2 части философии дизайна "Сезона мастерства" WoW Classic разработчики ответили на один из самых частых вопросов сообщества о переработанной классике: будут ли введены серьезные изменения классов. Авторы игры сообщили, что в первом сезоне никаких крупных корректировок в этом плане ожидать не стоит, но, судя по формулировке, они вполне могут появиться в будущих сезонах.
Задачи дизайна сезона мастерства (часть 2 из 2)Отсутствие крупных изменений классовВсе мы воспринимаем World of Warcraft через призму классов, и для многих с игровым процессом за любимый класс связаны самые яркие воспоминания об определенном периоде в World of Warcraft. Одна из уникальных особенностей WoW Classic — возможность вернуться в прошлое и заново освоить игровой процесс прошлых версий WoW. Проект WoW Classic во многом предназначен для того, чтобы предоставить игрокам такую возможность. Мы хотим сохранить привычные сильные и слабые стороны классов и избежать ситуации, когда нам приходится постоянно корректировать баланс, а игрокам — каждую неделю осваивать изменившиеся до неузнаваемости классы.
Конечно, мы будем по-прежнему исправлять неполадки, но в целом в этом сезоне вы сможете снова поиграть знакомыми вам классами из версии Classic. Мы знаем, что некоторым игрокам интересна версия Classic с изменениями основных возможностей классов, но мы не планируем вводить их в этом сезоне.
Также некоторые игроки обеспокоены тем, что из-за увеличения запаса здоровья рейдовых боссов уменьшится разнообразие классов. В особенности речь идет о воинах и разбойниках, которые будут более эффективны в затяжных боях, поскольку не обладают ограниченным запасом маны. Мы приняли ваши отзывы во внимание. Тем не менее, запас здоровья рейдовых боссов был увеличен для компенсации расширенных возможностей получения экипировки и улучшений талантов из обновления 1.12. Наша цель — сделать бои достаточно долгими, чтобы игрокам требовалось взаимодействовать с механикой боссов, и мы надеемся, что эти изменения приведут к появлению новых стратегий в рейдах.
Наблюдая за бета-тестированием Огненных Недр и логова Ониксии на прошлой неделе, мы заметили, что группам с большим количеством воинов и разбойников было труднее победить боссов, чем группам с разнообразным набором классов. В этих случаях играет роль множество переменных — например, игроки обладали разными уровнями снаряжения и впервые сражались с этими боссами — но эти наблюдения придали нам уверенности в том, что мы на правильном пути. Мы продолжим следить за ситуацией и будем готовы внести в игру дополнительные корректировки, если обнаружится какой-либо недочет.
В конечном счете у нас нет намерений снижать эффективность тех или иных классов или стилей игры в рейдах сезона мастерства. По нашим оценкам, все рейды сезона мастерства можно будет пройти в группах с самыми разными составами. Это не означает, что все до единой специализации будут одинаково эффективны на всех уровнях мастерства, но мы хотим сохранить для вас знакомый игровой процесс, немного изменив его темп и добавив новые задачи и испытания.
[Источник]