На PTR обновления 9.2.5 началось тестирование нового модификатора "Маскировка", который будет действовать в эпохальных+ подземельях в 4 сезоне Shadowlands. Бдительным героям предстоит разыскивать замаскированных натрезимов и побеждать их в обмен на бонус ко вторичной характеристике от предприимчивого брокера.
Модификатор "Маскировка"
ОсновыВ эпохальных+ подземельях 10+ уровня в 4 сезоне Shadowlands будет действовать новый модификатор под названием "Маскировка". Этот модификатор получился не самым увлекательным и оказывает более скромное влияние на игровой процесс, чем его предшественники. Возможно это связано с тем, что в следующем сезоне в игру вернется 6 старых подземелий и людям придется заново обучаться их прохождению и вспоминать давно забытые маршруты и особенностей. По крайней мере, так у игроков будет возникать меньше препятствий на пути к прохождению ключей высокого уровня.
- Маскировка – Лазутчики натрезимов прячутся среди противников по всему подземелью. Картель Та достойно вознаградит вас за их поимку.
Прибавка к характеристикеВ начале каждого подземелья игроки могут отыскать брокера по имени Та'ил и, поговорив с ним, выбрать одну из четырех "Наград" – эффектов усиления, которые повышают ту или иную вторичную характеристику:
- Награда: критический удар – Повышает вероятность критического удара на 2% за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
- Награда: скорость – Повышает скорость на 2% за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
- Награда: универсальность – Повышает универсальность на 2% за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
- Награда: искусность – Повышает искусность на 69 за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
Это базовый эффект, считающийся за одно наложение. После победы над натрезимом во время забега число наложений увеличивается до конца забега, и, соответственно, растет мощь бонуса. В зависимости от маршрута и эффективности зачистки можно набрать 10+ наложений. Если до начала забега не выбирать никакой эффект, автоматически будет наложена универсальность.
Поиск натрезимовС этим модификатором некоторые существа подземелья заменяются замаскированными натрезимами-властителями ужаса. Таких существ можно вычислить благодаря темной ауре вокруг и эффекту "
Маскировка". Когда игроки начинают бой с этим существом, оно превращается в натрезима: в большинстве случаев это обычный
Натрезим-лазутчик, но иногда появляется мини-босс по имени
Зул'гамуз. Эти существа имеют определенный набор способностей и некоторые особенности.
Натрезим-лазутчикНатрезим-лазутчик имеет меньший запас здоровья, чем среднестатистическое существо подземелья, бьет танка обычными атаками и обладает всего одной не самой опасной способностью:
- Когти вампира – Бьет цель, нанося 40 ед. урона от темной магии и восполняя здоровье в объеме 250% нанесенного урона.
Победа над Натрезимом-лазутчиком дает 1 наложение выбранного эффекта "Награда" и накладывает временный эффект "
Получение награды", который восполняет по 6% здоровья и маны каждую 1 сек. в течение 5 сек.
Зул'гамузЗул'гамуз имеет более высокий запас здоровья, чем среднестатистическое существо подземелья, опасна в бою и имеет несколько неприятных способностей:
- Темные когти – Когти Зул'гамуз усиливаются, нанося еще 11 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 12 сек. Эффект суммируется.
- Кровяной барьер – Зул'гамуз окружает себя кровяным барьером и начинает вытягивать кровь из врагов, нанося им 4 ед. урона от темной магии раз в 0,5 сек. и восполняя здоровье в объеме 0% нанесенного урона. "Кровяной барьер" поглощает 0 ед. урона и дает невосприимчивость к прерываниям.
- Извержение темной магии – Вызывает мощное "Извержение темной магии", наносящее 0 ед. урона от темной магии и ослабляющее получаемое исцеление на 70% на 10 сек.
- Гипнонетопырь – Призывает гипнонетопыря, который погружает игрока в состояние гипноза.
- Гипноз – Создает вокруг игрока "Теневой барьер" и погружает его в состояние гипноза. "Гипноз" наносит 7 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и делает игрока враждебным по отношению к союзникам до тех пор, пока гипноз не будет прерван.
- Теневой барьер – Создает вокруг игрока "Теневой барьер", поглощающий 400 ед. урона и удерживающий его в состоянии "Гипноза".
Чтобы снять "Кровяной барьер", прекратив нанесение урона и исцеление, игрокам необходимо нанести существу достаточный урон а затем, когда оно станет восприимчиво к прерываниям, прервать применение способности. "Гипноз" не является обычным контролем над разумом, поскольку игрок сохраняет возможность управления своим персонажам и может атаковать союзников. Для предотвращения "Гипноза" игроки могут успеть убить Гипнонетопыря до окончания применения умения или прерывания действия, если тот его уже успел наложить.
Победа над Зул'гамуксом дает сразу 3 наложения выбранного эффекта "Награда" и накладывает более мощный временный эффект "
Получение награды", который восполняет по 20% здоровья и маны каждую 1 сек. в течение 5 сек.
Вот несколько роликов с наглядной демонстрацией работы этого модификатора: