WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат разработал детальный концепт системы жилищ для игроков в WoW  (Прочитано 13886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
с чего ты это взял?
с чего ты это взял?
с чего ты это взял?
с чего ты это взял?

4 пункта взятые с потолка без попытки изучить вопрос.

С таким же успехом можно до**аться и к вашему комментарию - откуда информация, что будет вообще не так, как написано выше? Изучили вопрос досконально?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
1) как уже отмечали- отдельное измерение. Краеугольный камень этого всего. Если в гарнизоне особой эстетики нету, то это все явно для того, чтобы показать свой дизайнерский скил другим. И показывать это через инвайты - как-то такое себе

с чего ты это взял?

2) вытекает из второго. Точки кэмпа игроков всегда смещаются из дополнения к дополнению. Но если ввести эти хаузы я уверен, что преобладающее кол-во игроков будут сидеть тупо в своих домах перед камином. Аутдор опустеет. На сайтах статистки- опять значительное падение кол-ва постоянных подписчиков.

с чего ты это взял?

3)внутреннее устройство. Всем понятно, что итемы будут с большой вероятностью добываться и в старых дополнениях. И вот тут вылезет тот самый мусор из игроков, которые будут под каждым постом с упоминанием домов писать о том, что близзард заставляют их гриндить старый контент вместо придумывания нового. Все по классике, все как всегда.

с чего ты это взял?

4) как уже писали - я не совсем уверен, что текущий движок игры подходит для этого. Его максимум - гарнизон. Поэтому можно забыть

с чего ты это взял?

4 пункта взятые с потолка без попытки изучить вопрос.
Да, все написанное имхо и основано на многолетнем опыте игры. Все может быть, исключить это ты не можешь

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дома да это интересно, но для Варкрафта это вообще никак не вписывается. Неужели гарнизоны не прослужили уроком, надо наоборот делать чтобы открытый мир был живым и заполнен игроками. А дома ровно наоборот будут всех мотивировать сидеть у себя в своей фазе.
Ещё раз повторюсь, мне лично идея интересна, но в долгосрочной перспективе это принесёт в разы больше вреда, поэтому игра совершенно не стоит свеч.
Как компромис можно добавить гильдейские штабы. Это дополнительно повысит прямую значимость гильдий сразу для игроков казуалов, и также повысит социальную составляющую внутри гильдии что важно для любой ММОРПГ, потому что я ещё раз напомню, потому что большинство посетителей нубклаба по каким то непонятным причинам считают что ВоВ это одиночная игра.
То есть только у некоторых лиц с высшим званием будет возможность напрямую обустраивать эти штабы, тогда как рядовые участники могут лишь косвенно влиять на какие мелкие изменения.
Чтобы не допустить размножения сотни тысяч гильдий где 1 игрок будет делать все то есть иными словами абузить, можно ввести ограничения. Например, возможность строительства штаба даётся только активным гильдиям с определённым кол-во участников и все будет более менее работать.
Но те, кто говорят что дома это хорошая и нужная идея, видимо не играли в Дренор.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Да, все написанное имхо и основано на многолетнем опыте игры.

на многолетнем опыте игры в игру, где нет хаусинга?

С таким же успехом можно до**аться и к вашему комментарию - откуда информация, что будет вообще не так, как написано выше?

поиграть в любой из проектов, где реализован хаусинг? да ну, нет, бред какой-то.

Но те, кто говорят что дома это хорошая и нужная идея, видимо не играли в Дренор.

в Дренор, где было совершенно нечем заняться, кроме как сидеть в гарнизоне? Причем не потому что гарнизон классный, а потому что там крабилось золото мешками?

что-то из серии "А давайте запилим контент, чтобы у игроков был стимул для аутдор активности? Да ну нафиг, давайте просто сделаем так, чтобы у игроков негде было сидеть"
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 19:14:07 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Дома да это интересно, но для Варкрафта это вообще никак не вписывается. Неужели гарнизоны не прослужили уроком, надо наоборот делать чтобы открытый мир был живым и заполнен игроками. А дома ровно наоборот будут всех мотивировать сидеть у себя в своей фазе.
Проблема гарнизона была не в том, что все хотели там сидеть, а в том, что за его пределами было нечего делать. Если игрокам скучно, то не имеет значения, будут они сидеть в доме, гарнизоне, Штормграде или Даларане - мир от этого не станет более оживленным.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

С таким же успехом можно до**аться и к вашему комментарию - откуда информация, что будет вообще не так, как написано выше? Изучили вопрос досконально?
Нельзя. Хаузинг не является чемто уникальным для ммо и существует в других проектах не первый год и проблем этих не имеет. Не ну близзы то обговнять все могут, тут базара ноль.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
А , ну и ещё . Единственное, чтобы было похоже на вышеуказанные дома - гарнизон в дреноре. В пандах был зачаток в виде фермы. В Легионе весьма кастрированная версия гарнизона в виде оплота. В бфа вообще нихера. В шл - почти то же самое, что и в легионе. Никаких новых наработок  и нововведений за последнее время для постепенного теста подобной системы. Нету абсолютно ничего , что позволяло бы изменять окружающую среду посредством кликов, перемещений в пространстве на постоянной основе и видимого для всех игроков. На это просто забили.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 19:24:15 by k0valski »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни

С таким же успехом можно до**аться и к вашему комментарию - откуда информация, что будет вообще не так, как написано выше? Изучили вопрос досконально?
Нельзя. Хаузинг не является чемто уникальным для ммо и существует в других проектах не первый год и проблем этих не имеет. Не ну близзы то обговнять все могут, тут базара ноль.
Чел, у нас комьюнити токсиков чуть лучше, чем в доте. Тут треть форума близзард заставляют каждый день фармить аниму . Будет зосрано, даже если сделано овер  идеально
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 19:28:00 by k0valski »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

Чел, у нас комьюнити токсиков чуть лучше, чем в доте. Тут треть форума близзард заставляют каждый день фармить аниму . Будет зосрано, даже если сделано овер  идеально
А логика погулять выйдет? Какая связь токсичности комьюнити с хаузингом. Ну и да, ты еще зарофли и скажи, что в начале шл не заставляли.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни

Чел, у нас комьюнити токсиков чуть лучше, чем в доте. Тут треть форума близзард заставляют каждый день фармить аниму . Будет зосрано, даже если сделано овер  идеально
А логика погулять выйдет? Какая связь токсичности комьюнити с хаузингом. Ну и да, ты еще зарофли и скажи, что в начале шл не заставляли.
Я пишу, комент, про то, что найдутся люди , которые будут хейтить даже ваш хаузинг
Другой человек пишет, на основании чего я это решил
Третий ему отвечает, что он этого отрицать не может
Ты пишешь, что может отрицать, потому что дома есть во всех других проектах кроме вов, и там проблем нету
Я отвечаю, что у нас токсики, и что засрут без причины что угодно, подчеркивая свой первый комент
Получаю ответ, где связи
Ок, сойдёмся на том, что у нас обоих ее нет

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
И если эта маленькая Инди-к в очередной раз выпустит легион с припиской 10.0 ,никакие дома  не затянут в неё игроков (привет обсосаный всеми, кем только можно, НВ), потому что они должны быть довеском ко всему остальному, а не основной, потому что долгожданной, попыткой вернуть онлайн

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

Действительно, ведь про токсиков ты написал во всех 4 пунктах, ах простите там 1 и то с натяжкой. Или ты хочешь сказать, что проблемы с движком из тогоже п.4 =токсики?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 20:08:15 by Кожевенник »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я пишу, комент, про то, что найдутся люди , которые будут хейтить даже ваш хаузинг
Другой человек пишет, на основании чего я это решил
Третий ему отвечает, что он этого отрицать не может
Ты пишешь, что может отрицать, потому что дома есть во всех других проектах кроме вов, и там проблем нету
Я отвечаю, что у нас токсики, и что засрут без причины что угодно, подчеркивая свой первый комент
Получаю ответ, где связи
Ок, сойдёмся на том, что у нас обоих ее нет
Действительно, ведь про токсиков ты написал во всех 4 пунктах, ах простите там 1 и то с натяжкой. Или ты хочешь сказать, что проблемы с движком из тогоже п.4 =токсики?
Нет, там я эти помои назвал словом «мусор». Строй логические цепочки дальше, большого успеха добьёшься !

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Нет, там я эти помои назвал словом «мусор». Строй логические цепочки дальше, большого успеха добьёшься !
Взаимно, предлагаю тебе построить логическую цепочку вот из этого.
Действительно, ведь про токсиков ты написал во всех 4 пунктах, ах простите там 1 и то с натяжкой. Или ты хочешь сказать, что проблемы с движком из тогоже п.4 =токсики?

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
вилд стар старое ммо от создателей варика. Всё новое забытое старое

 

закрыть