WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знаковые умения классов будут возвращены в игру в WoW: Shadowlands  (Прочитано 54942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов, на крупного зверя охотились именно с рогатинами и "кабаньими мечами", а не с луками
До тех пор пока не придумали луки и ружья. Пробивная способность лука намного выше чем у любого колющего оружия. С копьями охотились разве что крестьяне-нищеброды, у кого нет денег на лук, так как лук все таки в десятки раз дороже стоит и научится с ним обращаться намного сложнее. Ну или те кому просто по приколу резать животных, для кого охота лишь развлечение, вроде славянский князей.

В игре есть 10 мили спеков помимо СВ ханта, так зачем еще один, тем более среди охотников этот спек вызывает только ненависть и им почти никто не играет. Физ ренж спеков кстати в игре всего 2, ММ и БМ.
Интересно как бы например маги отреагировали если бы им фрост спек переделали на мили спек или локи если бы им афли спек переделали на мили спек ? Вряд было бы радости полные штаны.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 21:39:35 by Enigma »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СИМБИОЗ.
Он был бесполезен для половины спеков.

Которому из спеков друида он был бесполезен?
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов, на крупного зверя охотились именно с рогатинами и "кабаньими мечами", а не с луками
До тех пор пока не придумали луки и ружья. Пробивная способность лука намного выше чем у любого колющего оружия. С копьями охотились разве что крестьяне-нищеброды, у кого нет денег на лук, так как лук все таки в десятки раз дороже стоит и научится с ним обращаться намного сложнее. Ну или те кому просто по приколу резать животных, для кого охота лишь развлечение, вроде славянский князей.

В игре есть 10 мили спеков помимо СВ ханта, так зачем еще один, тем более среди охотников этот спек вызывает только ненависть и им почти никто не играет. Физ ренж спеков кстати в игре всего 2, ММ и БМ.
Интересно как бы например маги отреагировали если бы им фрост спек переделали на мили спек или локи если бы им афли спек переделали на мили спек ? Вряд было бы радости полные штаны.

Я забыл что такое сурв после становления его в мили. Теперь у меня только 2 спека.
Они грядут

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 года они реально улучшали геймплей
Я и не знаю, что тут сказать, Дренор и Легион скатили дизайн классов в такую примитивность, а кто-то это улучшением называет.  ???

Изменения норм, но хотелось бы больше. Желательно, чтобы вообще убрали ограничения на ещё большее число способностей, и чтобы уникальными для спеков оставались ну совсем какие-то специальные скиллы, вроде Абордажного крюка, Выстрела из пистоли у рог, и т.п.
Чтобы за вара в любом спеке можно было использовать интерсепт, тандер клап, спелл рефлект и хамстринг. Ещё было бы приятно  сандер и дизарм на постоянке снова увидеть. Ждем беты.
Легион сделал уникальными и интересными кучу спеков. Примитивность была в личевских и доличевских временах, где комбат от саба, или фдк от анхоли отличались парой абилок. Старый вар это вообще убожество, хоть и с костылями на почти все случаи жизни. Тут конечно вкусовщина, но я очень сильно кайфовал в легионе от реворка некоторых классов(вар, рога, дк)

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем мне в бладе гуля? Она меня хилить будет?

В лк пока ты суммонил армию тебе давали уменьшение урона на сумму додж+парри, что было супер классно и по сути являлось шв с кастом. Вот только наврятли вернут в этом виде =(

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращение макроса на щит и блок, вот зачем. Раньше это была такая маленькая черта которая могла отличать скилованных игроков (как и танцы со стойками).
Использование оружия это не спобности, и для них надо создавать отдельный баланс. Потому что иначе, если дать просто так, игроки просто выберут самый эффективный вариант и про второй забудут. А если они начнут нерфить/апать какой-либо из них? Какое горение будет на форумах, мол вот, я выбил себе бис, а теперь это мусор и надо менять на другой сетап оружия.

Доброе утро, страна, смена шмота запрещена в плюсах и в рейд-энкаунтерах.

Вы уж просветите, на каких именно рейд энкаунтерах запрещено менять ОРУЖИЕ.
И этот макрос больше ролял в пвп, чем в пве. А в пвп не запрещено.

Более того, за дд вара можно было потанчить при необходимости дважды, пока у него не отобрали абилки - со щитом под шв и с реклой без. В дреноре еще я с реклой часто перехватывал боссов если танки что то путали, а ранее под шв забрать вообще милое дело, особенно с криком на масс агро.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где шаманские чарки на оружие, подводное дыхание, подчинение элемов????
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
В конце концов, на крупного зверя охотились именно с рогатинами и "кабаньими мечами", а не с луками
До тех пор пока не придумали луки и ружья. Пробивная способность лука намного выше чем у любого колющего оружия. С копьями охотились разве что крестьяне-нищеброды, у кого нет денег на лук, так как лук все таки в десятки раз дороже стоит и научится с ним обращаться намного сложнее. Ну или те кому просто по приколу резать животных, для кого охота лишь развлечение, вроде славянский князей.

В игре есть 10 мили спеков помимо СВ ханта, так зачем еще один, тем более среди охотников этот спек вызывает только ненависть и им почти никто не играет. Физ ренж спеков кстати в игре всего 2, ММ и БМ.
Интересно как бы например маги отреагировали если бы им фрост спек переделали на мили спек или локи если бы им афли спек переделали на мили спек ? Вряд было бы радости полные штаны.
Ага. Именно для нищебродов в германских княжествах ковали "кабаньи мечи", да. Рогатина немного отличается от обычного копья. И техника охоты с ней отчасти схожа с действиями пикинеров против тяжелой кавалерии. с луками охотятся на того же медведя только в современном мире, благо блочные луки позволяют. Валить медведя или вепоя из лука (в период средневековья) - гарантированный способ отправиться на тот свет.
Это какой же лук в средневековье был в ДЕСЯТКИ раз дороже рогатины? Ну серьезно, если речь про европейский длинный лук, то он не особо-то пробивал что-то.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 22:24:03 by Alabuun »
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Впечталение, что на текущий момент разработчики не могут сделать ничего, что не было бы освистано и закидано дерьмом наиболее шумной частью комьюнити.
Убирают абилки - комьюнити недовольно.
Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Вы скажете - это же разные люди недовольны. Не вопрос. Вопрос - где довольные? Ну одни были недовольны сокращением абилок, тогда они должны по идее быть рады их возвращению. Другие недовольны возвращением, значит они должны были быть рады их сокращению. И где эти радостные посты?
Комьюнити, по крайней мере форумное, превращается в зажравшееся болото, которое любые положительные с его точки изменения воспринимает как должное и не заслуживающее специального одобрения, а на всё, что ему не нравится, разражается потоком обид, нытья и желчи.
Что ж вы тогда удивляетесь, что Близзард не может сделать ничего хорошего, если вы уже давно разучились это хорошее вообще видеть и воспринимать?

Я, как ПВПшник очень доволен этой новостью.

Когда в 4.1 у фаер магов убрали взрывную волну я долго шумел на форумах, чтобы ее вернули, а вот когда это случилось (В дреноре или Легионе - не помню) из взрывной волны сделали жалкий пшик...
Получилось так, что вроде и вернули, но от спел переделали так, что вызывает только рвотные порывы.
Вам (пвпшникам) самим не смешно от подобного? Вместо того, чтобы придумать норм механику в рамках спека они просто возвращают спелл другой специализации, который не особо то вписывается. Я понимаю добавлять какие-то общие аспекты, которые все спеки когда-то бы использовали (сейчас ведь у всех ещё осталась часть спеллов относящихся к другому спеку по сути (например с ДК - это АМС/незыблемость), но тут просто снова дают прошлый спелл под видом мега комбека к классу, а не спеку. Опять же в случае ДК те же власти бы как раз показывали, что ты класс, а не спек и хоть тоже в основном бегали в 1, но в том же пвп они были ситуативны и когда вливают в тебя - уходишь в деф, не - урон или скорость берешь. И возможность выбрать власть другой специализации говорит о том, что ты класс, а не спек. Или у варов стойки.

Мелко мыслишь... видимо слабо ты ПВПшил в старые дополнения.

Дело не в том, что одну-две абилки вернули какому-то спеку или сделали ее общей для всего класса в не зависимости от спека, а в том, какое количество возможностей (комбинаций) давали связки спеллов до того, как заклинания привязали к конкретным спекам, а некоторые и вовсе удалили из игры.

Например: на этом же форуме говорят дети БФА про деф стойку, мол вошел и все -10%. Старая система давала возможность так же одеть одноручку с щитом и:
- повышение армора от миликов
- 100% блок щитом (абилка)
- прерывание каста (абилка) (т.е. в 3ей стойке был интерапт, но так же и в прот стойке он был, совершенно другой, что давало возможность использовать 2а интерапта, (было с одним кд, что близзы сделали зря, как мне кажется))

Другими словами старая система давала одну простую вещь - ВЫБОР. Поэтому раньше создавали кучу видосов по tips and tricks, поскольку количество комбинаций использования в противовес тому, что делает противник была уйма!

Именно поэтому раньше и говорили про "руки" в ПВП, потому что приходилось ГРАМОТНО играть на этом "пианине".

PS: если раньше все скилы на панели мне приходилось биндить, чтобы хоть как-то быть "рукастым", то сейчас большая часть биндов на панели у меня теперь забита игрушками. О каком ПВП в БФА идет речь? Это больше на МОБа игру стало походить...
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 23:53:28 by dds »

Dimitriys28

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните ски ханту аспекты

Dimitriys28

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально все это. Туда-сюда гонять одни и те же умения, изображая кропотливую работу. Я даже подозреваю, как эта идея родилась в умах некоторых людей в отделе:
- хммм, люди очень тепло приняли Классик! Значит им нравится то, что было, но не нравится то, что сейчас
- давайте вернем что-то, что было, но чего уже нет
- правильно! Мы вернем ауры, тотемы и тд. Гениальный ход, да и работать почти не нужно.

а еще в окне талантов в каком-то тире поменяют местами умения со 2-го в 3-е, а с 3-го во 2-й

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял - суть претензий, что возврат спеллов не нравится, или что Близзы при этом вспотели недостаточно?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов, на крупного зверя охотились именно с рогатинами и "кабаньими мечами", а не с луками
До тех пор пока не придумали луки и ружья. Пробивная способность лука намного выше чем у любого колющего оружия. С копьями охотились разве что крестьяне-нищеброды, у кого нет денег на лук, так как лук все таки в десятки раз дороже стоит и научится с ним обращаться намного сложнее. Ну или те кому просто по приколу резать животных, для кого охота лишь развлечение, вроде славянский князей.

В игре есть 10 мили спеков помимо СВ ханта, так зачем еще один, тем более среди охотников этот спек вызывает только ненависть и им почти никто не играет. Физ ренж спеков кстати в игре всего 2, ММ и БМ.
Интересно как бы например маги отреагировали если бы им фрост спек переделали на мили спек или локи если бы им афли спек переделали на мили спек ? Вряд было бы радости полные штаны.
Ага. Именно для нищебродов в германских княжествах ковали "кабаньи мечи", да. Рогатина немного отличается от обычного копья. И техника охоты с ней отчасти схожа с действиями пикинеров против тяжелой кавалерии. с луками охотятся на того же медведя только в современном мире, благо блочные луки позволяют. Валить медведя или вепоя из лука (в период средневековья) - гарантированный способ отправиться на тот свет.
Это какой же лук в средневековье был в ДЕСЯТКИ раз дороже рогатины? Ну серьезно, если речь про европейский длинный лук, то он не особо-то пробивал что-то.

А причем тут вов - фентезийная ролевая игра с магией и драконами, рдд-сурв у рдд-класса и этот пост ни к селу ни к городу?

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов, на крупного зверя охотились именно с рогатинами и "кабаньими мечами", а не с луками
До тех пор пока не придумали луки и ружья. Пробивная способность лука намного выше чем у любого колющего оружия. С копьями охотились разве что крестьяне-нищеброды, у кого нет денег на лук, так как лук все таки в десятки раз дороже стоит и научится с ним обращаться намного сложнее. Ну или те кому просто по приколу резать животных, для кого охота лишь развлечение, вроде славянский князей.

В игре есть 10 мили спеков помимо СВ ханта, так зачем еще один, тем более среди охотников этот спек вызывает только ненависть и им почти никто не играет. Физ ренж спеков кстати в игре всего 2, ММ и БМ.
Интересно как бы например маги отреагировали если бы им фрост спек переделали на мили спек или локи если бы им афли спек переделали на мили спек ? Вряд было бы радости полные штаны.
Ага. Именно для нищебродов в германских княжествах ковали "кабаньи мечи", да. Рогатина немного отличается от обычного копья. И техника охоты с ней отчасти схожа с действиями пикинеров против тяжелой кавалерии. с луками охотятся на того же медведя только в современном мире, благо блочные луки позволяют. Валить медведя или вепоя из лука (в период средневековья) - гарантированный способ отправиться на тот свет.
Это какой же лук в средневековье был в ДЕСЯТКИ раз дороже рогатины? Ну серьезно, если речь про европейский длинный лук, то он не особо-то пробивал что-то.
ЭТАЖИ ПРОСТА ИГРА

А причем тут вов - фентезийная ролевая игра с магией и драконами, рдд-сурв у рдд-класса и этот пост ни к селу ни к городу?
Во во, просто игра.

А зачем (и главное кому) нужен спек с непонятной мешаниной в тематике и геймплее, когда всегда был интересный варик сделать мили ханта, который априори разнообразит класс, а может и найдет тех, кто всегда этого хотел? То, что сурв столько лет был этой жалкой поделкой - вот что ни к силу ни к городу.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 23:50:54 by Namtillaku »

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов, на крупного зверя охотились именно с рогатинами и "кабаньими мечами", а не с луками
До тех пор пока не придумали луки и ружья. Пробивная способность лука намного выше чем у любого колющего оружия. С копьями охотились разве что крестьяне-нищеброды, у кого нет денег на лук, так как лук все таки в десятки раз дороже стоит и научится с ним обращаться намного сложнее. Ну или те кому просто по приколу резать животных, для кого охота лишь развлечение, вроде славянский князей.

В игре есть 10 мили спеков помимо СВ ханта, так зачем еще один, тем более среди охотников этот спек вызывает только ненависть и им почти никто не играет. Физ ренж спеков кстати в игре всего 2, ММ и БМ.
Интересно как бы например маги отреагировали если бы им фрост спек переделали на мили спек или локи если бы им афли спек переделали на мили спек ? Вряд было бы радости полные штаны.
Ага. Именно для нищебродов в германских княжествах ковали "кабаньи мечи", да. Рогатина немного отличается от обычного копья. И техника охоты с ней отчасти схожа с действиями пикинеров против тяжелой кавалерии. с луками охотятся на того же медведя только в современном мире, благо блочные луки позволяют. Валить медведя или вепоя из лука (в период средневековья) - гарантированный способ отправиться на тот свет.
Это какой же лук в средневековье был в ДЕСЯТКИ раз дороже рогатины? Ну серьезно, если речь про европейский длинный лук, то он не особо-то пробивал что-то.
ЭТАЖИ ПРОСТА ИГРА

А причем тут вов - фентезийная ролевая игра с магией и драконами, рдд-сурв у рдд-класса и этот пост ни к селу ни к городу?
Во во, просто игра.

А зачем (и главное кому) нужен спек с непонятной мешаниной в тематике и геймплее, когда всегда был интересный варик сделать мили ханта, который априори разнообразит класс, а может и найдет тех, кто всегда этого хотел? То, что сурв столько лет был этой жалкой поделкой - вот что ни к силу ни к городу.

Это заблуждение. ММ и БМ наносили физ урон, в то время как у сурва был магический урон (черная стрела, разрывной выстрел...). И если посчитать, то они были все разных школ магий (темная, огонь, яд, тайная магия).

 

закрыть