WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0  (Прочитано 39669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #90 : 21 Октября, 2014, 19:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tano4ek, я просто так криво выражаюсь. Когда я говорил "ещё один ВоВ" я в мозгу своём не имел ввиду другую игру, а имел ввиду какой-то по настоящему крутейший аддон, который по масштабам своим будет как ещё один ВоВ. Например, можно сделать целый мир Пылающего Легиона, где было бы два или три континента, по своим размерам и наполнению такие же как Калимдор и Восточные Королевства, с сотнями квестов, историй, десятками фракций, 5-10 новыми расами, новыми классами.

Как вариант, я уже как-то вбрасывал на форум Близов фейк про покупку Близами NCSoft и переделку Эльморедена под мир WoW с изменением механиики и сути игры и сохранением+дополнением+переработкой контента. Типа, вместо того чтобы придумывать своё, можно просто купить другую популярную игру и "объединить" вселенные.
Великий маг

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #91 : 21 Октября, 2014, 21:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваилдстар слился из-за вырвиглазной графики, а не потому что там "омгхардкор".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #92 : 21 Октября, 2014, 21:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваилдстар слился из-за вырвиглазной графики, а не потому что там "омгхардкор".
не-а
но мы не будем заострять на этом внимание

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #93 : 22 Октября, 2014, 11:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваилдстар слился из-за вырвиглазной графики, а не потому что там "омгхардкор".

Согласен. Мне знакомая присылала ключик поиграть, я поиграл один вечер и бросил. Не понравилось буквально всё:

1) Вселенная а ля SWTOR (ну не катит эта тема, ну неужели не понятно на примере SWTOR).
2) Из футуристической вселенной вытекают дебильные классы а ля СТРЕЛОК ГРАНАТОМЁТЧИК.
3) Грфон просто OMG какая кислотная чушь, в глазах просто рябит, всё кругом светится, мелькает, цветовая палитра как в книжке раскраске для детского сада.
4) Управление неудобное, какое-то мыльное, плавное, как будто в порт с консоли играешь.
5) НОУ ТАРГЕТ (господи, да что вы к нему прицепились, говно полное ваш ноутаргет, не катит ноутаргет в ММО на PC, засуньте его обратно в свою консоль откуда он вылез).

Короче, корейщина, что тут ещё говорить. Они такие игры там скоро клепать будут каждые полгода по одной новой и все как одна УБИЙЦЫ %GAMENAME%.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 11:27:20 by Sorc »
Великий маг

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #94 : 22 Октября, 2014, 12:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чистый нонтаргет есть только в ТЕРЕ, так что в этом пункте ты промахнулся.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #95 : 22 Октября, 2014, 13:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ваилдстар слился из-за вырвиглазной графики, а не потому что там "омгхардкор".
Отнюдь, увы. Народ, который считал что там "вырвиглазная" графика - и не пришел в эту игру, а успел засрать еще на бете. А вот те, кто жаждал хардкора начали уходить, когда поняли что это реально хардкор. Не зря начали нерфить самый первый рейд спустя несколько месяцев, потому что всех боссов к тому времени в нём убить не смогли, а это был только первый рейд О_о
Мы уже не те. Я в целом никогда вообще не рейдил (чего уж врать) и решил начать делать это сейчас. Но даже я признаю, что вряд ли смог бы себе позволить хардкор рейдинг времён классики. Банальная нехватка времени.

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #96 : 22 Октября, 2014, 15:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ваилдстар слился из-за вырвиглазной графики, а не потому что там "омгхардкор".
Отнюдь, увы. Народ, который считал что там "вырвиглазная" графика - и не пришел в эту игру, а успел засрать еще на бете. А вот те, кто жаждал хардкора начали уходить, когда поняли что это реально хардкор. Не зря начали нерфить самый первый рейд спустя несколько месяцев, потому что всех боссов к тому времени в нём убить не смогли, а это был только первый рейд О_о
Мы уже не те. Я в целом никогда вообще не рейдил (чего уж врать) и решил начать делать это сейчас. Но даже я признаю, что вряд ли смог бы себе позволить хардкор рейдинг времён классики. Банальная нехватка времени.

Может просто разработчики ждали что туда придёт рйдить Метод, а пришли какие-то ноунеймы посмотреть НоВуЮ ПрИкОлЬнУю игруху и слились на первом же боссе, где нужно просто выйти из аое?

Мы же не знаем, в чём там была истинная причина нерфа. Как и то, сколько там вообще людей его траило.
Великий маг

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #97 : 22 Октября, 2014, 15:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вырвиглазные спецэффекты играют не последнюю роль в способности любого человека адекватно воспринимать информацию и должным образом на нее реагировать. Даже если человеку, на первый взгляд, понравился геймплей - на него все равно идет влияние такой каши на экране. И даже если глаза не вытекают, а мозги не плавятся - воздействие прямое.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 15:31:49 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #98 : 22 Октября, 2014, 15:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вырвиглазные спецэффекты играют не последнюю роль в способности любого человека адекватно воспринимать информацию и должным образом на нее реагировать. Даже если человеку, на первый взгляд, понравился геймплей - на него все равно идет влияние такой каши на экране. И даже если глаза не вытекают, а мозги не плавятся - воздействие прямое.

Это все равно из серии "фломастеры разные". Я поиграл в ВС месяцок и чуть меньше этого еще последил за стримами/ютубом. Не увидел для себя там ни кислотной гаммы, ни вырвиглазных спецэффектов, ни каши на экране.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #99 : 22 Октября, 2014, 18:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Может просто разработчики ждали что туда придёт рйдить Метод, а пришли какие-то ноунеймы посмотреть НоВуЮ ПрИкОлЬнУю игруху и слились на первом же боссе, где нужно просто выйти из аое?

Не помните тему, которая здесь вроде как была? Про переезд сильных гильдий в WS? Так и они, насколько я знаю, зубки обломали. Что творится сейчас - я хз, да в общем-то и нигде особо не пишут об этом. Можно конечно почитать офф форум и найти что-то такое https://forums.wildstar-online.com/forums/index.php?/topic/114944-for-the-love-of-god-dont-drop-40-mans-its-the-only-thing-you-have/

Судя из этого поста народ вайнит, при чем вайнит пачками. Даже самые крутые нагибаторы страдают от рейда в 40 тел. Потому что это действительно сложно. И они уже сейчас думают, что бы убрать рейды в 40 рыл. О многом говорит, спустя меньше чем полгода после выпуска.

Цитировать
Вырвиглазные спецэффекты играют не последнюю роль в способности любого человека адекватно воспринимать информацию и должным образом на нее реагировать. Даже если человеку, на первый взгляд, понравился геймплей - на него все равно идет влияние такой каши на экране. И даже если глаза не вытекают, а мозги не плавятся - воздействие прямое.

Вы преувеличиваете.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #100 : 22 Октября, 2014, 21:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вырвиглазные спецэффекты играют не последнюю роль в способности любого человека адекватно воспринимать информацию и должным образом на нее реагировать. Даже если человеку, на первый взгляд, понравился геймплей - на него все равно идет влияние такой каши на экране. И даже если глаза не вытекают, а мозги не плавятся - воздействие прямое.
Вы преувеличиваете.
Спроси любого врача, который имеет отношение к медицине глаз или мозга. У кого-то порог выше, у кого-то - ниже. Но эффект всегда один.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #101 : 22 Октября, 2014, 21:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вырвиглазные спецэффекты играют не последнюю роль в способности любого человека адекватно воспринимать информацию и должным образом на нее реагировать. Даже если человеку, на первый взгляд, понравился геймплей - на него все равно идет влияние такой каши на экране. И даже если глаза не вытекают, а мозги не плавятся - воздействие прямое.
Вы преувеличиваете.
Спроси любого врача, который имеет отношение к медицине глаз или мозга. У кого-то порог выше, у кого-то - ниже. Но эффект всегда один.
да плевать как бы на эффект. потому что нет там "вырвиглазных" эффектов

мультяшная графика? да, присутствует. но это совершенно другое
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 21:53:32 by Клесс1 »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #102 : 22 Октября, 2014, 21:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ваилдстар слился из-за вырвиглазной графики, а не потому что там "омгхардкор".
Отнюдь, увы. Народ, который считал что там "вырвиглазная" графика - и не пришел в эту игру, а успел засрать еще на бете. А вот те, кто жаждал хардкора начали уходить, когда поняли что это реально хардкор. Не зря начали нерфить самый первый рейд спустя несколько месяцев, потому что всех боссов к тому времени в нём убить не смогли, а это был только первый рейд О_о
Мы уже не те. Я в целом никогда вообще не рейдил (чего уж врать) и решил начать делать это сейчас. Но даже я признаю, что вряд ли смог бы себе позволить хардкор рейдинг времён классики. Банальная нехватка времени.
А какая связь между рейдингом в ВСе, где надо реагировать на всё за долю секунды, причём не только тебе, но и каждому игроку из рейда, и рейдингов в Классике, где рейдинг строился на других принципах и хорошей реакции не требовал.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #103 : 22 Октября, 2014, 22:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А какая связь между рейдингом в ВСе, где надо реагировать на всё за долю секунды, причём не только тебе, но и каждому игроку из рейда, и рейдингов в Классике, где рейдинг строился на других принципах и хорошей реакции не требовал.
Всё просто, итог в целом один и тот же, вы убьёте на это уйму времени :) Под "хардкор рейдинг" я не подразумевал механики в целом, тут я увы, не опытен (как я уже сказал, рейдить я решил только вот неделю назад, когда таки докачал неспешно своего персонажа до хай-лвл и понял, что хочу попробовать найти статик и зарубиться в мифики, вчера вообще впервые пошел в свой первый рейд) и не буду Вам заливать, что в классику я рубил, хотя у меня есть пара знакомых, которые рубятся именно с неё, у меня увы, тогда денег не было и интернета хорошего тоже.
Так вот, я подразумеваю затрату времени и усилий. Итог у всего этого один. Оттачивать механику ВС, оттачивать механику Ванилы - итог всё равно приведёт к пусканию на это просто огромного количества времени. Как бы многие этого не жаждали, я почти уверен, что если им это дать, они не выдержат.
Конечно, сами близзард опустили планку, что бы больше народу смогло "ворваться" и фиг его знает, правильно это или нет...

Цитировать
Спроси любого врача, который имеет отношение к медицине глаз или мозга. У кого-то порог выше, у кого-то - ниже. Но эффект всегда один.
Вы преувеличиваете в вопросе того, что мультяшность WS имеет настолько зубодробительный эффект. В WS, судя по тому что я набегал на бете, весьма приятная графика. Бордерлендс тот же гораздо более цветастый, но на него так игроки не агрились почему-то...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #104 : 24 Октября, 2014, 16:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот, я подразумеваю затрату времени и усилий. Итог у всего этого один. Оттачивать механику ВС, оттачивать механику Ванилы - итог всё равно приведёт к пусканию на это просто огромного количества времени. Как бы многие этого не жаждали, я почти уверен, что если им это дать, они не выдержат.
Конечно, сами близзард опустили планку, что бы больше народу смогло "ворваться" и фиг его знает, правильно это или нет...
Что вы несете? Близзард нехило так подняли планку, для большинства сейчас было б проще под руководством РЛа тыкать в фреймы и прожимать ротацию, чем кайтить к примеру того же тока, не стоять в огне и бурах на плавсе, а еще был унсок, который карал бы 40рыл средней казуальности. Научиться не стоять в говне и вайпаться из-за убого соединения это ооочень разные вещи.

 

закрыть