WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Sloot с Полом Кьюбитом: Утроба, Торгаст и разные игровые системы Shadowlands  (Прочитано 10299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Где вы были во времена близкона, ведь уже тогда было известно, что проводники будут ломаться как релики и я об этом неоднократно говорил.

Лучше пускай сделают их примерно как сущности, но с необходимостью их лутать и постепенно усиливать. Полутал 10 - заапгрейдил до синей, полутал после этого 20 заапгрейдил до эпика.
Просто прям систниа получения сущностей - ну её в пень.

Во времена близкона не понятно было что это за фигня и с чем ее едят. Сейчас становится понятно, это билдообразующая вещь. Хочешь другой билд, но при этом если что вернуться назад? Изволь иметь постоянно нужные проводники. Если релики легиона просто давали дополнительный ранг уже имеющихся вещей, а проводник... нет проводника - нет трейта. Лучше пусть усложнят их получение, разделят на разный цвет, что бы было куда стремиться, как раз как с сущностями, только добавить все это не в репу, а во всякие инсты, рейды и прочие торгасты. То есть в постоянно используемый контент.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Разработчики хотят, чтобы Утроба казалась опасной, смертоносной и очень недружелюбной.
  • Со стороны игроков лучшей защитой от опасностей локации было бы просто проезжать мимо них верхом, поэтому разработчики планируют, что в Утробе будет невозможно пользоваться средствами передвижения, как наземными, так и воздушными.
  • ...
rip, press f

Да что ты мучаешься, тебя гварды Альянса дальше стартовой цепочки не пропустят  ;D

п.с. в кои то веки появится локация, которая не проносится в режиме "собрал толпу и аое, а потом поскакал/полетел к следующей". ШЛ покупать все равно из-за нее не буду, пока у хуманов не будет ирокезов  8)
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Как всегда ни слова про пвп. Скорее всего локация будет тупо для орды, как уже было с мехагоном и назжатаром.

А что они должны сделать? Заставить игроков насильно играть в Альянсе? Вот меня всегда умиляют такие люди, кричащие на дисбаланс народа.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Сперва они запрещают летать. Ой, ну и чего такого, вы говорите.
Потом они запрещают ездить на маунте. Ой, ну локация же такая специальная...
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Потом они запрещают вообще передвигаться.

(Низкосортная шутка, ради низкосортной шутки. Я вообще поддерживаю полный выпил полётов. Идите в Скайрим фасттревелить по всему миру.)

А я за компромиссный вариант. Пусть в начале летать будет нельзя как сейчас. Но с ближайшем патчем где добавляется локация полёты разблокируются (ачив сделать полегче), и новая зона задизайнена конкретно под них. В процессе и/или последствии можно добавлять онли пешеходные зоны, никто не умрёт (как Аргус).

Для Хранителя Мудрости недавно возвращался в Грозовую Гряду и Подземье и какие же шикарные зоны, какой маштаб!

Так же стоит разблокировать полёты заранее в качестве награды за высокий пвп рейтинг, убийство ласта в гере/мифе или мастер ключей. Можно даже в качестве фишки завязать их на конкретного маунта, который дадут в награду за это. Мол только на нём пока летать и можете.

Прямо сейчас на альфе ломаются.
Ага, знаю. Потому так и перевозбудился от этого заявления, что появилась надежда на многоразовые типо-реликвии.

Надо их как эссенции сделать.

Цитировать
А по факту аутдор уже окончательно превращают в долбан инстанс. Rip аутдор, press f. Вы даже не представляете, что это заявление по сути означает, что первопроходец не будет давать там возможности летать. Т.е. мы обречены на вечное ползание по земле. В этом смысл всех моих претензий. Кому нужны инстансы, челленж и хардкор, пусть прут в инстансы и получают там челленж и хардкор. Нафиг всем то насильно навязывать?

Это одна(!) конкретная зона, в которой разработчики хотят чтобы игрок испытал определённый опыт. Не как в инстах или где-либо ещё. Ещё раз повторюсь, одна. А ты переносишь это на весь аутдур.
Раньше делали такие пвп зоны, например. Это не редкость.

Цитировать
Вот пока это решение не будет воплощено в жизнь, играть в эту игру нет никакого смысла.

Навряд ли кто-либо сделает отдельную игру специально для одного тебя, сорян.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 20:04:16 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Это одна(!) конкретная зона, в которой разработчики хотят чтобы игрок испытал определённый опыт. Не как в инстах или где-либо ещё. Ещё раз повторюсь, одна. А ты переносишь это на весь аутдур.
Раньше делали такие пвп зоны, например. Это не редкость.
Если бы была бы не обязательной, как например рейд, куда не хочешь, не ходишь, то не было бы проблем. Но судя по всему, вокруг этой зоны все вертится. Там надо чето ковырять для прогресса с ковенатом. Я уже говорил, какая у меня основная проблема. Проблема в том, что разный контент намешали в одну кучу так, что не возможно отделить то, что тебе нужно, от того, что тебе нафиг не сдалось. Рядом две локалки. Одна норм, другая говно. Рядом два дэйлика. Один норм, другой говно. А я так не привык играть. Это вызывает такое же отвратное ощущение, как например костлявая рыба. Хочу сквозной прогресс. Точка. Когда я входжу в контент на одном конце, прохожу через несколько этапов и выхожу на другом. Как это было в личе. Как это было в дреноре. Неужели это так сложно? И неужели так приятно играть в эту гемморную мешанину? Я просто не могу этого понять.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Как всегда ни слова про пвп. Скорее всего локация будет тупо для орды, как уже было с мехагоном и назжатаром.
В другом интервью была информация, что смерти в ПвП не будут равны обычным смертям в Утробе, или что-то типа того.
То есть над этим вполне себе думают.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Прямо сейчас на альфе ломаются.
Ага, знаю. Потому так и перевозбудился от этого заявления, что появилась надежда на многоразовые типо-реликвии.
Надо их как эссенции сделать.
Как эссенции будут работать легендарные эффекты, закрепляясь сразу на весь аккаунт.
Проводники будут именно что лутом с боссов, квестов, сундуков, продаваться у вендоров и т.д.

И как бы вполне логично, который мы вольным снимать/надевать когда и как захотим, и меняем, когда получаем такой же, но более высокого ИЛ.

С проводниками должно быть также: они должны быть, считай, стандартной шмоткой, вставляющейся в доп. слоты.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Друиды и шаманы будут себя в Утробе ощущать, как патриции
Это если им дадут возможность использовать там походный облик/волка.
Если что-то случилось в реале (кошка родила, инет выбило или свет), то минус одно существо, плюс один золотой один проход.
Я так понимаю у тебя есть решение этой "проблемы", при котором никто не будет ныть возмущаться ?

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Если что-то случилось в реале (кошка родила, инет выбило или свет), то минус одно существо, плюс один золотой один проход.
Я так понимаю у тебя есть решение этой "проблемы", при котором никто не будет ныть возмущаться ?
Это не моя работа, но к примеру, можно делать ограничение не по времени пребывания там, а по количеству интеракций. Типо можешь спасти столько-то душ, выполнить столько-то квестов или собрать столько-то итемов. Ограничить невидимыми стенами территорию, каким-нибудь туманом для антуража, если хочется прямо таки вводить таймгейт и делать вид, что в зоне постоянно что-то новое. И люди смогут изучать зону сколько им нужно и делать то, что им нужно никуда не торопясь.
Free The kitty_paladin!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Это одна(!) конкретная зона, в которой разработчики хотят чтобы игрок испытал определённый опыт. Не как в инстах или где-либо ещё. Ещё раз повторюсь, одна. А ты переносишь это на весь аутдур.
Раньше делали такие пвп зоны, например. Это не редкость.
Если бы была бы не обязательной, как например рейд, куда не хочешь, не ходишь, то не было бы проблем. Но судя по всему, вокруг этой зоны все вертится. Там надо чето ковырять для прогресса с ковенатом. Я уже говорил, какая у меня основная проблема. Проблема в том, что разный контент намешали в одну кучу так, что не возможно отделить то, что тебе нужно, от того, что тебе нафиг не сдалось. Рядом две локалки. Одна норм, другая говно. Рядом два дэйлика. Один норм, другой говно. А я так не привык играть. Это вызывает такое же отвратное ощущение, как например костлявая рыба. Хочу сквозной прогресс. Точка. Когда я входжу в контент на одном конце, прохожу через несколько этапов и выхожу на другом. Как это было в личе. Как это было в дреноре. Неужели это так сложно? И неужели так приятно играть в эту гемморную мешанину? Я просто не могу этого понять.

1) то есть игра у нас не вертится вокруг рейда? Не знал.
Ты можешь точно так же игнорить актуальный контент, как и рейд. Есть несколько источников получения того что нужно.
2) Тебе дают выбор, а ты плюёшься, дерёшься, но ешь кактус?
Кто-то заставляет закрывать все локалки? Локалки и были созданы за тем, чтобы давать свободу и выбор. С десяток заданий на локу, выполнить надо 4. Танцуй как хочешь. Если есть желание потанцевать побольше, делай больше 4.
3) В личе были дейлики, и какие-то из них могли быть говном. Получается, что твоё суждение ложное. Либо в вотлке так не было, либо сейчас так же.
4) В Дреноре вообще ничего не было. Конечно не будет проблем с восприятием того, чего не существует. Если бы у тебя и с этим были проблемы, то тут точно дурку надо было бы вызывать.
Ну ладно. В 6.2 подвезли Танаан, хоть что-то появилось. Снова дейлики, ага, твоё суждение вновь ложное.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 17:53:25 by stefan_flyer »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот в дреноре норм и было. Без дроча. Я когда 2й раз в него зашел, после перерыва в год почти, танаан мне не понравился вообще. И дропнул игру еще на 2 года

 

закрыть