про крит солидарен. аргумент "ваншотать мобов" не будет работать на боях с боссами и элиткой. а если прокать крит будет нечасто, то тебя обгонит любой, кто насует больше кастов с небольшим усилением от мастери или мультистрайком. тем более с хастой, ибо просто больше насует)
про крит и звездный поток. по моим ощущениям, поток стал существенно слабее, чем сейчас. а с учетом того, что его баффы должны использоваться, совать его в цель еще чаще просто не вижу особого смысла. он и в начальном крапошмоте успевает настакать 3 стака, пока ты уныло прокастишь все касты под баффы.
хаста будет еще очень долго тащить, ибо звездный огонь 3 секунды. и метагема больше нет) вангую мультистрайк на первых пора в низкоуровневом шмоте. к эндшпилю контента, когда шанс мультистрайка будет все такой же небольшой, все будут собирать версалити и искусность. чтобы увеличить саму мощь кастов под скейл на мультистрайк. впрочем, думаю, все будет зависеть от шмоток в рейдах, еще хз как там статы наролятся) что упало, то и оденешь.
еще интересно, как искусность будет в % от других статов набираться. если она сама накрутится, то ее можно будет вообще не собирать. есть еще мысль, что разные стили игры потребуют разных статов. например, таланто-дотеры будут искуснотики собирать. а нюкеры - мультистрайк-критшанс. все имхо, конечно)