WORLD OF WARCRAFT

Тема: Порядок выхода контента обновления 8.1 "Волны Возмездия"  (Прочитано 58530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как на 120 прокачать своему дворфу репутацию до превознесения со Стальгорном?
Надеть накидку и побегать по старым данжам. Думаю и на новые тоже действует.
Как раз в новых действует. В старых - не особо.
Оптимально - нормалы Легиона. Репу за босса дают столько же, сколько в героике, но фармятся легко и нет кулдауна.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем я занят в БфА? Закрытием старого контента, до которого не доходили руки раньше.
Круто? Как по мне - не очень.
Откровенно скучный аддон, как в сюжетном плане, так и по игромеху.
а в легионе в это время, кроме фарма испытания доблести, что делал ещё нового? фармил арт?
По-моему, ИД это весьма хороший вариант, к тому же мфики +, локалки итп были в новинками в легиона на тот момент еще не приевшимися, сейчас же весь новый контент, это экспедиции, да фронты и они вышли так себе.
такая себе придирка, рейд тоже не новое и давно приевшееся и что? и вообще тонна контента, что уже 14 лет была, что теперь, каждый патч новые технологии разрабатывать, они даже не осилили дать более 5% потенциала сценариям развиться :)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем я занят в БфА? Закрытием старого контента, до которого не доходили руки раньше.
Круто? Как по мне - не очень.
Откровенно скучный аддон, как в сюжетном плане, так и по игромеху.
а в легионе в это время, кроме фарма испытания доблести, что делал ещё нового? фармил арт?
По-моему, ИД это весьма хороший вариант, к тому же мфики +, локалки итп были в новинками в легиона на тот момент еще не приевшимися, сейчас же весь новый контент, это экспедиции, да фронты и они вышли так себе.
такая себе придирка, рейд тоже не новое и давно приевшееся и что? и вообще тонна контента, что уже 14 лет была, что теперь, каждый патч новые технологии разрабатывать, они даже не осилили дать более 5% потенциала сценариям развиться :)
Остальные 95% не вместились в бюджет, ага.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем я занят в БфА? Закрытием старого контента, до которого не доходили руки раньше.
Круто? Как по мне - не очень.
Откровенно скучный аддон, как в сюжетном плане, так и по игромеху.
а в легионе в это время, кроме фарма испытания доблести, что делал ещё нового? фармил арт?
По-моему, ИД это весьма хороший вариант, к тому же мфики +, локалки итп были в новинками в легиона на тот момент еще не приевшимися, сейчас же весь новый контент, это экспедиции, да фронты и они вышли так себе.
такая себе придирка, рейд тоже не новое и давно приевшееся и что? и вообще тонна контента, что уже 14 лет была, что теперь, каждый патч новые технологии разрабатывать, они даже не осилили дать более 5% потенциала сценариям развиться :)
Остальные 95% не вместились в бюджет, ага.
ну котик приказал экономить, тададам поэтому это щас тот же легион только с 5% экспедициями курильщика и хз что такое - фронты, вот

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно. Дождусь ли я когда-нибудь момента, когда на нубклабе
 станет меньше хейта или хотя-бы вернутся минусы. Потому что сейчас творится нечто :facepalm:
Нет.
Это судьба всех форумов по Варкрафту последние десять и более лет. Рано или поздно они скатываются в собрание желчных ворчунов и нытиков, занятых в основном рассказыванием друг другу как всё плохо и шутками на тему "WoW не торт". Когда процесс достигает терминальной стадии те немногие, кому интересно что-то другое (например информация по игре) просто уходят на новый форум и процесс повторяется.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно. Дождусь ли я когда-нибудь момента, когда на нубклабе
 станет меньше хейта или хотя-бы вернутся минусы. Потому что сейчас творится нечто :facepalm:
Дождусь ли я, когда ретарды всякие перестанут создавать новые учетки, чтобы вбросить или просто написать полную дичь?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе мне не говорили, что новую фишку добавят лишь через полгода-год после старта аддона (союзные расы).
Ну тогда тебе нужно пожаловаться, что не добавляют все фронты и экспедиции в самом начале аддона. А еще что не открывают все подземелья и рейды аддона в один день и затягивают.
*разворот на жировой тяге*
Эм, в каждом новом рейде новые боссы, т.е. совершенно другие энкаунтеры.
А что на островах по сути поменяется? Не надо будет гринданом мобов набить 12К азерита раньше команды соперника?
С тем же успехом можно все рейды охарактеризовать как "убей всех боссов", а ВФ гонку как "убей всех боссов раньше команды соперника".
А что с Героем своего времени за Ульдир? А то я так и не убил в гере, пока влом. Стоит спешить или с патчем тоже можно сделать?
На самой ачивке написано "Победите Г'ууна в Ульдире в героическом или более сложном режиме до открытия рейдовой локации следующей ступени."

Turbo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу коротко и ясно: патч и "фичи" - унылое говно в суперлятивной форме  :facepalm:

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Чем я занят в БфА? Закрытием старого контента, до которого не доходили руки раньше.
Круто? Как по мне - не очень.
Откровенно скучный аддон, как в сюжетном плане, так и по игромеху.
а в легионе в это время, кроме фарма испытания доблести, что делал ещё нового? фармил арт?
По-моему, ИД это весьма хороший вариант, к тому же мфики +, локалки итп были в новинками в легиона на тот момент еще не приевшимися, сейчас же весь новый контент, это экспедиции, да фронты и они вышли так себе.
Тут такое дело.
Легион вышел после крайне провального Дренора. Что, в немалой степени, и обеспечило его значительный успех. Но БфА выходит после Легиона, то есть на фоне крайне завышенных ожиданий и проблемности их удовлетворить. Сделать лучше Дренора было намного проще, чем сделать лучше Легиона.

Ну и по сути - локалки, между прочим, были в Дреноре, но не блистали реализацией. Мифики - новинка, да.
Что до экспедиций и фронтов - то уже тридцать раз было сказано - это контент, ориентированный на сессионщиков, альтоводов и казуалов (и эта часть аудитории скорее довольна, чем нет), а не на любителей сложных данжей. Этим оставили отлично показавшие себя мифики.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Но БфА выходит после Легиона, то есть на фоне крайне завышенных ожиданий и проблемности их удовлетворить. Сделать лучше Дренора было намного проще, чем сделать лучше Легиона.
Но после Легиона осталось куча отичных наработок, которые близзы умышленно удерживают или вообще не включили, хороший пример - Репутация Идеала, что им мешало сразу на старте это сделать ? Потом эта наркомания с сюжетом, перелопачивание лора и вечные ответы в стиле - вы просто не видите всей картины, дождитесь патча 10.3 и там все станет ясно, тоже весьма раздражает.
Также стоит отметить, что то что они обещали и то, что у них в целом вышло, слишком разнится. Образно говоря, нам обещали Диабло 4, а выкатили Иммортал.

Цитировать
были в Дреноре, но не блистали реализацией
Как и в БфА, текущие локалки 90% это убей мобов, 5% черепаха добралась до воды и 5% хороших локалок.

Цитировать
Что до экспедиций и фронтов - то уже тридцать раз было сказано - это контент, ориентированный на сессионщиков, альтоводов и казуалов (и эта часть аудитории скорее довольна, чем нет)
Кроме Хомутяши я особо не видел игроков, которых приводил бы в восторг данный контент. У самого есть приятели которые фармят острова, но они их фармят не потому что геймплей там классный, а потому, что награды нужны.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но БфА выходит после Легиона, то есть на фоне крайне завышенных ожиданий и проблемности их удовлетворить. Сделать лучше Дренора было намного проще, чем сделать лучше Легиона.
Но после Легиона осталось куча отичных наработок, которые близзы умышленно удерживают или вообще не включили, хороший пример - Репутация Идеала, что им мешало сразу на старте это сделать ? Потом эта наркомания с сюжетом, перелопачивание лора и вечные ответы в стиле - вы просто не видите всей картины, дождитесь патча 10.3 и там все станет ясно, тоже весьма раздражает.
Также стоит отметить, что то что они обещали и то, что у них в целом вышло, слишком разнится. Образно говоря, нам обещали Диабло 4, а выкатили Иммортал.
Про мобильное не будем...
Собственно здесь я отвечал на жалобу почему нового контента нет, а не отчего старый не весь привинтили.
По поводу идеалов - чёрт их знает. Они утверждают, что собирались с самого начала, но затем решили попридержать. Может не хотели сразу много наград давать, может ещё что. Темна вода во разработке. Но уж точно не от того, что "не шмогли".

Про сюжет и наркоманию... Ну, блин, "никогда не было и вот опять". Лор меняли, корячили и ретконили практически в каждом аддоне. В БК начисто переделали вообще всё, включая основы вселенной. Масштабы фалломорфирования игроков тогда были куда больше, чем сейчас. Потом все дружно истерили по поводу убиения компанией ноунеймов самого Артаса великого и ужасного. Ну и от Болвара на Фрозен Троне само собой... Потом был Катаклизм, где большинство игроков вообще не поняли что это за звероящер из-под земли вылез. А уж как горело после анонса Пандарии - "что за нахрен! Панды? В моём Варкрафте!!?". Дренор с его временными петлями... В общем совершенно непонятно откуда это удивление очередным пересмотром лора...
Ну не планировал Метцен в дремучих 90-х того, что им сейчас приходится делать.



Цитировать
были в Дреноре, но не блистали реализацией
Как и в БфА, текущие локалки 90% это убей мобов, 5% черепаха добралась до воды и 5% хороших локалок.
Эмм... В Легионе было что-то иное? Мы не убивали чёртовых демонов, культистов и лесных духов, не собирали кишки и паутину, не катались на манапардах? Там массово были какие-то принципиально иные дейлики? Ну кроме как раздача вина в Сурамаре (это иллюзия, что ты скрываешь? (тм))


Цитировать
Что до экспедиций и фронтов - то уже тридцать раз было сказано - это контент, ориентированный на сессионщиков, альтоводов и казуалов (и эта часть аудитории скорее довольна, чем нет)
Кроме Хомутяши я особо не видел игроков, которых приводил бы в восторг данный контент. У самого есть приятели которые фармят острова, но они их фармят не потому что геймплей там классный, а потому, что награды нужны.
Личные друзья - не очень хороший критерий, потому что как правило их интересы совпадают с вашими.
Впрочем я не спорю, что пока экспедиции и фронты сложно назвать очень увлекательным контентом.
Экспедиции, имхо, несколько недоделаны. Фронты - довольно однообразны, поэтому постоянно их фармить быстро надоедает.
Тем не менее и совсем уж неудачными я их не назову. Экспедиции довольно интересны за счёт непредсказуемости и разнообразия (а также возможности ухода от стандартного танк-хилер-дд геймплея), фронты - очень хорошо одевают твинков и опять же - вносят разнообразие в действия игроков и предоставляют определённую свободу действий.
Отдельно замечу, что судя по толпам около столов и крайне малому времени ожидания в очереди (1...2 минуты) - ходит туда довольно много людей.
Но повторюсь - это контент не для тех, кто ищет челленджа в качестве танка/хилера/дд (хотя есть мифик острова в принципе). Это контент для тех, кто хочет уйти от стандартных ролей и делать что-то новое и не чрезмерно сложное. И это хорошо - ибо игру надо разнообразить, расширяя спектр занятий для игроков с разными интересами.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2018, 01:16:53 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но БфА выходит после Легиона, то есть на фоне крайне завышенных ожиданий и проблемности их удовлетворить. Сделать лучше Дренора было намного проще, чем сделать лучше Легиона.
Но после Легиона осталось куча отичных наработок, которые близзы умышленно удерживают или вообще не включили, хороший пример - Репутация Идеала, что им мешало сразу на старте это сделать ? Потом эта наркомания с сюжетом, перелопачивание лора и вечные ответы в стиле - вы просто не видите всей картины, дождитесь патча 10.3 и там все станет ясно, тоже весьма раздражает.
Также стоит отметить, что то что они обещали и то, что у них в целом вышло, слишком разнится. Образно говоря, нам обещали Диабло 4, а выкатили Иммортал.
Про мобильное не будем...
Собственно здесь я отвечал на жалобу почему нового контента нет, а не отчего старый не весь привинтили.
По поводу идеалов - чёрт их знает. Они утверждают, что собирались с самого начала, но затем решили попридержать. Может не хотели сразу много наград давать, может ещё что. Темна вода во разработке. Но уж точно не от того, что "не шмогли".

Про сюжет и наркоманию... Ну, блин, "никогда не было и вот опять". Лор меняли, корячили и ретконили практически в каждом аддоне. В БК начисто переделали вообще всё, включая основы вселенной. Масштабы фалломорфирования игроков тогда были куда больше, чем сейчас. Потом все дружно истерили по поводу убиения компанией ноунеймов самого Артаса великого и ужасного. Ну и от Болвара на Фрозен Троне само собой... Потом был Катаклизм, где большинство игроков вообще не поняли что это за звероящер из-под земли вылез. А уж как горело после анонса Пандарии - "что за нахрен! Панды? В моём Варкрафте!!?". Дренор с его временными петлями... В общем совершенно непонятно откуда это удивление очередным пересмотром лора...
Ну не планировал Метцен в дремучих 90-х того, что им сейчас приходится делать.



Цитировать
были в Дреноре, но не блистали реализацией
Как и в БфА, текущие локалки 90% это убей мобов, 5% черепаха добралась до воды и 5% хороших локалок.
Эмм... В Легионе было что-то иное? Мы не убивали чёртовых демонов, культистов и лесных духов, не собирали кишки и паутину, не катались на манапардах? Там массово были какие-то принципиально иные дейлики? Ну кроме как раздача вина в Сурамаре (это иллюзия, что ты скрываешь? (тм))


Цитировать
Что до экспедиций и фронтов - то уже тридцать раз было сказано - это контент, ориентированный на сессионщиков, альтоводов и казуалов (и эта часть аудитории скорее довольна, чем нет)
Кроме Хомутяши я особо не видел игроков, которых приводил бы в восторг данный контент. У самого есть приятели которые фармят острова, но они их фармят не потому что геймплей там классный, а потому, что награды нужны.
Личные друзья - не очень хороший критерий, потому что как правило их интересы совпадают с вашими.
Впрочем я не спорю, что пока экспедиции и фронты сложно назвать очень увлекательным контентом.
Экспедиции, имхо, несколько недоделаны. Фронты - довольно однообразны, поэтому постоянно их фармить быстро надоедает.
Тем не менее и совсем уж неудачными я их не назову. Экспедиции довольно интересны за счёт непредсказуемости и разнообразия (а также возможности ухода от стандартного танк-хилер-дд геймплея), фронты - очень хорошо одевают твинков и опять же - вносят разнообразие в действия игроков и предоставляют определённую свободу действий.
Отдельно замечу, что судя по толпам около столов и крайне малому времени ожидания в очереди (1...2 минуты) - ходит туда довольно много людей.
Но повторюсь - это контент не для тех, кто ищет челленджа в качестве танка/хилера/дд (хотя есть мифик острова в принципе). Это контент для тех, кто хочет уйти от стандартных ролей и делать что-то новое и не чрезмерно сложное. И это хорошо - ибо игру надо разнообразить, расширяя спектр занятий для игроков с разными интересами.
а можно мне вернуть манапардов, полеты, ящички с дорогой на полу и убрать сраных черепах добравшихся до воды и фарм вонючих мобов?

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
  Ппц тут животные зарегались, чтобы свое "экспертное" мнение высказать. Контента у них на 3 часа в неделю  :facepalm:

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лор меняли, корячили и ретконили практически в каждом аддоне.
Согласен, но до этого не было заявлений аля - Вы не видите Вендикар, потому, что он не вписывается в тематику дополнения, причину мы не придумали, ах да, Саргерас забыл ключи в другой куртке.

Цитировать
Эмм... В Легионе было что-то иное? Мы не убивали чёртовых демонов, культистов и лесных духов, не собирали кишки и паутину, не катались на манапардах? Там массово были какие-то принципиально иные дейлики? Ну кроме как раздача вина в Сурамаре (это иллюзия, что ты скрываешь? (тм))
Локалки были связаны с сюжетом в локах, они его продолжали и расширяли. А вот какого хрена я на землях Кул-Тираса, в ходе военной компании убиваю крабов, элементалей песка и прочую хрень, мне совершенно не понятно. Содержание локалок в легионе было куда большим, мы захватывали бомжей, тренировали их, собирали вино, катались на пардах, решали пазл платформеры итп.

Цитировать
Экспедиции довольно интересны за счёт непредсказуемости и разнообразия
Разнообразия ? Все экспедиции проходятся одинаково, ты собираешь кучу мобов в одно место, потом ты аоешишь кучу мобв, меняются разве что скины мобов.
Цитировать
фронты - очень хорошо одевают твинков и опять же - вносят разнообразие в действия игроков и предоставляют определённую свободу действий.
Они хорошо одевали, пока близзы непонятно зачем ограничение по илвл впаяли.

Цитировать
Отдельно замечу, что судя по толпам около столов и крайне малому времени ожидания в очереди (1...2 минуты) - ходит туда довольно много людей.
На РФе за Орду толп не наблюдал, простоев тоже, но тут все-таки 3 человека искать надо и на ролях не завязаны + многие недельный кап отбивают.



« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2018, 03:29:08 by Ishimo »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лор меняли, корячили и ретконили практически в каждом аддоне.
Согласен, но до этого не было заявлений аля - Вы не видите Вендикар, потому, что он не вписывается в тематику дополнения, причину мы не придумали, ах да, Саргерас забыл ключи в другой куртке.

Цитировать
Эмм... В Легионе было что-то иное? Мы не убивали чёртовых демонов, культистов и лесных духов, не собирали кишки и паутину, не катались на манапардах? Там массово были какие-то принципиально иные дейлики? Ну кроме как раздача вина в Сурамаре (это иллюзия, что ты скрываешь? (тм))
Локалки были связаны с сюжетом в локах, они его продолжали и расширяли. А вот какого хрена я на землях Кул-Тираса, в ходе военной компании убиваю крабов, элементалей песка и прочую хрень, мне совершенно не понятно. Содержание локалок в легионе было куда большим, мы захватывали бомжей, тренировали их, собирали вино, катались на пардах, решали пазл платформеры итп.

Цитировать
Экспедиции довольно интересны за счёт непредсказуемости и разнообразия
Разнообразия ? Все экспедиции проходятся одинаково, ты собираешь кучу мобов в одно место, потом ты аоешишь кучу мобв, меняются разве что скины мобов.
Цитировать
фронты - очень хорошо одевают твинков и опять же - вносят разнообразие в действия игроков и предоставляют определённую свободу действий.
Они хорошо одевали, пока близзы непонятно зачем ограничение по илвл впаяли.

Цитировать
Отдельно замечу, что судя по толпам около столов и крайне малому времени ожидания в очереди (1...2 минуты) - ходит туда довольно много людей.
На РФе за Орду толп не наблюдал, простоев тоже, но тут все-таки 3 человека искать надо и на ролях не завязаны + многие недельный кап отбивают.

1) Объяснение можно придумать запросто (это не военный корабль, его легко подбить, на его поддержку нужно кучу ресурсов, которые сейчас неоткуда взять и т.д.), не понимаю, почему близы этого до сих пор не сделали. То ли готовят его на потом, то ли для них всё настолько очевидно, что нет нужды объяснять что-то игрокам (а она есть).
2) А сейчас по другому что ли лол? И правильней сказать не "продолжали", а "копировали". Мы сначала делали квесты, потом эти квесты появлялись в виде локалок, с немного переписанным тз.
Ну ладно, парочка локалок были уникальными и что-то там продолжали (типа рецепта на бухло или что там было в Азсуне), но опять же, в бфа тоже самое. Я не знаю, куда ты смотришь, когда их делаешь.
В остатке же были локалки из разряда "тут плохие парни/плохой крупный парень, дай ему тумаков". Опять же, всё тоже самое и сейчас. Абсолютно идентично. Разницу вы себе сами придумали, уверяю.
3) Вам вроде ясно разъяснили, что разница от остального контента. Можно любой контент вот так взять в вакуум, и сказать, что он скучный и однообразный (потому что там и будет). Вот только игра не из одной активности состоит.
4) Чтобы игроки не пропускали кусок контента? Ну там одевание в героиках, всё такое. По-моему они достаточно ясно свою позицию осветили.
Ограничение при этом нисколько не мешает, потому что оно 320, а шмот там падает 340 и за квест 370. Накладываем возможность закала, и получаем в итог, что это до сих пор отличный и быстрейший способ одевания к рейдам и мификам.
5) Речь про фронты была

 

закрыть