Делать разных боссов у разных фракций - это идиотизм. Видимо, Близзард не в курсе о рейдовой гонке, а также преувеличенно высокого мнения о качестве своего отдела тестирование. Сейчас, если босс плохо сбалансирован - это отражается на всех гильдиях. Т.е. все не могут его убить и бьются об него лбом. Или все его абузят тем или иным способом. Или ждут нерфа. Но, так или иначе, все гильдии находятся в равных условиях. А дальше уже все зависит от их скилла, желания и мотивированности.
А что будет, если боссы разные? Неплохо будет встрять в гонке потому что босс твоей фракции забагованное и несбалансированное нечто. И вероятность этого достаточно высока. И, даже если боссы будут примерно одинаковые - срачей и холиваров в духе: "Вы раньше убили, потому что у Орды/Альянса босс проще" - не избежать. Плавали - знаем. Разумеется, на топ-гильдиях это особо не скажется, там все за Орду. Но на пару уровней пониже уже может начаться неплохое расслоение. Т.е. теперь гильдии из разных фракций находятся в разных условиях - разные боссы, разные механики, разный баланс. И как это, простите, выводить в прогрессе? Раньше WoWProgress считал отдельно 10 и 25, теперь поделит Орду и Альянс? Или у нас боссы будут только модельками отличаться? Тогда тем более непонятно, зачем городить огород.
Зачем это было делать? Чем руководствовался Гацикостас? Если хочется разнообразия у фракций, то делать это надо было в пререйдовом аттюне. А так просто подкинули отличный способ перессорить коммунити друг с другом.