WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.2 щиты и барьеры перестанут спасать от "Головокружения"  (Прочитано 19286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gibiskus6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Какой дейз, она ебнутые? Полеты где?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Скоро классика, там ножками бегать надо - вэлком

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Головокружение - самая тупорылая вещь во всем вове, особенно я возненавидел ее в Легионе, когда мобы всегда твоего лвл
Перепись бичей ньюфагов на нк объяляю открытой.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Головокружение - самая тупорылая вещь во всем вове, особенно я возненавидел ее в Легионе, когда мобы всегда твоего лвл
Перепись бичей ньюфагов на нк объяляю открытой.
Лишь бы ляпнуть, да?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Очередное говенное нововведение близов? Кек, никогда такого не было и вот опять. Хотя, БФА, по-моему рекордсмен по количеству трешака. И ведь ошибки не признаются, а до самого конца оправдываются, типа "так надо". Ага конечно  :D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
тут проблема не в самой механике, а в том что близы искусственно замедляют игру людям. Вот это замедло - на тебя набежала толпа(убила, побила хила, реснулись опять), абилки мобов, если ты рдд - сбить каст, чардж в каст с отталкиванием, просто отталкивание и т.д., если ты мили - дизарм, отталкивание, стоишь под большим мобом, стан сука по кд. Если ты хил и качаешься в инсте, скрипт утроен так, что хилам что бы ты не кастовал- инстантные интеррапты, чтобы жизнь мёдом не казалась( иногда 2 раза подряд по 4-5 секунд(здарова аукиндон). Кулдауны на использование предметовподозрительно ахиревший( тот же факел кд в 5 или 6 секунд чтобы поджечь яйца на локалке с пауками в волдуне). Так если покопаться, можно ахиреть от количества времени, которое ты проёбываешь на этом, будучи даже хайлвл и хайилвл папой
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 13:08:07 by Моймир »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Мильен штрафов за вождение тому гению, кто придумал эту "гениальную" идею с маунтами :facepalm:

Скоро классика, там ножками бегать надо - вэлком
Есть много адекватных людей, которые в это играть не будут.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мильен штрафов за вождение тому гению, кто придумал эту "гениальную" идею с маунтами :facepalm:

Скоро классика, там ножками бегать надо - вэлком
Есть много адекватных людей, которые в это играть не будут.

У нас игроки лучше знают,  ;Dвот и выпросили

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Классические близзарды: один шаг вперед, два шага назад.
Хотя, надо отдать им должное, они умудряются принимать неверные решения там, где их принять, казалось бы, просто не возможно и раз за разом создают игрокам новые проблемы буквально из воздуха. ГКД, порталы, теперь вот дейз. Я даже боюсь представить что будет дальше.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?
Им дают выбор, а это сложнаааа
Должна быть мета и гайды, чтобы ничего не  выбирать и списывать с них.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Очередное дегенератское решение от близзард.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

 

закрыть