Сразу предупреждаю, тут ничего личного и без негатива. Но как же достала вся эта апелляция к уважению. А ещё к поощрению за любое почёсывание. А потом всё скатывается в шизостримам Асмонголда, где этот суслик несколько часов предлагает убрать все модификаторы из мифик плюсов и отменить уменьшение уровня ключа при диплите, а всех несогласных с этим бредом банит.
Ну отмена уменьшения уровня при диплите обсуждается в комьюнити уже давно, и была бы логичной.
Так же как убрали изначальную, Легионовскую систему слома ключа.
Нужно понизить ключ -- есть нпс.
А смысл? В чём тогда риск? Вечно ковырять один и тот же ключ пока не пропушится, выходя из него на первом же фейле? Терпеть нытьё на каждый чих "уууу тут лишний моб спулился пошли ресетить"? Смотреть как среднее качество народа в худо-бедно высоких ключах резко падает до средне-рейдового уровня, потому что даже безручка тупой долбёжкой и зазубриванием одного и того же раз за разом всё таки пробьёт непробиваемую стену своим лбом? Превратить рио в тупой гринд вместо применения собственной головушки?
У ключей как раз приколдэс в том, что у тебя всегда есть одна попытка сходить в одно и то же место (2-3 если есть пати и вам повыпадало одинаковое), а если ты ломишься в одни и те же ключи на пуш - у тебя будет как минимум несколько часов между соседними попытками, и на месте остаётся только то что ты полноценно освоил, а не зазубрил "на отвалите, завтра всё это из головы улетучится", и в новой компании проходиться в принципе будет совершенно иначе.
Я предпочту чтобы ребятки пониженной ответственности, привыкшие к рейдовой модели "всегда можно обосраться на любом месте, и ничего за это не будет кроме лишних пяти-десяти минут" - оставались в рейдике.
Точно те же аргументы были в Легионе. Тем не менее за поломанными ключами никто не скучает.
Это в любом случае долбежка, в любом случае попытка набить руку до нужного уровня или надеяться на удачу.
Вот только если ключ остается того же уровня, это сильно упрощает жизнь игрокам одиночкам (коих большинство, это не секрет). Как минимум будет страховка от того, что кто-то решил что все вокруг вагоны, и только он царь, и не царское это дело, пора ливать (забавно что именно такие "цари" обычно являются вагонами).
Можно установить уровень, после которого ключи начинают понижаться, и например вернуть слом.
Пусть например ключи 21-25 понижаются при диплите,а ключи 26+ именно диплитятся. Раз вам так хочется ярких ощущений.