WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Открытие новых талантов, их стоимость и новые уровни знания  (Прочитано 62113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Прям дико интересно из какого чулана вы подаставали эти овертыщу раз.
С учётом рейдов и локалок чтоб вкачать арт пусть даже не к открытию ЦН, а даже к открытию ИД нужно было порядка полутора сотен м+. Нехило так полторы сотни до овертыщи у тебя округлилось.
Не, если хочешь приписать лишний нолик - ради бога. Но и к рейдам тогда тоже рисуй.

Вообще тут вроде как шел разговор о патче 7.2.0, поэтому я и писал о патче 7.2.0 и да, я действительно переборщил, но немного, так как это были примерные расчеты. Повыше есть вроде как точная информация, 700-800+ утроб. Не 1000, но и опять же не 40.
Вы хоть когда читаете сообщение оппонента, пытайтесь его понять (там было написано "предлагается пройти", будущее время, о 7.2.0), а не отвечать что бы отвечать.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 22:14:07 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Табличку можно засунуть в топку, не? Базовые награды же тоже апнут вроде? Ваша тысяча может превратится в 500 утроб, а то и 250
Надо просто ждать релиза 7.2 на лайве и уже потом смотреть на факты.

Не совсем так. Табличка рассчитана исходя из уже имеющегося 40 левла знаний. А на релизе у нас его не будет. Его еще надо будет вкачать, а это 45 дней, если по 3 дня будет на прокачку. А если как у стартовавших с релиза легиона по 4 дня на прокачку, то все 60 дней. 2 месяца. А фармить народ начнет утробу с релиза. Так что возможно даже со всеми доп наградами, количество утроб будет все одно достаточно высоким.
Естественно если не изменится размер базового АП. Но в сильное изменение базы я не верю, так как зачем близзарду оставлять скорость прокачки на том же уровне как сейчас и просто брать и увеличивать цифры. Хотя нет, есть один повод, что бы те кто начнет играть в середине аддона быстрее догнали тех кто играет сначала. Вобщем будем посмотреть.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Народ вы спорите неочём, фарм или не фарм, гринд или не гринд, за столько лет пора привыкнуть что близы не отойдут от своей идеи на протежении аддона, потом будут делать работу над ошибками, они не для вас это делали, а для себя что бы понимать в каком направлении двигаться дальше, если во время этого аддона будет показатель онлайна больше чем в пандах и дреноре, то система перетечёт в следующий аддон и может стать бесконечной, то что они сейчас продлевают фарм говорит о том что спада пока особого нет либо он нетакой большой как до легиона, всегда гер/миф босов тюнили, особенно ластов, под максимально возможный гир, а иногда завышали, просто сейчас для достижения макс гира надо очень много делать, если вы этого неможете себе позволить, то можете не играть, есть много др игр и достаточно неплохих, необезательно ММО, передохните погоняйте в Ведьмака или думчик, да там сейчас каждую неделю что-то интересное выходит.
Я забил ещё в декабре на фарм до уровня мифика меня не хватало, а довольствоваться героиком неинтересно. Играю с ванилы, я немогу сравнивать как было тогда и как сейчас, в ваниле и бк мог по 5-6 часов в день играть, мог и больше, в личе где-то 3-и часа в день гонял(было достаточно для покорений героиков), в кате к институту прибавилась ещё работа мог посещать только рт 3/7 по 3 часа и по выхам пофаниться где-нить либо что-нибудь полезное для рэйда и этого тоже хватало для покорения героиков, так я проиграл до легиона, сейчас у меня работа и два ребёнка, время могу выкрасть только на рт и на выхах немного что-нибудь поделать и знаете я думаю этого бы хватило что бы поддерживать арт в норм виде, не 54 сейчас был бы а где-то 45 и ненадо сейчас писать что вы мол ходите только в рт и чуток по выхам играете и у вас 2-й 54 наподходе, вы звездуны, мне есть с чем сравнивать и я знаю о чём пишу, у согильдийца который имеет возможность чуть больше играть и зафармил больше миф+ и локалок чем я сейчас имеет 49 арт!

Локалки и дэйлики посути одно и тоже, просто локалкам не 10 лет, но чувствую они проживут намного меньше, мне очень нравилась система сюжетных дейликов, типо как в кате в хиджале во время ОП, по мне так лучше бы они её как-то развивали чем вот эти коротенькие попинай белочек или наубивай мобиков.
Больше всего в этом аддоне меня напряго "что в нём совсем нету обезательного контента", близы писали что каждый может себе выбрать занятие которое ему нравиться, ну вот мне нравиться рэйдить в том числе на высоких сложностях я понимаю что для этого надо что-то делать и вне рэйда и мне кажется что собирательставо руды, травы и мяса было вполне достаточно.
Когда играл много всегда находил чем заняться: ачивки, альты, фанбг с друзьями и согильдийцами, можно было пособирать травку и руду и на ауке побарыжить, хоть голда в вов и неимеет особого значения, но на старте можно было что-нибудь хорошее купить, либо потом поты и камни покупать когда совсем лень самому собирать.
Кстати могли бы хотя бы уровнять СА в инстах и на бг, а вешать кд на инсты не обезательно, повесте кд на шмот с инста, пусть после первого прохождения падают только околадки, народу уже будет выбор либо пойти на бг пофанится с друзьями, надоест, можно будет инсты почистить, хоть какой-то выбор и ПвПшникам не так скучно, а то я так понял у них там сейчас совмем уныло, а ещё и очереди часовые вернулись. Помимо локалок можно было бы придумать огромную пвп зону где нельзя вступать в группы и каждый сам за себя, типо как сейчас на локалках арен, что бы за каждый кил довалась СА + рандомно спавнились сундучки с СА, за каждый кил дебаф +10% входящего урона, а за каждый сундук +50%, так же для начинающих ПвПшников либо слабые спеки давали бы за смерть в 2-а раза меньше СА, а за каждую 3-ю смерть без килов баф на +10%дамага и если в течении какого-то времени ты неможешь поднять сундук то тебе выпадает твой собственный сундук, вобщем можно придумать альтернативу всему.
В рэйдах так же можно сделать систему аколадок, при каждом вайпе количество СА в ней увеличивается, типи как в лфр баф на хп и урон, всё можно придумать было бы желание.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2017, 13:41:04 by goDJa »

 

закрыть