их культурой, а не доступностью определенных классов.

Очевидно, что орки связаны с шаманизмом, но это совершенно не означает, что это единственное, что они делают. На каждого Тралла и Дрек’Тара найдется Гарона, выбравшая совершенной иной путь.

Также не стоит забывать, что времена меняются и культуры смешиваются друг с другом. Орки получили возможность становиться магами в Cataclysm и разработчики объяснили это тем, что Отрекшиеся обучили их магии.

Новые комбинации требуют определенной работы


Другой аргумент против этой идеи заключатся в том, что на адаптацию некоторых классов, вроде охотников на демонов и друидов, уйдет слишком много сил. Но команда разработчиков обладает большим опытом в решении подобных задач. Новые опции настроек внешнего вида персонажей появлялись достаточно медленно, на протяжении нескольких патчей и дополнений. Иногда разработчики даже добавляли новые формы для друидов, которые, в случае с артефактами Legion, выглядят одинаково для всех рас.

Разработчики не обязаны добавлять кучу разнообразных опций сразу, например, охотники на демонов прекрасно обойдутся несколькими вариантами демонической кожи, подобно рыцарям смерти, когда их только добавили в игру. Расширить варианты внешнего вида можно будет в будущих патчах.

Blizzard управляют своим лором


Blizzard пишут сюжет и могут изменять его так, как пожелают. И они пользуются этим, когда захотят. Например, в Warcraft 3 друидами могли быть только мужчины ночные эльфы, что, как известно, было изменено в World of Warcraft.

Идея того, что игроки не могут выбрать определенную комбинацию раса-класс совершенно устарела и, как уже было упомянуто выше, является пережитком прошлого. Пережитком, который в наши дни наносит больше вреда, чем пользы.


Автор: Phil Xavier
Источник: Blizzard Watch

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Тащемта наоборот то что всем всё позволяют выбирать и у нас есть дк панды, андеды монахи и прочие штуки - это проблема. Нужно наоборот откатывать назад и делать выбор класс-расса лорным и логичным. Это изначально была ошибка от близзов позволять создавать нелепые комбинации классов и рас, да и некоторым расам лучше бы было оставаться первоапрельской шуткой вцелом....

A_mk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Satyat Nasti Paro Dharmah
Этому миру нужен новый герой!



(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 23:37:57 by A_mk »
न किञ्चन नश्यति रूपविकृतिं तु केवलं गच्छति।

eposher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
хочу как ты говоришь андеды только роги)и тп
и хочу втрой режим
где все классы любой рассы
можно мне все виды Варкрафта?

fokoine

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да, классно. Паладины Андеды. Кинул возложение рук и загнулся
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 23:28:20 by fokoine »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1429
Да, классно. Паладины Андеды. Кинул возложение рук и загнулся
а холипристы значит нормально. понимаю

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1429
Тащемта наоборот то что всем всё позволяют выбирать и у нас есть дк панды, андеды монахи и прочие штуки - это проблема. Нужно наоборот откатывать назад и делать выбор класс-расса лорным и логичным. Это изначально была ошибка от близзов позволять создавать нелепые комбинации классов и рас, да и некоторым расам лучше бы было оставаться первоапрельской шуткой вцелом....
а лорность и логичность будешь лично ты выбирать?

TorAdin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
Тут не комбинации нужны ,а возможность использовать все специализации на одном персонаже. В том же Тесо ,взяв рогой лук ,ты будешь и рогой и хантом(и это без учета сет бонусов)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Помню у варов лук был. А так сложно сказать надо ли это для WoW. Хотя все расы имеют классы как ханты, вары, дк. Но это чуть другое.
Забавно будет смотреться на мехагнома/гнома дх.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Помню у варов лук был. А так сложно сказать надо ли это для WoW. Хотя все расы имеют классы как ханты, вары, дк. Но это чуть другое.
Забавно будет смотреться на мехагнома/гнома дх.

Изначально Блад Эльфы не могли быть варами, кстати. Добавляло изюминки этой расе, потом эту изюминку убрали.

RelMayer91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 969

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне кажется, уже устарело даже не это, а такое понимание, как персонаж-класс. На сколько знаю, вот, в FFXIV один персонаж в теории может изучить вообще все классы. В ArhceAge персонаж мог выбрать комбинацию из трёх веток талантов из 12-ти доступных, и иметь возможность поменять это потом. В GW2 способности определяются оружием, которое использует персонаж. Можно, например, сюда ещё приводить другие игры, не являющиеся mmorpg. Например Warframe, где у игрока есть персонаж, и есть варфреймы, которые по-сути те же классы с кастомизируемыми билдами.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 23:47:04 by RelMayer91 »

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Тащемта наоборот то что всем всё позволяют выбирать и у нас есть дк панды, андеды монахи и прочие штуки - это проблема. Нужно наоборот откатывать назад и делать выбор класс-расса лорным и логичным. Это изначально была ошибка от близзов позволять создавать нелепые комбинации классов и рас, да и некоторым расам лучше бы было оставаться первоапрельской шуткой вцелом....
Я бы не отказался, даже если бы это была платная услуга, как в ТЕСО.
Давно хотел собрать всех коровок всех классов. Тем более что большинство из них уже присутствует в том или ином дополнении. К примеру, в Легионе одно из племен крутогорцев получило чернокнижников - вполне себе лорно.
Эх, мечты-мечты.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 23:47:53 by Gedzerath »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6690
Тема и посыл с неверный стороны кушаются. Если у нас есть ограничения, они должны быть оправданы отличем в истории, в геймплее, скилы разные иметь например, там у эльфа ханта какаянить Стрела ветра у орка ханта какойнить Бешеный укус у пета, у эльфа часто пет критует, у орка бьет мощнее обычными атаками, у эльфа луки у орка арбалеты и так далее. При таком раскладе есть смысл в ограничениях. Без такого в ограничениях никакого смысла нет, потому что всегда можно натянуть сову лора на глобус и сделать светлых пристов отрекшихся.

Понятно что любое такое делание персонажей интересными и разными это абсолютный яд для Близзард, которого надо избегать любыми средствами и способами)

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 23:50:29 by Tigras »

Uberkatze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Тема и посыл с неверный стороны кушаются. Если у нас есть ограничения, они должны быть оправданы отличем в истории, в геймплее, скилы разные иметь например, там у эльфа ханта какаянить Стрела ветра у орка ханта какойнить Бешеный укус у пета, у эльфа часто пет критует, у орка бьет мощнее обычными атаками, у эльфа луки у орка арбалеты и так далее. При таком раскладе есть смысл в ограничениях. Без такого в ограничениях никакого смысла нет, потому что всегда можно натянуть сову лора на глобус и сделать светлых пристов отрекшихся.

И можно обосновать толпу Демон хантеров пандаренов?
Какая растянутая сова.

deadpvp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Как игрок за ДХ полностью поддерживаю, играть этим убожеством уже осточертело. Да и почему СОЮЗНЫЕ РЫСЫ прошли мимо ДХ?

 


закрыть