WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альянс заполнил Зал рейдовой славы Битвы за Дазар'алор  (Прочитано 23042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помяните мое слово, скоро близзов заебет этот Вайн про расовые, они тупо сделают так, что они не будут работать в рейдах и данжах.
а что же в этом плохого?)

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянс выбор лохов, Орда выбор мастеров

Andrew_Sh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Соглашусь с ребятами, которые понимают, что текущий "перевес орды" - результат годов и аддонов.
Трололошники, которые говорят, что "1% не решаит" не правы. Просто потому, что в топ гильдиях, которые и пушат на рейтинг , место в гонке прогресса, собираются именно скиловые игроки, которым даже этот 1% решает. Но с трололошников что взять? )
Когда-то первес был больше, чем в 1%, игроки - не мыши, которым нравится жрать кактус. ИГроки уходят туда, где больше плюшек.
ЗА скиловыми уходят остальные, потому что если ОРда выигрывает гонку прогресса в соотношении 80 к  20, значит "что-то там есть". Это ливтрэйн. Примерно то же самое происходит с переездом с деревенских серваков в столичные. Там где больше предложений - проще найи подходящий вариант.
ВОпрос, почему расовые орды на протяжении аддонов напрямую влияли (и продолжают влиять) на конечные цифры дамага, позволяют игнорить механикик и т.д., Это вопрос к Близзард. Они на него не отвечают. Хоть как-то уравнивать положение они начали только сейчас. И то.. весьма сомнительно и не эффективно. Текущие изменения позволят сократить реролл из альянса в Орду, но не наоборот.
ОДно то, что ОРда получает расовые АЛьясна в БЗДе на среднесложных боссов, а Альянс получает "Стомп" на ластах, уже заставляет громко ржать в голос за такой "баланс"
Возможно, Близзам стоит открыто признать, что "все ребята, не мучьте ..опы, Орда - для прогресса, Альянс - Для ачивок, и поэтому весь дальнейший хардкор контент мы будем балансить именно под орду". Мабуть из за этого даже что либо лучшее получиться, чем тот бардак в балансе, который они развели.
Насчет МДИ, опять же Троллололо агрегаторы тыкают в найтэльфов. Но тем, у кого есть мозГ, понятно, что МДИ - это именно скоростное прохождение в овергире. Турнирный 415 идеальный гир для 18ых ключей является именно овергиром. И поэтому игроки (скиловые) берут те расовые, которые позволяют ускорить таймер.
Если бы Похожие весомые преимущества давали расовые альянса для пуша ключей, уровень которых сейчас находится между 23-25, или для рейдов, то все топы давно рольнулись обратно в Альянс. А трололо-кукареки, которые счас вопят за "скилуху", также громко вопили бы на форумах близов, требуя вернуть"имбу обратна"!

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавное школоло рассуждает на уровне соседей..кто там хороший сосед, а кто не очень...
смысл в том, что "благодаря" залу славы, игроков за аликов будет становится всё меньше, ибо одна из сторон получает неравноценный доступ к контенту... и да как тут правильно писали, скоро зал славы первого рейда будет закрываться весь аддон..
можно расширить этот опыт, к примеру, пока фракция не сделает миллион локалок- доступа в ключи не будет..пока 1000 игроков не закроют 20й ключ, вся фракция не будет получать лут в ключах любого уровня, только за виклик..ну и т.д.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это потому что в Орде одни школьники, ведь куда лучше ассоциировать себя с большим орком, вайфу эльфийкой или растаман-троллем. А  у альянса что? Гномы, космические коровы-индусы, люди итд. *сарказм*

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмена расовых уже не спасёт.


Как вариант, возможно, спасёт перенос Зала славы в игру и большая значимость просто гильдий, вопреки желаниям одиночек (да, сделать пребывание игроков в гильдиях и сотрудничество согильдийцев более весомым или даже необходимым).

К примеру: Зал славы с четырьмя рангами (25, 50, 75 и 100 первых гильдий), которые будут включать в себя плюшки (1 по + одной за каждый ранг, к примеру, телепорт в последний рейд, еженедельный котёл с химией, Номи-кухмистер с ежедневным пиром), увеличение запаса Печатей на 50% и дополнительный источник их получения, увеличение получаемого гильдией опыта (100% первые 25, 75% - 26-50, 50% - 51-75, 25% - 76-100), звание <Имя>, Кавалер/Дама ордена славы за <рейд> (титул один, меняется автоматически или по выбору название рейда), трансмог, можно такого типа:
(показать/скрыть)

Все бонусы гильдии, кроме титула, становятся неактивны после выхода из гильдии.
Бонусы получают только те люди с уровнем репутации "Превознесение", которые получили достижение "На кромке..." до закрытия Зала славы.

Ввести полноценный Зал гильдии (Оплоты же были), с более значимым развитием, с небольшим "деревом талантов" гильдии (чуть значительней, чем до удалений перков при Ионе) и постоянным несильным прогрессом вроде артефактного.
Опыт даётся от действий отдельных игроков (очень небольшой), от совместных похождений полей боя (зависит от количества членов гильдии в битве), арен (минимум 2, плюс дополнительный опыт за каждого добавочного бойца-согильдийца), групповых подземелий (минимум 3 плюс доп. опыт за добавочного игрока из гильдии), рейдов (100% если все игроки из одной гильдии и -5/10% за каждого игрока со стороны).

Таланты сделать не имбовыми, но ощутимыми, например:
- снижение накопления времени до следующего воскрешения;
- додреноские и допандарийские перки гильдии;
- 3 бонусных броска в неделю с гарантированным шансом добычи или увеличенный шанс добычи вещей своего класса в групповых и рейдовых подземельях предыдущих дополнений
и прочее.

Короче, развивать гильдии и сделать конкуренцию за первые 100 мест в Зале славы более значимой и ощутимой.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2019, 20:59:53 by tuzver »

Andrew_Sh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмена расовых уже не спасёт.
Как вариант, возможно, спасёт перенос Зала славы в игру и большая значимость просто гильдий, вопреки желаниям одиночек
Идея интересная, но идет пока вопреки развитию ВоВ. В игре наоборот все движется в сторону упрощения для соло-игры и уменьшения значимости гильдий как таковых. Но я только поддержу , если будет что-то похожее на предложенное тобой.
На мой взгляд есть даже более простые варианты, по привлечению к Альянсу и игре в целом, которые не требуют даже особых изменений.
1. Бесплатный трансфер в/между "деревенскими"серверами. Что позволит небольшим, но сплоченным группам на деревенских серверах объединиться и более успешно двигаться в прогрессе. Чем бесконечно искать 3-5 адекватных тел на каждое РТ и параллельно терять хороших игроков, уставших от ожидания. Переезд на столичные сервера, продолжает быть платным.
2. Бесплатная смена расы в альянс.
3. Отмена текущего КД на миф. КД сделать по типу Героик. Так называемая "борьба с баерством"давно проиграна, все баеры известны и открыто рекламируется, живут не тужат. Но зато эта палка-атавизм в виде КД на миф больше мешает большинству средних рейдеров. Да и вообще ,если верить оф данным, то миф рейдинг - это что то в районе процента от всех игроков, а селлеров вообще в районе десятой , если не сотых этого процента. Но, зато игроки, засевшие где нить на 3-4 боссе навсегда лишены возможности сходить хотя бы монету бросить. Или наоборот более продвинутые ребята не могут помочь соседям в освоении сложного босса.
ДАже такие простые вещи сделают игру более дружелюбной, без каких-либо серьезных изменений на уровне расовых и тэдэ.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Бесплатный трансфер в/между "деревенскими"серверами. Что позволит небольшим, но сплоченным группам на деревенских серверах объединиться и более успешно двигаться в прогрессе. Чем бесконечно искать 3-5 адекватных тел на каждое РТ и параллельно терять хороших игроков, уставших от ожидания. Переезд на столичные сервера, продолжает быть платным.
А не проще гильдии удалить как серверное явление? Смысл ливать с населенного рилма с экономикой и живой инфраструктурой ради каких-то призрачных перспектив, когда ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство может прекрасно пользоваться возможностями кросс-сервера занимаясь героиком и спустя пару месяцев получает кросс-серверный мифик?

2. Бесплатная смена расы в альянс.
Не нужно. Больше головной боли будет, ливнут ради "зала" и прочих позиций и ранкнингов, а потом осознают весь тлен отсутствия рекрутов и будут верещать про развод на бабки за трансфер обратно.
3. Отмена текущего КД на миф. КД сделать по типу Героик. Так называемая "борьба с баерством"давно проиграна, все баеры известны и открыто рекламируется, живут не тужат. Но зато эта палка-атавизм в виде КД на миф больше мешает большинству средних рейдеров. Да и вообще ,если верить оф данным, то миф рейдинг - это что то в районе процента от всех игроков, а селлеров вообще в районе десятой , если не сотых этого процента. Но, зато игроки, засевшие где нить на 3-4 боссе навсегда лишены возможности сходить хотя бы монету бросить. Или наоборот более продвинутые ребята не могут помочь соседям в освоении сложного босса.
ДАже такие простые вещи сделают игру более дружелюбной, без каких-либо серьезных изменений на уровне расовых и тэдэ.
Борьба с баероводами - клоунада. На самых убогих рилмах одни и те же тела могут начинать "торговать" киллами ластов в мифике, когда не то что на сервере, а за фракцию/в регионе ни единого килла нет. Про количество помогателей круглосуточно "за голд" даже молчу и рекрутинг "скилловых" в такие статики с временем работы и заработком круглые сутки. Понятно что хочется чего-то вкусного себе в тако или на хлеб, но все эти баны раз в полгода под распродажи больше похожи на обмазывание фекалиями для эффективной маскировки в квестах в Редридже.

Andrew_Sh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не проще гильдии удалить как серверное явление? Смысл ливать с населенного рилма с экономикой и живой инфраструктурой ради каких-то призрачных перспектив, когда ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство может прекрасно пользоваться возможностями кросс-сервера занимаясь героиком и спустя пару месяцев получает кросс-серверный мифик?
Тут вопрос, что "сложнее" реализовать. Сделать кроссерверные гильдии или возможность переехать  трем хромым к другим трем хромым. Может ты удивишься, но я знаю многих ребят, которые не хотят постоянно заниматься рекрутингом, набирать в гильдию десятки незнакомцев, а хотят рейдить в ограниченном и уютном кругу знакомых ребят. Как это "было раньше". Скилуха таких ребят позволяет освоить 60-70% рейда еще до кроссервера и основным ограничениеми для них является отсутствие подходящих кандидатов на своем серве. По классу игры, по возрасту, по общению ,по времени, характеру. В этом случае переезд двух "полу-статиков" между какими-нить Азурегосом и Галакрондом было бы лучшим решением.
Второй вариант, это возвращение в деревни, к знакомым, тех, кто в свое время свалил в столицы для активного рейдинга, но теперь жизнь изменилась, кромки залутались, и сейчас ребята готовы в казуал режиме порейдить со старыми знакомыми. Я хз, какие там прям деньги Близы бы потеряли на этом "обратном трансфере", но я уверен ,что это однозначно позволит сохранить определенную категорию игровой базы.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не проще гильдии удалить как серверное явление? Смысл ливать с населенного рилма с экономикой и живой инфраструктурой ради каких-то призрачных перспектив, когда ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство может прекрасно пользоваться возможностями кросс-сервера занимаясь героиком и спустя пару месяцев получает кросс-серверный мифик?
Я не понимаю, зачем это разделение на сервера. Ладно ещё группировка по языковому признаку. Но что мешает сделать один сервер, на котором будут все? Система осколков сейчас разделяет людей. Так и на одном общем сервере она же не даст скапливаться куче людей. А обрабатывать этот один сервер смогут несколько физических серверов.
Правда чат в этом случае превратится в ад.

 

закрыть