WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удачная комбинация способностей превратила бой друида и паладина в безумный пулемет  (Прочитано 8438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29802



WoW – очень масштабная игра с кучей особенностей, способностей и эффектов, которые порой взаимодействуют друг с другом самым странным и иногда забавным образом. Подобный интересный и визуально приятный случай произошел с паладином под ником Valinat, когда тот отправился в сражение на Альтеракскую долину.:cut: Вот, посмотрите.
reddit

Игрок не смог пояснить, что именно с ним приключилось, но другие пользовали предположили, что так зациклились защитные способности паладина "Защиты" и друида "Стража". Друид атаковал паладина "Лунным огнем", в результате чего "Щит небес" сработал и отразил часть урона обратно, а у того от этого заработал эффект "Острых колючек", который также стал отражать урон обратно паладину и все это дело зациклилось до тех пор пока персонаж с меньшим запасом здоровья, а это был сам паладин, не погиб. Valinat также считает, что в деле может быть замешан имеющийся у него аксессуар Кодекс первой техники, что также обладает отражающим урон эффектом, из-за которого передаваемый урон оказался достаточно большим.

Kargath

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 724
Это "взаимодействие" раньше могло ронять сервера. Поэтому у таких спеллов был скрытый параметр - stackDepth (глубина стэка). По идее отраженный урон считается отдельным типом урона и не должен триггерить иные способности или отражаться повторно. Но видимо последние происшествия с WoW повлияли на этот код, его затерли или переписали. Но забавно, да.

Annabet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
И при этом бабл прожать ума не хватило.
Паладины...

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Это "взаимодействие" раньше могло ронять сервера. Поэтому у таких спеллов был скрытый параметр - stackDepth (глубина стэка). По идее отраженный урон считается отдельным типом урона и не должен триггерить иные способности или отражаться повторно. Но видимо последние происшествия с WoW повлияли на этот код, его затерли или переписали. Но забавно, да.
так ещё в ниалоте протпалы крутили дпс на мауте с этим отражением, так что последние события не при делах

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
Это "взаимодействие" раньше могло ронять сервера. Поэтому у таких спеллов был скрытый параметр - stackDepth (глубина стэка).

И примерно такая же шляпа была в феврале 12го года, когда ретрики вешали печать, а у неё стаки сами от себя прокали и в день с багом Душу Дракона внезапно зачистило аномальное количество рейдов.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
Друиды-танки такое уже проходили с классовой триней из ЦАП.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2061
И при этом бабл прожать ума не хватило.
Паладины...

Вы слишком строги к паладину, во время внештатных ситуаций у них напрочь отключаются мозги.
Это я вам как паладин со стажем говорю.

 

закрыть