WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: воскрешение в бою  (Прочитано 30719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #75 : 21 Апреля, 2014, 21:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдии, убивающие хотя бы несколько ХМов, не "сидят" в нормалах, они его проносят.

о, как же ты наивен и какие же у тебя розовые очки. 10ки с тобой не согласны.

тот же Глубиний хм проще Гароша нормала. до сих пор настоящая боль с пугами его траить, именно траить, а не убивать
Убивающие Глубиния ХМ - это не рейдеры из ХМов.
Я не наивен, я просто немножко хожу в рейды и вижу ситуацию.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #76 : 22 Апреля, 2014, 00:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть в другом, один лишний бр для гильдии которая имеет проблемы с нормалами (будущими героиками) это не абуз а маленький такой подарок реальной ценности не имеющий. Для пугорейдов тоже самое.

KiSS-a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: ВреднаяМяу
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #77 : 22 Апреля, 2014, 03:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче говоря, ничего не изменилось, в основном все бои идут по 5-10 минут, а это значит, что максимум можно будет воспользоваться 2 БР-ами.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #78 : 22 Апреля, 2014, 03:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если так оставят - очень даже изменится
взять того же гарроша хм, к примеру
в 10ке можно бы было себе позволить один бр на 1-2 фазах, и второй бр например на 4м малисе (когда кинжал еще имел смысл)
или что-нибудь типа того
в 25ке опять же на длинных боях было бы больше 3 БРов по идее
но при этом действительно нельзя бы было в первую минуту потратить их все, как часто бывает сейчас

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #79 : 22 Апреля, 2014, 12:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то это не есть хорошая новость.
Надеюсь из-за данного изменения бои с большинством боссов не будут длится по 15-20 минут.
Если нет, то зачем им делать столь странное изменение. ???

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #80 : 22 Апреля, 2014, 17:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если так оставят - очень даже изменится
взять того же гарроша хм, к примеру
в 10ке можно бы было себе позволить один бр на 1-2 фазах, и второй бр например на 4м малисе (когда кинжал еще имел смысл)
или что-нибудь типа того
в 25ке опять же на длинных боях было бы больше 3 БРов по идее
но при этом действительно нельзя бы было в первую минуту потратить их все, как часто бывает сейчас
А причем тут гаррош хм если этого режима (сейчас героик, в будущем мифик) новая механика не коснется?

Или в будущих мификах это тоже будет работать?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #81 : 22 Апреля, 2014, 17:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а причем тут "новая механика" и конкретный пример старого боя дольше 10 минут?
или у вас уже 100% информация, что не будет ни одного нового босса с долгим боем?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #82 : 22 Апреля, 2014, 20:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а причем тут "новая механика" и конкретный пример старого боя дольше 10 минут?
или у вас уже 100% информация, что не будет ни одного нового босса с долгим боем?
Как это причем, вы сами привели в пример гарроша хм а теперь открещиваетесь от него?\
Новая система коснется только гибких рейдов, а именно нормал и героик. Статические мифики как я понимаю остаются с обычной системой БРесов.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #83 : 22 Апреля, 2014, 20:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а причем тут "новая механика" и конкретный пример старого боя дольше 10 минут?
или у вас уже 100% информация, что не будет ни одного нового босса с долгим боем?
Как это причем, вы сами привели в пример гарроша хм а теперь открещиваетесь от него?\
Новая система коснется только гибких рейдов, а именно нормал и героик. Статические мифики как я понимаю остаются с обычной системой БРесов.
ШТО

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #84 : 22 Апреля, 2014, 21:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а причем тут "новая механика" и конкретный пример старого боя дольше 10 минут?
или у вас уже 100% информация, что не будет ни одного нового босса с долгим боем?
Как это причем, вы сами привели в пример гарроша хм а теперь открещиваетесь от него?\
Новая система коснется только гибких рейдов, а именно нормал и героик. Статические мифики как я понимаю остаются с обычной системой БРесов.
Ты очень плохо читал блюпост.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #85 : 23 Апреля, 2014, 02:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты очень плохо читал блюпост.
Тогда покажите место где это написано. Потому что там идет речь о гибких режимах, о мификах вообще не единого слова. То что система не будет работать в них это не обязательно, согласен, но и обратное далеко не очевидно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #86 : 23 Апреля, 2014, 11:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)

Бой с любым боссом начинается с 1 заряда, и далее заряды прибавляются со скоростью 1 в (90/размер рейда) минут.
  • Пример 1: рейд из 10 человек будет накапливать 1 заряд в 9 минут (90/10 = 9).
  • Пример 2: рейд из 20 человек будет накапливать 1 заряд в 4.5 минуты (90/20 = 4.5).
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #87 : 23 Апреля, 2014, 12:16:47 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Пример гибкого рейда на 20 человек, не? Еще раз, в статье про мифики нет ни единого слова.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #88 : 23 Апреля, 2014, 12:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример гибкого рейда на 20 человек, не? Еще раз, в статье про мифики нет ни единого слова.

В примере расчёта заряда не говорится про СЛОЖНОСТЬ рейда, там говорится про РАЗМЕР рейда. Так что, это правило применимо не к СЛОЖНОСТИ, а к РАЗМЕРУ, поэтому СЛОЖНОСТЬ не упоминается, так как СЛОЖНОСТЬ на новую систему БРа не влияет, а влияет только РАЗМЕР.
СЛОЖНОСТЬ и РАЗМЕР два РАЗНЫХ определения.

Если обратить внимание, то в примере не уточняется ЛФР это, Гибкий, Нормал или Мифик, ибо для новой системы БРов это не имеет значения.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 12:28:48 by tuzver »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #89 : 23 Апреля, 2014, 14:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко не обязательно, в статье постоянно упоминаются гибкие рейды, вполне логично предположить что данный пример тоже касается их в первую очередь. Если бы это гарантированно затрагивало и мифики об этом бы упомянули хоть как то, а тут во всем блю посте "гибкие" встречается через слово.
Кроме одного этого единственного примера про 20 человек рейда(в общем контексте гибких причем) есть еще хоть какие то намеки про действие системы в мификах? Я не вижу.

Плюс как бы общая идея статьи, она начинается с описания действия бров во флексе, продолжается описанием проблемы бров во флексе и кончается примерами же действия новой системы бресов в зависимости от размера рейда опять же во флексе. То что в примере 20 тел ни значит ровным счетом ничего пока сами близы не напишут про это напрямую.

Цитировать
Мы знали, что в случае сохранения предела в три воскрешения для всех уровней сложности игроки будут стараться использовать рейды минимально возможных размеров.
Здесь написано "для всех уровней сложности", но при этом тут же пишется про рейд минимально возможных размеров, то есть флекс.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 14:36:21 by Myango »

 

закрыть