WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RusSunder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтерфел
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #15 : 27 Сентября, 2014, 10:02:59 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
В WotLK ЦЛК же открывался кварталами и осваивался соответственно по-разному, поэтому разделение некорректно, я считаю.
Да название рейда одно, но стояли ограничители искусственно, так что можно сказать что это разные рейды. И да Рубиновое святилище это почти что дополнение к ЛК, т.к. давали только трини для лучшего убиения босов в ЛК. Кстати подобное могли бы и в Пандарии добавить на время по развлекаться, от ОО тошнит уже, 14 месяцев блин, о чем Близы думали ваще?! >

P.S.: Тема называется  "О рейдовых тирах", а не рейдах, так что, о чем это я?  :D

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #16 : 27 Сентября, 2014, 10:06:36 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Во второй половине Лича  Близзы знатненько обосрались. Сначало рано закончили шикарный Ульдуар, а потом ввели уныленький ИК, который длился дольше. В итоге добили аццки затянувшимся ЦЛК. ХЗ какие они цели преследовали. Видимо не получилось вовремя выпустить ЦЛК, а потом еще новый аддон в сроки не сдавался. Т.е. четкого планирования какбэ нет - все по ситуации
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 10:11:30 by Tellme »

Susurro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусуро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #17 : 27 Сентября, 2014, 10:21:20 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Во второй половине Лича  Близзы знатненько обосрались.

Они за это время заработали не одну сотню миллионов долларов. Хотел бы я так знатно обосраться.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #18 : 27 Сентября, 2014, 10:32:12 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Во второй половине Лича  Близзы знатненько обосрались.

Они за это время заработали не одну сотню миллионов долларов. Хотел бы я так знатно обосраться.
Есть такое понятие как упущенная выгода. У меня двое друзей закрыли контент и одели своих персов в бис шмот за 4 месяца до конца ЛК и не проплачивали ВоВ до начала Катаклизма. Уверен, что не они одни такие. А ведь Близзы грамотнее распределив контент во времени могли получить деньги таких людей.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #19 : 27 Сентября, 2014, 10:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.
Не было такой фигни в Классике - народ фармил все рейды подряд, даже если актуален был уже Анкираж. Это все было потому, что шмота падало очень мало - 2-3 шмотки с босса на 40 человек.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #20 : 27 Сентября, 2014, 10:39:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Т.е. четкого планирования какбэ нет - все по ситуации
Давно заметил за ними такую особенность...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 10:49:26 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #21 : 27 Сентября, 2014, 10:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
И вот стоило ли спешить выпускать ПГ, ОО, когда 85% и хм старых не видело, что бы потом на год затянуть? Растянуть не судьба была? Бараны.

п.с. Судя по реакции на мой пост вам это нравится? Тогда зачем вообще делать патчи чаще чем раз в полтора года?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 11:16:04 by vlexaa »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #22 : 27 Сентября, 2014, 10:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищ близзард раз уж взялись
извольте слово вы держать
паша четыреста дней дома
и уже хочет отменять
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #23 : 27 Сентября, 2014, 11:19:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня теория заговора созрела: Паулю платят за создание в комментах более обширного срача :D

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #24 : 27 Сентября, 2014, 11:25:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У меня теория заговора созрела: Паулю платят за создание в комментах более обширного срача :D
Пауль это второй акк кого-то из модераторов, который нужен чтобы этот срач поддерживать  :D :P

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #25 : 27 Сентября, 2014, 11:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.
Не было такой фигни в Классике - народ фармил все рейды подряд, даже если актуален был уже Анкираж. Это все было потому, что шмота падало очень мало - 2-3 шмотки с босса на 40 человек.
а я помню, что наши при рейдах в ак40 только 5-10 человек "хотели" идти в мк. вот в бвл - да, а в мк - у всех уже все было, за исключением 5 новеньких. даже учитывая 2 шмотки с первых боссов и 4 после ебонроков

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #26 : 27 Сентября, 2014, 11:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По-моему вся суть падения подписчиков в ВоВе показана на кружочках Каты и Пандарии...

если не брать в расчет рубиновое святилище в Лич Кинге то с WotLK началось падение :)

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #27 : 27 Сентября, 2014, 11:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот стоило ли спешить выпускать ПГ, ОО, когда 85% и хм старых не видело, что бы потом на год затянуть? Растянуть не судьба была? Бараны.

п.с. Судя по реакции на мой пост вам это нравится? Тогда зачем вообще делать патчи чаще чем раз в полтора года?

Никому не нравиться целый год траить шреков, но поверь, близам виднее что и как. Я вот бросил, и все.
купил с неделю назад обе части ск2, развлекаюсь до препатча -) в вов захожу пофармить кодо...д3 поднадоело 400 лвлов парагона есть...

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #28 : 27 Сентября, 2014, 11:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, как по мне, самая печальная вещь не только в том, сколько мы сидим времени в рейдах, а в этом огромном количестве никому не нужных сложностей рейдов. Вместо того, чтобы больше выпускать самого контента они заставляют торчать во всех этих ЛФР(кому не везло на всякие печати, тот знает), флексах. Уж какую-нибудь "закрывашку" из пары-тройки боссов могли бы придумать как переходку между MoP и WoD.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #29 : 27 Сентября, 2014, 11:42:15 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:

1) Если взять разницу между кол-вом скилов классики (с талами) и WoD, то кол-во скилов в WoD больше.
2) Статов в WoD больше.
3) Твой процесс "деградации" wow длиться уже много лет. Что для медиа продукта бред, ибо деградация в пять лет невозможна, как следствие - wow не деградирует точно, а держится так ничего. 
4) "половина шмота, половина камней, половина чантов и вообще весь аддон порезан пополам" - ты играл в WoD? И ты считал кол-во вещей чтобы писать о том сколько удалил и добавили?
5) "развода игроков на бабки" - бред полный.
6) "А чем по минимуму отличается аддон от контент-патча?" - сюжеткой и, И ИЗМЕНЕНИЯМИ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ!
7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
8 ) "Хомячки ведь все сожрут..." - главное чтобы тебя не съели.
Я казуальный игрок, но казуальный - не значит плохой... Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности, которое в свою очередь и подогревает интерес к игре всеми классами и всеми спеками... Когда все классы и все спеки одинаково трехкнопочные - за них играть нет никакого интереса... Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось прежде всего то, что у тебя всего 4 дамажащих кнопки и четыре других кнопки на выбор (утилити или суппорт)... По сравнению с Вовом, где у меня есть сингл-таргет ротация, АОЕ-ротация - две панельки, и плюс еще две - спец-абилки и контроль/защитные абилки, Вайлдстар - полная скукотища и тащит чисто за счет гораздо более интересного акшэн-комбата, который по накалу и напряжению мне напоминает старые добрые приставочные игры... Возможно, что в Ванилле и было так же, но в Ваниле я еще не играл настолько активно, чтобы это ощутить - если честно, в Ванилле я по моему даже до макс левела не успел докачать ни одного перса, настолько все было уныло и тормозно... Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание и ставший самым популярным за всю историю Вов... Так... И во вторых... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа... Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа... И это все постепенно выпиливается, т.к. это якобы всего лишь обязательные преграды для доступа к интересному геймплэю... Лол... Игра, в которой нет ничего лишнего, а только интересный геймплэй - называется аркадой... И если бы я хотел играть в аркады - я бы играл в аркады... Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО, чем играть в Вов... Ну прикиньте... Создать билд - это как решить задачу оптимизации со многими переменными, а наградой за это является машина смерти, да еще и раскрашенная в твои любимые цвета, чтобы наводить ужас на команду противника... И у каждого меха, варианта меха и билда есть свое уникальное назначение, которое реально влияет на игровой процесс (то, чего так не хватает системе статов и талантов в Вов в основном из за устаревшей таргет-системы боя)... Есть AS7-D-DC с ECM, дуал UACом и SRM18 - "командирский" вариант, предназначенный для суппорта и защиты своей команды, а есть AS7-K с AC/20 и 2xPPC - "антитролль" вариант для аннигиляции долбаных лайт мехов... А Вов... Вов это тухляк... Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо... Только триньки остались... Какой может быть интерес в это играть?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 11:52:11 by AVPaul »


 

закрыть