Мое мнение по нюансам этого босса в мифике (убивал в хиле):
-После прохождения ДПС чека на Кенарии вы легко одолеете этот "Халявный мешок с эпиками". Главное отработать некоторые изменения механики;
-Сон теперь кидается по процентам босса, пять лучей зеленого света в которые надо зайти пятерым назначеным людям или вайп. В первый и третий заходят танки. В каждый должен заходить один хиллер. В первый и второй приоритет РДД, далее не важно. Лучи появляются в строго определенных точках, ниже привожу наглядный пример:
Рисовал на "коленке" в паинте, но смысл отразил. Лучи всегда появляются в стандартных местах, просто есть некий "разброс" где именно появится луч;
-Ады в виде фиендов теперь взрываются АоЕ, поэтому рейд держит босса в центре, а РДД и хилы "без сна" стоят вокруг (Хпалы и Миствиверы считаются здесь рдд). Вообще по механике этих адов: они могут вылезти из ЛЮБОГО РДД или Хила, который не во сне, поэтому хпал стоящий в мили кемпе буквально вас вайпает;
- Босс должен переводиться на вторую фазу за одного ада;
-Войдзоны вокруг проекций людей во сне наносят урон, не стойте в них;
-Остальные отличия от ХМ отсутствуют, босс просто элементарен.
Резюмируя: босс оставляет после себя ощущения законченности контента и разочарования, слишком он прост после Кенария. Удачи!