WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: воскрешение в бою  (Прочитано 30723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #90 : 23 Апреля, 2014, 14:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко не обязательно, в статье постоянно упоминаются гибкие рейды, вполне логично предположить что данный пример тоже касается их в первую очередь. Если бы это гарантированно затрагивало и мифики об этом бы упомянули хоть как то, а тут во всем блю посте "гибкие" встречается через слово.
Кроме одного этого единственного примера про 20 человек рейда(в общем контексте гибких причем) есть еще хоть какие то намеки про действие системы в мификах? Я не вижу.
:facepalm:
Тебе русским языком написано, что нет никакого разделения в этом посте. О гибких говориться лишь то, что система была создана с учетом того, что 3 из 4х сложностей будут гибкими. Нет никакого упомнинания о том, что в мификах будет действовать старая система. НЕТ, НУ НЕТ ЭТОГО!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #91 : 23 Апреля, 2014, 14:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь вообще нет никакого упоминания мификов. Это целиком и полностью пост о гибких рейдах и проблеме бресов в НИХ.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #92 : 23 Апреля, 2014, 14:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь вообще нет никакого упоминания мификов. Это целиком и полностью пост о гибких рейдах и проблеме бресов в НИХ.
Не... все, чувак, я пас... у тебя проблемы с логикой.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #93 : 23 Апреля, 2014, 14:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я свою логику обосновал детально, в ответ мне только бросаются фейспалмы и уверенность в собственной правоте лишь на основе примера рейда в 20 человек, у кого еще тут проблемы?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #94 : 23 Апреля, 2014, 14:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример гибкого рейда на 20 человек, не? Еще раз, в статье про мифики нет ни единого слова.

В примере расчёта заряда не говорится про СЛОЖНОСТЬ рейда, там говорится про РАЗМЕР рейда. Так что, это правило применимо не к СЛОЖНОСТИ, а к РАЗМЕРУ, поэтому СЛОЖНОСТЬ не упоминается, так как СЛОЖНОСТЬ на новую систему БРа не влияет, а влияет только РАЗМЕР.
СЛОЖНОСТЬ и РАЗМЕР два РАЗНЫХ определения.

Если обратить внимание, то в примере не уточняется ЛФР это, Гибкий, Нормал или Мифик, ибо для новой системы БРов это не имеет значения.
^Вооооооооот.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #95 : 23 Апреля, 2014, 14:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь вообще нет никакого упоминания мификов. Это целиком и полностью пост о гибких рейдах и проблеме бресов в НИХ.
Ну как бы да, там написано что гибкие то, гибкие се...
Но там нигде не написано, что данная система не будет работать в мифике
Да и зная близов, зачем придумывать колесо, если оно пойдет в запаску? - Так что, больше склоняюсь что система будет работать во всех сложностях рейда

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #96 : 23 Апреля, 2014, 14:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе что в английской версии что в русской версии поста не сказано следующего:
"Мы меняем систему воскрешения в бою для гибких рейдов"
Сказано просто "Мы меняем систему воскрешения в бою".
И даже учитывая что пост написан очень расплывчито по тому где это будет работать а где нет, логичнее предположить что раз не указано чётко что изменения для гибких рейдов то это изменения в принципе всей системы воскрешения в бою что затронет и Мифик сложность.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #97 : 23 Апреля, 2014, 15:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну можно пойти еще глубже, они точно так же писали что в 5.4 сохранили 3 бреса для всех размеров рейда, и в данном случае имелись в виду именно размеры рейда во флексах ибо в стандартной не флексовой десятке все так же действует один баттл рес. В таком случае логично предположить что и в дальнейшем говоря о всех размерах рейда они все так же имеют в виду только флексы.
Или я отстал от жизни и в десятке сейчас уже три бреса?

Как уже написали выше блю пост довольно мутный, по нему нельзя сказать со 100% уверенностью будет работать или нет. Я задал прямой вопрос на офф форуме, посмотрим что ответят.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #98 : 23 Апреля, 2014, 15:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко не обязательно, в статье постоянно упоминаются гибкие рейды, вполне логично предположить что данный пример тоже касается их в первую очередь. Если бы это гарантированно затрагивало и мифики об этом бы упомянули хоть как то, а тут во всем блю посте "гибкие" встречается через слово.
Кроме одного этого единственного примера про 20 человек рейда(в общем контексте гибких причем) есть еще хоть какие то намеки про действие системы в мификах? Я не вижу.

Плюс как бы общая идея статьи, она начинается с описания действия бров во флексе, продолжается описанием проблемы бров во флексе и кончается примерами же действия новой системы бресов в зависимости от размера рейда опять же во флексе. То что в примере 20 тел ни значит ровным счетом ничего пока сами близы не напишут про это напрямую.

Цитировать
Мы знали, что в случае сохранения предела в три воскрешения для всех уровней сложности игроки будут стараться использовать рейды минимально возможных размеров.
Здесь написано "для всех уровней сложности", но при этом тут же пишется про рейд минимально возможных размеров, то есть флекс.

Дядь, ты упёрся только для того, чтобы упереться?

У них была система БРов.
Появился флекс.
Система нарушилась.
Они переделывают систему.
Всю.
Полностью.
Для всего.
А не только для флекса.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #99 : 23 Апреля, 2014, 16:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них была система БРов.
Появился флекс.
Система нарушилась.
Они переделывают систему.
Всю.
Полностью.
Для всего.
А не только для флекса.
От того что вы 20 раз напишете одни и те же слова смысла в них не прибавится.
Кстати у вас проблема на третьем шаге, система нарушилась только во флексах а не во всех форматах вообще.

Или вы до сих пор не можете понять что отсутствие упоминания мификов может означать что система распространиться на них не 100%?
Про размеры и прочее я описал уже не раз кстати и даже докапывался к возможным двойным стандартам в тексте, блю пост можно расценить весьма двояко. Но ок, давайте пойдем по вашему - раз там есть цифра 20 и фраза "все уровни сложности" (и наплевать что в начале текста несостыковка) то значит это стопудово мифик.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 16:41:53 by Myango »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #100 : 23 Апреля, 2014, 16:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно сделать проще и задать себе вопрос: зачем держать в коде 2 варианта, если можно все покрыть одним?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #101 : 23 Апреля, 2014, 17:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них была система БРов.
Появился флекс.
Система нарушилась.
Они переделывают систему.
Всю.
Полностью.
Для всего.
А не только для флекса.
От того что вы 20 раз напишете одни и те же слова смысла в них не прибавится.
Кстати у вас проблема на третьем шаге, система нарушилась только во флексах а не во всех форматах вообще.

Или вы до сих пор не можете понять что отсутствие упоминания мификов может означать что система распространиться на них не 100%?
Про размеры и прочее я описал уже не раз кстати и даже докапывался к возможным двойным стандартам в тексте, блю пост можно расценить весьма двояко. Но ок, давайте пойдем по вашему - раз там есть цифра 20 и фраза "все уровни сложности" (и наплевать что в начале текста несостыковка) то значит это стопудово мифик.

Как я и предполагал, этот дядя упёрся для того, чтобы упереться.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #102 : 23 Апреля, 2014, 17:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну один из вариантов не придумывался специально а существует в игре уже давно, почему бы его и не оставить. Относительно мификов это изменение ради изменений, есть как положительные так и отрицательные стороны и на западных форумах это активно обсуждается например. К чему менять то что не было сломано и нормально работало?

Как я и предполагал, этот дядя упёрся для того, чтобы упереться.
С вашей стороны я вижу тоже самое - "я прав потому что я прав и неважно какие доводы мне приводят". Я вот смог пойти на компромисс что блюпост не однозначен и я могу ошибаться, вы же просто долдоните одно и тоже абсолютно никак не комментируя мои доводы.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #103 : 23 Апреля, 2014, 17:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну один из вариантов не придумывался специально а существует в игре уже давно, почему бы его и не оставить.

Чтобы не плодить ненужной сложности? KISS работает всегда.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #104 : 23 Апреля, 2014, 17:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не плодить ненужной сложности? KISS работает всегда.
Мифик рейд это обособленный ювелирно настроенный формат предназначенный в первую очередь для семи-хардкор/хардкор задротов, наличие в нем уникальных механик в угоду балансу вполне обоснованно.
К примеру как уже писали на многих боях есть моменты когда смерть более чем одного человека в начале файта критична и чревата вайпом, рейд просто не сможет дожить до 4.5 минуты до следующего бреса.
При этом в двух прочих режимах (текущие гибкий и нормал) эти две смерти могут быть намного менее критичны.
Можно конечно до бесконечности траить до идеально вылизанных траев без смертей, но это идет лишнее усложнение и без того непростых рейдов, многие не хардкорные составы могут такое и не пережить. В эпоху постоянных упрощений механики навстречу казуальным игрокам это смотрится довольно странно.

 

закрыть