Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:
1) Если взять разницу между кол-вом скилов классики (с талами) и WoD, то кол-во скилов в WoD больше.
2) Статов в WoD больше.
3) Твой процесс "деградации" wow длиться уже много лет. Что для медиа продукта бред, ибо деградация в пять лет невозможна, как следствие - wow не деградирует точно, а держится так ничего.
4) "половина шмота, половина камней, половина чантов и вообще весь аддон порезан пополам" - ты играл в WoD? И ты считал кол-во вещей чтобы писать о том сколько удалил и добавили?
5) "развода игроков на бабки" - бред полный.
6) "А чем по минимуму отличается аддон от контент-патча?" - сюжеткой и, И ИЗМЕНЕНИЯМИ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ!
7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
8 ) "Хомячки ведь все сожрут..." - главное чтобы тебя не съели.
Я казуальный игрок, но казуальный - не значит плохой... Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности, которое в свою очередь и подогревает интерес к игре всеми классами и всеми спеками... Когда все классы и все спеки одинаково трехкнопочные - за них играть нет никакого интереса... Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось прежде всего то, что у тебя всего 4 дамажащих кнопки и четыре других кнопки на выбор (утилити или суппорт)... По сравнению с Вовом, где у меня есть сингл-таргет ротация, АОЕ-ротация - две панельки, и плюс еще две - спец-абилки и контроль/защитные абилки, Вайлдстар - полная скукотища и тащит чисто за счет гораздо более интересного акшэн-комбата, который по накалу и напряжению мне напоминает старые добрые приставочные игры... Возможно, что в Ванилле и было так же, но в Ваниле я еще не играл настолько активно, чтобы это ощутить - если честно, в Ванилле я по моему даже до макс левела не успел докачать ни одного перса, настолько все было уныло и тормозно... Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание и ставший самым популярным за всю историю Вов... Так... И во вторых... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа... Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа... И это все постепенно выпиливается, т.к. это якобы всего лишь обязательные преграды для доступа к интересному геймплэю... Лол... Игра, в которой нет ничего лишнего, а только интересный геймплэй - называется аркадой... И если бы я хотел играть в аркады - я бы играл в аркады... Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО, чем играть в Вов... Ну прикиньте... Создать билд - это как решить задачу оптимизации со многими переменными, а наградой за это является машина смерти, да еще и раскрашенная в твои любимые цвета, чтобы наводить ужас на команду противника... И у каждого меха, варианта меха и билда есть свое уникальное назначение, которое реально влияет на игровой процесс (то, чего так не хватает системе статов и талантов в Вов в основном из за устаревшей таргет-системы боя)... Есть AS7-D-DC с ECM, дуал UACом и SRM18 - "командирский" вариант, предназначенный для суппорта и защиты своей команды, а есть AS7-K с AC/20 и 2xPPC - "антитролль" вариант для аннигиляции долбаных лайт мехов... А Вов... Вов это тухляк... Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо... Только триньки остались... Какой может быть интерес в это играть?