WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ретроспектива Battle for Azeroth: оказалась ли успешной система порчи?  (Прочитано 21233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
хера тут унылых
корапт был имбалансным и бесящим, но с ним можно было делать вещи, которые больше никогда нельзя будет сделать. и блин, это было весело. до сих пор помню, как я медведем на варсонге убил фк вместе с хилом одной разрухой, проехавшейся по ним дважды^^
Это весело, когда ты это абузишь. И это совсем не весело, когда это абузят против тебя. Вот и все правило недопиленных ОП хреней. Такого быть не должно, поэтому рип порча, скучать не будем.
з.ы. рили скучаю по личу((

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обмазался топ порчей и бафнул свой дпс раза в три.
Решительно не понимаю, почему это должно быть плохо с моей точки зрения?
Или вам религия не позволяла обмазаться порчей тоже?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обмазался топ порчей и бафнул свой дпс раза в три.
Решительно не понимаю, почему это должно быть плохо с моей точки зрения?
Или вам религия не позволяла обмазаться порчей тоже?

Дай угадаю, в игры ты играешь с читом на год-мод?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Системы кисс-курс эффектов и сопротивления ей прикольные. Сами эффекты порчи, в принципе, неплохие за исключением бесконечных звезд, сумеречного разрушения и пр. эффектов, которые за тебя дамажили.
Что было изначально неправильным: система получения гира с порчей! Это должен был быть или сразу вендор, или эффекты падали с боссов как гир/тир токены. 
Вообще в БфА было много потенциально хороших идей слитых в унитаз. И именно это вызывает опасения с ШЛ.

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Каждому своё
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порча в WoW это как кариес у человека :o

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обмазался топ порчей и бафнул свой дпс раза в три.
Решительно не понимаю, почему это должно быть плохо с моей точки зрения?
Или вам религия не позволяла обмазаться порчей тоже?

Дай угадаю, в игры ты играешь с читом на год-мод?
Дай угадаю, ты играешь исключительно "железным человеком" с серыми шмотками?

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесила подкрутка негативных эффектов порчи искуственным интелектом по типу прока глазов в станы в пвп. Да и такая же фигня в виженах. Когда вокруг появляются твои копии которые станят + выход в стену и в это же мгновение спавнится лужа под тобой которая фиряет. Патч 8.3 реально эксперимент над игроками. Но хорошо что они сделали это сейчас. Игрокам хоть будет с чем сравнивать, да и многие после этого нововведения дропнули игру, что тоже хорошо.
Free The kitty_paladin!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обмазался топ порчей и бафнул свой дпс раза в три.
Решительно не понимаю, почему это должно быть плохо с моей точки зрения?
Или вам религия не позволяла обмазаться порчей тоже?
А как выглядело "обмазывание порчей"? Эхо (валюту) давали за какие-то интересные и сверхсложные активности с капами или его можно было просто тупо нагриндить с помойных ключей, арен и прочей бесконечной дряни? Вот и вопрос, кто ты?

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было весело и прикольно.
Но
Только после введения покупной порчи.
До введения покупной почти это была не игра а симулятор казино со встроенной мини игрой в ввиде мморпг.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обмазался топ порчей и бафнул свой дпс раза в три.
Решительно не понимаю, почему это должно быть плохо с моей точки зрения?
Или вам религия не позволяла обмазаться порчей тоже?
А как выглядело "обмазывание порчей"? Эхо (валюту) давали за какие-то интересные и сверхсложные активности с капами или его можно было просто тупо нагриндить с помойных ключей, арен и прочей бесконечной дряни? Вот и вопрос, кто ты?
А как было раньше? Скажем  сетовые шмотки, репу, или валюты других патчей  давали за какие-то интересные и сверхсложные активности с капами или его можно было просто тупо нагриндить с помойных данжей, арен, рейдов и прочей бесконечной дряни? Вот и вопрос, кто ты?

ВоВ всегда таким был.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
 МДА. У половину хейтеров аргументы простые: «бфа худшее дополнение, потому что бфа - худшее дополнение». Видать им их любимый стример так сказал и они как кролики повторяют.
Очень рад что есть адекватные ребята, которые трезво оценили плюсы и минусы корапчи. И что есть такие же ребята как я, кому понравилось.
Мне в целом бфа понравился, потому что я фокусировался на плюсах, а не минусах. Кстати плюсов было больше чем минусов, но об этом писал в других новостях, а тут про корапчу.

Почему я считаю что корапча это очень крутая вещь? Потому что это было весело.
Если для вас Варкрафт - это игра, где в первую очередь нужно получать удовольствие и веселье, а не работа, которую надо быстрее сделать и забить на игру, то вы согласитесь, что корапча дала много веселых комбинаций и ситуаций.
Мне очень понравилось, что
- Корапча дала многим спекам заиграть по новому. (Я спецом прокачал лока, чтобы почувствовать этот пулемёт из хаосболтов. Фаермаги с диким комбустом. Элемы смогли сделать новый билд через спам молнии и элементами бури, холи палом где у тебя шок быстро откатывается) (за других не играл) - разнообразие это хорошо, это не даёт заскучать.
- хилы и танки получили возможность поднять свой дпс, чтобы комфортно проходить вижены и качаться. У меня мейны хилы, и за хпала я делал все квесты и контент в хил спеке.
- веселые события. Когда нибудь я буду пересматривать свои скриншоты и с приятными чувствами вспоминать как мы в 30 танков проносили ульдир. Как в элеме у меня так напрокали звёзды, что я был первым по дпсу (хотя элемы в ниалоте не оч были). В пвп я нубарь мог добить противника звёздами или девастешейном. Ключевое тут: было весело.

Среди минусов можно отметить только начало патча, где шмотки были рандомные, но я это скипнул из за курсача. И ток летом когда был вендор ворвался. Кто то отмечал что был большой гринд. Я его тоже не заметил, потому что в обычном режиме играл и за 1-2 месяца фул корапчу насобирал на своих 3 основных чарах. Видел, что некоторые стримеры нонстоп играли арену или фармили вижены, чтобы за 1 неделю купить фул корапчу, но это у них беды с башкой, ведь зачем спидранить игру. Получается сами для себя решили заспидранить, а близзов обвиняют что их гриндить заставляют.

В итоге корапча - это весело, поэтому это было хорошим решением для игры, где главная цель получать удовольствие и веселье. Были прикольные идеи, чтобы близы в последнюю неделю отключили ограничение на корапчу и чтобы повеселиться я бы даже оплатил ради такого, а то до Шла нечего делать, когда все зафармлено.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея была хороша выгода в обмен на риск, но как всегда не завезли баланса и похоже вообще не тестировали + распилили систему на куски + эта унылая ротация которая чуть дольше месяца тоже портит впечатление

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как было раньше? Скажем  сетовые шмотки, репу, или валюты других патчей  давали за какие-то интересные и сверхсложные активности с капами или его можно было просто тупо нагриндить с помойных данжей, арен, рейдов и прочей бесконечной дряни? Вот и вопрос, кто ты?

ВоВ всегда таким был.
Ага, держи в курсе. Сетовые шмотки дропались с рейдов под КД. Шмотки за репу, мало было докачать репу, нужна была валюта, типа валора, который - о, сюрпрайз, тоже имел кап. Баджики БК и ЛК - ну дак какой шмот-то за них давали? Прошлого патча? Ну я помню, что в БК за баджики можно было взять Кара-шмот (плюс-минус уровень т4), когда был уже контент т6. И только Санвелл дал хорошие награды за баджи, но это был ласт патч аддона. И потом, героик данжи (откуда брались баджи) тоже имели КД, хоть и 1 день. А в ЛК да, особенно лед в патче ЦЛК ох как много было нагриндить с данжа, целых 2 штуки в день, когда одна шмотка стоила около 95. Про PvP не надо говорить, оно было отделено от PvE и там была своя игра.
Поэтому не рассказывай, чего не знаешь. Я веду речь о том, что с покупкой порчи стала прямая зависимость жопочасов от усиления персонажа. Больше дрочишь, больше эха, обмазываешься порчей, получаешь перса в 3 раза сильнее остальных.

(показать/скрыть)
Соглашусь только с билдами, да это было интересно. Сами новые ротации и вариации были интересны. Но т.к порча не являлась базовой частью класса, а бездарно гриндилась (после появления вендора) - было не особо весело, когда додики вокруг собрали себе персов, а ты нет.

Поэтому, подводя итог, можно сказать, что система штраф/плюшка имеет какие-то шансы на интересный геймплей, но не в итемизации и не в связи с гриндом. Может быть какие-то отдельные классовые "перки".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как в элеме у меня так напрокали звёзды, что я был первым по дпсу

Такое себе. Я вот вспоминаю свои 1st world dps потому что я там сыграл хорошо. А вспоминать первое место, потому что тебе там напрокало на половину твоего урона, ну такое... Околонулевой повод для гордости за свой личный скил дамагера.
https://www.warcraftlogs.com/reports/yAZkrqMgnxJzLXWD#fight=1&type=damage-done&source=13 вот так выглядит "скил" в бфа. Полностью потрачено и нивелировано, не важно как ты нажимаешь на кнопки, это практически ни на что не влияет, когда 87% твоего урона это просто "прокнуло".
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2020, 23:18:26 by Enigma »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МДА. У половину хейтеров аргументы простые: «бфа худшее дополнение, потому что бфа - худшее дополнение». Видать им их любимый стример так сказал и они как кролики повторяют.
Очень рад что есть адекватные ребята, которые трезво оценили плюсы и минусы корапчи. И что есть такие же ребята как я, кому понравилось.
Мне в целом бфа понравился, потому что я фокусировался на плюсах, а не минусах. Кстати плюсов было больше чем минусов, но об этом писал в других новостях, а тут про корапчу.

Почему я считаю что корапча это очень крутая вещь? Потому что это было весело.
Если для вас Варкрафт - это игра, где в первую очередь нужно получать удовольствие и веселье, а не работа, которую надо быстрее сделать и забить на игру, то вы согласитесь, что корапча дала много веселых комбинаций и ситуаций.
Мне очень понравилось, что
- Корапча дала многим спекам заиграть по новому. (Я спецом прокачал лока, чтобы почувствовать этот пулемёт из хаосболтов. Фаермаги с диким комбустом. Элемы смогли сделать новый билд через спам молнии и элементами бури, холи палом где у тебя шок быстро откатывается) (за других не играл) - разнообразие это хорошо, это не даёт заскучать.
- хилы и танки получили возможность поднять свой дпс, чтобы комфортно проходить вижены и качаться. У меня мейны хилы, и за хпала я делал все квесты и контент в хил спеке.
- веселые события. Когда нибудь я буду пересматривать свои скриншоты и с приятными чувствами вспоминать как мы в 30 танков проносили ульдир. Как в элеме у меня так напрокали звёзды, что я был первым по дпсу (хотя элемы в ниалоте не оч были). В пвп я нубарь мог добить противника звёздами или девастешейном. Ключевое тут: было весело.

Среди минусов можно отметить только начало патча, где шмотки были рандомные, но я это скипнул из за курсача. И ток летом когда был вендор ворвался. Кто то отмечал что был большой гринд. Я его тоже не заметил, потому что в обычном режиме играл и за 1-2 месяца фул корапчу насобирал на своих 3 основных чарах. Видел, что некоторые стримеры нонстоп играли арену или фармили вижены, чтобы за 1 неделю купить фул корапчу, но это у них беды с башкой, ведь зачем спидранить игру. Получается сами для себя решили заспидранить, а близзов обвиняют что их гриндить заставляют.

В итоге корапча - это весело, поэтому это было хорошим решением для игры, где главная цель получать удовольствие и веселье. Были прикольные идеи, чтобы близы в последнюю неделю отключили ограничение на корапчу и чтобы повеселиться я бы даже оплатил ради такого, а то до Шла нечего делать, когда все зафармлено.
Начнём с того, что это логично,  бфа худшее дополнение, потому что оно хуже остальных. Ну а теперь по порядку почему :
1. Старт, на котором было очень много багов
2. Основные фичи дополнения: экспедиции и фронты, обе ни о чём, не думаю, что они кому то кроме хомутяши понравились.
3. Невнятный сюжет. Никому не нужный конфликт орды и альянса списанный в утиль по ходу дополнения
4. Бездарно слитый нзот и линия дБ, которую тизили с катаклизма и слили за один патч, с откровенно халтурным рейдом,нарисованным на коленке, в сравнении с тем же вечным дворцом, и даже ролик никакой, да и сражение с нзотом полная лажа, ктун из классика и тот лучше.
5. Кривые и небалансные коррапты.
Из хорошего в бфа только ключи, да мехагон, по моему не густо

 

закрыть