Идеальный баланс - наличие равных условий. Например в шахматах.
Камень априори не находится в равных условиях к бумаге. Баланса нет.
Давно шахматы массовый мультиплеер?
Каким еще должен быть баланс в игре, в которой КАЖДЫЙ может победить другого, проиграть третьему и сыграть в ничью с себе подобным? Типа "рогуев больше всех остальных и тряпки будут страдать ГИДЕ БАЛАНС?!" или прочие какие-то придирки из-за статистики? Или речь даже про пве, а не про пвп? Но ведь dark legacy уже раскрыли тайну эффекта идеального пве-баланса.
Сами шахматы и есть миниатюрный "мультиплеер" в которой каждая фигура - это класс со своими способностями и правилами.
И по отдельности разные фигуры - вне баланса. Слон на черной не срубит фигуру на белой клетке, как не крутись.
А КНБ - это даже не игра в полном смысле, это считалка и в ней нет баланса.
Принцип КНБ не актуален для мморпг типа вов просто потому что ты играешь одним классом. Участники кнб же, выбирают динамично на каждом ходу.
Например в овервотче можно менять персонажа во время матча. Принцип кнб более уместен. Но кнб всё так же остается дисбалансным и не является основой "баланса" это просто принцип.
Поэтому баланс, о котором тут грезят - недостижим, его нет и никогда не было