С давних пор многие игроки World of Warcraft из разных уголков планеты мечтают, чтобы обновления, рейды, события, праздники и прочие новинки появлялись в игре одновременно во всем мире и им не приходилось с грустью дожидаться своей очереди, наблюдая за тем, как их товарищи из других регионов уже вовсю изучают новшества, читая новости, смотря за трансляциями и часто получая нежеланные спойлеры.
Это особо критично для гонки прогресса, ведь так одни гильдии получают серьезную фору относительно других, что порой стоит первого места в этом событии сообщества. Это сыграло свою роль и на недавнем запуске "Пиратской бури": разработчики несколько месяцев хранили событие в строжайшем секрете и даже опубликовали его обзор за считанные часы до выхода обновления, однако европейским игрокам пришлось дожидаться своей возможности полдня, в то время как американские уже вовсю знакомились с новинкой, и так вся секретность начисто была лишена своего смысла!
У одновременного выпуска нового контента есть свои плюсы и минусы. Из позитивных черт можно выделить одновременное знакомство с появляющимися новинками сразу всех игроков и благотворное влияние на честность событий сообщества вроде гонки прогресса. А за негативные, например, может сойти то, что если в игре возникнет какая-то неполадка, то с ней столкнутся абсолютно все игроки, а не только часть пользователей из-за самого раннего региона. В частности, к появлению новинок на европейских серверах разработчики нередко успевают отыскать и исправить особо критичные проблемы, опробовав их на "бета-тестерах" из Северной Америки. Да и разница в часовых поясах не играет на руку: если в Америке обновление выходит утром или днем, то в Европе это будет вечер или ночь, что удобно далеко не всем. В общем, вопрос не самый простой и однозначный.
Вместе с тем, игроки указывают разработчикам на одновременный запуск дополнений к актуальной версии, открытие новых рейдов и этапов в классическом WoW, что происходит вполне удачно и наглядно демонстрирует наличие технической возможности. Авторы игры в свою очередь сообщают, что им нравится такая идея, но воплотить ее в полной мере в современном WoW они пока никак не могут. А потому сейчас все остается на своих местах.
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем вам рассказать, хотели бы вы, чтобы обновления, рейды и события начинались одновременно во всем мире или нет? И поясните, почему так. Также для интереса можете проголосовать в опросе выше.