WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Дополнение Mists of Pandaria было уникальным, и вот почему  (Прочитано 11335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич тут неудачный пример, репутация качалась в инстах, в которые и так нужно было ходить за баджами
в инстах качались только несколько стартовых реп, все остальное или через дейлики или через рейды. например чанты в голову можно было накрабить, побегав в инсты, а вот в плечи - либо идешь фармить ходиров в гряду, либо качаешь начерталку.
Ах да, Ходдиры с гриндом знаков Ульдуара. Хоть что-то.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А вот и дети Пандарии подросли и научились складывать слова в осмысленные предложения.
И тут же кинулись в пафосную, хайповую ностальгию, сопоставимую с пошлейшими коллективными воспоминаниями "а вы помните как мы собирали макулатуру и сидели на пионерских собраниях?" или "о, а вы помните, как мы собирали фантики от Love is в 90-х" ?
А что за уничижительный тон? Ты может фанат короля леща, самого ублюдочного, скучного и детского аддона?
Говорю как человек, который участвовал во всех дополнениях с бк.
А ты всегда рассуждаешь в черно-белой палитре? Вроде казался умнее на первый взгляд.
Плоха не Пандария как таковая. Или Лич. Или БК. Она все были адекватны своему времени, как впрочем и последующие дополнения. И в каждом было что-то хорошее и что-то плохое.
Плоха сама тема в виде размазывания сентиментальных соплей по монитору.
Просто не нужно отвечать на оценку в ностальгическом треде едким комментарием.
В пандах не помню особо проблем, кроме ласт патча с его островом затычкой и рейдом наполовину состоящим из компиляции готовых локаций. Халтурненько.
Чисто по ощущениям любым спеком тогда было весело играть. Именно прикольно и фаново. Сейчас на некоторых спеках сложность исполнения не позволяет получать кайф от игры.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я с удовольствием играл во времена МоР... да материл и панд, и монахов, гребанный огород, некоторых рарников на локациях которых в одно лицо было тяжко разваливать, и данжи с идиотской системой 1-2 данжа пока не подрастешь, потом еще +1-2 и вот до капа аж 5 бегай по кругу....
а спустя 1-2 аддона - когда водил новичков по старым рейдам, выбивал трансмог, качал твинков - я понял что мне нравится пандария, музыка, квесты,рейды и даже так мною ненавистные тогда данжи.
и что самое абидное - любимые БК и ЛК перестали быть любимыми и стали вызывать скорее просто ностальгию по "временам" а не контенту. а вот МоР как раз вызывал теплые чувства к контенту...

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Отстой для белочек. Артас форева
Со смертью времени и смерть умрет

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
чтож, как говорится задним умом крепок.

чем мне запомнились панды.
из плюсов:
отличный дизайн мира, потрясающие виды всех локаций, каких не было раньше, из последующих аддонов, в которых были какие-то новые визуальные решения можно вспомнить наверное только Сурамар и Дазаралор.
довольно интересный сюжет, неплохой 5ппл и рейдовый пве контент.
на этом для меня плюсы закончились.

из минусов:
ублюдский пвп на старте аддона, армс с ваншотом и БМ с зоопарком улыбаются и машут.
ублюдский гринд дейликов для амулетов удачи и репутации. если мне не изменяет память, именно в пандарии убрали дневной кап дейликов. если я правильно вспомнил, то возможно потому что их было больше 25.
ворлд боссы. как же кайфово было посидеть и помеситься за них с альянсом, впвп это же так весело.
невнятный впвп контент патч в красарангах, я так и не понял его смысла и сюжетного значения.

из нейтрального:
смена системы талантов, ни хорошо ни плохо, раньше втыкали поинты по одному подобию, стало 1 из 3, все равно пришли бы к этому.
остров грома. сюжетно и визуально прикольно. таймгейты и отсутствие полетов, с невнятным наполнением - я не понял, не интересно.

из личного:
для меня панды стали развалом гильдии, в которой играл с личкинга, уход в пассивную игру с вялыми попытками в пвп и пве.

из всего можно сложить, что панды это просто обычный аддон, феерии ностальгии по нему нет, желания вернуться в то время тоже нет, в пандарию классик играть не стал бы 100%

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Единственный аддон ВОВа, который дропнул на прокачке.
Азиатская тематика, 6+ квесты по сбору морковки на грядках.

Впоследствии познакомился еще и с очень сомнительной насекомной зоной.

Думаю, не только я отвратился от игры, когда в середине внезапно подключили брутальность и гарроша.

Ну и нельзя не вспомнить просто идиотское решение по убиранию цепочки плаща.

Не понимаю я этих непонятных восторгов пандарией.
Забил на пандарию через месяц после старта, одно из худших дополнений, китайская тематика у меня вызывает мгновенное отвращение

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Обязаловка это когда тебе нужно ежедневно гриндить чтобы прокачивать силу очередного мега артефакта, а иначе ты становишься слабым, неконкурентоспособным и тебя н куда не возьмут. Гринд, это когда тебе приходится в течение дополнения проходить все устаревшие рейды лишь для того, чтобы иметь призрачный шанс залутать бис Лену, без которой ты опять же слаб и неконкурентоспособен.
В MOP обязаловки не было, потому что эти дейлики существенно не влияли на силу и жизнеспособность персонажа, а репутация позволяла лишь получить дополнительные плюшки, типо маунта, накидки или отдельных элементов предрейдовой экипировки.
Монетки на доп бросок? Не, не слышал. Это был первый аддон, в котором я бросил вов. Такой упоротый гринд, как в пандах, смогли превзойти только в легионе.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лич тут неудачный пример, репутация качалась в инстах, в которые и так нужно было ходить за баджами
в инстах качались только несколько стартовых реп, все остальное или через дейлики или через рейды. например чанты в голову можно было накрабить, побегав в инсты, а вот в плечи - либо идешь фармить ходиров в гряду, либо качаешь начерталку.
Ах да, Ходдиры с гриндом знаков Ульдуара. Хоть что-то.
Ходиры качались за пару недель дейликов по 15 минут. Это, конечно, полный отстой, но это можно было пережить.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
китайская тематика у меня вызывает мгновенное отвращение


лел

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Обязаловка это когда тебе нужно ежедневно гриндить чтобы прокачивать силу очередного мега артефакта, а иначе ты становишься слабым, неконкурентоспособным и тебя н куда не возьмут. Гринд, это когда тебе приходится в течение дополнения проходить все устаревшие рейды лишь для того, чтобы иметь призрачный шанс залутать бис Лену, без которой ты опять же слаб и неконкурентоспособен.
В MOP обязаловки не было, потому что эти дейлики существенно не влияли на силу и жизнеспособность персонажа, а репутация позволяла лишь получить дополнительные плюшки, типо маунта, накидки или отдельных элементов предрейдовой экипировки.
Монетки на доп бросок? Не, не слышал. Это был первый аддон, в котором я бросил вов. Такой упоротый гринд, как в пандах, смогли превзойти только в легионе.
Монетки делались за пару часов (или пол часа, если говорить про 5.4), имели недельный кап, а ещё на них хер можно было забить.
Про Ходдиров вообще не в кассу плюсам Лича. Меня его сессионность как раз не устраивает.

NecoArcChaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз кому как, а мне всегда было пофиг в каких ОбъектОкружения я убиваю каких НПСМодель. Мне было куда важнее, чтобы механически играть было приятно и перемещаться по миру было комфортно. Не говоря уже об том, что если я хочу одеть перса, то для этого должна быть прямая прозрачная дорога. И все эти прекрасные леса и невероятные сюжетные задания мне нафиг не встали. А вот что встало, так это эти дебильные дейлики для дейликов для дейликов для гринда для дейликов для репы для дейликов... И этот дебильный плащ... А ещё, мб кто-то забыл, но можно загуглить баланс пвп в моп.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнение отличное было, а вот статья - скучная и поверхностная.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вспомнил еще две дико раздражающие вещи.
1. это будка вместо столицы фракции/нейтральной столицы, где на маунте ездить нельзя, на тот момент это было первое введение подобного.
2. пвп вендоры у черта на куличиках, которых еще и противоположная фракция могла вырезать, У-Удобство.

просто 2 чая господам которые придумали эти гениальные решения.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 13:23:03 by Glick »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хоть это и единственное дополнения, когда я дропнул игру на полгода, да, оно одно из лучших.
Очень нравилась философия.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот и дети Пандарии подросли и научились складывать слова в осмысленные предложения.
И тут же кинулись в пафосную, хайповую ностальгию, сопоставимую с пошлейшими коллективными воспоминаниями "а вы помните как мы собирали макулатуру и сидели на пионерских собраниях?" или "о, а вы помните, как мы собирали фантики от Love is в 90-х" ?
А что за уничижительный тон? Ты может фанат короля леща, самого ублюдочного, скучного и детского аддона?
Говорю как человек, который участвовал во всех дополнениях с бк.
А ты всегда рассуждаешь в черно-белой палитре? Вроде казался умнее на первый взгляд.
Плоха не Пандария как таковая. Или Лич. Или БК. Она все были адекватны своему времени, как впрочем и последующие дополнения. И в каждом было что-то хорошее и что-то плохое.
Плоха сама тема в виде размазывания сентиментальных соплей по монитору.
Просто не нужно отвечать на оценку в ностальгическом треде едким комментарием.
В пандах не помню особо проблем, кроме ласт патча с его островом затычкой и рейдом наполовину состоящим из компиляции готовых локаций. Халтурненько.
Чисто по ощущениям любым спеком тогда было весело играть. Именно прикольно и фаново. Сейчас на некоторых спеках сложность исполнения не позволяет получать кайф от игры.
Начальник, ты ж знаешь анекдот про старого революционера, и почему ему лучше всего жилось при Николае 2? Ну вот и с тобой та же история.

ЗЫ в Пандах дропнул это всё, и не потому что "моё-не моё" а просто оказалось что мир, и в т.ч. виртуальный, полон всего интересного и глупо это сливать в стареющий шош. Так что таки спасибо дополнению, что начало уходить от истории 3-его крафта, а то ведь мог бы и до сих пор катать зачем-то...

 

закрыть