Всё об Исчадии тьмы
За весь этот раздел спасибо Szer.МБ - майндбендер, он же
подчиняющий разум.
СФ, финд -
исчадие тьмы.
AS - Attack Speed.
H% - ваш родной хаст без бафов в %
SP - спд, сила заклинаний.
1) Базовая атака 1.5сек.
2) При призыве он сразу сдаёт атаку, т.е. кол-во атак за его жизнь равно (1+15/AS)
3) AS = 1.5 / [ (1+10%) * (1+H%) ], где 10% - бафф на мили хаст
4) Из п.3 очевидно, что МБ использует мили хасту и чистую хасту. Бафы на спелл хаст на него не влияет.
5) Из п.4 очевидно, что МБ бафается
БЛом(Героизмом), или
Берсерком(расовая абилка троллей), или проком на чистый хаст рейтинг.
Придание сил он игнорит.
6) Крит МБ равен вашему спел криту. Выяснить - влияет ли на него милишное или кастерское подавление крита - не представляется возможным. Но баф Внутренного Сосредоточения на него не влиет.
7) МБ динамически принимает все ваши бафы, но делает это с задержкой, если бафф появился на вас в процессе жизни МБ. Задержка иногда достигает 2-3сек. Это значит что вы можете выпить пот, сдать берсерк и бафнуться
БЛом уже после его вызова, но МБ всё равно получит все эти бафы в виде увеличения урона и ускорения атак, хоть и не сразу. Игре требуется время для синхронизации параметров.
Если бафы уже висят на вас при призыве, то никакой задержки не будет. Финд сразу выйдет под баффами. По логам
выгоднее сдавать мб после получения вами бла, так его первые атаки уже будут иметь ускорение.
В противном случае мало того что его первые атаки будут неускоренные, так ещё и после получения вами
БЛа (он не вешается на петов напрямую) может пройти ещё пара секунд до того как пет получит ускорение атак.
8 ) Мили урон бендера равен 1687+0,8*SP и наносит он его Тьмой.
Урон всегда фиксированный!9) Стелющаяся Тьма повышает урон МБ на 15% на 5сек. КД абилки 6 сек. Первая атака почти всегда идёт без бафа на урон. И в процессе жизни, из-за разницы между кд и длительностью, некоторые атаки так же идут без бафа. Редкие удары без бафа создают впечатление рандомности урона МБ.
10) МБ существо 90го уровня и поэтому с вероятностью 25% жарит по боссу скользящими ударами, которые дают рандомный модификатор дамага на удар от 0,65 до 0,85 (цифры получены экспериментально, т.к. актуальный теорикрафтинг скользящих ударов никто не проводил). Скользящие удары создают впечатление рандомности урона МБ.
11) На МБ не влияет ваш метагем на 3% крит дамага, поэтому его криты просто всегда в 2 раза сильнее.
12) Из п.10 следует что МБ берёт мили хит таблицу, поэтому подвержен и паррированиям и блокам, и доджам. Но т.к. он берёт ваш спелхит (15% в хиле фиксированно) и делит его между мили-хитом и экспертизой, то вы сможете насладиться парированиями и блоками МБ только если он каким-то чудом будет бить босса спереди.
13)Из-за глансингов крит кап для МБ меньше 100%.
Для финда все аналогично, не считая времени жизни(базового количества атак, соответственно).
Хаст-капы на появление доп атак у МБ или финда.
Для МБ:
(1+10) атак = 0% хасты
(1+11) атак = 10% (4250) хасты без мили-хаст бафа = 0% вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+12) атак = 20% (8500) хасты без мили-хаст бафа = 9,09% (3864) вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+15) атак = 2081 хасты+милихаст бафф+
ГЕРОИЗМ]=http://ru.wowhead.com/spell=32182]ГЕРОИЗМ(Чтобы эти атаки получить, пета обязательно выпускать только после
БЛа. Никак не ранее. Иначе замедленные первые атаки лишат вас бонусного дамага.)
Для финда:
(1+8) атак = 0% хасты
(1+9) атак = 12,5% (5313) хасты без мили-хаст бафа = 2,27% (966) вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+10) атак = 25% (10625) хасты без мили-хаст бафа = 13,64% (5796) вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+12) атак = 1640 хасты+милихаст бафф+
ГЕРОИЗМ(Чтобы эти атаки получить, пета обязательно выпускать только после
БЛа. Никак не ранее. Иначе замедленные первые атаки лишат вас бонусного дамага.)
Берсерк - расовая абилка троллей так же может дать вам лишнюю атаку.
Наглядная табличка. 10% мили хасты учтены.
http://i.imgur.com/M2NcqBh.pngЦифры 1 или 2 означают кол-во дополнительных атак пета под берсой относительно того же пета без берсы.
Красные поля - регена с берсы меньше чем с
потока(расовая абилка Эльфов Крови) (125 против 250)
Жёлтые поля - столько же (250 против 250)
Зелёные - больше (500 против 250)
1 доп атака МБ даёт 1.46% доп маны раз в минуту, т.е 365 мп5.
1 доп атака СФ даёт 3.00% доп маны раз в 3 минуты, т.е 250 мп5.