WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможность выбора и его последствия смущают разработчиков WoW не меньше вашего  (Прочитано 39340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фееричный бред. Не игра максимально раскрывает истинную сущность человека, а критическая ситуация. Отыгрывающий в игре храброго паладина, защитника слабых и обездоленных в реальности легко может начать отнимать еду у детей, когда окажется на грани голодной смерти. А отыгрывающий трусливого беспринципного рогу - до последнего драться за друзей.

Игра - это просто очередная маска, которая не имеет прямой корреляции с реальностью. Пфф, о чем говорить, у большинства есть только иллюзии относительно того, как они себя поведут, оказавшись в условиях, грозящих смертью и требующих принятия сложных, а иногда и страшных моральных выборов, а вы тут про игру кукарекаете (которая на секундочку воспринимается исключительно как абстракция, а-ля интерактивная книга). Люди сами не знаю на что они способны и как глубоко способны пасть, а вы тут кукарекаете, что их игра раскрывает, ну-ну.
Ну не скажите. Вы можете даже и не подозревать о том, что вам на самом деле нравится. Тут принцип примерно такой же, как и в реальной жизни. Тут все дело на самом деле в химии. То, что человеку нравится, подкрепляется дофамином. Что не нравится, то не подкрепляется. Т.е. если вам что то нравится делать в игре, то есть очень большая вероятность того, что тоже самое вам на самом деле нравится делать и в реальной жизни, т.к. это одни и те же мозговые процессы. Разница лишь в возможности делать то, что нравится. В реальной жизни есть много барьеров, препятствующих самовыражению, а в игре они снимаются. А экстремальная ситуация это немного другой процесс. Тут включаются другие защитные механизмы, такие как инстинкт самосохранения. Это уже не вы. Это ваше животное подсознание.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не скажите. Вы можете даже и не подозревать о том, что вам на самом деле нравится. Тут принцип примерно такой же, как и в реальной жизни. Тут все дело на самом деле в химии. То, что человеку нравится, подкрепляется дофамином.

Мне нравится играть. По вашей логике именно процесс игры будет вызывать у меня дофаминовую стимуляцию, безотносительно от моего игрового поведения, да.

А еще мне, например, нравится в играх манчкинить в некотором объеме. Не применительно к ВоВ, а к полноценным РПГ я могу играть как за "святошу", так и за отморозка - для того, чтобы посмотреть новые варианты развития персонажа (особенно если "злое" направление дает интересные бонусы) В этом случае мне так же доставляет удовольствие факт открытия нового, а "поведение" в игре - это инструмент для создания оптимизированного персонажа.

Лол, да я даже в настолках по ДнД отыгрывал как фанатичного паладина с LG направленностью, так и рогу-гоблина CN. И в обоих случаях получал удовольствие от процесса (по вашему - дофаминовую стимуляцию), причем оба эти направления не соответствует ни моему характеру ни моей системе ценностей.

В общем это, механизм закрепления - он несколько сложнее, чем на взгляд дилетанта, который где-то прочитал про дофаминовую стимуляцию, да.

А экстремальная ситуация это немного другой процесс. Тут включаются другие защитные механизмы, такие как инстинкт самосохранения. Это уже не вы. Это ваше животное подсознание.

Именно экстремальная ситуация показывает насколько у человека животное начало может быть подвластно разуму и контролю. И оскотиниться может как и "лолодинчик" из игорей, так и работяга с завода, эти вещи не взаимосвязаны.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится играть. По вашей логике именно процесс игры будет вызывать у меня дофаминовую стимуляцию, безотносительно от моего игрового поведения, да.

А еще мне, например, нравится в играх манчкинить в некотором объеме. Не применительно к ВоВ, а к полноценным РПГ я могу играть как за "святошу", так и за отморозка - для того, чтобы посмотреть новые варианты развития персонажа (особенно если "злое" направление дает интересные бонусы) В этом случае мне так же доставляет удовольствие факт открытия нового, а "поведение" в игре - это инструмент для создания оптимизированного персонажа.

Лол, да я даже в настолках по ДнД отыгрывал как фанатичного паладина с LG направленностью, так и рогу-гоблина CN. И в обоих случаях получал удовольствие от процесса (по вашему - дофаминовую стимуляцию), причем оба эти направления не соответствует ни моему характеру ни моей системе ценностей.

В общем это, механизм закрепления - он несколько сложнее, чем на взгляд дилетанта, который где-то прочитал про дофаминовую стимуляцию, да.

Именно экстремальная ситуация показывает насколько у человека животное начало может быть подвластно разуму и контролю. И оскотиниться может как и "лолодинчик" из игорей, так и работяга с завода, эти вещи не взаимосвязаны.
Ну да. Отыгрывать в принципе можно кого угодно. Есть же люди с профессией актер, которые должны отыгрывать других людей. Но истинное лицо все равно одно. И я думаю, что фанатение по злобному вождю уже выходит за пределы просто отыгрыша. Это уже нечто большее, чем типа я просто хочу в этом аддоне отыгрывать злодея.

Я тоже не настолько банален и у меня не настолько нет фантазии, чтобы играть за хумана за альянс или блад эльфа за орду. Однако же когда я играю за различных персонажей, я скорее отыгрываю представителей одной и той же гильдии, своего рода единомышленников, чем совершенно разные личности. До такой шизы я все таки еще не дошел. Может характеры у них немного и отличаются. Типа воин более суровый, прист более плюшевый. Но основные взгляды все таки одни и те же. Т.к. чтобы превратится из социально-направленного игрока в маньяка-социопата нужно кардинальным образом поменять мировоззрение и ментальность, что очень сложно даже для рп-направленного игрока, что уж говорить о простых смертных.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 12:22:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да. Отыгрывать в принципе можно кого угодно. Есть же люди с профессией актер, которые должны отыгрывать других людей. Но истинное лицо все равно одно.

Которое запросто может не относится к игровой позиции вообще никак. У людей даже в реале-то есть определенный набор поведенческих масок типа "работник", "муж/отец", "сын/брат", "друг", "парень", которые могут довольно сильно отличаться, а вы тут про игру говорите.

И я думаю, что фанатение по злобному вождю уже выходит за пределы просто отыгрыша. Это уже нечто большее, чем типа я просто хочу в этом аддоне отыгрывать злодея.

У нас в Интернетах на форумах всегда правду пишут, ага. И никто никого никогда (упаси боже!) даже не пытается троллить. Лично я, например, когда увидел страсти по Сильване, то с трудом удержался от соблазна набросить и посмотреть как ярко будут пылать пуканы очередных "моралофагов", которые путают реальность и игру. Этож тема для совершенно бесхитростного и толстенного троллинга, но при этом генерящая массу лулзов.

А по в сраче по поводу применения Сильваной хим оружия по своим даже поучаствовал, причем даже троллить особо не пришлось - там у народу горело от рядового, в принципе, факта огня по своим.

Однако же когда я играю за различных персонажей, я скорее отыгрываю представителей одной и той же гильдии, своего рода единомышленников, чем совершенно разные личности. До такой шизы я все таки еще не дошел. Может характеры у них немного и отличаются. Типа воин более суровый, прист более плюшевый. Но основные взгляды все таки одни и те же. Т.к. чтобы превратится из социально-направленного игрока в маньяка-социопата нужно кардинальным образом поменять мировоззрение и ментальность, что очень сложно даже для рп-направленного игрока, что уж говорить о простых смертных.

Основная ошибка новичков, играющих в ДнД в реале - это попытка играть самого себя (или кальку так сказать, с переносом системы ценностей и т.д.). А это весело только раз или два, потом такой персонаж становиться скучным и предсказуемым. Кстати именно неспособность людей примерять на себя "чужую шкуру" ведет к неспособности взглянуть на проблему под другим углом, а так же не очень хорошо для эмпатии.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная ошибка новичков, играющих в ДнД в реале - это попытка играть самого себя (или кальку так сказать, с переносом системы ценностей и т.д.). А это весело только раз или два, потом такой персонаж становиться скучным и предсказуемым. Кстати именно неспособность людей примерять на себя "чужую шкуру" ведет к неспособности взглянуть на проблему под другим углом, а так же не очень хорошо для эмпатии.
А я и не играю самого себя. Я, как и большинство других игроков, отыгрывают такого персонажа, каким они хотели бы быть, если бы у них была бы такая возможность.

Я о другом. Я когда играю в какую-нибудь пвп игру, просто не могу заставить себя искренне ненавидеть других игроков, не могу заставить себя издеваться и глумиться над ними, не могу заставить себя играть так, чтобы выискивать любые честные и не честные способы нагнуть их. У меня нет так называемой спортивной злости. И взять ее из ниоткуда я просто не могу. А, как я уже многократно убедился в этом на своем опыте, такая ментальность просто необходима для того, чтобы успешно играть в пвп игры. Ты никогда не будешь выигрывать в пвп игре, если будешь играть по каким-то правилам, которые сам для себя выдумал, или руководствоваться какими-то принципами чести. Надо просто делать все, чтобы раздавить противника, вот и все.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 13:06:55 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я о другом. Я когда играю в какую-нибудь пвп игру, просто не могу заставить себя искренне ненавидеть других игроков, не могу заставить себя издеваться и глумиться над ними, не могу заставить себя играть так, чтобы выискивать любые честные и не честные способы нагнуть их. У меня нет так называемой спортивной злости. И взять ее из ниоткуда я просто не могу. А, как я уже многократно убедился в этом на своем опыте, такая ментальность просто необходима для того, чтобы успешно играть в пвп игры. Ты никогда не будешь выигрывать в пвп игре, если будешь играть по каким-то правилам, которые сам для себя выдумал, или руководствоваться какими-то принципами чести. Надо просто делать все, чтобы раздавить противника, вот и все.

Вы таки путаете понятия. Для победы не обязательно ненавидеть оппонента, более того, сильные эмоции для киберспорта - это скорее помеха (та же адреналиновая накачка может быть вредна, так как сказывается на мелкой моторике). Для победы необходимо быть сильнее (лучше уметь играть в целом, лучше использовать особенности игры и т.д.) в рамках правил, устанавливаемых игрой. Если при этом вы таки пытаетесь ограничить себя дополнительно искусственными правилами - то вы таки сам себе злобный буратина и ваш противник не обязан заниматься этим маразмом вместе с вами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы таки путаете понятия. Для победы не обязательно ненавидеть оппонента, более того, сильные эмоции для киберспорта - это скорее помеха (та же адреналиновая накачка может быть вредна, так как сказывается на мелкой моторике). Для победы необходимо быть сильнее (лучше уметь играть в целом, лучше использовать особенности игры и т.д.) в рамках правил, устанавливаемых игрой. Если при этом вы таки пытаетесь ограничить себя дополнительно искусственными правилами - то вы таки сам себе злобный буратина и ваш противник не обязан заниматься этим маразмом вместе с вами.
В любом случае нужна определенная ментальность. К примеру я знаю, что нужно сделать, чтобы лучше играть в определенную игру. И речь идет не о прямых руках, а о том, чтобы сделать определенный выбор среди предлагаемых игрой вариантов. Но этот выбор делаю не я. Он мне фактически продиктован ситуаций. А мне просто не нравится этот выбор и все тут. Я просто хочу играть так, как нравится мне. Чтоб было, с чем сравнить, приведу пример. Паладины были оп во времена лича и чтобы ногебать легким решением было бы просто рерольнуться за паладина. Но я тогда не сделал этого чисто принципиально, т.к. я не хотел, чтобы выбор класса был мне продиктован. Так вот. Игроки с определенной ментальностью будут делать все ради победы. А я не готов.

Я не знаю, как это иначе объяснить. Просто когда я вижу, что какой-то игрок намеренно выбрал какую то оп фотм мету, зная, что это оп фотм мета, то я отчетливо понимаю, что он сделал это намеренно для того, чтобы поиздеваться над другими игроками. И я четко понимаю, что мне никто не запрещает сделать точно так же, чисто даже чтобы уровнять шансы. Но я не могу. Мне совесть не позволяет.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 14:33:31 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чойта проходить мимо. Вы таки высказали свою точки зрения и шо, ее теперь таки даже и критиковать нельзя? Не, так дела не делаются. Так что не хотите вступать в полемику - не вступайте, но то, что ваше мнение, скажем так, несколько странное - озвучить можно и нужно.

Критиковать-то можно. Но вот дискутировать я с тобой не собираюсь. Особенно в таком формате.

Судя по твоему сообщению, кукарекаешь здесь именно ты, "товарищ". Как научишься уважительно общаться, тогда, возможно, с тобой можно будет вести какую-то дискуссию.

Хочешь подражать кровавым персонажам в игре - это твой выбор, твоя карма, тебе с ней жить, не мне.

Мой пост был лишь для тех, кто готов над этим задуматься.

Тебе, как я вижу, это не нужно, так как ты на 100% уверен в своей правоте. Остается лишь посочувствовать тебе и, особенно, твоим близким.

(Для справки - я не утверждаю, что я на 100% прав, но, как я уже сказал, я оставил сообщение не для того, чтобы вступать в дискуссию).
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 18:55:26 by Alexflame »

Ketzinu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Давайте поговорим о чести.
Нам сейчас предлагают на выбор 2 "лидеров".
Что можно сказать о них.
До БФА:
Саурфанг - истинный полководец, способствовавший многим победам орды. Олицетворение боевого духа и чести Орды.
Сильвана - мертвая эльфийка заботившаяся до катаклизма только о себе, после еще и о своих трупах.
После Легиона:
Саурфанг - его действия и поступки невозможно соотнести с понятием чести:
1) нарушение прямого приказа вождя (малфурион)
2) несоответствие его взглядов взглядам вождя - вместо магхора, сопли слюни и дезертирство.
3) попытка героического самовыпила в ролике - серьезно? я должен сражаться рядом вот с ним вот, который не пытается позаботится о жизни членов орды, воевода от приказов которго зависит многое? Сколько воинов орды (а может и мирного населения) полегло бы при осаде подгорода, без опытного руководства? Если бы, свою жизнь он отдал за жизнь простого солдата, либо посвятил минимизации потерь - был бы повод для уважения. А в текущем виде это все похоже на - "Я устал, я ухожу".
4) бой с Андуином - где его честь? Просто умереть с топором в руке? Так вены бы попилил как эмо.
5) Отказался уйти при спасении Таланджи - это не старый Саурфанг. Раньше бы он прикрыл наш отход с оружием в руках "For the Horde", и все дела.
6) 8.1 Ролик в тюрьме - противник обескровлен. Я не прошу добивать его, благородство все дела. Но Саурфанг выбирает путь, при котором прольется много ордынской крови. Ради чего, его хотелок?
7) Квестовая цепочка 8.1 - не проходил, но осуждаю. По спойлерам ему вроде предложили сдаться и последовать к вождю. Если бы его хотели убить, убили бы на месте, как пытались убить Волджина. Но наш "герой" пролил кровь воинов Орды.
8 ) И вишенка на торте, именно тот, кого он должен был убить, убивает воинов Орды в ролике 8.1. Кровь этих войнов на руках Саурфанга.
Сильвана:
1) развязала войну. Но война никогда и не заканчивалась, никто так и не решил проблему с обеспечением Оргриммара.
2) Атака на тельдрасил провалилась по вине Саурфанга, пришлось принимать жестокие меры. Минус - можно хейтить за способ победы, плюс - у орды появились ресурсы которых не хватало: еда, вода, лес. База врага под боком уничтожена.
3) Осада Подгорода - моральная дилема, смерть этих войнов была предрешена. Сильвана воспользовалась ей. Минусы - бесчеловечный поступок, плюсы - если бы не рояль в кустах в виде Джайны, Подгород выстоял бы.
4) Поиск союзников и операция в Шторме - вполне адекватная политика вождя, который заботиться о своем народе.
5) 8.1 и Саурфанг. Отправила следопытов за предателем, со словами доставить живым или мертвым. Вполне адекватный приказ вождя. Без минусов и плюсов для Орды.
6) 8.1 и Эшвейн - оценки этого пока нет. Бросила героев ради прислужницы ДБ. Вроде плохо, но всех моментов мы не знаем. Ради сохранения тайны - обосновано. Что бы с ними стало мы не знаем, ничто не мешает приехать за ними через неделю.

После всего этого я не вижу зла в лице Сильваны, но и нет чести Орды в лице Саурфанга, на его руках не мало крови.
Если что-то забыл добавляйте.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
2) Атака на тельдрасил провалилась по вине Саурфанга, пришлось принимать жестокие меры. Минус - можно хейтить за способ победы, плюс - у орды появились ресурсы которых не хватало: еда, вода, лес. База врага под боком уничтожена.
А вот тут следует уточнить, как мы теперь знаем из цепочки на темных берегах, убийство Малфуриона или сожжение Тельдрассила не преследовали никакой стратегической важной вещи, просто сломленных эльфов воскрешать проще. Сильвана сожгла древо, вырвав победу в войне с Альянсом из рук Орды только для того, чтобы наплодить новых отреков.

Цитировать
Сильвана воспользовалась ей. Минусы - бесчеловечный поступок, плюсы - если бы не рояль в кустах в виде Джайны, Подгород выстоял бы.
Тут вопрос не в том даже, что она залила чумой своих, а в том, что она прокляла их души и воскресила в виде нежити.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Давайте поговорим о чести.
Нам сейчас предлагают на выбор 2 "лидеров".
Что можно сказать о них.
До БФА:
Саурфанг - истинный полководец, способствовавший многим победам орды. Олицетворение боевого духа и чести Орды.
Сильвана - мертвая эльфийка заботившаяся до катаклизма только о себе, после еще и о своих трупах.
После Легиона:
Саурфанг - его действия и поступки невозможно соотнести с понятием чести:
1) нарушение прямого приказа вождя (малфурион)
2) несоответствие его взглядов взглядам вождя - вместо магхора, сопли слюни и дезертирство.
3) попытка героического самовыпила в ролике - серьезно? я должен сражаться рядом вот с ним вот, который не пытается позаботится о жизни членов орды, воевода от приказов которго зависит многое? Сколько воинов орды (а может и мирного населения) полегло бы при осаде подгорода, без опытного руководства? Если бы, свою жизнь он отдал за жизнь простого солдата, либо посвятил минимизации потерь - был бы повод для уважения. А в текущем виде это все похоже на - "Я устал, я ухожу".
4) бой с Андуином - где его честь? Просто умереть с топором в руке? Так вены бы попилил как эмо.
5) Отказался уйти при спасении Таланджи - это не старый Саурфанг. Раньше бы он прикрыл наш отход с оружием в руках "For the Horde", и все дела.
6) 8.1 Ролик в тюрьме - противник обескровлен. Я не прошу добивать его, благородство все дела. Но Саурфанг выбирает путь, при котором прольется много ордынской крови. Ради чего, его хотелок?
7) Квестовая цепочка 8.1 - не проходил, но осуждаю. По спойлерам ему вроде предложили сдаться и последовать к вождю. Если бы его хотели убить, убили бы на месте, как пытались убить Волджина. Но наш "герой" пролил кровь воинов Орды.
8 ) И вишенка на торте, именно тот, кого он должен был убить, убивает воинов Орды в ролике 8.1. Кровь этих войнов на руках Саурфанга.
Сильвана:
1) развязала войну. Но война никогда и не заканчивалась, никто так и не решил проблему с обеспечением Оргриммара.
2) Атака на тельдрасил провалилась по вине Саурфанга, пришлось принимать жестокие меры. Минус - можно хейтить за способ победы, плюс - у орды появились ресурсы которых не хватало: еда, вода, лес. База врага под боком уничтожена.
3) Осада Подгорода - моральная дилема, смерть этих войнов была предрешена. Сильвана воспользовалась ей. Минусы - бесчеловечный поступок, плюсы - если бы не рояль в кустах в виде Джайны, Подгород выстоял бы.
4) Поиск союзников и операция в Шторме - вполне адекватная политика вождя, который заботиться о своем народе.
5) 8.1 и Саурфанг. Отправила следопытов за предателем, со словами доставить живым или мертвым. Вполне адекватный приказ вождя. Без минусов и плюсов для Орды.
6) 8.1 и Эшвейн - оценки этого пока нет. Бросила героев ради прислужницы ДБ. Вроде плохо, но всех моментов мы не знаем. Ради сохранения тайны - обосновано. Что бы с ними стало мы не знаем, ничто не мешает приехать за ними через неделю.

После всего этого я не вижу зла в лице Сильваны, но и нет чести Орды в лице Саурфанга, на его руках не мало крови.
Если что-то забыл добавляйте.
Интересно, что я бы наверное поступил бы так же, как саурфанг. Потому то я и за него. Ну т.е. вот я ставлю перед собой такой вопрос. Я не согласен с действиями своего вождя, хочу ослушаться приказа и свалить. Что мне дальше делать, если такая орда не для меня? Что делать, если мне больше некуда податься? М? Какие вообще есть варианты? Игроку такой выбор не дается. Дается только подачка в виде возможности отождествить себя с саурфангом. И прикол в том, что именно такая в некотором смысле позорная судьба постигла саурфанга по вине близзард. Почему? Да потому, что по их задумке война должна была начаться и этому ничего не должно было помешать. Если бы революционное движения появилось бы вот прямо сразу, саурфанг вызвал бы сильвану на макгора и т.д, то тот тут скорее всего был бы и сказочке конец. А в итоге все это действо растягивается на целый год, в течение которого сильванка знатно так успевает посидеть на троне.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе, как я вижу, это не нужно, так как ты на 100% уверен в своей правоте. Остается лишь посочувствовать тебе и, особенно, твоим близким.

Хорошо пост начал, да. Вот только в финале "петуха" пустил - за переход на личности да еще и в стиле "мне вас жаль" - неуд.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А вот тут следует уточнить, как мы теперь знаем из цепочки на темных берегах, убийство Малфуриона или сожжение Тельдрассила не преследовали никакой стратегической важной вещи, просто сломленных эльфов воскрешать проще. Сильвана сожгла древо, вырвав победу в войне с Альянсом из рук Орды только для того, чтобы наплодить новых отреков.

Ват? Получение возможности рекрутировать больше солдат из погибших противников и усилить собственную армию - это не стратегическая цель? Опять же пенек в заложниках - это тупик. Такой статус кво не мог продолжаться сколь вменяемо долго и через небольшой период война разгорелась бы снова.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе, как я вижу, это не нужно, так как ты на 100% уверен в своей правоте. Остается лишь посочувствовать тебе и, особенно, твоим близким.

Хорошо пост начал, да. Вот только в финале "петуха" пустил - за переход на личности да еще и в стиле "мне вас жаль" - неуд.

Первым перешел на личности ты. И "петуха" (выражаясь твоим весьма уникальным языком) уже во второй раз тоже "пускаешь" именно ты.

Еще раз, сообщение было не для тебе подобных. Хочешь быть быдлом и головорезом, твое право. Будь им сколько хочешь.

Просто говорить нам с тобой больше не о чем. Особенно в той манере, в которой ты начал беседу, чем лишь подтвердил мои слова.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 01:42:06 by Alexflame »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
А вот тут следует уточнить, как мы теперь знаем из цепочки на темных берегах, убийство Малфуриона или сожжение Тельдрассила не преследовали никакой стратегической важной вещи, просто сломленных эльфов воскрешать проще. Сильвана сожгла древо, вырвав победу в войне с Альянсом из рук Орды только для того, чтобы наплодить новых отреков.

Ват? Получение возможности рекрутировать больше солдат из погибших противников и усилить собственную армию - это не стратегическая цель? Опять же пенек в заложниках - это тупик. Такой статус кво не мог продолжаться сколь вменяемо долго и через небольшой период война разгорелась бы снова.
Утопия нежити, это тупик, а захват одной из вражеский столиц - это вин, блин да там все лидеры Альянса говорят, не сожги Сильвана древа, то все, конец.

 

закрыть