WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшие изменения системы оскверненных вещей обновления 8.3 на PTR #3  (Прочитано 9561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781



Разработчики продолжают доводить до ума систему оскверненных предметов и всего, что с ней связано, поэтому в вышедшей сегодня новой сборке обновления 8.3 для PTR была введена дополнительная порция изменений: было ослаблено некоторое оскверненное оружие и добавлен еще один негативный эффект порчи.:cut: Вот изменения из свежей сборки:
  • Теперь все негативные эффекты осквернения (за исключением "Надвигающейся смерти") не отображаются на панели эффектов в верхнем правом углу, чтобы не загромождать ее посторонними вещами.
  • Теперь эффект "Надвигающаяся смерть" действует только при 80+ ед. порчи, а вместо него появился новый эффект "Последовательное бедствие", действующий при 60+ ед. порчи.
  • Два слишком мощных предмета оскверненного оружия из предыдущих сборок были ослаблены:
    • Sk'shuul Vaz – Если на персонаже: Обрести "Обсидиановую кожу", повысив свой показатель брони на 5%. Каждый раз после потери здоровья в размере 100% от вашего максимального запаса Каждые 30 сек. в бою она взрывается "Обсидиановым разрушением", нанося урон от магии Тьмы в размере 1000% 300% от вашего показателя брони всем противникам в радиусе 20 м.
    • An'zig Vra – Если на персонаже: Ваши автоматические атаки с 25% вероятностью задевают душу цели, нанося урон в размере 2% от вашего запаса здоровья и исцеляя вас на то же значение.

Новый негативный эффект порчи

Появился новый негативный эффект, который действует для персонажа, накопившего как минимум 60 ед. порчи, и связан с более слабыми эффектами:
  • "Последовательное бедствие" – Если Нечто-с-той-стороны поразит вас, то вы мгновенно будете поражены "Хваткими щупальцами" и "Оскверненной областью".
Таким образом, если игрока догонит существо, призванное "Великими наваждениями" (40+), то на него мгновенно подействуют эффекты "Оскверненной области" (20+) и "Хватких щупалец" (1+). Это может быть довольно болезненно, поскольку Нечто-с-той-стороны передвигается довольно быстро и при попадании в игрока наносит урон в размере 33% от его максимального запаса здоровья, после этого персонаж замедляется на 70% и оказывается в центре большой лужи порчи, наносящей немаленький урон. На картинке ниже показан размер лужи "Оскверненной области" при 84 ед. порчи.



А "Надвигающаяся смерть" теперь действует при 80+ ед. порчи вместо 60+, и ее показатель высчитывается следующим образом: УровеньПорчи - 75. То есть на минимальном для активации эффекта 80 уровне порчи персонаж будет получать на 5% больше урона и меньше исцеления.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 10:00:30 by Wishko »

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
Лол, додумались они, хаха. А то при создании не было понятно что какие-нибудь там фералы с такой стаффой будут просто автоатаками убивать любого. Еще одно доказательство того, что разрабы в свою игру не играют и знают о ней только по статистикам и логам.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Почему просто нельзя взять и сделать рейд единственным местом откуда можно получить лучший лут?
Почти уже сделали, лучше рейдового теперь только крафтовый.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Почти уже сделали, лучше рейдового теперь только крафтовый.
С недельного сундука всё еще падает шмотка эпохального уровня, а так же пыль которая позволяет взять эпохальную азеритку ни разу не быв в эпохальной сложности. Это уже выглядит совсем не честно.
Шмотка эпохального уровня первых 10 боссов. На ластах +10 гса. Вам же хватит скилла фармить ластов мифрейда?

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Почему просто нельзя взять и сделать рейд единственным местом откуда можно получить лучший лут?
Почти уже сделали, лучше рейдового теперь только крафтовый.
Во всяком случае они начали балансить этот вопрос.
И вообще, имхо, глядя на все изменения, которые делают разрабы, скорость их появление и скорость принятия тех или иных решений, приходит в голову мысль.
(показать/скрыть)
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Забавно, что эта система с адами и дамагом в зависимости от хп по разному влияет на разные классы.
Когда ханту или дх можно стакать достаточно много, тогда же всяким элемам и пристам совсем неприятно.
Танкам вообще по лицу водят этой системой чётко устанавливая какую границу порчи они могут собрать потому, что процентный урон, движение и прочее, ну вы понели.

Про хилов молчу, даже он собирая ничего эти ребята будут регулярно седеть от ада творящегося в пуго и не очень пуго контенте с карнавалом отхила луж, бегущих аддов и прочих развлечений.

Я, конечно, дико извиняюсь, но вся эта система выглядит как помойный мусор импотента-дизайнера не способного думать на один шаг вперёд, не играющего в игру, но получившего задание СБАЦАТЬ ЧОТА ВЕСЁЛАВА

Почему нельзя просто взять и вернуть сеты в рейды? Почему просто нельзя взять и сделать рейд единственным местом откуда можно получить лучший лут? Зачем выдумывать всю эту дрянь от которой пропадает желание вообще заходить в итак помойный ретейл, когда можно просто взять и сделать то что работало на протяжении 13 лет и то что работает сейчас в классике ИДЕАЛЬНО.
Отвратительно....
Какая разница откуда лут если вы все равно будете делать в нем локалки ?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Почти уже сделали, лучше рейдового теперь только крафтовый.
С недельного сундука всё еще падает шмотка эпохального уровня, а так же пыль которая позволяет взять эпохальную азеритку ни разу не быв в эпохальной сложности. Это уже выглядит совсем не честно.
Шмотка эпохального уровня первых 10 боссов. На ластах +10 гса. Вам же хватит скилла фармить ластов мифрейда?
Ласты миф рейда дают шмот во все слоты, ась? И по статам они бисовые, а?
Вот и всё
Сейчас позвоню бабушке в Близзард, узнаю.

Реально, сложность ключей повысили, топовую награду сдвинули на уровни выше, рейдовый шмот с ластов лучший по гс, крафт лучшего шмота с рейдов, но надо всё равно поныть.
Я бы больше на вашем месте беспокоился на счет того, что если в ключах будет бис для вашего спека, который хрен знает зачем вам сдался, вас туда тупо не возьмут, ибо со всеми этими изменениями сдвинутся приоритеты и такие нелепые показатели как РИО станут еще весомее при наборе пати.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 11:04:49 by TheNiash »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Забавно, что эта система с адами и дамагом в зависимости от хп по разному влияет на разные классы.
Когда ханту или дх можно стакать достаточно много, тогда же всяким элемам и пристам совсем неприятно.
Танкам вообще по лицу водят этой системой чётко устанавливая какую границу порчи они могут собрать потому, что процентный урон, движение и прочее, ну вы понели.

Про хилов молчу, даже он собирая ничего эти ребята будут регулярно седеть от ада творящегося в пуго и не очень пуго контенте с карнавалом отхила луж, бегущих аддов и прочих развлечений.

Я, конечно, дико извиняюсь, но вся эта система выглядит как помойный мусор импотента-дизайнера не способного думать на один шаг вперёд, не играющего в игру, но получившего задание СБАЦАТЬ ЧОТА ВЕСЁЛАВА

Наличие новых механик>отсутствия нового. Но людям как всегда, да.

Почему нельзя просто взять и вернуть сеты в рейды? Почему просто нельзя взять и сделать рейд единственным местом откуда можно получить лучший лут? Зачем выдумывать всю эту дрянь от которой пропадает желание вообще заходить в итак помойный ретейл, когда можно просто взять и сделать то что работало на протяжении 13 лет и то что работает сейчас в классике ИДЕАЛЬНО.
Отвратительно....

Тебя не утомило срать в темах со своим лутвхорингом? Не нравится актуал и эксперименты - пестуй в классего и обмазывайся там топ гиром и наяривай свое ЧСВ, никто не запрещает. А актуал будь так добр, оставь в покое.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
Почти уже сделали, лучше рейдового теперь только крафтовый.
С недельного сундука всё еще падает шмотка эпохального уровня, а так же пыль которая позволяет взять эпохальную азеритку ни разу не быв в эпохальной сложности. Это уже выглядит совсем не честно.
Шмотка эпохального уровня первых 10 боссов. На ластах +10 гса. Вам же хватит скилла фармить ластов мифрейда?
Ласты миф рейда дают шмот во все слоты, ась? И по статам они бисовые, а?
Вот и всё
А с еженедельного сундука сразу бис , ни одной повторки и во все слоты ?) 😂😂😂

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Мне кажется бонусы не в какое сравнение не идут с дебафами. Я просто смотрю на эту лужу и просто слов нет....и это все ради 4% крита? Просто мертвый игрок бесполезен даже с 4% крита...
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 11:34:26 by Mermond »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Представь, что в пуго рейдах и пуго ключах будет, полный изврат и не продуманный эксперемент под конец и так унылого адона, который мы будем терпеть до конца лета еще. :facepalm: :facepalm:

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Мне кажется бонусы не в какое сравнение не идут с дебафами. Я просто смотрю на эту лужу и просто слов нет....и это все ради 4% крита? Просто мертвый игрок бесполезен даже с 4% крита...
Никто и не будет настакивать осквернения сильно выше доступного резиста. В этом и суть ограничения. Пара-тройка вещей и всё.
Бромгар - Свежеватель Душ

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Мне кажется бонусы не в какое сравнение не идут с дебафами. Я просто смотрю на эту лужу и просто слов нет....и это все ради 4% крита? Просто мертвый игрок бесполезен даже с 4% крита...
Никто и не будет настакивать осквернения сильно выше доступного резиста. В этом и суть ограничения. Пара-тройка вещей и всё.
Низнаю - низнаю, для стимуляции им бы ввести достижений вроде :

- Убей ласт боса в героик/миф полностью или на определенный процент измазавщись Оскверненными вещами ( вроде достижения на Алгалоне - не привышая ит лвл ) лично, рейдом, стоя в какой то луже от них, настакав адов от дебафа и так далее.

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 12:02:50 by Сатт »

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
Представь, что в пуго рейдах и пуго ключах будет, полный изврат и не продуманный эксперемент под конец и так унылого адона, который мы будем терпеть до конца лета еще. :facepalm: :facepalm:

Максимум что будет : "15 AD макс оскв 40". Ну и после инвайта чекнуть уровень осквернения через тот же ERT или аналог

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Шмотка эпохального уровня первых 10 боссов. На ластах +10 гса. Вам же хватит скилла фармить ластов мифрейда?
Наличие новых механик>отсутствия нового. Но людям как всегда, да.
Тебя не утомило срать в темах со своим лутвхорингом? Не нравится актуал и эксперименты - пестуй в классего и обмазывайся там топ гиром и наяривай свое ЧСВ, никто не запрещает. А актуал будь так добр, оставь в покое.
Зачем вы вообще ему отвечаете ? Там человек либо очень толстый тролль, либо у него серьезные проблемы с головушкой.

 

закрыть