Один из способов увеличить мощность своего персонажа - это зачаровывание предметов из его экипировки. С ростом уровня предметов энчантинг приобретает все большее значение, так как с уровнем экипировки растет и бонус Attack и Impact. Еще одна причина заниматься зачаровыванием заключается в том, что каждые три уровня на снаряжении разблокируется спец-энчант.
Например, +3 энчантинга дает +4.5% урона по мелким мобам, +6 = +7% на эффекты лечения, +9 = 0.2% здоровья восстанавливается при использовании способностей. После зачаровывания на +7 предмет начинает светиться. И чем больше будет уровень энчанта, тем сильнее будет это свечение. Лучшие предметы для персонажей 60 уровня могут быть зачарованы на +12.
ТИПЫ ПРЕДМЕТОВНе все предметы могут быть зачарованы. Бижутерия не подлежит энчантингу. Остальное снаряжение должно иметь тэг "Enchantable". Имеет значение и тир предмета, потому что, начиная с 9 тира (45-49 уровень персонажа), предмет может быть использован для наложения энчанта на другой элемент экипировки (оружие для оружия, броня для брони).
НАЛОЖЕНИЕ ЧАРЗачаровывание предметов производится при помощи Enchantment Interface (клавиша T). Для энчантинга необходимы:
- Alkahest: От +1 до +6, продается торговцами в городах.
- Refined Alkahest: От +7 до +9, продается в специальных магазинах.
- Masterwork Alkahest: От +10 до +12, продается в специальных магазинах.
Число алкахестов определяется тиром предмета (например, для зачаровывания 10 тира, надо 10 x Alkahest).
Для того, чтобы наложить чант на предмет от 9 тира, надо пожертвовать предметом соответствующего уровня. Предмет-жертва должен быть из того же слота, для которого предназначен предмет, который вы собираетесь зачаровать.
Процесс энчантинга не всегда может закончиться успехом, впрочем разрушения или понижения уровня не бывает.
ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВПредметы 10 тира и выше могут иметь неопределенные характеристики. Обычно такие предметы имеют низкие основные статы, но изучение придает им мощь, превосходящую обычную экипировку.
Для изучение предметов необходимы "Common Identification Scroll", которые продают торговцы в городах и деревнях. Только после изучения предмет можно чантить и надевать на персонажа. Во время идентификации на предмет может наложиться случайный уровень спец-зачаровывания (+3, +6, +9, +12).
ФИКСАЦИЯПри изучении предмета на него накладывается случайный чант. Но процесс можно упорядочить при помощи "сброса" характеристик. Для этого надо воспользоваться Common Enigmatic Scroll, которые продаются у торговцев. Предмет можно снова изучать в надежде на получение более подходящего энчанта.
Чтобы зафиксировать один из чантов, его можно блокировать и продолжить процесс сбросов/изучений без боязни потерять достигнутый результат. Для фиксации необходим Spellbind, который продается в специальных магазинах. Расходуемое число зависит от тира предмета. Например, для блокировки чанта на предмете 10 тира, надо 10 х Spellbind. ВНИМАНИЕ: После каждого изучения предмета фиксация пропадает.