WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic прокомментировал перевод Огненных Недр из рейда на 40 игроков в 20  (Прочитано 2821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



Из недавней заметки разработчиков WoW Classic о будущем "Сезона открытий" мы знаем, что рейд Огненные Недра будет предназначаться вместо 40 для 20 игроков, и это должно во многом упростить жизнь игроков. Даже после чтения детального объяснения у некоторых людей остались вопросы по поводу этого изменения и они задали их старшему продюсеру Джошу Гринфилду в X/Twitter.:cut: Вот несколько новых моментов из его ответов:
  • В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
  • Пока разработчики не решили, какие механики будут представлены в Огненных Недрах – оригинальные, из "Сезона мастерства" или совершенно новые, – и все зависит от пожеланий игроков.
  • Одна главных из причин перевода Огненных Недр из формата на 40 игроков к 20 – проблемы социального плана. Превращение рейдового коллектива из 10 игроков в 40 сопряжено с большим числом различных организационных проблем и может доставить игрокам немало неприятностей. Например, в таком случае сложнее решить, кто станет главным танком или должен получить легендарный предмет первым.
  • Разработчики считают, что формат на 20 игроков – наиболее удачный компромисс для Огненных Недр, как первого рейда для персонажей 60 уровня. Это довольно простой рейд, так что многие гильдии все равно довольно быстро начали бы проходить его раздельными группами меньших размеров, если бы был оставлен формат для 40 игроков.
Отдельно Гринфилд поведал, насколько сильно контент разных версий WoW Classic связан друг с другом:

Цитата: Josh Greenfield
> Просто предположение. Мне кажется, что внесение каких-либо изменений в Огненные Недра в "Сезоне открытий" может повлиять на "Эпоху"? Поскольку они имеют общие данные. Мне кажется, что изменение существующего контента "Эпохи" подобным образом может стать головной болью для разработчиков.

И да, и нет, у нас есть возможность разделять вещи. В основном дело в том, что в Classic отсутствует множество простых инструментов для масштабирования контента, и этот процесс в основном ручной. Когда дело дойдет до поздних рейдов с более сложными механиками, это может стать затратным по времени. Возникают вопросы вроде "Стоит ли нам тратить время на переделку старых рейдов под работу с меньшими форматами? Или лучше потратить его на другой новый контент?". Преимущество такой команды, как наша, заключается в том, что мы можем быстро принимать решения и быстро переключаться, но недостаток кроется в том, что иногда мы ограничены в возможностях и вынуждены делать сложный выбор, во что вкладывать ресурсы.

Так что в плане определенных изменений старый мем "Это будет стоить нам целого рейда" может быть не таким уж далеким от истины. Но, опять же, мы собираемся изучить вопрос и выяснить, что мы можем сделать, а затем попытаться исполнить то, что имеет смысл. Мы также весьма внимательны к людям, которые очень любят и активно готовятся к рейдам на 40 игроков, поэтому не собираемся говорить "Извините, вы не сможете играть в 'Сезон открытий'". Надеюсь, мы сможем найти компромисс. Мы надеемся, что в скором времени мы более конкретно обо всем расскажем.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2024, 21:26:28 by Wishko »

Zmitrok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
Кто то врет.ВоВ классик базируется на версии Legion, а гибкие рейды ввели для разных сложностей еще в Дреноре
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2024, 21:16:33 by Zmitrok »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
Кто то врет.ВоВ классик базируется на версии Legion, а гибкие рейды ввели для разных сложностей еще в Дреноре
Классик только вышел на легионе и обновлялся до актуальной версии с каждым новым аддоном.
Но никакой связи здесь нет в любом случае, все старые рейды как были фиксированы, так и остались, гибкие только новые.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
Кто то врет.ВоВ классик базируется на версии Legion, а гибкие рейды ввели для разных сложностей еще в Дреноре
Классик только вышел на легионе и обновлялся до актуальной версии с каждым новым аддоном.
Но никакой связи здесь нет в любом случае, все старые рейды как были фиксированы, так и остались, гибкие только новые.
Давно пора их как балаболов не слушать. Нет технической возможности сделать это на клиенте, в котором это уже есть в базе. Так что это ложь.
Такая же ложь, как кормили 10 лет и говорили что на Европе нет технической возможности включить кириллицу среди языков. Внезапно на ХК она есть. Базово зашита в клиента была. И просто с Лича именно технически ее блокировали.
Так что не надо уточкой делать кря кря за кряконьем говорящих голов. 
В данный момент за последнюю неделю глава разработки классики вообще много чего сказал, и половина из его слов мягко говоря подвергаются сомнением. 
А по теме, этот же человек звал всех играть на СоД во время близзкона и клялся что они будут выпускать контент 60 уровня в не усеченном формате и каждую фазу рейды будут рости в количестве игроков.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
Кто то врет.ВоВ классик базируется на версии Legion, а гибкие рейды ввели для разных сложностей еще в Дреноре
Классик только вышел на легионе и обновлялся до актуальной версии с каждым новым аддоном.
Но никакой связи здесь нет в любом случае, все старые рейды как были фиксированы, так и остались, гибкие только новые.
Давно пора их как балаболов не слушать. Нет технической возможности сделать это на клиенте, в котором это уже есть в базе. Так что это ложь.
Такая же ложь, как кормили 10 лет и говорили что на Европе нет технической возможности включить кириллицу среди языков. Внезапно на ХК она есть. Базово зашита в клиента была. И просто с Лича именно технически ее блокировали.
Так что не надо уточкой делать кря кря за кряконьем говорящих голов. 
В данный момент за последнюю неделю глава разработки классики вообще много чего сказал, и половина из его слов мягко говоря подвергаются сомнением. 
А по теме, этот же человек звал всех играть на СоД во время близзкона и клялся что они будут выпускать контент 60 уровня в не усеченном формате и каждую фазу рейды будут рости в количестве игроков.

Ну так рейды и растут в количестве игроков. В чем проблема?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
Кто то врет.ВоВ классик базируется на версии Legion, а гибкие рейды ввели для разных сложностей еще в Дреноре
Классик только вышел на легионе и обновлялся до актуальной версии с каждым новым аддоном.
Но никакой связи здесь нет в любом случае, все старые рейды как были фиксированы, так и остались, гибкие только новые.
Так, во-первых, на Легионе была только близконовская демка, релиз был уже на актуальной версии бфа (как минимум наличие войс чата должно было намекнуть на это хоть кому-то). Бесит что до сих пор жив этот дурацкий миф. Обновление классики вслед за актуалом происходит не просто так, а для сохранения совместимости как с серверной частью, так и клиента в целом (та самая фича, что не надо ставить клиент каждой версии отдельно, а всё существует в одной папке и не сжирает место).

Давно пора их как балаболов не слушать. Нет технической возможности сделать это на клиенте, в котором это уже есть в базе. Так что это ложь.
Такая же ложь, как кормили 10 лет и говорили что на Европе нет технической возможности включить кириллицу среди языков. Внезапно на ХК она есть. Базово зашита в клиента была. И просто с Лича именно технически ее блокировали.
Так что не надо уточкой делать кря кря за кряконьем говорящих голов. 
В данный момент за последнюю неделю глава разработки классики вообще много чего сказал, и половина из его слов мягко говоря подвергаются сомнением. 
А по теме, этот же человек звал всех играть на СоД во время близзкона и клялся что они будут выпускать контент 60 уровня в не усеченном формате и каждую фазу рейды будут рости в количестве игроков.
Во-вторых, возможность то есть, и даже в актуале так уже дважды делали для таймволков. Ульдуар и ОП переделали под флекс формат. Но это конечно не тумблер переключить, тут нужно много ручной работы, насколько я понимаю, и тут уже вопрос, есть ли возможность потратить на это время и силы. Я думаю, что нет, поскольку команда классики маленькая, и надо ещё какой-никакой новый контент вводить. Условно сделать новый рейд или переделать эти под флекс формат, думаю вопрос стоит так.
К тому же Ульдуар и ОП уже имели два формата, под которые уже был сделан геймдизайн и баланс, и оставалось только прикинуть что и сколько включать в зависимости от касок в рейде. Здесь же надо скейлить вниз с 40, да ещё и ваниллу, где полторы механики на босса. С одной стороны легче, с другой как не оставить по итогу манекен. А просто скостить до 20 человек не самая трудная задача, тем более был слушок, что первые рейды даже и не дизайнились под 40 тел, а где-то как раз под 20-25, и только Накс полноценно был сделан под 40. Но это то что я слышал очень давно и подтверждения нигде не видел (помимо того факта, что изначально ограничение на количество людей в инстансах не корелировалось с количеством, под которое инстансы делались в принципе по всей игре).
Ну и вопрос ванильности конечно.

Изначально про кириллицу говорили что невозможно её даже в принципе в других языках иметь, но однажды бг начало кидать без ограничений между вкладками из-за бага и как оказалось всё можно.
А вообще есть американский клиент где нет этих ограничений в принципе. Скорее всего они существуют просто из-за наличия отдельной вкладки, мол, вы для вас всё сделали, а зачем вам быть где-то ещё (что вполне разумный аргумент, если бы сами разрабы его озвучили).
То что планы на размер рейда переменились вполне нормально, тем более на это был запрос от самих игроков.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2024, 00:04:09 by stefan_flyer »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Пора вводить новую рубрику "Продюсер комментирует"

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
Кто то врет.ВоВ классик базируется на версии Legion, а гибкие рейды ввели для разных сложностей еще в Дреноре
Наверное имеется ввиду не версия клиента а сама суть игры. Классика это игра с целостным миром, вот босс это чел с N хп значит босс это чел с N хп и не надо его никуда скалировать и т д. В контексте классики такое скалирование породит реально кучу проблем (я сейчас говорю о геймплейных проблемах а не технических) и оно никак не сочетается с сутью игры, все таки классика это классика а не второй актуал.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Мне кажется там и скалировать ничего не надо, с учётом того, как апнули классы, может даже усилить чуток.

 

закрыть