WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор Запретного Края из обновления 10.0.7  (Прочитано 10044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну и жди, раз хочешь ачивочку : )
Это же не "вы получите легендарный эффект только когда откроется нужное крыло торгаста и вы попадёте на нужного босса", а всего лишь ачивочка.
Это, конечно, так. Однако, я считаю, что стоит относиться уважительно ко всем категориям игроков. Но близам до этого ещё далеко и никаких действий они к исправлению пока не соврешили. То для ачиверов какие-то таймгейты в полтора-два месяца, то для плотвотчеров таймгейт на открытие рейда в две подписки...
Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и жди, раз хочешь ачивочку : )
Это же не "вы получите легендарный эффект только когда откроется нужное крыло торгаста и вы попадёте на нужного босса", а всего лишь ачивочка.
Это, конечно, так. Однако, я считаю, что стоит относиться уважительно ко всем категориям игроков. Но близам до этого ещё далеко и никаких действий они к исправлению пока не соврешили. То для ачиверов какие-то таймгейты в полтора-два месяца, то для плотвотчеров таймгейт на открытие рейда в две подписки...
Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.

Ну отмена уменьшения уровня при диплите обсуждается в комьюнити уже давно, и была бы логичной.
Так же как убрали изначальную, Легионовскую систему слома ключа.
Нужно понизить ключ -- есть нпс.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.

Ну отмена уменьшения уровня при диплите обсуждается в комьюнити уже давно, и была бы логичной.
Так же как убрали изначальную, Легионовскую систему слома ключа.
Нужно понизить ключ -- есть нпс.

А смысл? В чём тогда риск? Вечно ковырять один и тот же ключ пока не пропушится, выходя из него на первом же фейле? Терпеть нытьё на каждый чих "уууу тут лишний моб спулился пошли ресетить"? Смотреть как среднее качество народа в худо-бедно высоких ключах резко падает до средне-рейдового уровня, потому что даже безручка тупой долбёжкой и зазубриванием одного и того же раз за разом всё таки пробьёт непробиваемую стену своим лбом? Превратить рио в тупой гринд вместо применения собственной головушки?

У ключей как раз приколдэс в том, что у тебя всегда есть одна попытка сходить в одно и то же место (2-3 если есть пати и вам повыпадало одинаковое), а если ты ломишься в одни и те же ключи на пуш - у тебя будет как минимум несколько часов между соседними попытками, и на месте остаётся только то что ты полноценно освоил, а не зазубрил "на отвалите, завтра всё это из головы улетучится", и в новой компании проходиться в принципе будет совершенно иначе.

Я предпочту чтобы ребятки пониженной ответственности, привыкшие к рейдовой модели "всегда можно обосраться на любом месте, и ничего за это не будет кроме лишних пяти-десяти минут" - оставались в рейдике.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2023, 21:21:17 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.

Ну отмена уменьшения уровня при диплите обсуждается в комьюнити уже давно, и была бы логичной.
Так же как убрали изначальную, Легионовскую систему слома ключа.
Нужно понизить ключ -- есть нпс.

А смысл? В чём тогда риск? Вечно ковырять один и тот же ключ пока не пропушится, выходя из него на первом же фейле? Терпеть нытьё на каждый чих "уууу тут лишний моб спулился пошли ресетить"? Смотреть как среднее качество народа в худо-бедно высоких ключах резко падает до средне-рейдового уровня, потому что даже безручка тупой долбёжкой и зазубриванием одного и того же раз за разом всё таки пробьёт непробиваемую стену своим лбом? Превратить рио в тупой гринд вместо применения собственной головушки?

У ключей как раз приколдэс в том, что у тебя всегда есть одна попытка сходить в одно и то же место (2-3 если есть пати и вам повыпадало одинаковое), а если ты ломишься в одни и те же ключи на пуш - у тебя будет как минимум несколько часов между соседними попытками, и на месте остаётся только то что ты полноценно освоил, а не зазубрил "на отвалите, завтра всё это из головы улетучится", и в новой компании проходиться в принципе будет совершенно иначе.

Я предпочту чтобы ребятки пониженной ответственности, привыкшие к рейдовой модели "всегда можно обосраться на любом месте, и ничего за это не будет кроме лишних пяти-десяти минут" - оставались в рейдике.

Точно те же аргументы были в Легионе. Тем не менее за поломанными ключами никто не скучает.
Это в любом случае долбежка, в любом случае попытка набить руку до нужного уровня или надеяться на удачу.
Вот только если ключ остается того же уровня, это сильно упрощает жизнь игрокам одиночкам (коих большинство, это не секрет). Как минимум будет страховка от того, что кто-то решил что все вокруг вагоны, и только он царь, и не царское это дело, пора ливать (забавно что именно такие "цари" обычно являются вагонами).
Можно установить уровень, после которого ключи начинают понижаться, и например вернуть слом.
Пусть например ключи 21-25 понижаются при диплите,а ключи 26+ именно диплитятся. Раз вам так хочется ярких ощущений.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.

Ну отмена уменьшения уровня при диплите обсуждается в комьюнити уже давно, и была бы логичной.
Так же как убрали изначальную, Легионовскую систему слома ключа.
Нужно понизить ключ -- есть нпс.

А смысл? В чём тогда риск? Вечно ковырять один и тот же ключ пока не пропушится, выходя из него на первом же фейле? Терпеть нытьё на каждый чих "уууу тут лишний моб спулился пошли ресетить"? Смотреть как среднее качество народа в худо-бедно высоких ключах резко падает до средне-рейдового уровня, потому что даже безручка тупой долбёжкой и зазубриванием одного и того же раз за разом всё таки пробьёт непробиваемую стену своим лбом? Превратить рио в тупой гринд вместо применения собственной головушки?

У ключей как раз приколдэс в том, что у тебя всегда есть одна попытка сходить в одно и то же место (2-3 если есть пати и вам повыпадало одинаковое), а если ты ломишься в одни и те же ключи на пуш - у тебя будет как минимум несколько часов между соседними попытками, и на месте остаётся только то что ты полноценно освоил, а не зазубрил "на отвалите, завтра всё это из головы улетучится", и в новой компании проходиться в принципе будет совершенно иначе.

Мне кажется, вполне можно лишь слегка изменить текущую систему.
  • При полном фейле инста - ключ ломается на -1.
  • При прохождении инста не в тайм – ключ остаётся такого же лвл, но меняется на другой инст.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.

Ну отмена уменьшения уровня при диплите обсуждается в комьюнити уже давно, и была бы логичной.
Так же как убрали изначальную, Легионовскую систему слома ключа.
Нужно понизить ключ -- есть нпс.

А смысл? В чём тогда риск? Вечно ковырять один и тот же ключ пока не пропушится, выходя из него на первом же фейле? Терпеть нытьё на каждый чих "уууу тут лишний моб спулился пошли ресетить"? Смотреть как среднее качество народа в худо-бедно высоких ключах резко падает до средне-рейдового уровня, потому что даже безручка тупой долбёжкой и зазубриванием одного и того же раз за разом всё таки пробьёт непробиваемую стену своим лбом? Превратить рио в тупой гринд вместо применения собственной головушки?

У ключей как раз приколдэс в том, что у тебя всегда есть одна попытка сходить в одно и то же место (2-3 если есть пати и вам повыпадало одинаковое), а если ты ломишься в одни и те же ключи на пуш - у тебя будет как минимум несколько часов между соседними попытками, и на месте остаётся только то что ты полноценно освоил, а не зазубрил "на отвалите, завтра всё это из головы улетучится", и в новой компании проходиться в принципе будет совершенно иначе.

Мне кажется, вполне можно лишь слегка изменить текущую систему.
  • При полном фейле инста - ключ ломается на -1.
  • При прохождении инста не в тайм – ключ остаётся такого же лвл, но меняется на другой инст.
Допустим пойдут один раз на уступок и изменят, но потом что? Коммьюнити поймёт что можно навязывать свои хотелки и со временем из отличной системы отлаженной годами превратится в помойку либо с отменёнными модификаторами, либо с положительными, либо только с одним сезонным.
Люди ходили, ходят и будут ходить в ключи, ломаются они или нет. Ключи до 20го в середине сезона сломать это ещё надо постараться, а 20+ ключи и не должны быть "для всех". Просто многим пора бы уже смириться с тем, что если ключ поломан, то значит скорее всего это где-то ты не доиграл(а), а не искать виноватых чуть что.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим пойдут один раз на уступок и изменят, но потом что? Коммьюнити поймёт что можно навязывать свои хотелки и со временем из отличной системы отлаженной годами превратится в помойку либо с отменёнными модификаторами, либо с положительными, либо только с одним сезонным.
Люди ходили, ходят и будут ходить в ключи, ломаются они или нет. Ключи до 20го в середине сезона сломать это ещё надо постараться, а 20+ ключи и не должны быть "для всех". Просто многим пора бы уже смириться с тем, что если ключ поломан, то значит скорее всего это где-то ты не доиграл(а), а не искать виноватых чуть что.
Коммьюнити не "навязывает хотелки", не надо на это так смотреть. Коммьюнити игры - ИГРАЕТ В ИГРУ, тысячи людей тратят миллионы часов на систему, которая на бумаге выглядит с одной стороны, первые 100 часов игры ощущается примерно так, как расписано на бумаге, но чем дольше система существует, тем больше в ней вскрывается проблем.
И близам, вместо того, что бы с задержкой в несколкьо лет делать изменения, стоит чаще вникать в то, о чем говорят их когортные испытания системы.   

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.
А чем она достала? Да, пускай поощряют за любое почесывание. Но это не то, что "спасет" игру. Лично я топлю просто за то, что бы в игре не было такой неприкрытой эксплуатации и неравнозначного отношения к разным категориям игроков.
Почему ЛФР открывается в течении полутора месяцев? Мне кто-нибудь объяснит это иначе как - увеличением продолжительности удержания игроков?
Почему сам ЛФР такой всратый и тошнотный, словно вообще нет команды QA для этого режима?

 

закрыть