Мехагон будет Чуть больше Вневременного островаТак скромно сказано, словно никакой Вневременной остров не стоял больше года.
Мне больше интересно, почему бы близам просто не растянуть за счет Мехагона контент? Мне кажется, что Будет немного странно бегать между Мехагоном и Назжатаром, а вот в рамках именно промежуточного патча Мехагон вполне зашел бы.
Мне, так же, кажется, что Мехагон может оказаться плерюд-контентом, предворяющим Назжатар или же наоборот интерлюд-контентом, что бы сильного застоя не было по сюжету там и контенту, как сейчас попробовали с Горнилом Штормов - небольшой сюжетик и рейд под закат сезона, вполне пидаст дополнительного разнообразия.
В общем, я просто хочу сказать, что мне не верится, что Мехагон может существовать одновременно с Назжатаром. Это звучит слишком утопично, ибо все мы привыкли, что любой патч - это максимум одна область(Аргус - это просто 3 мультирегиональные области в едином сеттинге, это не то).
С этим патчем же получается и Назжатар, который, очевидно, будет размером с крупную локацию - где-то среди моря и Мехагон в Тирагардском поморье вообще. Они слишком далеко друг от друга, короче и, очевидно, никак друг с другом сюжетно не связанны в рамках совместного повествования.
Также игроков ждут неожиданные события и повороты.После убийства Зе'ры, которое положило конец всем ожиданиям о святом Иллидане(ВЕДЬ В КНИГЕ ЖЕ БЫЛО НАПИСОНО!!!!!!) - ОХОТНО ЖДЕМ!
сплющивание уровней может быть интересным решением (особенно для новых игроков).Короче - в конце дополнения нам точно сплющат уровни. Уж слишком часто об этом стали говорить в таком ключе.
Они хотят, чтобы дальше дополнение стало самой лучшей игрой, насколько это возможно.Это радует, ведь не хочется, что бы Битву за Азерот постигла судьба откровенно заброшенного аддона - Варлордов Дренора, который эпично завязывался и очень скомкано закончился, в духе "Ну, в общем орда напала ~~тоси-боси~~ и тут ГулДан вернул Легион"
Основные новинки Battle for Azeroth – Сердце Азерот, островные экспедиции и фронты – друг с другом не связаны, и разработчикам стоило бы вместо одновременной работы сразу над тремя сосредоточить свое внимание на одной или двух вещах.Согласен, именно поэтому надо работать над проработкой и совершенствованием Экспедиций - как роуг-лайк контента, и сердцем Азерота - как системой горизонтальной прогрессии.
А локации фронтов могли бы быть БГ. Хотя они имеют потенциал, но слишком простые, а заниматься сбором ресурсов - скучно и не кажется эффективным.